АНРВ-1У на базе Урал-5557
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
АНРВ-1У на базе Урал-5557
Моя болезнь "еще больше" дала осложнение - сижу в гостинице в Альметьевске, жду когда доведут до ума Урал дабы гнать домой. Сняли/поставят радиатор из-за забитости, установят термостата, установят редуктор заднего моста и полуоси (экплуатировался так), ну и по мелочи хватает.
Аппарат оборудован ГМУ на 2.3т., генератором 220/380 на 20кВт, сварочным трансформатором. Двигатель ямз 236. Оборудован (щас без сидушек, приеду поставлю) тремя местами - забиваю на Грузовым запрещено, тип ТС специальная или специализированная.
http://m.avito.ru/item/128642885
Мля, какой же он здоровый - может хоть с ним отпустит
Аппарат оборудован ГМУ на 2.3т., генератором 220/380 на 20кВт, сварочным трансформатором. Двигатель ямз 236. Оборудован (щас без сидушек, приеду поставлю) тремя местами - забиваю на Грузовым запрещено, тип ТС специальная или специализированная.
http://m.avito.ru/item/128642885
Мля, какой же он здоровый - может хоть с ним отпустит
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
АНРВ-1У агрегат наземного ремонта водопроводов. Применяется для обслуживания и ремонта наземного оборудования скважин и трубопроводов бригадой из шести человек.
Пульт управления гму выносной. Вся хрень реализована так: в раме стоит генератор на 20квт, приводом от раздатки, в кузове автоматика по электрике и электрогидронасос от которого и запитана гму. Если генератор не будет востребован, то имеет смысл электрику всю демонтировать и поставить НШ на коробку. Тогда, при желании, можно будет и лебеду на зад вкорячить.
Все шланги подкачки на месте, но слесаря говорят, что на Уралах покачка живет год - полтора, дальше сальниковая группа не выдерживает. Ее работоспособность неизвестна.
Пока вот.
Пульт управления гму выносной. Вся хрень реализована так: в раме стоит генератор на 20квт, приводом от раздатки, в кузове автоматика по электрике и электрогидронасос от которого и запитана гму. Если генератор не будет востребован, то имеет смысл электрику всю демонтировать и поставить НШ на коробку. Тогда, при желании, можно будет и лебеду на зад вкорячить.
Все шланги подкачки на месте, но слесаря говорят, что на Уралах покачка живет год - полтора, дальше сальниковая группа не выдерживает. Ее работоспособность неизвестна.
Пока вот.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
Будешь водопроводы ремонтировать?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
Shy писал(а):Будешь водопроводы ремонтировать?
Неа, хотел Урал, хотел манипулятор, хотел борт с лавками и еще что б было финансово подьмно. Этот вариант перекрывает почти все. Ограничение по габаритам площадки погрузки - минимально, и грузоподъемность 2т на борт. Но это решается применением прицепа.
Есть мысля его заточить под техпомощь с возможностью буксировки частичной погрузкой. На жесткой сцепке может буксировать более 7 т. в штатном виде.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
Папуся писал(а):Shy писал(а):Будешь водопроводы ремонтировать?
Неа, хотел Урал, хотел манипулятор, хотел борт с лавками и еще что б было финансово подьмно. Этот вариант перекрывает почти все. Ограничение по габаритам площадки погрузки - минимально, и грузоподъемность 2т на борт. Но это решается применением прицепа.
Есть мысля его заточить под техпомощь с возможностью буксировки частичной погрузкой. На жесткой сцепке может буксировать более 7 т. в штатном виде.
Когда планируешь выдвигаться из Альметьевска? Есть машинка недалеко от Чебоксар, которую бы отбуксировать до Москвы
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
Колян, ему бы самому доехать... А то эксплуатировать Урал без заднего редуктора это сильно...Монах80 писал(а):Есть машинка недалеко от Чебоксар, которую бы отбуксировать до Москвы
не торопись, а то успеешь...
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
Монах80 писал(а):Папуся писал(а):Shy писал(а):Будешь водопроводы ремонтировать?
Неа, хотел Урал, хотел манипулятор, хотел борт с лавками и еще что б было финансово подьмно. Этот вариант перекрывает почти все. Ограничение по габаритам площадки погрузки - минимально, и грузоподъемность 2т на борт. Но это решается применением прицепа.
Есть мысля его заточить под техпомощь с возможностью буксировки частичной погрузкой. На жесткой сцепке может буксировать более 7 т. в штатном виде.
Когда планируешь выдвигаться из Альметьевска? Есть машинка недалеко от Чебоксар, которую бы отбуксировать до Москвы
Выдвигаюсь не ранее завтра днем. Состояние авто можно судить только внешне и со слов, следовательно неизвестно. Если позволяет, то можно и хвоста взять. Но тут много НО, так что Штурман прав...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
Ну пердец, началось неконтролируемое слюновыделение...
Папуся, поздравляю с... кхм... с Монстром! ))
Хорошей дороги!
Папуся, поздравляю с... кхм... с Монстром! ))
Хорошей дороги!
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
Штурман писал(а):Колян, ему бы самому доехать... А то эксплуатировать Урал без заднего редуктора это сильно...Монах80 писал(а):Есть машинка недалеко от Чебоксар, которую бы отбуксировать до Москвы
Про редуктор сразу не увидел(((
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
кстати, ехать проще по М-5... Как раз через Бронницы... Кстати, предостережение для Папуси... Нередки отказы тормозов из-за неисправности пневмоусилителей... пропадают внезапно... Держи дистанцию...Тем более машина у Таких специалистов...
не торопись, а то успеешь...
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
У меня Урал с накрывшимся ср. мостом ползал даже груженый по среднему бездорожью.. Я фотки так и не увидел, тоже завидую вместе со всеми, но глянуть то надо ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
Наверно это..
http://www.rbs.ru/vttv/99/firms/uralavto/r-anrb.htm
Прикольный аппарат, действительно есть чему позавидовать ...
По тормозам!!!!!!!!!!
Самое главное - смотри что бы В ДВУХ бачках пневмоусилителей ВСЕГДА БЫЛА ТОРМОЗУХА!!!!! Она (тормозуха) может незаметно уходить (на земле следов может не быть) и ВДРУГ остаешься без тормозов.. Весь прикол в том, что на многих машинах эти бачки расположены под кабиной вдоль рамы и уровень торм. жидкости там просто так не проверишь. Надо иметь тонкие и длинные руки очень странной формы .. Голова не помещается .. Поэтому туда многие даже и не лазят.. Я чуть с ума не сошел, когда искал где утечка, оказалось с тройника на пер. мосту била вверх струйка на поддон двигателя, который и так был мокрый от масла. Обнаружили только когда один жал на тормоз, а другие смотрели внизу в нескольких местах .. Еще педаль сцепления может уходить штоком в гидравлический цилиндр ( тормозуха), который тоже может быть дырявый, тогда не будет сцепления .. ..
http://www.rbs.ru/vttv/99/firms/uralavto/r-anrb.htm
Прикольный аппарат, действительно есть чему позавидовать ...
По тормозам!!!!!!!!!!
Самое главное - смотри что бы В ДВУХ бачках пневмоусилителей ВСЕГДА БЫЛА ТОРМОЗУХА!!!!! Она (тормозуха) может незаметно уходить (на земле следов может не быть) и ВДРУГ остаешься без тормозов.. Весь прикол в том, что на многих машинах эти бачки расположены под кабиной вдоль рамы и уровень торм. жидкости там просто так не проверишь. Надо иметь тонкие и длинные руки очень странной формы .. Голова не помещается .. Поэтому туда многие даже и не лазят.. Я чуть с ума не сошел, когда искал где утечка, оказалось с тройника на пер. мосту била вверх струйка на поддон двигателя, который и так был мокрый от масла. Обнаружили только когда один жал на тормоз, а другие смотрели внизу в нескольких местах .. Еще педаль сцепления может уходить штоком в гидравлический цилиндр ( тормозуха), который тоже может быть дырявый, тогда не будет сцепления .. ..
- Вложения
-
- prodam_peredvizhnuyu_avtomasterskuyu_anrv_1u_na_baze_shassi_ural_foto_large.jpg (50.28 КБ) 4002 просмотра
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
Спасибки за участие. Пока дело застопорилось: в 120км. от Альметьевска, на очередном подъеме перегрев, стук, клин. О тащили на жесткой обратно на базу, откуда гнал. На недели поставят или б/ушный в хорошем состоянии или этот будут перебирать. А я пока домой, до починки.
На продавца не грешу. Б/у агрегат всегда рулетка, в этом случае пока не на мою сторону. На месте ремонт значительно дешевле, чем дома, так что возможно все к лучшему.
Продолжение следует, фотки будут как доберусь до компа.
На продавца не грешу. Б/у агрегат всегда рулетка, в этом случае пока не на мою сторону. На месте ремонт значительно дешевле, чем дома, так что возможно все к лучшему.
Продолжение следует, фотки будут как доберусь до компа.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
Штурман писал(а):кстати, ехать проще по М-5... Как раз через Бронницы... Кстати, предостережение для Папуси... Нередки отказы тормозов из-за неисправности пневмоусилителей... пропадают внезапно... Держи дистанцию...Тем более машина у Таких специалистов...
+100 гнали урал с НН чуть не устроили паровозик... Ушли на встречку (благо светофор) и в поворот... ехали 2-е суток из-за тормозов...
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
Папуся писал(а): На недели поставят или б/ушный в хорошем состоянии или этот будут перебирать.
В теории, лучше при ремонте присутствовать.. По крайне мере при вскрытии стуканувшего мотора.. По симптомам (перегрев, а потом клин) похоже провернуло вкладыш и с ним поехали дальше.. Могло разбить постель под вкладыш в блоке, тогда это уже замена двигателя.. У меня на Урале с 236м так и получилось.. Просто, раз там такие "мастера" и "пользователи", что б не вышло, что они тебе мотор в этом же блоке "на доезд" соберут..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
поздравляю за сколько взял???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
Приколхозить датчик уровня тормозухи типа как топлива в эти бачки.
Михаил.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
Если машина сразу не хочет к тебе ехать, это звонок... Причем серьезный... Лучше отказаться от этого варианта...Папуся писал(а):. А я пока домой, до починки.
не торопись, а то успеешь...
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
Пока доедет до Москвы , как новый станет, у Трумана так было
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
поздравляю ! хороший правильный автомобиль.
полуофф. как только не изголяются на уралах с размещением запаски. (я про машину на фото )
полуофф. как только не изголяются на уралах с размещением запаски. (я про машину на фото )
Мечтаю о Кразе 255.