ПАЗ ПЕСЕЦ
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 23:15
- Модель: ГАЗ-63
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ПАЗ ПЕСЕЦ
Так Вы "Аист" себе присматривали? Хороший катер, прочный, с мореходностью неплохо у него, вот только двигатель уж больно прожорливый. Ходили слухи, что движок якобы от танка даже.
Re: ПАЗ ПЕСЕЦ
Герман писал(а):говорят еще когда тормозная жидкость старая подобное бывает с тормозами.
клинит от замерзания воды в тормозной жидкости.
- Тормоза слава богу отличные, да и ручник всегда регулирую. Единственно с чем сталкивался в сильные морозы - замерзал сам главный тормозной цилиндр.. Вот думаю попробовать обмотать его медной лентой, а второй конец к колектору, благо рядом..
Как раз за двигателем - он от КАМАЗА и рванули, чтоб до лета его подшаманить, а катер водой пригнать. Но он уже шибко пограблен был, решили японца ставить.
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом.. ( х/ф Служебный роман ))
Re: ПАЗ ПЕСЕЦ
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=147563 некоторые комменты вызывают улыбку.
Мечтаю о Кразе 255.
Re: ПАЗ ПЕСЕЦ
Всем привет
Давно ничего не писал так как хвастоваться особо нечем - уже год мой зверь стоит и ждет лучших времен.. Был занят другой темой, думал к зиме покататься - да сгорел гараж, хорошо Пазика не успел в него загнать. Зато там другая машинка за него сгорела
Чужая
Так что пусть еще мой хороший подождет обязательно до него руки дойдут.. Меня просят продать его, да еще налог приходит каждый год, но я считаю - должна быть у мужыка игрушка - и не важно ск
олько она стОит !!




Нет ничего невозможного для человека с интеллектом.. ( х/ф Служебный роман ))
Re: ПАЗ ПЕСЕЦ
Крутая тачка.
КАвЗ-3976, мосты и раздатка ГАЗ-66, двигатель ЗМЗ-511
I had my foot on the gas as I left the road and blew out my mind
I had my foot on the gas as I left the road and blew out my mind
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 03:28
- Модель: ПАЗ
- Откуда: kamchatka
Re: ПАЗ ПЕСЕЦ
Привет Песец с Камчатки.
Куда пропал, очень нуждаюсь в твоих советах по переделке. Купил ПАЗ-3201 4х4 88г.в. Хочу попробовать повторить твоё чудо. Думаю главный гемор будет с бумагами, а не с железом. Подскажи как побороть гаиров.
У тебя координаты людей с которыми ты общался с Павловского автозавода.
С удовольствием пообщался бы с тобой на эту тему, буду рад любой помощи и советам.
Мой ящик polyostrov2008@yandex.ru тел. 8-914-627-9284 скайп polyostrov2008
Куда пропал, очень нуждаюсь в твоих советах по переделке. Купил ПАЗ-3201 4х4 88г.в. Хочу попробовать повторить твоё чудо. Думаю главный гемор будет с бумагами, а не с железом. Подскажи как побороть гаиров.
У тебя координаты людей с которыми ты общался с Павловского автозавода.
С удовольствием пообщался бы с тобой на эту тему, буду рад любой помощи и советам.
Мой ящик polyostrov2008@yandex.ru тел. 8-914-627-9284 скайп polyostrov2008
ПАЗ ПЕСЕЦ
Всех с Новым Годом !
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом.. ( х/ф Служебный роман ))
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 6 раз
ПАЗ ПЕСЕЦ
Вот это воскрешение через почти 5 лет.Красиво выглядит басик!!
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ПАЗ ПЕСЕЦ
В век интернета даже автобусы получают "цифровую" раскркску
так держать! Ждем более подробного рассказа о том что происходило с техникой за этот период.

КАВЗ 4х4 2UZ
-
- Специалист
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ ПЕСЕЦ
Автобус хорошо получился, столько время прошло, интересно как сегодня поживает данный апарат.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 102 раза
-
- Специалист
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ ПЕСЕЦ
Да мало ли, вдруг зайдёт после наших сообщений да ответит, или может кто то со стороны, знает да просветит. Здорово было бы узнать как данный автобус, по прошествию лет, дальше себя показал, после таких серьёзных и полезных доработок. А может быть возможно автор и ещё что то хорошее и нужное внедрил.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3403
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 49 раз
ПАЗ ПЕСЕЦ
Мое мнение по поводу поноприводных Пазов осталось не изменным , на базе подвижной лонжеронной рамы грузовика создать однообъемник для серьезных говен тем более диагоналок дурная затея , П(олноприводный Паз это просто хреновая дорога максимум грунтовка
Чтоб это стало реально экстрим автобусом , рамы там не должно быть совсем , это при учете габаритов должен быть максимально жесткий пространственный каркас обшитый сверху панелями и подвеска с хорошими ходами , тогда это все будет ехать и жить , и кишки не будет вытряхивать , лифт подвески , что рессорной . что рычажной это путь в трактора я совершил эти ошибки минимум 4 раза пока дошло понимание без профильного образования
Если строишь на готовом кузове любую машину , надо поднять проходимость , режем кузов по максимуму чтоб впихнуть максимально большие колеса если не хватает лифтуем кузов , в подвеску не лезем совсем , за исключением момента грузоподъемности , более жесткие пружины , баллоны в пружины , пневма , но в се на стоковых углах
Чтоб это стало реально экстрим автобусом , рамы там не должно быть совсем , это при учете габаритов должен быть максимально жесткий пространственный каркас обшитый сверху панелями и подвеска с хорошими ходами , тогда это все будет ехать и жить , и кишки не будет вытряхивать , лифт подвески , что рессорной . что рычажной это путь в трактора я совершил эти ошибки минимум 4 раза пока дошло понимание без профильного образования
Если строишь на готовом кузове любую машину , надо поднять проходимость , режем кузов по максимуму чтоб впихнуть максимально большие колеса если не хватает лифтуем кузов , в подвеску не лезем совсем , за исключением момента грузоподъемности , более жесткие пружины , баллоны в пружины , пневма , но в се на стоковых углах