Глобальные события

ЭДУАРД и его последствия

Отчет устоновки Д-243 на Газ 53

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего

Отчет устоновки Д-243 на Газ 53

Сообщение Ильнур газ 53 » 06.06.10 10:23

Привет всем!!Это мой отчет об устоновки Двигателя Д-243 на Газ 53,

Мой Газ 53 самосвал 1982 года был куплен в 2004 году за 19500 Руб.
Вложения
1.jpg
Фотка после капетального ремонта,т.к фотка до ремонта не сохранилась
Ильнур газ 53
Новенький
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
12.02.10 21:23
Откуда: РБ г.Янаул
Модель: ГАЗ-53

Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53

Сообщение Ильнур газ 53 » 06.06.10 12:13

затея появилась сразу же после покупки ,но для устоновки не было подходящего двигателя.Но в 2009 я приобрел двигатель Д-243 с кпп от газ 53 .Двигатель 1993 года купил за 99000руб. проработавший всего 1 год он несколько лет пролежал в гараже у одного деда,Привезли мы его в 15 Октября 2009 года.
Вложения
2.jpg
Вид двигателя до устоновки ,
Ильнур газ 53
Новенький
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
12.02.10 21:23
Откуда: РБ г.Янаул
Модель: ГАЗ-53

Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53

Сообщение Ильнур газ 53 » 06.06.10 12:23

Началась передлка 10 ноября,Точнее мой сын,с другом начал разбирать газон, сняли облицовку ,подготовили кабину для снятия ,оцепили тросы , убрали проводку чтобы не мешала,открутили рулевой механизм.
Вложения
.jpg
Вид без Облицовки
.jpg
Снятая облицовка,
Ильнур газ 53
Новенький
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
12.02.10 21:23
Откуда: РБ г.Янаул
Модель: ГАЗ-53

Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53

Сообщение Ильнур газ 53 » 06.06.10 12:35

Кабину сняли с помощью трактора ,а вот чтобы кузов снять пришлось звать фискар.демонтировали свой радной движок,и осталась лишь голая рама с калесами

Переднию балку сняли ,задний мост сняли,раму вычистили балгаркой даже не осталось креплений амортизаторов. рама осталось совсем голой мы ее оттащили ближе к варотам,т.к на днях должны были привезти хорошо сохранившуюся раму от автобуса,
Вложения
.jpg
Лишь голая рама с калесами
Ильнур газ 53
Новенький
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
12.02.10 21:23
Откуда: РБ г.Янаул
Модель: ГАЗ-53

Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53

Сообщение Ильнур газ 53 » 06.06.10 12:37

остальное допишу позже :wink:
Ильнур газ 53
Новенький
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
12.02.10 21:23
Откуда: РБ г.Янаул
Модель: ГАЗ-53

Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53

Сообщение andrei » 06.06.10 15:39

Ильнур газ 53 писал(а):....т.к на днях должны были привезти хорошо сохранившуюся раму от автобуса,

Отчёт можно было назвать "сборка машины на новой раме с новым движком" :D
Аватара пользователя
andrei
Водитель
 
Сообщения: 2488
Зарегистрирован:
31.05.06 10:54
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53

Сообщение Ильнур газ 53 » 06.06.10 19:47

После того как привезли раму мы быстренько устроили осмотр для выевление ржавчин,
вселом все нормально рама хорошо сохранилась при иксплуотации,все лишь чуть-чуть
была покрыта ржавчиной,и крепление второго вакума проржавела полностью Вакум висел на "соплях",
мы это вакум убрали т.к не нужен ну об этом расскажу потом.Мой отец вооружившись железной щеткой за перу часов
вычистил раму от ржавчины.Убрали старое крепление бака т.к не нужен там будет стоят другой бак.
Нам пришлось резать раму,в инете нашли что нужно резать на 30 см,
сначала мы балгаркой сдули заклепки крепления траверса крепления заднего фаркопа.Срезав раму на 30 см ,пишлось дрявить новые дырки чтоб закрепить траверс,ладно что там по одной дырке с каждой стороны подошли.закрепив траверс болтами и гайками мы перешли к передней балке.
Вложения
рама 2.jpg
Вид слева
рама.jpg
После того когда отрезали не нужный кусок
Ильнур газ 53
Новенький
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
12.02.10 21:23
Откуда: РБ г.Янаул
Модель: ГАЗ-53

Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53

Сообщение Ильнур газ 53 » 06.06.10 20:02

Когда я был в командировке отец и сын разобрали переднею балку,купив новые шкворни мы начали собирать.
поменяли опорные шайбы на опорные подшибники,поменяв шкворни,и еще поменяли тормазные цилиндры старые
вообще не работали,собравь переднию балку мы перешли к рессорам.
В ресорах были 13 листов с каждой стороны,я убрал 1 лист и срезав по размеру по 2 новых задних карених рессор добавил
с каждой стороны.Я это сделал потому что д-243 на 130 кг тяжелей чем родной двигатель.
Вложения
.jpg
Передний рессор после добавления листов
Ильнур газ 53
Новенький
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
12.02.10 21:23
Откуда: РБ г.Янаул
Модель: ГАЗ-53

Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53

Сообщение Ильнур газ 53 » 06.06.10 20:19

Задние рессоры по 13 с каждой стороны,я добавил для грузоподьемности по 3 листа на каждую сторону получилось по 16,и по однаму на каждый подрессорник
изменилась ли грузоподьемность узнаю после первого гружоного тестдрайва .Хотел поставить амартизаторы для гашения ударов,но увы поставить не получилось,
длинна стремянок не хватило.
Вложения
рессор.jpg
Задние рессоры
Ильнур газ 53
Новенький
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
12.02.10 21:23
Откуда: РБ г.Янаул
Модель: ГАЗ-53

Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53

Сообщение Ильнур газ 53 » 06.06.10 20:27

После того как поставили балку и задний мост и после завершений над рамных работ у газона был такой вид.
Вложения
.jpg
Вот такой вид
Ильнур газ 53
Новенький
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
12.02.10 21:23
Откуда: РБ г.Янаул
Модель: ГАЗ-53

Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53

Сообщение victor » 06.06.10 21:56

Коробку обязательно ставь ЗИЛ-овскую , чтоб не было головной боли и когда будешь устанавливать другой двиг внимательно смотри за центрацию, а то вибрация будет.
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован:
15.03.10 22:52
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Модель: ГАЗ-66-11

Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53

Сообщение Ильнур газ 53 » 07.06.10 8:45

victor я машину уже собрал он на ходу. спасибо за совет ,я знаю что из-за газоновской кпп могут быть проблемы ,газоновская кпп шло уже вместе с двигателем .и если уж будут большие проблемы с кпп то я его поменяю на зиловскую.
Ильнур газ 53
Новенький
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
12.02.10 21:23
Откуда: РБ г.Янаул
Модель: ГАЗ-53

Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53

Сообщение старик » 09.06.10 19:18

Ильнур, ох и напрыгаешься ты на своих задних рессорах! А если будешь по 6 тонн возить, то задние кронштейны задних рессор начнут расходиться в разные стороны вместе с лонжеронами рамы!
Аватара пользователя
старик
Новенький
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован:
08.08.09 13:30
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Модель: ГАЗ

Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53

Сообщение Мастер Цилиндр » 13.07.10 20:09

А я вот слышал от людей что при стыковке дизеля Д - 243 с ЗиЛовской КПП необходимо вроде резать карданный вал на 53 ГАЗике, что - то там переваривать, балансировать.. Скажите, если кто знает, так ли это? Что - то мне переоборудование грузовиков ГАЗ - 53 дизелем показалось делом гораздо более хлопотным... :?
Аватара пользователя
Мастер Цилиндр
Новенький
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован:
09.07.10 16:33
Модель: ЗИЛ-131

Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53

Сообщение andrei » 14.07.10 20:33

Мастер Цилиндр писал(а):... Что - то мне переоборудование грузовиков ГАЗ - 53 дизелем показалось делом гораздо более хлопотным... :?

Более хлопотным относительно чего?
А кардан обрезается и приваривается на место без проблем буквально за час! Особенно если найти станок токарный в который кардан зажать можно, то там вообще делов на 20 минут.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
 
Сообщения: 2488
Зарегистрирован:
31.05.06 10:54
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53

Сообщение Мастер Цилиндр » 16.07.10 22:53

Ну вот это видимо и считается хлопотным делом.. Коробку ставить ЗИЛовскую, переднюю подвеску усиливать и т.д.... 130 ЗИЛок, мне кажется, машина гораздо удобная для переоборудования.. Хотя черт ее знает..? Может на ЗИЛе свои какие - то тонкости есть, плюсы и минусы.. ??? :-o
Аватара пользователя
Мастер Цилиндр
Новенький
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован:
09.07.10 16:33
Модель: ЗИЛ-131

Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53

Сообщение andrei » 08.08.10 8:18

Мастер Цилиндр писал(а):... 130 ЗИЛок, мне кажется, машина гораздо удобная для переоборудования.. Хотя черт ее знает..? Может на ЗИЛе свои какие - то тонкости есть, плюсы и минусы.. ??? :-o

Ну конечно 130-й ЗиЛ гораздо проще переоборудовать (хотя в итоге то на то и выйдет :wink: ), но 130-е ЗиЛы во первых тяжелее, крупнее по габаритам и менее распространены в сельской местности, а значит и запчасти к ним дороже. Тем более если уже есть ГАЗ 53 (и куча запчастей к нему), то его проще переоборудовать чем сначала найти ЗиЛ130, а потом его ещё и переделывать :D
Аватара пользователя
andrei
Водитель
 
Сообщения: 2488
Зарегистрирован:
31.05.06 10:54
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53

Сообщение battlehanter » 08.08.10 10:41

вот вы блин любители раритетов. да сейчас полно более свежих зилов. конечно самосвал вещь специфическая. но будок в продаже полно.
battlehanter
Специалист
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован:
21.10.09 14:16
Откуда: дмитров
Модель: ГАЗ

Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53

Сообщение Мастер Цилиндр » 29.08.10 1:36

У 130 - го ЗиЛка запас прочности больше, он на ходу мягче. А ГАЗон вообще топорная машина, на ней 20 км проедешь и она всю душу вытрясет. ЗиЛ лучше во всех отношениях.. :!: :wink:
Аватара пользователя
Мастер Цилиндр
Новенький
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован:
09.07.10 16:33
Модель: ЗИЛ-131

Ильнур газ 53
Новенький
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
12.02.10 21:23
Откуда: РБ г.Янаул
Модель: ГАЗ-53

След.

Вернуться в Д24Х и модификации