Двухосный ЗИЛ-131

Стаканыч
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Усть-Илимск

Двухосный ЗИЛ-131

Сообщение Стаканыч »

Всем привет!
В течении года развлекаюсь на досуге переделкой 131-го для охоты.На данный момент сделал:установил один средний мост вместо балансиров,поставил лебедку от Урала,переварил колеса под резину от Лаптя,заварил наглухо задний дифференциал,поставил самодельный кунг.
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: Двухосный ЗИЛ-131

Сообщение demon6 »

пожалуйста, фото этого чуда в студию! очень интересно посмотреть :)
поместить можно в гаерею.
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
Аватара пользователя
SEWA
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
Модель: Планирую купить
Откуда: Новосибирск

Re: Двухосный ЗИЛ-131

Сообщение SEWA »

что за чудо..покажи,а? :-o :-o
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
Стаканыч
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Усть-Илимск

Re: Двухосный ЗИЛ-131

Сообщение Стаканыч »

Не получается прикрепить фото,подскажите как это сделать.
Стаканыч
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Усть-Илимск

Re: Двухосный ЗИЛ-131

Сообщение Стаканыч »

Аватара пользователя
Bort_44
Новообращенный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва,ВАО.

Re: Двухосный ЗИЛ-131

Сообщение Bort_44 »

Стаканыч писал(а):Попробую так:http://katera.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=47564

Супер!!!!
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: Двухосный ЗИЛ-131

Сообщение Волоснянковый вжужик »

Блин, просто супер. Это просто моя давняя мечта: взять 131-ого и рубануть ему раму вместе с последним мостом.
Отлично смотрится.
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Двухосный ЗИЛ-131

Сообщение Алекс »

Смотрится хорошо, но похоже он за габарит выходит. :(
Стаканыч
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Усть-Илимск

Re: Двухосный ЗИЛ-131

Сообщение Стаканыч »

В процессе выяснилось следующее:родной ГУР не справляется-при наезде внешним краем колеса руль не удержать,буду ставить рулевое от Урала,колеса задевают за арки-прдется срезать подножки и отгибы на арках,тяги на этих колесах хватает для любой грязи,давление в колесах спускал до 0,2 атм-не проворачивает,на полностью сдутых колесах диск до земли не достает(правда до установки кунга),по колее в снегу человек идти не может-проваливается,лебедка порвет раму,если прозевать,на заблокированном мосту ехать можно до 40 км/ч по гололеду с включенным передним мостом.
По габариту-если менты зацепят,о габаритах разговор будет в самую последнюю очередь,зато на косогоре держит крен не менее 30 градусов,дальше было страшно!
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Двухосный ЗИЛ-131

Сообщение Гость »

Стаканыч писал(а):...заварил наглухо задний дифференциал... на заблокированном мосту ехать можно до 40 км/ч по гололеду с включенным передним мостом.....
А как ведет себя авто на жесткой гунтовке и асфальте (если можно по подробней) в повороте итд.Спасибо.
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Двухосный ЗИЛ-131

Сообщение ЛЁЛЕК »

Симпатичный, видел примерно что то такое , но это ваще, да еще и на таких лаптях! А что говорят ГАИшники?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Стаканыч
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Усть-Илимск

Re: Двухосный ЗИЛ-131

Сообщение Стаканыч »

На прямой идет вообще без проблем,в поворотах чувствуется недостаточная поворачиваемость,но аккуратно ехать можно без проблем,верхний потолок определил себе в 50 км/ч.Видимо сказывается низкое давление в колесах-он начинает "козлить",к тому же держать планирую его в лесу,так что больших перегонов по 100-120 км не более 4-5 раз в году,а в лесу скорость-дело третье.
Гаишники ничего не говорят:я с ними встреч не ищу.
Аватара пользователя
SEWA
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
Модель: Планирую купить
Откуда: Новосибирск

Re: Двухосный ЗИЛ-131

Сообщение SEWA »

Прикольный получился коротыш. он же остался 4х4? :)
а зачем заварил диф, если от этого поворачиваемость хуже стала?
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
Стаканыч
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Усть-Илимск

Re: Двухосный ЗИЛ-131

Сообщение Стаканыч »

Отношение дорога/говны 15/85,поэтому заварил,т.е. при включеном переднем мосту жестко греут 3 колеса.
Аватара пользователя
SEWA
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
Модель: Планирую купить
Откуда: Новосибирск

Re: Двухосный ЗИЛ-131

Сообщение SEWA »

может 4колеса,а не 3 :?:
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
Стаканыч
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Усть-Илимск

Re: Двухосный ЗИЛ-131

Сообщение Стаканыч »

Я передний дифф не глушил,поэтому три.
Аватара пользователя
SEWA
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
Модель: Планирую купить
Откуда: Новосибирск

Re: Двухосный ЗИЛ-131

Сообщение SEWA »

я мож канешн, не так подкован в мат части, но почему еще одно не гребет?
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Двухосный ЗИЛ-131

Сообщение rencom »

SEWA писал(а):я мож канешн, не так подкован в мат части, но почему еще одно не гребет?



Имеется ввиду что сзади всегда гребут оба колеса ( дифф то заварен ) , а впереди могут оба или одно .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
SEWA
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
Модель: Планирую купить
Откуда: Новосибирск

Re: Двухосный ЗИЛ-131

Сообщение SEWA »

rencom писал(а):Имеется ввиду что сзади всегда гребут оба колеса ( дифф то заварен ) , а впереди могут оба или одно .


А почему впереди не оба СРАЗУ?
ведь при блоке оси оба колеса начинают грести.а если одно не гребет - знач полуось порвана, и.т.п
или я не прав? :roll:
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Двухосный ЗИЛ-131

Сообщение rencom »

На зиле нет блокировок .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Ответить

Вернуться в «Зил»