урал. седельник повышенной проходимости

9mm0196
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
Модель: УРАЛ
Откуда: Смоленск

урал. седельник повышенной проходимости

Сообщение 9mm0196 »

В общем решил рассказать публике о тонкостях ремонта/переоборудования, которые достаточно сложно найти в интернете.
Сразу скажу что я водитель не "бородатый", а скорее неопытный, но по поводу урала большинство из знаний испытал (а зачатую эти знания и появились в процессе ремонтов и ТО) на своём авто.
Так же заранее отмечу, что много из рассказанного мной , будет вам известно либо очевидно, но в своё время я искал я всё инфо о уралах в интернете и найти мог лишь крупицы..
Авто с капитального заводского ремонта, урал 4320 с длинной рамой, установлено камазовское седло. Двигатель ЯМЗ 238м2, кпп 236, рк урал 4320, мосты 47 зубов. Седло установлено ровно над балансиром на проставке из 15 листа. Так же за кабиной стоит КМУ собранное на базе loglift 65, но увеличена грузоподъёмность путём замены цилиндров, распределителя, стоит 56ой аксиально поршневой нерегулируемый насос, подключён через кардан к РК через ДОМ.
Полуприцеп маз 11,3м.
Достался авто мне давно в плачевном состоянии за долги, я хотел его продать, т.к. был далёк от грузовой техники, но не смог т.к. в ПТС стояла отметка "установлен КМУ", а манипулятора не было)). Плачевное состояние это, что бы вы понимали - не было даже кабины, причем "не было" в буквальном смысле.
далее вкратце.
Установил кабину от старого 375ого, морда сварена/скручена на скорую руку с кабины 4320, удлиненна вставками. Резина изначальна была "мазовская" 320-508 ну или 12.00 r20.