Мой Урал 5557

Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Мой Урал 5557

Сообщение Папуся СССР »

Лебедка от чего стоит? И посмотри сколько слоев на резине. У меня 16-и слойная, судя по всему, и вообще не плющится. Если елозить начнет, то снижение давления может ничего не дать.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Мой Урал 5557

Сообщение Kizzbass »

От зила 131го, немного переделанная.
9mm0196
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
Модель: УРАЛ
Откуда: Смоленск

Мой Урал 5557

Сообщение 9mm0196 »

Kizzbass писал(а):[post]319464[/post]
9mm0196 писал(а):[post]319462[/post]
Kizzbass писал(а):[post]319460[/post] можно ли на КПП поставить второй КОМ с левой стороны

естественно

А родной с правой стороны который стоял подходит на левую?

да


как лебёдка подключена? механика или гидравлика?
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Мой Урал 5557

Сообщение Kizzbass »

9mm0196 писал(а):[post]319477[/post]
Kizzbass писал(а):[post]319464[/post]
9mm0196 писал(а):[post]319462[/post]
Kizzbass писал(а):[post]319460[/post] можно ли на КПП поставить второй КОМ с левой стороны

естественно

А родной с правой стороны который стоял подходит на левую?

да


как лебёдка подключена? механика или гидравлика?

Механика, КОМ похоже от крана с выходом вперёд. В целом кострукция неплохая, но не без косяков конечно.
Аватара пользователя
rustam
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 10:42
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Р.Алтай

Мой Урал 5557

Сообщение rustam »

Привет! Можешь сделать немного фото крепления лебедки?
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Мой Урал 5557

Сообщение Kizzbass »

rustam писал(а):[post]319864[/post] Привет! Можешь сделать немного фото крепления лебедки?

Как будет возможность так сделаю :wink:
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Мой Урал 5557

Сообщение Kizzbass »

VTAqYtVYS7g.jpg

В своей стихии...
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Мой Урал 5557

Сообщение Kizzbass »

Всем здрасьте :D
Решил черкануть пару строк. Потихоньку привожу Урала в порядок, устраняю "косяки" старого хозяина. Тормоза почти победил, теперь все 6 колес блокируются, надо еще с пневматикой разобраться. Сделал таки по человечески ручник. Пришлось перебрать средний редуктор, так как на хвостовике развалился подшипник в следствии раскрутившихся гаек. Правда сначала был полевой ремонт, еще раз убедился что автомобиль был сделан для войны :lol: Два раза подряд рвал маленькую вилку на ШРУСе, ну как говорится с дуру...)))) Зато теперь мосты знаю как свои пять)))
Для задела запчастей был приобретен донор, точнее то что от него осталось, теперь в углу гаража покоится несколько тонн запчастей :mrgreen:
Так как рулевое меня доканало, одним из вечеро перекинул рулевой редукор с донора на свой.
меняю рулевой
меняю рулевой
Надпись "Сделано в СССР" на донорском редукторе как то согревает :wink:
IMG_20160709_201539.jpg

Ну и всетаки МАЗ (ЯМЗ-236) это сила, особенно нравится как заводится с умершим стартером, сказать что с пол оборота, наверное соврать, скорее с четверти :D
IMG_20160622_232530[1].jpg
IMG_20160610_203534[1].jpg
IMG_20160626_201030[1].jpg
IMG_20160627_204144[1].jpg
IMG_20160626_200953[1].jpg
9mm0196
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
Модель: УРАЛ
Откуда: Смоленск

Мой Урал 5557

Сообщение 9mm0196 »

Kizzbass писал(а):[post]328739[/post] Тормоза почти победил,

дело тут такое .... победить уральские тормоза можно, но ненадолго. если вы ставили новые манжеты, то ходить они долго не будут.
перед сборкой цилиндриков рекомендую обильно промазать силиконовой смазкой.
9mm0196
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
Модель: УРАЛ
Откуда: Смоленск

Мой Урал 5557

Сообщение 9mm0196 »

Kizzbass писал(а):[post]328739[/post] Пришлось перебрать средний редуктор, так как на хвостовике развалился подшипник в следствии раскрутившихся гаек.

часто гнёт проходной вал при этом. советую проверить на биение.
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Мой Урал 5557

Сообщение Kizzbass »

[ref]9mm0196[/ref], Морока была в основном с гнутыми трубками и их отсутствием, а так же с кончеными накладками колодок. Ну и переборка ГТЦ. Нужно до ума доводить пневматическую часть тормозов.
Вал визуально без биения, индикатором правда не проверял, но на будущее учту :wink:
Подскажите по ГУРу, куда еще можно посмотреть, хочу чтобы руль крутился нормально :D Ести ли эффект от установки НШ32 на ГУР?
9mm0196
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
Модель: УРАЛ
Откуда: Смоленск

Мой Урал 5557

Сообщение 9mm0196 »

давление у нш 10 и нш32 одинаковое, разный объём жидкости. Следовательно если у вас руль крутится плохо только на низких оборотах, то смысл есть, если нет - увы это не поможет.

проблема тут не в насосах а в золотнике. У меня раньше стоял рулевой механизм - крутился очень легко, но засопливел и я его поменял на новый.... руль теперь крутиться туго, но зато ничего не течёт))) .... короче говоря обратитесь к гидравлических дел мастерам, возможно что то с золотником можно и помудрить. в общем то цель тут одна - поднять давление, но как это сделать я пока не знаю.
можно как вариант изготовить цилиндр рулевой увеличенного диаметра, но это достаточно трудоёмко и требует токарных работ.
9mm0196
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
Модель: УРАЛ
Откуда: Смоленск

Мой Урал 5557

Сообщение 9mm0196 »

Kizzbass писал(а):[post]328746[/post] Вал визуально без биения, индикатором правда не проверял, но на будущее учту

индикатор это через чур. достаточно в токарном станке покрутить.
если кривой то можно менять местами из среднего и заднего, а тот что кривой протачивать и втулить на задней шлицевой части, убирая её соответственно.
если у вас редуктора с уголками для смазки хвостовика, то обратите внимание на расстояние между подшипниками, часто вал разбивает и задний подшипник (роликовый не конический) стоит не на своём месте.
если редуктор вынимали, то имейте в виду что масло льётся не только в картер моста, но и в сам редуктор через сопун.

если не вынимали редуктора и нет в них уверенности, то советую провести своевременную деффектовку.....
т.к. болты на дифференциале имеют свойство вытягиваться и появляется черезмерный люфт между полуосевыми шестернями и сателитами и как следствие замена упорных полуосевых подшипников скольжения ( шайб) и втулок сателитов , причём частенько с креставиной.
Короче говоря соверую из задней тележки вытащить редуктор и проверить его, т.к. если 1 в плохом состоянии, то и другой будет такой же.

и напоследок в переднем мосту всё совсем не просто и неочевидно, начиная с центровки кулаков и заканчивая отверстиями под центровик рессоры.

:)
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Мой Урал 5557

Сообщение Petrov_kamensk »

Kizzbass писал(а):[post]328739[/post] Так как рулевое меня доканало, одним из вечеро перекинул рулевой редукор с донора на свой.


вот тальки для рулевого мне какраз не хватало, вроде не большоё всё, но блин тяжелое.

ну и разбирается не с первого раза, гайка на сошке на 65, для снятия 8 тонный сьемник

P7078675.JPG
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Мой Урал 5557

Сообщение Kizzbass »

[ref]9mm0196[/ref], Редуктор вынимал, вроде бы ничего криминального не обнаружил, но на зиму запланирована замена балки моста, так что проконтролирую. Передний мост тоже думаю перебрать по уму, ну или просто заменить на перебранный :D С моим заделом запчастей теперь непроблема :mrgreen:
А вот про масло спасибо за подсказку, тоже был озадачен как оно туда попадает на верх. Сколько нужно залить туда, неподскажите?
Думаю что и редуктора придется перебирать "под себя".
Насос ГУРа сейчас стоит лепестковый, вот думаю заменить его на НШ-32. Руль тяжелый вне зависимости от оборотов двигателя.
Сегодня снимал гидроцилиндр, проверял как посоветовали: зажал пальцем один выход и вытянул шток, при отпускании штока он под действием вакуума возвращается обратно. Ремкомплект есть, но вот думаю стоит ли перебирать?
И еще перед заменой рулевого редуктора разобрал его для дефектовки. При сборке по инструкции отрегулировал зазор в плунжере распределителя, теперь вот думаю, а что если сделать его меньше? В теории, тогда плунжер будет иметь больший ход, а соответственно и сечение канала должно увеличится. Наверное разберу старый редуктор на опыты :D
Как вариант поднятия давления попробовать покрутить редуционный клапан на насосе, ну если насос еще живой :lol: До него еще доберусь, все равно шланги надо менять.
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Мой Урал 5557

Сообщение Kizzbass »

Petrov_kamensk писал(а):[post]328786[/post]
Kizzbass писал(а):[post]328739[/post] Так как рулевое меня доканало, одним из вечеро перекинул рулевой редукор с донора на свой.


вот тальки для рулевого мне какраз не хватало, вроде не большоё всё, но блин тяжелое.

ну и разбирается не с первого раза, гайка на сошке на 65, для снятия 8 тонный сьемник

P7078675.JPG

Серьезный у вас инструмент, прям душа радуется при виде такого :D
Да талька сильно облегчает задачу, все работы делал один и справился часа за 4 с перекурами :mrgreen:
9mm0196
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
Модель: УРАЛ
Откуда: Смоленск

Мой Урал 5557

Сообщение 9mm0196 »

Kizzbass писал(а):[post]328824[/post] Ремкомплект есть, но вот думаю стоит ли перебирать?

я бы не стал . новое из магазина не всегда лучше старого,но б/у...
Kizzbass писал(а):[post]328824[/post] Сколько нужно залить туда, неподскажите?

точно не помню... лейте грамм 500, не ошибётесь
Kizzbass писал(а):[post]328824[/post] И еще перед заменой рулевого редуктора разобрал его для дефектовки. При сборке по инструкции отрегулировал зазор в плунжере распределителя, теперь вот думаю, а что если сделать его меньше? В теории, тогда плунжер будет иметь больший ход, а соответственно и сечение канала должно увеличится. Наверное разберу старый редуктор на опыты

если не сложно сделайте фото, когда будете разбирать и собирать.. я тоже планирую, лучше учиться на чужом опыте , так сказать ))
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Мой Урал 5557

Сообщение Kizzbass »

Выделю вечерок на разборку рулевого с подробным фотографированием :wink:
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Мой Урал 5557

Сообщение Kizzbass »

[ref]9mm0196[/ref], Скажите, а с мостами нового образца с БМДК не сталкивались случайно?
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Мой Урал 5557

Сообщение Petrov_kamensk »

Kizzbass писал(а):[post]328825[/post] Серьезный у вас инструмент, прям душа радуется при виде такого


куплен был по сорочей привычке "белое и блестящее попалось на глаза"
лежал долго пару лет точно, и вот первый выход, двух лапым который краешком в кадр попал делать там нечего,
на гидравлике 8 тонн, почти уперся в предел.
Ответить

Вернуться в «Урал»