Не тянет и нет детонации при увеличении УОЗ :-(
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Не тянет и нет детонации при увеличении УОЗ :-(
В ЮП контора есть которая "строит" углы грузиков на трамблерах, в Питере такой не нашел, а так бы проверился, ведь я тоже Зилские грузики внедрил, но с их подгибом "на глаз". Машинка 100 бегает, но с ощущением чего-то не хватает...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- Inferno
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 14:19
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Не тянет и нет детонации при увеличении УОЗ :-(
Думал, что я один такой. Оказывается нас много. У меня до 80 разгоняется только с горы. Правда потом и едет 80. Но просто на ровной дороге можно разогнать до 60. И все. Трамблер крутил (немного), не помогает. Динамики я от него и не жду, но на 2 не тронуться. Правда в кунге не меньше тонны всегда. В планах проверить зазоры, фазы ГРМ, положение трамблера (в большем диапазоне). Если не поможет, страшно подумать. Вскрывать так не хочется!
Re: Не тянет и нет детонации при увеличении УОЗ :-(
У меня 95 едет ( по gps ) , но строго по ровной дороге . Если горка небольшая , то скорость резко падает .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Не тянет и нет детонации при увеличении УОЗ :-(
Вообщем занимался сегодня карбюратором. Выяснил что только на 70 процентов дроссельные заслонки при полном нажатии на газ открывались. Отрегулировал тяги и ограничитель. Так же выяснил что экономайзер не включался в работу вообще, а это как минимум 20 % мощности. А так же удалил ограничитель оборотов. Отверствия в корпусе карбюратора глушил с помощью олова. Делал капельки больше по диаметру чем канал и забивал маленьким молоточком. Теперь нужны ходовые испытания.
http://gt2010.ru/
-
- Строитель
- Сообщения: 1975
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: Не тянет и нет детонации при увеличении УОЗ :-(
Добрый Фей писал(а):1. Что значит головы с БТР-70 ??? Они к тебе никак не встанут!
2. паук нового образца? Т.е. одноуровневый? значит карб 135-й.
3. Фазы ГРМ не сбиты?
1. Сам снимал, сам ставил.
2. Паук одноуровневый. Со 135ым карбом ездил. Тупо.
3. Нет. Проверено раз 6.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не тянет и нет детонации при увеличении УОЗ :-(
сам снимал, см ставил.
Снимал с чего ? С БТР?
БТР вские головы имеют другую высоту , соответственно и паук на них ставится только свой, БТР-ские пауки двухярусные.
Клапанные крышки на головах чем крепятся? 5 болтов по периметру или две шпильки в середине?
Снимал с чего ? С БТР?
БТР вские головы имеют другую высоту , соответственно и паук на них ставится только свой, БТР-ские пауки двухярусные.
Клапанные крышки на головах чем крепятся? 5 болтов по периметру или две шпильки в середине?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Не тянет и нет детонации при увеличении УОЗ :-(
Добрый Фей писал(а):
Снимал с чего ? С БТР?
БТР вские головы имеют другую высоту , соответственно и паук на них ставится только свой, БТР-ские пауки двухярусные.
Клапанные крышки на головах чем крепятся? 5 болтов по периметру или две шпильки в середине?
Кстати, я как-то лет 10 назад имел такое удовольствие "порезвиться" на территории рембазы в красной армии и сам лично вытаскивал из БТР-70 обычный 66-ой движок, только клапанные крышки у него были алюминевые (ну т.е. как я понимаю движок от БРДМ), дак вот его засунули в БТР который пригнали на капиталку ...... так что в нашей красной аримм чего только не бывает ..... самый показательный случай - стоит Урал, в кабине сидит боец и что-то откручивает. На вопрос "что делаеш" он отвечает - машину "разкомплектовываю" и в это-же время под капотом сидит второй боец и на такой-же вопрос отвечает - "машину комплектую"
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не тянет и нет детонации при увеличении УОЗ :-(
клапанные крышки аллюминиевые бывают двух типов
5 болтов по периметру (это 41-й двигун и прочие армейские модификации, 14-й двигун)
2 шпильки посередине, 53-й двигун.
5 болтов по периметру (это 41-й двигун и прочие армейские модификации, 14-й двигун)
2 шпильки посередине, 53-й двигун.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Не тянет и нет детонации при увеличении УОЗ :-(
Ну я и имел ввиду что на крышках движка достатого из моторного отсека БТРа было именно две шпильки посередине (как на ЗМЗ-66), потому и говорю что движок был газоновский а не БТРовский.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: Не тянет и нет детонации при увеличении УОЗ :-(
Всё таки кто нибудь слышал детонацию на моторе газ-66?
http://gt2010.ru/
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Не тянет и нет детонации при увеличении УОЗ :-(
Конечно!!! и ещё как!!!! её трудно не услышать .... если она есть
Ты ходовые испытания не проводил ещё? ....
А вообще-то перед тем как искать у газона максимальную скорость и мощность первым делом надо открутить ограничитель оборотов
Ты ходовые испытания не проводил ещё? ....
А вообще-то перед тем как искать у газона максимальную скорость и мощность первым делом надо открутить ограничитель оборотов
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: Не тянет и нет детонации при увеличении УОЗ :-(
Уже открутил! Болгаркой отрезал корпус мембраны и заткнул отверствия в корпусе оловяными каплями с помощью молотка.
А вот бы узнать при каком угле опережения зажигания детонация возникает?
И вот ещё в инструкции не написано выставлять с вакумным шлангом или без? И вообще сколько это будет от шарика 4 градуса? Кто нибудь диаметер маховика знает? Тогда можно 4 градуса в милиметрах померить.
А вот бы узнать при каком угле опережения зажигания детонация возникает?
И вот ещё в инструкции не написано выставлять с вакумным шлангом или без? И вообще сколько это будет от шарика 4 градуса? Кто нибудь диаметер маховика знает? Тогда можно 4 градуса в милиметрах померить.
http://gt2010.ru/
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Не тянет и нет детонации при увеличении УОЗ :-(
Лучше для начала с градусами не умничать, а просто взять и завернуть трамблёр до упора в "+" если не помогает, то открутить болт и пробовать доворачивать трамблёр ещё сильнее в "+" и при этом не просто на месте газовать, а пробовать ездить - ведь должна - же возникать детонация ..... может привод когда-нибудь снимали и не так поставили ......
кстати, когда крутиш трамблёр в "+" (на работающем движке), то холостые обороты растут, а когда зажигание уже сильно раннее, то начинают падать.
кстати, когда крутиш трамблёр в "+" (на работающем движке), то холостые обороты растут, а когда зажигание уже сильно раннее, то начинают падать.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: Не тянет и нет детонации при увеличении УОЗ :-(
Так и есть, сильно в плюс обороты растут, потом заканчивается прорезь в пластинке. О выставлен по шарику с помощью сторобоскопа. Потом я уже привод повернул ещу на немного в плюс и обороты падать стали, звук работы булькающий стал какой то
http://gt2010.ru/
Re: Не тянет и нет детонации при увеличении УОЗ :-(
Доброй ночи всем участникам форума. Мой первый пост, так что сильно не ругайте. Проблема в том
же. Взят Газ 66 1980 года разлива. Взят под охоту-рыбалку , стоит за Можайском, на базе егеря.
Используеться, приехал на машине пересел в Газон и в лес 20-30 км., на 2-5 дней. Суть проблемы:
осенью поставил машину было все в порядке, зимой приежаю на охоту, на улице -5, заводиться
хорошо. выежаю и тут началось, начинаешь разгон на 3 скорости, хлопок и словно какаято могучая
рука хватает за задницу и тормозит. Одним словом на оборотах не тянет, хлопки, потеря скорости,
звон в цилиндрах (скажите на сколько это вредно для мотора) из выхлопной трубы черный дым
(не полностью сгоревший бензин). Еле выехал из леса на 2й скорости медленно дополз до базы.
Вывернул свечи, с левой стороны одна не работает, забрызгана, на остальных все впорядке, правда
маслянный конденсат на резьбе. Искра есть. Первое что пришло в голову некачественный бензин,
заправлял на местной запрвке. Привез из Лукойла, залил не помогло. Проверять пепельницу, стучать
по колесам, поднимать капот нестал, понял бесполезно.
Обращаюсь к знатокам что проверить в первую очередь. С уважением ИгорьМ.
же. Взят Газ 66 1980 года разлива. Взят под охоту-рыбалку , стоит за Можайском, на базе егеря.
Используеться, приехал на машине пересел в Газон и в лес 20-30 км., на 2-5 дней. Суть проблемы:
осенью поставил машину было все в порядке, зимой приежаю на охоту, на улице -5, заводиться
хорошо. выежаю и тут началось, начинаешь разгон на 3 скорости, хлопок и словно какаято могучая
рука хватает за задницу и тормозит. Одним словом на оборотах не тянет, хлопки, потеря скорости,
звон в цилиндрах (скажите на сколько это вредно для мотора) из выхлопной трубы черный дым
(не полностью сгоревший бензин). Еле выехал из леса на 2й скорости медленно дополз до базы.
Вывернул свечи, с левой стороны одна не работает, забрызгана, на остальных все впорядке, правда
маслянный конденсат на резьбе. Искра есть. Первое что пришло в голову некачественный бензин,
заправлял на местной запрвке. Привез из Лукойла, залил не помогло. Проверять пепельницу, стучать
по колесам, поднимать капот нестал, понял бесполезно.
Обращаюсь к знатокам что проверить в первую очередь. С уважением ИгорьМ.
Re: Не тянет и нет детонации при увеличении УОЗ :-(
Как и в любой машине с карбюратором. Первое что приходит на ум это перелив топлива. Уровень топлива смотрел в карбюраторе? Там спереди окошко специальное, уровень должен быть в верхней трети окошка. Второе это зажигание. Отсырело,сбилось. Новую крышку бегунок, проверить УОЗ хотя бы по максимуму оборотов на холостых.
Третье - чёрный дым - не открывается воздушная заслонка карба или засорены воздушные жиклёры.
Вообщем фильтр сними и посмотри на карб внимательно, как там воздушная заслонка, как уровень, не течёт ли бензус из карба?
Третье - чёрный дым - не открывается воздушная заслонка карба или засорены воздушные жиклёры.
Вообщем фильтр сними и посмотри на карб внимательно, как там воздушная заслонка, как уровень, не течёт ли бензус из карба?
http://gt2010.ru/
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Не тянет и нет детонации при увеличении УОЗ :-(
Ну вот, маленько опередили, по-этому про топливо не пишу - только про зажигание -
А хлопает-то куда? в глушитель или в карбюратор?
Начинать надо с самого простого -
- смотриш трамблёр - не откручен-ли;
- смотриш есть - нет "уголёк" в крышке трамблёра, а так-же бегунок, крышку трамблёра на предмет пробоя (а лучше сразу заменить и бегунок и крышку);
- если зажигание экранированное, то покупаеш простые провода, колпачки и свечи и ставиш их (если простое зажигание, то тоже поменять лишним не будет - потом проблем меньше)
- проверяеш комутатор заменив его заведомо исправным (или новым) ....
(а вообще по моему мнению для леса самое лучшее зажигание это контактный трамблёр с конденсатором и "жигулёвская" (Б-117) катушка зажигания - проще и надёжнее ещё ничего не придумали)
- если всё это не помогло, то возможно дело в прокладке под впускным коллектором (плитой) - раскисла и подсасывает из картера масло и работать отказывается (при такой неисправности обычно хлопает в карбюратор) ..... ну и заодно проверяеш регулировку клапанов (хотя это, обычно к делу не относится)....
Удачи! найдёш что было - напиши - похвастайся
А хлопает-то куда? в глушитель или в карбюратор?
Начинать надо с самого простого -
- смотриш трамблёр - не откручен-ли;
- смотриш есть - нет "уголёк" в крышке трамблёра, а так-же бегунок, крышку трамблёра на предмет пробоя (а лучше сразу заменить и бегунок и крышку);
- если зажигание экранированное, то покупаеш простые провода, колпачки и свечи и ставиш их (если простое зажигание, то тоже поменять лишним не будет - потом проблем меньше)
- проверяеш комутатор заменив его заведомо исправным (или новым) ....
(а вообще по моему мнению для леса самое лучшее зажигание это контактный трамблёр с конденсатором и "жигулёвская" (Б-117) катушка зажигания - проще и надёжнее ещё ничего не придумали)
- если всё это не помогло, то возможно дело в прокладке под впускным коллектором (плитой) - раскисла и подсасывает из картера масло и работать отказывается (при такой неисправности обычно хлопает в карбюратор) ..... ну и заодно проверяеш регулировку клапанов (хотя это, обычно к делу не относится)....
Удачи! найдёш что было - напиши - похвастайся
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: Не тянет и нет детонации при увеличении УОЗ :-(
Спасибо, друзья. Дело в том что в лес выберусь на следующие выходные. Пока подготовился, взял новый комплект свечей, новый комплект высоковольтныз проводов, бегунок без конденсатора (были в наличии), крышку трамлера, катушку зажигания Б114, коммутатор. Хотел взять топливную иглу или резинку на нее, небыло. По телефону товарищ предположил что слетела игла в карбюраторе или кольцо на игле. Но время было в обрез опаздывал в Москву пришлось все оставить на следующий приезд. Хлопки раздаються в районе блока циллиндров. Мотор только что после кап ремонта, делали спецы в цехе со снятием с машины. После кап. ремонта прошла около700-800 км., проблем небыло.
Вопрос: 1. что такое ...проверить УОЗ на максимуме оборотов на холостых...?
2. "уголек" на крышке трамлера?
3. насколько опасна эксплуатация машины при такой работе двигателя?
Да при внешнем осмотре трамлера, при работающим двигателе, он трясеться мама не горюй, может и всамом деле открутился, но сдругой стороны искра есть и на холостом ходу и при невключенной скорости на оборотах мотор работает ровно.
С уважением ИгорьМ.
P.S. За советы большое спасибо, покрайней мере путь указан ...дан приказ ему на запад... значит скоро в Можайск.
Вопрос: 1. что такое ...проверить УОЗ на максимуме оборотов на холостых...?
2. "уголек" на крышке трамлера?
3. насколько опасна эксплуатация машины при такой работе двигателя?
Да при внешнем осмотре трамлера, при работающим двигателе, он трясеться мама не горюй, может и всамом деле открутился, но сдругой стороны искра есть и на холостом ходу и при невключенной скорости на оборотах мотор работает ровно.
С уважением ИгорьМ.
P.S. За советы большое спасибо, покрайней мере путь указан ...дан приказ ему на запад... значит скоро в Можайск.
Re: Не тянет и нет детонации при увеличении УОЗ :-(
Если трамблёр трясётся значит он откручен.
Момент зажигания правильный примерно можно выставить по максимальным холостым оборотам вращая трамблёр.
В бегунке нет конденсатора а есть резистор на 5.6 килоом который может без ущерба, а даже с пользой быть заменён на такой же длинны обрезочек меди или нержавейки.
Уровень топлива посмотри в окно в карбе для начала.
Уголёк это графитовый подпружиненый контакт в центре крышки трамблёра, контачит когда крышка стоит с бегунком.
Опасна, может бензина налить в глушак и там взорватся или в воздухан хлопнуть.
Потом расход на этом "режиме" не детский.
Провода ВВ тестером прозвони, положено 2 килоом на метр, а бывает и 10. Работать с штатной катушкой и коммутатором будет хреново.
Свечи не жалей, меняй.
Момент зажигания правильный примерно можно выставить по максимальным холостым оборотам вращая трамблёр.
В бегунке нет конденсатора а есть резистор на 5.6 килоом который может без ущерба, а даже с пользой быть заменён на такой же длинны обрезочек меди или нержавейки.
Уровень топлива посмотри в окно в карбе для начала.
Уголёк это графитовый подпружиненый контакт в центре крышки трамблёра, контачит когда крышка стоит с бегунком.
Опасна, может бензина налить в глушак и там взорватся или в воздухан хлопнуть.
Потом расход на этом "режиме" не детский.
Провода ВВ тестером прозвони, положено 2 килоом на метр, а бывает и 10. Работать с штатной катушкой и коммутатором будет хреново.
Свечи не жалей, меняй.
http://gt2010.ru/
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: Не тянет и нет детонации при увеличении УОЗ :-(
+++Всё таки кто нибудь слышал детонацию на моторе газ-66?
Я слышал неоднократно когда с газа на бензин переходил а зажигание позднее ставить лень было (до заправки несколько км). Даже на 92-95 бывала иногда. На газе у меня раннее до упора
Я слышал неоднократно когда с газа на бензин переходил а зажигание позднее ставить лень было (до заправки несколько км). Даже на 92-95 бывала иногда. На газе у меня раннее до упора
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия