Про максимальные обороты

Petrol engines
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Про максимальные обороты

Сообщение Pilot »

Почитай литературку там написано!

Вообщем как раз этого и не надо делать!
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Про максимальные обороты

Сообщение Morcak »

почти все снимают, чтобы крутили да 4 тисяч
я тоже так хочу сделать, но выкидывать ограничитель нехочется
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Re: Про максимальные обороты

Сообщение Заводило »

и снова про ограничитель, вчера ставил новый карб К135, снимал со страго штуцера, потом пошёл к донору за креплением бобины, когда его откручивал уведел на карбе донора К126 что нижнее отверстие в камере ограничителя заглушено, причём заглушено пластиковой пробкой (красной)с резьбой и под отвётку, я её от туда вывернул и закрутил на новый карб., как соберу всё посмотрю на что это повлияет.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Про максимальные обороты

Сообщение Борис »

А есть крышка, которую можно прикрутить вместо ограничителя на двигатель?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Saratan
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 09:01
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Тольятти

Re: Обороты!

Сообщение Saratan »

Pilot писал(а):А зачем раскручивать? Момент уже идёт вниз и полки не имеет, так что при 4000 мощность упадёт на 50% от максимума!!

Ограничение оборотов идёт по параметру падения мощности! Как только градиент падения больше N лошадиных сил на N оборотов, дальше крутить мотор не имеет смысла.
Мощность начинает падать в момент возростания внутреннего сопротивления и конструктивных особенностей двигателя! Момент начинает падать ещё круче!
У нас боевые 53 раскручивают до 4 000 -4300, но это при существенной доработке.
У меня мотор на УАЗе выдаёт 145 лошадей при 5300! Потом идёт резкое падение мощности и момента. Докручиваю до 5500, а потом переключаюсь на другую передачу!

В живую сей мотор никада не видел но есть у меня подозрение что карбулятор (да и наверна весь впуск) - узкое место, а может и выпуск тоже...
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»