Nelid: ЗиЛ 131
Nelid: ЗиЛ 131
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Сегодня купил себе сей замечательный аппарат и пригнал его домой. Предыдущий владелец покупал его с консервации в Орле и перегонял 500 км до своего дома, где машина простояла 1,5 года и была выкуплена мной. Машина завелась без проблем и каких-либо сложностей, при перегоне конечно были проблемы(в основном из-за неопытности в обращении с автомобилями данной категории), но доехал вполне бодро!
Вот фотографии машины:
В процессе поездки обнаружилось несколько проблем:
1. Спидометр врёт на 20 км/ч(по навигатору).
2. Немного ведёт вправо при торможении, не понятно правда какое колесо требует регулировки...
3. При использовании поворотников индикатор на панели приборов реагирует только на правый поворотник, левый не мигает(хотя лампы мигают вполне исправно).
Теперь предстоит большая работа по изучению органов управления и выявлению неисправностей и их исправлений.
Сегодня купил себе сей замечательный аппарат и пригнал его домой. Предыдущий владелец покупал его с консервации в Орле и перегонял 500 км до своего дома, где машина простояла 1,5 года и была выкуплена мной. Машина завелась без проблем и каких-либо сложностей, при перегоне конечно были проблемы(в основном из-за неопытности в обращении с автомобилями данной категории), но доехал вполне бодро!
Вот фотографии машины:
В процессе поездки обнаружилось несколько проблем:
1. Спидометр врёт на 20 км/ч(по навигатору).
2. Немного ведёт вправо при торможении, не понятно правда какое колесо требует регулировки...
3. При использовании поворотников индикатор на панели приборов реагирует только на правый поворотник, левый не мигает(хотя лампы мигают вполне исправно).
Теперь предстоит большая работа по изучению органов управления и выявлению неисправностей и их исправлений.
Nelid: ЗиЛ 131
Если тянет вправо, левая сторона плохо тормозит ,с большой вероятностью.
Проверь все лампы,с той стороны , на которой не работает индикатор.
Должны быть 21-5(8)-21 W соответственно на 12 V.
Проверь все лампы,с той стороны , на которой не работает индикатор.
Должны быть 21-5(8)-21 W соответственно на 12 V.
-
- Специалист
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
Nelid: ЗиЛ 131
Мои поздравления! На вид весьма бодрый аппарат!
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Nelid: ЗиЛ 131
nikolajivanych писал(а):[post]364079[/post] Мои поздравления! На вид весьма бодрый аппарат!
Это да, может кабина и кунг потрёпаны немного, но рама хорошо сохранилась. Кунг внутри пустой, лестница для входа валяется внутри и пока сложно забираться внутрь. Чуть позже залезу и сфотографирую что там есть.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Nelid: ЗиЛ 131
С вливанием в железные ряды!
Спидометры всегда врали газоновские, ЗИЛ и Урал казали 1 в 1.
Зилка взял для каких целей?
Спидометры всегда врали газоновские, ЗИЛ и Урал казали 1 в 1.
Зилка взял для каких целей?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Специалист
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Nelid: ЗиЛ 131
Присоединюсь к поздравлениям, да, зилок хорошая машина, по-моему из наших вездеходных машин самая мягкая. По спидометру у меня так сложилось, ездил на 4-ёх машинах ( Урал, Камаз 4310, Зил 131 и 66-ой) на 55км. по одной и той же дороге разница в показаниях была от 200 до 500метров. Износ резины непомню какой был на них, что немаловажно влияет на спидометр. А вот скорость замерить нечем было.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Nelid: ЗиЛ 131
Папуся писал(а):[post]364084[/post] Зилка взял для каких целей?
Пока не решил для чего, просто лазил по барахолке на А и нашёл хороший экземпляр за маленькие деньги.
Nelid: ЗиЛ 131
Neild писал(а):[post]364091[/post] просто лазил по барахолке на А и нашёл хороший экземпляр
Вот так и начинается путь любителя внедорожной техники. Поздравляю. Чтоб радовал, и терпения хватало на него.
-
- Специалист
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
Nelid: ЗиЛ 131
Neild писал(а):[post]364082[/post] Кунг внутри пустой
Это хорошо. Сделаешь обстановку под себя.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Nelid: ЗиЛ 131
Возник такой вопрос: в ПТС указан номер двигателя, но тип двигателя и рабочий объём не указан. Вызовет это какие-либо сложности при попытке переоборудования на дизельный двигатель?
- Oleg74
- Новообращенный
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 26 мар 2017, 07:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Томск
Nelid: ЗиЛ 131
Поздравляю с покупкой! У тебя начинается прекрасный этап в жизни, с каждым днем будешь узнавать много нового и получать удовольствие от ремонта и улучшайзинга своего авто ...
Езжу медленно, но там где захочу....
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
Nelid: ЗиЛ 131
С покупкой!
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Nelid: ЗиЛ 131
Neild писал(а):[post]364106[/post] переоборудования
Если в ПТС и СОР не указан дизель, то его ставить с полным бумажным оформлением. На форуме есть информация о последовательности действий. Вкратце так: пока не подпишешь Заявление в ГАИ - ничего не меняй.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Nelid: ЗиЛ 131
Neild писал(а):[post]364106[/post] Вызовет это какие-либо сложности при попытке переоборудования на дизельный двигатель?
как товарищи уже сказали - если оформлять, то по-полной.
Но сначала надо самоопределиться - зачем нужен дизель? Если катать немного, то переделка и переоформление съедят всю экономию на 20 лет вперёд. И по срокам залипон может случиться...
Nelid: ЗиЛ 131
Спасибо за поздравления! Про оформление просто поинтересовался!
Сегодня было темно, фотографий особо не делал. В кунге висит табличка - "Кунг аппаратный"(что это значит не знаю) и обнаружилась такая неприятность: между кпп и двигателем как я понимаю крышка для доступа к сцеплению, у меня её нет и всё вокруг в масле. Насколько хватает моих познаний в этом - сальник коробки/двигателя сопливит ну и крышка картера сцепления где-то благополучно потеряна.
Сегодня было темно, фотографий особо не делал. В кунге висит табличка - "Кунг аппаратный"(что это значит не знаю) и обнаружилась такая неприятность: между кпп и двигателем как я понимаю крышка для доступа к сцеплению, у меня её нет и всё вокруг в масле. Насколько хватает моих познаний в этом - сальник коробки/двигателя сопливит ну и крышка картера сцепления где-то благополучно потеряна.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Nelid: ЗиЛ 131
[ref]rebizov1[/ref], в 131-м самая печалька даже не окупаемость - отсутствие подходящего по характеристикам даижка. Импорт с этим помогает, но доступность ниже самого агрегата и вопрос с лебёдкой...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Nelid: ЗиЛ 131
Neild писал(а):[post]364135[/post] сальник коробки/двигателя сопливит ну и крышка картера сцепления где-то благополучно потеряна.
это сальник на колене течёт. Крышку потому и сняли, чтоб там не собиралась грязь. Завтра гляну, гдето была такая крышка.
Nelid: ЗиЛ 131
Заводило писал(а):[post]364170[/post] Крышку потому и сняли, чтоб там не собиралась грязь. Завтра гляну, гдето была такая крышка.
Заранее спасибо!
Nelid: ЗиЛ 131
Поискал крышку сцепления, не смог найти, наверное под снег ушла. Весной вытает. Как на глаза попадётся, дам знать.