43206 ДВУХКАБИНКА

Аватара пользователя
oboron
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Был приморский...
Контактная информация:

43206 ДВУХКАБИНКА

Сообщение oboron »

skam-ivan писал(а):[post]327688[/post]
sablia писал(а):[post]327686[/post] На первой странице последнее фото заднего моста , энергоаккамуляторы стоят на колёсах .на переднем мосту у вас тормозные камеры а на заднем энергоаккамуляторы.

понял)) как защитить или может можно как то убрать их в сторону??


Лучше ничего не делай... покатайся и продай. мало представляю для чего сей авто.. а яйца подбирать приходится почти с каждого нового авто.
это я про гидро-аккумуляторы, шланги, баки, ресивера, глушители и все что внизу весит.... умом Россию не понять порой. на тех же камазах глушитель так ставят что он самое слабое звено.... отрывается на раз.. и после этого на место новый глушитель рука не подниматся обратно его на место возвращать потому как все равно оторвется :)
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
sablia
Новообращенный
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 15:32
Модель: ГАЗ

43206 ДВУХКАБИНКА

Сообщение sablia »

Никак вы их не уберёте,будет внесение изменений в тормозную систему.В лесу аккуратней помните снесёте встанете ну и шланги взапас со штуцерами возить с собой. Ну а слово гидро подразумевает жидкость а здесь энергоаккамуляторы работают от воздуха,давление воздуха поднялось пружина внутри сжалась калодки тормозные ослабились.На тормознажал воздух из него вышел колодки разошлись.На ручнике тоже самое.Крепление постоянно подтягивать придётся скорее всего потомучто раком стоят,на старых мазах типо такого-же было люди мучались,потом завод площадку переделал наверх их поднял и всё забыли про них.
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

43206 ДВУХКАБИНКА

Сообщение Kizzbass »

sablia писал(а):[post]327769[/post] В лесу аккуратней помните снесёте встанете ну и шланги взапас со штуцерами возить с собой.

Интересно, как их в лесу в колее или в глубокой луже менять)))) По мне так, если авто будет использоваться на жестком бездорожье, то лучше заменить их на пневмокамеры.
LINNAEUS
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 13:16
Модель: КАМАЗ
Откуда: Екатеринбург, Ивдель

43206 ДВУХКАБИНКА

Сообщение LINNAEUS »

oboron писал(а):[post]327718[/post]
skam-ivan писал(а):[post]327688[/post]
sablia писал(а):[post]327686[/post] На первой странице последнее фото заднего моста , энергоаккамуляторы стоят на колёсах .на переднем мосту у вас тормозные камеры а на заднем энергоаккамуляторы.

понял)) как защитить или может можно как то убрать их в сторону??


Лучше ничего не делай... покатайся и продай. мало представляю для чего сей авто.. а яйца подбирать приходится почти с каждого нового авто.
это я про гидро-аккумуляторы, шланги, баки, ресивера, глушители и все что внизу весит.... умом Россию не понять порой. на тех же камазах глушитель так ставят что он самое слабое звено.... отрывается на раз.. и после этого на место новый глушитель рука не подниматся обратно его на место возвращать потому как все равно оторвется :)


как по мне, так на камазах вездеходах самое слабое место это рулевая тяга....кто догадался ее под мостом пустить ума не приложу...
видел на новых армейских она уже назад выведена, где б мост такой достать? :D
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

43206 ДВУХКАБИНКА

Сообщение Kizzbass »

LINNAEUS писал(а):[post]327780[/post] она уже назад выведена, где б мост такой достать?

Где то читал что сами переделывают. На Урале так этот момент учли и то некоторые умудряются её загнуть)))
sablia
Новообращенный
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 15:32
Модель: ГАЗ

43206 ДВУХКАБИНКА

Сообщение sablia »

Пневмокамеры если ставить ручника не будет.Там принцип работы кран дёрнул воздух вышел машина встала,кран спустил воздух пошёл колёса растормозились.Они сзади стоят достаточно высоко снести можно при движении задом ,об пенёк или бревно.А менять прижмёт, поменяеш люди ныряют карданы прикручивают.
LINNAEUS
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 13:16
Модель: КАМАЗ
Откуда: Екатеринбург, Ивдель

43206 ДВУХКАБИНКА

Сообщение LINNAEUS »

Kizzbass писал(а):[post]327786[/post]
LINNAEUS писал(а):[post]327780[/post] она уже назад выведена, где б мост такой достать?

Где то читал что сами переделывают. На Урале так этот момент учли и то некоторые умудряются её загнуть)))


я знаю, что некоторые умельцы кразовские кулаки ставят и разворачивают тягу на 180 градусов. читал где-то...
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

43206 ДВУХКАБИНКА

Сообщение Kizzbass »

sablia писал(а):[post]327789[/post] Пневмокамеры если ставить ручника не будет.Там принцип работы кран дёрнул воздух вышел машина встала,кран спустил воздух пошёл колёса растормозились.Они сзади стоят достаточно высоко снести можно при движении задом ,об пенёк или бревно.А менять прижмёт, поменяеш люди ныряют карданы прикручивают.

думаю что с таким же успехом можно и родной ручник механический вернуть. Когда по раму в жиже сидеть будешь, то вряд ли что то под машиной можно сделать.
skam-ivan
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 май 2016, 06:40
Модель: УРАЛ
Откуда: Усть-Кокса

43206 ДВУХКАБИНКА

Сообщение skam-ivan »

может какую защиту туда замостырить? например из 5мм?
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

43206 ДВУХКАБИНКА

Сообщение DOTTORE »

Лишний трипер под машиной не нужен.
И мешать будет ремонтировать и говно собирать будет, да и не поможет: десятитонная машина замнёт любую железяку и этой железко в ё там разиотает...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

43206 ДВУХКАБИНКА

Сообщение DOTTORE »

Если прятать то только около основных узлов (мосты, рама)

Да не переживай так, сначала сломать нужно. А уж если сломается энергач, заклинит тормоза - всегда можно выкрутить болт и поехать дальше...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
skam-ivan
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 май 2016, 06:40
Модель: УРАЛ
Откуда: Усть-Кокса

43206 ДВУХКАБИНКА

Сообщение skam-ivan »

ладненько) оставлю это до лучших времен)) о комфорте хочется в первую очередь задуматься)) убрать центральную переднюю сидуху,и вставить туда многофункциональный бар) Хочется полку над лобовым, как в Камазах) видал что такие продаются но не на УРАЛ((
Аватара пользователя
tager03
Новообращенный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
Модель: УРАЛ
Откуда: Улан-Удэ

43206 ДВУХКАБИНКА

Сообщение tager03 »

Полка на урал только самопальная (кастомная) в продаже не наблюдал!
skam-ivan
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 май 2016, 06:40
Модель: УРАЛ
Откуда: Усть-Кокса

43206 ДВУХКАБИНКА

Сообщение skam-ivan »

на просторах интернета нашел видос с Уралом ОХОТНИК https://www.youtube.com/watch?v=IRWPUqRtZ6k, некоторые решения конструкторские заинтересовали ,можно где то почитать о нем?? в частности сидухи его и перегородка в кабине. вот перегородка мешает ,говорят она для усиления кабины? или можно убрать её?
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

43206 ДВУХКАБИНКА

Сообщение Kizzbass »

skam-ivan писал(а):[post]327911[/post] на просторах интернета нашел видос с Уралом ОХОТНИК https://www.youtube.com/watch?v=IRWPUqRtZ6k, некоторые решения конструкторские заинтересовали ,можно где то почитать о нем?? в частности сидухи его и перегородка в кабине. вот перегородка мешает ,говорят она для усиления кабины? или можно убрать её?

Тоже интересовался им, но ничего кроме видео и общих фоток ненашел.
skam-ivan
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 май 2016, 06:40
Модель: УРАЛ
Откуда: Усть-Кокса

УРАЛ 43206 ДВУХКАБИНКА

Сообщение skam-ivan »

всем привет,ну вот и прошли испытания нашего динозавра) ну что могу сказать машина КЛАСС!!! а главное она едет проходимость на высоте! все кто говорил что проходимость хромает были мягко говоря не правы)) один небольшой минус( там где я прошел 66уже не идет( колея слишком большая))
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

43206 ДВУХКАБИНКА

Сообщение Заводило »

фотоотчёт где?
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

43206 ДВУХКАБИНКА

Сообщение Kizzbass »

А продолжение будет?)
Ответить

Вернуться в «Урал»