УРАЛ 375

Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

УРАЛ 375

Сообщение Avalanch »

Смотрите
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

УРАЛ 375

Сообщение RAT »

Avalanch писал(а):[post]390114[/post] Смотрите

Не едет , мож имеет смысл уйти от стока : ну хотя бы по движку , , можно оставить и
Зиловскую восьмерку но добавить мозгов и дунуть туда до кило , оно хоть задыхаться не начнет и на передачу выше ехать будет , да и новые балки с блокировками :)
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

УРАЛ 375

Сообщение Kizzbass »

RAT писал(а):[post]390122[/post] Не едет , мож имеет смысл уйти от стока : ну хотя бы по движку , , можно оставить и
Зиловскую восьмерку но добавить мозгов и дунуть туда до кило , оно хоть задыхаться не начнет и на передачу выше ехать будет , да и новые балки с блокировками

Да, тоже ощущение что не хватает движка, особенно сравнивая со своим 236))) Вес конечно весом, но в кайф когда можно просто бросить все педали, и считать обороты на слух, так как тахометр не показывает обороты)
Дуть в ЗИЛ не надо, просто ему нужно раздушить впуск и выпуск, дать нормальный карбюратор о четырёх камерах и микропроцессорную систему зажигания, вот тогда он поедет.
А вот мосты с блокировками имеют существенный минус, это форма картера, которая будет работать как бульдозерный отвал и тормозить. У 375го в этом плане самая оптимальная форма картера.
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

УРАЛ 375

Сообщение Kizzbass »

В целом очень душевно скатались, аж руки чешутся)
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

УРАЛ 375

Сообщение RAT »

[ref]Kizzbass[/ref],
Дуть в карбюратор гимор , нужно собирать инжектор и в него дуть и отстроить можно по человечески , блоктровки на 6 колесах выгребут даже с плугом , без них малость на бок и машешь лапами одним бортом.
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

УРАЛ 375

Сообщение Kizzbass »

RAT писал(а):[post]390150[/post] Дуть в карбюратор гимор

Я и написал что дуть вообще не нужно. Блоки на все мосты не ставятся, только на телегу, иначе поворачивать не будет. А так да, съехав одной стороной в канавку легко можно встрять)))
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

УРАЛ 375

Сообщение RAT »

[ref]Kizzbass[/ref],
Дуть надо иначе бкдешь как на ралийных зилаъ на 4000 оборотов кататься , блоки принудительные включил выключил при должном хотении зпдний встает в передний мост , штатного нет
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

УРАЛ 375

Сообщение Kizzbass »

RAT писал(а):[post]390155[/post] при должном хотении зпдний встает в передний мост , штатного нет

Заводской БМДК в передний мост без лютого колхоза не поставить, да и вообще вряд ли получится. И не нужно оно.
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

УРАЛ 375

Сообщение Avalanch »

согласен
Kizzbass писал(а):[post]390156[/post] И не нужно оно.

я сколько не ездил по дебрям
ну нет такого у нас здесь , где 375 штатный не проедет
может в скалу не закарапкается
но и скал у нас нету
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

УРАЛ 375

Сообщение Александр2 »

Чего-то мне кажется великоват расход 60-70л для пустой бортовой машины...
Ну и по поводу не едет.. по армейским воспоминаниям настроенный бензиновый Урал должен нормально ехать.
По автобану спидометр кончался на "сотне" без проблем, при этом кунг шириной 3м и в нем еще груз 2 - 2.5т.
Нет, были конечно машины, которые не ехали и не тормозили, были и с расходом 100л на 100км, но это все неисправные машины)
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

УРАЛ 375

Сообщение Avalanch »

Александр2 писал(а):[post]390357[/post] Чего-то мне кажется великоват расход 60-70л для пустой бортовой машины..

по результатам последней поездки
мы проехали 600+ км
потратил я около 300 литров +\-
сотку Урал едет влегкую
крейсерская 80 , вообще не внапряг
по поводу того что не едет
в глубокой глинянной колее, по мосты
он на 3 пониженной не вытягивает
на 2 пониженной крутит задорно и без проблем
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

УРАЛ 375

Сообщение Avalanch »

груза в кузове было чуть больше тонны
ТРЕНЕР
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

УРАЛ 375

Сообщение Домье. »

из этих 600, сколько было бездорожья?
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

УРАЛ 375

Сообщение Avalanch »

20—30 км
ТРЕНЕР
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

УРАЛ 375

Сообщение Домье. »

литров 50-60 вы там сожгли ,250/6 40литров на 100 вполне себе расход для бензинового урала , 30ку сотого ССУВ на сотню расходует в городе
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

УРАЛ 375

Сообщение Александр2 »

Вполне нормальный расход для Урала.
Народ оч любит истории про 100л/100км - ерунда это все.. нет на исправных машинах такого расхода)
Кстати, на газ нет планов машину переводить?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

УРАЛ 375

Сообщение Домье. »

это смотря как ехать, на танковом полигоне лет пять назад на патриоте сожгли 100 литров на 20 км . от езды с тапкой в полу, периодически приходилось открывать капот и лопатой снег закидывать винты не справлялись
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

УРАЛ 375

Сообщение Avalanch »

Александр2 писал(а):[post]390457[/post] Кстати, на газ нет планов машину переводить?

я не использую его для комерческих нужд
и на Кольский полуостров на нем не поеду
поэтому нет
ТРЕНЕР
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

УРАЛ 375

Сообщение Домье. »

да вообще нет проблем , люди с таким расходом каждый день по городу одного себя возят и не парятся, при этом еще и конский налог платят
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

УРАЛ 375

Сообщение Александр2 »

Avalanch писал(а):[post]390464[/post]
я не использую его для комерческих нужд
и на Кольский полуостров на нем не поеду
поэтому нет

Да я, собсно, не про коммерческие нужды.
На грузовых форумах, народ с бензиновыми машинами активно пропагандирует газ, уверяя что помимо экономии машины еще и бегать начинают лучше).. Обычно это народ с югОв, Краснодарский край, Ростов..
У меня большие сомнения на эту тему. Я пробовал в свое время, "легковые" машины с моторами 5.2л, 5.7 , эксплуатировать на газу - ничего не получилось.. издевательство над автомобилем.. выброшенные деньги и потраченное время. По крайне мере это у меня такой опыт по Питеру.. скорее всего газ полное г..о)). Ездил на этой же машине в Белоруссию, на их газу побежала совсем по другому). Допускаю, что на югАх также газ совершенно другой .. ну и климат конечно)
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Ответить

Вернуться в «Урал»