Поршень для перевода "ШИШИГИ" на газ. Создание и окупание.

Petrol engines
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Поршень для перевода "ШИШИГИ" на газ. Создание и окупание.

Сообщение Герман »

Бамбула. писал(а): Я не могу понять, почему никто не делает вместо сисек и кривой жопы ПОДНЯТУЮ ЛУЖУ. Так может, я чего - то недопонял ?
Герман ! Ты у нас аналитик ... Объясни !

может я и оналитег, но на такие вопросы мне сложно отвечать :) :)
лет двадцать назад я слышал что есть разделы математики описывающие подобные формы -но по этой специальности, я проучился всего три курса, а потом ушел торговать в переходе тюльпанами , да так оттуда до сих пор и не вернулся....... завтра спрошу у старшей дочери - она учится на факультете психологии, может и расскажет правильный ответ.
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Поршень для перевода "ШИШИГИ" на газ. Создание и окупание.

Сообщение Бамбула. »

Пока дочь Германа выставляет мне диагноз, изложу, что мне еще непонятно, и что нужно учесть при разработке НАРОДНО - ГАЗОВОГО ПОРШНЯ для "ШИШИГИ":
1. Пилот дважды указывал, что при поджатии "переваривал свечи". Я прошу пояснить Пилота, как именно он это делал и зачем.
2. DMAD указал, что применение одних и тех же поршней - вытеснителей обеспечивает на "ЗМЗ - 511" и "ЗМЗ - 513" разные степени сжатия. Ранее я считал, что это абсолютно идентичные двигатели. И ведь по паспорту у них одинаковая исходная степень сжатия !
3. Почему не применяется (плох) вытеснительный выступ в виде ПОДНЯТОЙ ЛУЖИ ? В нашем случае это была бы пилотовская кривая жопа, но более высокая по краям и вогнутая в центре. Если еще точнее, то краевой бруствер из - за разной глубины камеры в разных ее краевых точках придется сделать разной высоты. Со стороны клапанов, естественно, бруствер должен быть выше. Камера при такой геометрии вытеснительного выступа становится меньше не за счет уплощения, а за счет отсечения краевых участков. Что в этом способе не так ? Ведь сильно плоские (горячие) камеры плохие !
P.S. Выражаю огромную персональную благодарность (благодарную персональность) DMADу !!! Его советы очень квалифицированные и информативные ! И фотки он прислал почти того, что нужно ! С его появлением в теме она приобрела дополнительные перспективы !
Неподалеку два грузовых сервиса. Свой двигатель пока вскрывать не буду. В одном сервисе уже договорился. а в другом договорюсь в ближайшее время, что когда они будут капиталить "ЗМЗ - 511", я подскочу с пластилином и произведу замер недохода поршня до обоих клапанов. И мне поэтому важно побыстрее получить ответ от DMADа про отличие двигателя 511 от 513. В чем оно ?
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
DMAD
Новообращенный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Сочи-А

Re: Поршень для перевода "ШИШИГИ" на газ. Создание и окупание.

Сообщение DMAD »

2. DMAD указал, что применение одних и тех же поршней - вытеснителей обеспечивает на "ЗМЗ - 511" и "ЗМЗ - 513" разные степени сжатия. Ранее я считал, что это абсолютно идентичные двигатели. И ведь по паспорту у них одинаковая исходная степень сжатия !

Это где это такое? Процитируйте! Я всегда писал 511/513, а отдельно указывался 523-й. Ещё особнячком стоят 53-й и 66-й из-за старых головок под сжатие 6,7.

3. Незачем так делать. Так на дизелях делают.Я не специалист по дизелям (да и вообще не специалист), но там это делается для поднятия сжатия, т.к. камеры сгорания как таковой практически нет, и плюс - для поднятия температуры, т.к. поршень априори горячее стенок камеры.
Изображение
Но у дизелей поршни активно охлаждаются маслом, при этом они тихоходны и массивны - заточены под это. А у бензиновых двигателей поршни и так ничем не охлаждаются, а Вы ещё и часть камеры сгорания хотите в них переместить.

Просто за счёт краевых участков достаточно объёма не выбрать никак.

Тема, между прочим, прибыльная - на горизонте пропадание 76/80 бензина из ассортимента, а в стране масса предприятий, активно эксплуатиующая автомобили с V8 ЗМЗ. Когда сделаете поршень - запатентуйте его.
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Поршень для перевода "ШИШИГИ" на газ. Создание и окупание.

Сообщение Бамбула. »

DMADу.
1. Причиной путанницы с разными степенями сжатия в 511 и 513 моторах стала вырванная мной из контекста и неверно истолкованная ваша фраза " Для 53/66-х головок эти показатели будут 9 и 10 единиц соответственно". Вопрос снят. Разобрались.
2. Дизельный поршень на фотке - это совсем не то, что я предлагаю. Я спрашивал про возможность выполнения вытеснительного выступа в следующем виде:
а) границы выступа совпадают с границами кривой жопы.
б) бортики выступа в виде поднятой лужи ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ бортиков классической кривой жопы. ЗНАЧИТЕЛЬНО !
в) центральная часть поднятой лужи, как явствует из названия, ОПУЩЕНА. И для того, чтобы не врезать по клапанам, и для того, чтобы не уплощать камеру.

Если сравнить сиську (неплоскую кривую жопу - жопяную сиську) и поднятую лужу, то мы обнаружим, что площадь их поверхностей приблизительно одинакова. Только сиська торчит вверх, а жопяная антисиська - ВНИЗ. Они как бы ЗЕРКАЛЬНЫ ... Ни теплоотдача, ни прочность не должны отличаться. Свод и антисвод работают одинаково.
Что же касается того, что за счет жопяной антисиськи трудно выбрать из камеры достаточно кубиков по сравнению с вариантом классической пилотовской кривой жопы, то тут я сходу ничего не скажу ... Черт его душу знает ... Высота классической кривой жопы ограничена значением, при котором жопа встретится с клапаном. Если жопу маленько подцековать, то можно и высоту ее увеличить за пределами цекованных участков. И начинает такая жопа уже походить на ... АНТИСИСЬКУ !!! Т. е., мы имеем такую картину:
ВЫСОКАЯ КРИВАЯ ЖОПА + БОЛЬШИЕ ЦЕКОВКИ = БОРТОВАЯ АНТИСИСЬКА !!!
А для дизелей бортовые антисиськи не делают. Там просто в поршне погреб делают ...
****************************************************************
3. Вчера меня вызвали в сервис, где я закинул удочку по поводу эксперимента с пластилином. Полный эксперимент не удалось произвести, ибо пока я подтягивался, они уже разметали двигатель ... Но удалось померить:
а) Недоход. Получилось 1, 1 мм. Поскольку ошибка возможна ТОЛЬКО В ПЛЮС, то, видимо, речь идет о 1 мм.
б) Толщина обжатой прокладки в районе окантовок - 1, 5 мм.
Итого, поршень не доходит до поверхности головы 2, 5 мм.
В ближайшее время меня опять вызовут и я уже произведу замеры с пластилином.
**************************************************************
4. Патентовать поршни бессмысленно. Все считают, что если машина заводится и едет, то степень сжатия можно и не трогать. Они в большинстве своем даже не знают, что это такое. А начнешь объяснять, быстро теряют интерес, думая, что очередной сумасшедший человек толкает какую - то очередную заумную и оторванную от жизни теорию.
И именно по этому я отрицаю рыночное хозяйство и рыночное общество. СПРОСОМ УПРАВЛЯЕТ ДЕБИЛ. Кроме нескольких областей я и сам дебил. И я тоже управляю ... Каюсь ... А должны бы наркомы и военпреды - честные и неподкупные. Но на всякий случай все - таки и догляд со стороны КГБ должен быть ... Для профилактики, так сказать ... Расстреливать не надо, но человек должен знать, что потом - только улицы метлой мести ...
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6950
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Поршень для перевода "ШИШИГИ" на газ. Создание и окупание.

Сообщение rencom »

тему закрываю , ибо она преврящается в дубль первой ...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Закрыто

Вернуться в «Бензиновые двигатели»