Снял-поставил поддон двигателя. В 4 дня уложился

Petrol engines
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Сообщение Алекс »

вроде нормуль.поздр. :?
чтоб не сглазить тьфу,тьфу,тьфу.
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Сообщение Серж »

По поводу давления масла.
Этот случай не выдуманный, был у нас на работе. Машина ГАЗ-3307. Взяли молодого водилу, знаний в технике ноль, но гонщик еще тот. Приходит он как то ко мне с просьбой дать ему 10 мм паронит, мол ему надо прокладку вырезать на газон. Ну дал и забыл как то про этот эпизод. Прошло какое то время и вдруг начались жалобы, мол красная лампочка горит и в морозы и на оборотах, вообщем постоянно. И чего он только не делал, и масло менял, и насос, и все датчики поменял, снял поддон, промыл продул сетку и ни чего не помогло. Но не смотря на все это машина работала без проблем. Ни каких заклиниваний, ни каких заморочек. Но начальство решило подстраховаться. Сняли двигун, отправили спецам в сервис. Месяц бились спецы, но давление так и не появилось. Плюнули на эту затею. И так и ездили с горящей лампой полтора года. Пока не взяли нового водилу. А тот ни как не хотел мириться с раздражающим красным светом на приборке. Полдвижка раскидал, ни чего не нашел. И вот тут я вспомнил, про прокладку из паронита толщиной десять милимов. Абсолютно все указывало на то, что ее воткнули под проставку между пауком и фильтром. Снимаем проставку, точно там она. Два года масло свободно вытекало в картер, дай бог давление состовляло 0.1-0.2 кг. Как только поставили паронит 1мм толщины, давление зашкалило за 6 кг, умный мальчик заглушил редукционник в надежде, что масло уходило через него. Самое интересное, что два года эксплуатации автомобиля с таким аварийным давлением, не нанесли ни какого ущерба движку, машина летала дай боже.
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Снял-поставил поддон двигателя. В 4 дня уложился

Сообщение Lord Set »

AlexanderN писал(а):Отмыл двигатель и раму вокруг двигателя. Обнаружил, что течет масляный насос. Снял насос, разобрал. Обнаружил, что шестерни болтаются внутри. Решил купить новый насос. Нашел в третьем по счету магазине, в двух были от 53-го. Из двух экземпляров в магазине в одном насосе шестерни болтались, как у меня, в другом- вал не проворачивался ключом-шестигранником 20см длиной...Плюнул, решил делать свой. Поменял внутренние прокладки на более тонкие- за три раза подобрал толщину. Снял поддон двигателя. Снял маслоприемник. Обнаружил, что замята уплотнительная резинка маслоприемника. Заменил. При снятии поддона несколько шпилек вывернулось с гайками. Вывернул оставшиеся шпильки- несколько шпилек не выворачивалось шпильковертом, пришлось приваривать гайки-, заменил на 8хшаг 1.25 с обоих сторон. Обезжирил отверстия и ввернул шпильки на фиксатор резьбы. Помыл поддон. Обнаружил, что был пробит и заварен- правда, заварен вроде хорошо. Выгреб из поддона кусочки чего-то как пластика... До кучи покрасил поддон снаружи. Пока поддон был снят, заливал в свечные отверстия ацетон- три дня подряд. 3 литра всего ушло. Когда мыл двигатель, немного помыл и передний мост и коробку с КОМ. Обнаружил, что нет двух пресс-масленок. Поставил поддон на место, с новой прокладой и другими гайками- 8х1.25. Гайки предварительно надрубил зубилом и посадил на фиксатор резьбы- шпильки на сильной фиксации (красный), гайки на средней фиксации (синий). Обнаружил, что на сливной пробке испорчен уплотнитель. Снял идиотский родной уплотнитель- медь с паронитом, и поставил алюминиевое кольцо.
4 полных дня работы, грязный, как черт, масло еще не залито, будет ли где-то еще течь, не знаю. А всего-то снял-поставил поддон. Имея все условия, гараж, свет, яму, компрессор итд итп, включая ванночку для мытья деталей.


я сейчас в таком же процессе...
снял поддон, вычистил его покрасил снаружи, пока меняю прокладки (паук/лобовина) масло не заливаю поддон не прикручиваю...
а зачем в поршня лил ацетон?
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Снял-поставил поддон двигателя. В 4 дня уложился

Сообщение Добрый Фей »

кольца отмочить
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Снял-поставил поддон двигателя. В 4 дня уложился

Сообщение Lord Set »

Добрый Фей писал(а):кольца отмочить

как думаешь... мне стоит такое проделать ?
на форуме в теме про "пуск дрыгателя после долгой стоянки" читал что надо...

и как удалить потом этот ацетон ?
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Снял-поставил поддон двигателя. В 4 дня уложился

Сообщение Добрый Фей »

если поддон снят, то он просто стечет . Некотрые пользуются присадками ЛАВР, многие заливают керосин.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Снял-поставил поддон двигателя. В 4 дня уложился

Сообщение Lord Set »

Прошу совета бывалых...
стоит ли мне залить ацетон ?
Аватара пользователя
Призрак
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермский край

Re: Снял-поставил поддон двигателя. В 4 дня уложился

Сообщение Призрак »

Если поддон до сих пор не закрутил, тогда сделай смесь из 70 частей ацетона и 30 бензина, всю полученную смесь взболтай и можешь отмачивать кольца.
А вообще то уж лучше вынь поршня без гиль и проверь все кольца, прочисть канавки, если есть новые кольца воткни их и проблема отпойдет. Проверь гильзы на предмет внутренней овальности. Тут выбор за тобой - или отмачивать или поставить новые кольца дабы они стоят примерно от 300 до 800руб.
Я на своем "Призраке" сначало отмачивал их, но в душе меня коребило от чего то. А потом взял и все поршня вытащил без гиль. Чутье меня не обмануло. У четырех поршней кольца были сломан, а один поршень почему тобыл с трещиной. Пришлось покупать всю новую поршневую и воткнуть.
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Снял-поставил поддон двигателя. В 4 дня уложился

Сообщение Lord Set »

Призрак писал(а):Если поддон до сих пор не закрутил, тогда сделай смесь из 70 частей ацетона и 30 бензина, всю полученную смесь взболтай и можешь отмачивать кольца.
А вообще то уж лучше вынь поршня без гиль и проверь все кольца, прочисть канавки, если есть новые кольца воткни их и проблема отпойдет. Проверь гильзы на предмет внутренней овальности. Тут выбор за тобой - или отмачивать или поставить новые кольца дабы они стоят примерно от 300 до 800руб.
Я на своем "Призраке" сначало отмачивал их, но в душе меня коребило от чего то. А потом взял и все поршня вытащил без гиль. Чутье меня не обмануло. У четырех поршней кольца были сломан, а один поршень почему тобыл с трещиной. Пришлось покупать всю новую поршневую и воткнуть.

спасибо...
буду замачивать

да дело не в 300-800 р
просто для меня все это впервые, то что я сейчас делаю это, как запуск шатла в космос
боюсь с заменой колец изнасилую весь форум ))))
Аватара пользователя
Призрак
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермский край

Re: Снял-поставил поддон двигателя. В 4 дня уложился

Сообщение Призрак »

[quote="Lord Set.[/quote]боюсь с заменой колец изнасилую весь форум ))))[/quote]

Ничего страшного. В инстукции по кольцам написано грамотно и четко как их устанавливать. И еще приготовь себе оправку под поршень. Можешь из старой гильзы сделать или из полоски железа, но чтобы охватывал весь поршень. Жаль рисунка нет под рукой а тобы скинул тебе. У слесарей спроси как будет выглядеть оправка из полосы железа. Только когда будешь втыкать кольца не перепутай поршня. На каждом поршне зделай отметку с какого цилиндра. Ну если будешь менять поршневую целиком тогда не обязательно. И смотри на шатуны у них есть отметки где перед а где зад. В книге все написано подробно. Будут вопросы задавай смело - поможем советом. Удачи тебе. :D
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Снял-поставил поддон двигателя. В 4 дня уложился

Сообщение Lord Set »

[quote="Призрак] Ничего страшного. В инстукции по кольцам написано грамотно и четко как их устанавливать. И еще приготовь себе оправку под поршень. Можешь из старой гильзы сделать или из полоски железа, но чтобы охватывал весь поршень. Жаль рисунка нет под рукой а тобы скинул тебе. У слесарей спроси как будет выглядеть оправка из полосы железа. Только когда будешь втыкать кольца не перепутай поршня. На каждом поршне зделай отметку с какого цилиндра. Ну если будешь менять поршневую целиком тогда не обязательно. И смотри на шатуны у них есть отметки где перед а где зад. В книге все написано подробно. Будут вопросы задавай смело - поможем советом. Удачи тебе. :D[/quote]


Я знаю, что могу на вас расчитывать. :wink:
менять кольца сейчас не буду..... потому что это высший пилотаж для меня (я с лобовиной и шестеренкой месяц мучаюсь), нет гаража и инструмента.
а вообще собираюсь поставить дизель - 4Д35
сергейновиков
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты

Re: Снял-поставил поддон двигателя. В 4 дня уложился

Сообщение сергейновиков »

мужики я тоже сунулся в маслянный насос, за такую сборку оторвал бы руки. Все перечислять не имеет смысла, сейчас прикидываю замену родного насоса на насос НШ-4. Его сборка великолепна, единственное продумать подвод масла. Искал давление в двигателе поджимая пружину в редукционном клапане. Добился давления масла на горячую 2,5, но мысль с НШ-4 ссчитаю наиболее интересной и верной.Клапана регулирую по трамплеру подключая контрольную лампочку, щуп слегка скользит, точность мне нравится и по ней же выставляю зажигание. И обратите внимание на вакуумный прибор опережения зажигания, на нем теряется львиная доля мощности и топлива, в том числе могут присутствовать выстрелы в глушитель.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Снял-поставил поддон двигателя. В 4 дня уложился

Сообщение Kairat »

за рубежом давно уже вешают выносные маслонасосы, тем самым делают сухой картер. Я вот о том уже давно подумываю.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
сергейновиков
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты

Re: Снял-поставил поддон двигателя. В 4 дня уложился

Сообщение сергейновиков »

насос НШ-4 правого вращения ставлю его черег переходной фланец на родное место, а по выносным насосам, они применялись на отечественной технике, но это дополнительные и лишние узлы.
norki
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 22:05
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург

Re: Снял-поставил поддон двигателя. В 4 дня уложился

Сообщение norki »

рекомендую для отмочки- смесь 50% керосин и 50% ацетон
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»