Глобальные события

шпонка на лебёдке (предохранительный палец)

Дополнительное оборудование для повышения проходимости авто и увеличения его функциональности.

шпонка на лебёдке (предохранительный палец)

Сообщение rencom » 21.05.05 8:40

Кто нибудь срезал шпонку на лебёдке .
Сложно ли менять , на что менять в поле ?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
 
Сообщения: 5105
Зарегистрирован:
17.09.04 9:56
Откуда: Н Тагил
Блог: Просмотр блога (2)
Модель: ГАЗ-66-01

Сообщение Добрый Фей » 21.05.05 12:56

Это наверное к Балласту, он у нас самый активный "ремонтник" в
полях. от себя могу только добавить :

см здесь
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Добрый Фей
ФАНАТИК
 
Сообщения: 3131
Сообщения: 2
Фото: 1117
Зарегистрирован:
16.09.04 17:59
Откуда: Москва
Блог: Просмотр блога (4)
Модель: ГАЗ-66-15

Сообщение ballast » 23.05.05 13:17

[quote="
Аватара пользователя
ballast
Новообращенный
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован:
17.09.04 10:46

вопрос

Сообщение rencom » 24.05.05 10:46

А дюбель в качестве шпонки ? как ? он же калёный
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
 
Сообщения: 5105
Зарегистрирован:
17.09.04 9:56
Откуда: Н Тагил
Блог: Просмотр блога (2)
Модель: ГАЗ-66-01

Re:

Сообщение ballast » 24.05.05 12:47

rencom писал(а):
Аватара пользователя
ballast
Новообращенный
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован:
17.09.04 10:46

Сообщение Добрый Фей » 24.05.05 12:56

Там скорее цементирование
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Добрый Фей
ФАНАТИК
 
Сообщения: 3131
Сообщения: 2
Фото: 1117
Зарегистрирован:
16.09.04 17:59
Откуда: Москва
Блог: Просмотр блога (4)
Модель: ГАЗ-66-15

Шпонка на лебедку

Сообщение костя » 08.06.06 3:27

Может кто знает раньше был на сайте чертеж шпонки на лебедку,подскажите где?
костя
Новообращенный
 
Сообщения: 437
Зарегистрирован:
12.10.05 16:13
Откуда: КРАСНОЯРСК
Модель: ГАЗ-66-02

Сообщение RLAN » 08.06.06 21:44

В книге "вождение автомобилей...." в разделе файлы есть чертеж.
Аватара пользователя
RLAN
Новенький
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован:
10.12.05 19:59
Откуда: Днепропетровск

Сообщение костя » 09.06.06 1:32

Благодарю.
костя
Новообращенный
 
Сообщения: 437
Зарегистрирован:
12.10.05 16:13
Откуда: КРАСНОЯРСК
Модель: ГАЗ-66-02

Сообщение костя » 14.06.06 18:30

Да в том то и дело,совет хороший да не нашел нигде,ну у нас свой токарь,надо только металл подобрать.
костя
Новообращенный
 
Сообщения: 437
Зарегистрирован:
12.10.05 16:13
Откуда: КРАСНОЯРСК
Модель: ГАЗ-66-02

Сообщение Зеленый » 14.06.06 19:58

погоди, а отверстие под шпонку разве не 5 мм?

я поставил заменой гвоздь по бетону, те, что пневмопистолетом забиваются... держит пока... но лучше пусть ломается он, чем редуктор или рвется трос... ИМХО
никогда не говори никогда
http://vkontakte.ru/id8311789
Аватара пользователя
Зеленый
Новообращенный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован:
05.10.05 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: ГАЗ

Сообщение Бус » 14.06.06 20:26

Я как раз шпонку срезал, лебедился по весне, но ищу родную.
Насколько я понимаю, шпонки для того и делают, чтобы рвались при превышении определенной нагрузки, она работает как предохранитель, рвется, спасая редуктор, привод и другие ответственные узлы, которые починить или заменить непросто и дорого.
А дюбель... ну не знаю, ведь реально прочная штука, там не только трос оборвет, зубья на редукторе оближет или кардан свернёт. Что же это за шпонка.
Дюбель надо с собой возить, конечно, когда стоит вопрос или ты из болота ведешь или тут и умрешь, тогда уж хрен с ней, со всей лебедкой целиком, можно и дюбель поставить.
А если без особого экстрима, по мне, так пусть шпонку срежет.
С уважением,
Дмитрий.
Бус
Новообращенный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован:
29.06.05 18:20
Откуда: Москва
Модель: ГАЗ-66-01

Сообщение Андрей » 14.06.06 22:00

Бус писал(а):Я как раз шпонку срезал, лебедился по весне, но ищу родную.
Насколько я понимаю, шпонки для того и делают, чтобы рвались при превышении определенной нагрузки, она работает как предохранитель, рвется, спасая редуктор, привод и другие ответственные узлы, которые починить или заменить непросто и дорого.

ага как на лодочном моторе на винте.
Аватара пользователя
Андрей
Новообращенный
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован:
31.01.05 18:52
Откуда: Москва

Сообщение Андрей » 13.09.06 19:39

вот и у меня срезало шпонку.а заменить нечем было.усадил 66 по самые помидоры.пришлось трос на ступицу и вперед.риск конечно был мост вырвать но других вариантов небыло.теперь надо искать шпонки про запас.никто еще не нашел оригинал?
Аватара пользователя
Андрей
Новообращенный
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован:
31.01.05 18:52
Откуда: Москва

Сообщение andrei » 13.09.06 20:06

Андрей писал(а):.пришлось трос на ступицу и вперед.риск конечно был мост вырвать но других вариантов небыло.теперь надо искать шпонки про запас.никто еще не нашел оригинал


Это как? барабан прикручен вместе с колесом или как-то по другому?
Аватара пользователя
andrei
Водитель
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован:
31.05.06 10:54
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение Андрей » 14.09.06 7:26

от барабана до дерева ,вокруг дерева 2 раза внахлест и на ступицу внахлест.на ступице заводил снизу вверх чтоб по ходу движения.
Аватара пользователя
Андрей
Новообращенный
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован:
31.01.05 18:52
Откуда: Москва

Сообщение Зеленый » 17.09.06 11:13

Бус писал(а):А дюбель... ну не знаю, ведь реально прочная штука, там не только трос оборвет, зубья на редукторе оближет или кардан свернёт. Что же это за шпонка.... ...А если без особого экстрима, по мне, так пусть шпонку срежет.


ну с учетом того, что их по пути от КОМа к лебедке - три штуки, то ничего страшного, что стоит дюбель ;)
никогда не говори никогда
http://vkontakte.ru/id8311789
Аватара пользователя
Зеленый
Новообращенный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован:
05.10.05 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: ГАЗ

Сообщение kanter » 05.10.06 14:23

ну с учетом того, что их по пути от КОМа к лебедке - три штуки, то ничего страшного, что стоит дюбель ;)[/quote]

A gde escho dve stojat??? :?:
Аватара пользователя
kanter
Новенький
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован:
05.10.06 13:17
Откуда: Cambodia

Сообщение alex154 » 07.11.06 14:34

kanter писал(а):ну с учетом того, что их по пути от КОМа к лебедке - три штуки, то ничего страшного, что стоит дюбель ;)

А еще есть вариант: сверло по металлу диаметр 5.5. Берем 2 шт. Отламываем ножку и на место с двух сторон а затем изолентой штоб не вываливались. На выходных лебедился в болоте и нормально. А поповоду прочности, так сначала движок заглохнет, потом трос порвет, а уже потом все остальное. И еще, очень обалденная вещь это блок! На нем ваще зашибись. И движок не глохнет, и нагрузка на лебедку в два раза меньше. :D
alex154
Новенький
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
05.11.06 19:44
Откуда: Москва

Сообщение agrokom1 » 27.11.06 14:53

У меня отверстие рассверлено до 6 мм и стоит болт с длинной безрезьбовой частью. Лебедился много раз,но в прошлую суботу усадил так ,что срезало не только его ,но и запас 3 шт.Долго думали что забить в отверстие ,перерыли всю машину. Нашел отвертку два в одном (со съемной ручкой) примерили -вроде входит. Надфилем распилили его(стержень) пополам и молотком забили в отверстие . Выехали.
agrokom1
Новообращенный
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован:
12.10.06 7:11
Откуда: омск

След.

Вернуться в Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование