Глобальные события

ЭДУАРД и его последствия

Д-245 с сухим картером.

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего

Д-245 с сухим картером.

Сообщение ic » 01.10.09 16:53

Вот такую идею предлагает Сергей (ПОМПАТЕХ). Сам он сейчас без интернета сидит, просил меня закинуть.
Цель переделки -- посадить мотор сильно ниже.
Я, поковыряв инет, нашел, что такую модификацию делают на гоночных машинах. И если подумать, особо сложного ничего нет...
Аватара пользователя
ic
Специалист
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован:
23.09.04 9:40
Откуда: Saint Petersburg
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Д-245 с сухим картером.

Сообщение rencom » 01.10.09 17:06

а куда ставится насос который масло из картера откачивает ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
 
Сообщения: 5148
Зарегистрирован:
17.09.04 9:56
Откуда: Н Тагил
Блог: Просмотр блога (2)
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Д-245 с сухим картером.

Сообщение fiend0 » 01.10.09 18:40

та что на гоночных - несколько тысяч евро. там сам насос трехсекционный дорогущий.
из гражданских машин такая система стоит на бмв м5 в 39 кузове. лучше в эту сторону подумать посмтореть.
Матвей
Аватара пользователя
fiend0
Новообращенный
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован:
16.12.08 12:35
Откуда: Москва
Модель: ГАЗ

Re: Д-245 с сухим картером.

Сообщение comandor » 01.10.09 20:19

На барнаульских дизелях Б-серии стоят трёхсекционные насосы. Я на таком бульдозере работал - ДЭТ-250. Там сухой картер. На мотоцикле у меня сухой картер - масло в раме.
www.sever66.ru www.worldspirit.ru
тел: плюс 7 91О 788 ОО 96
Переоборудование автомобилей. Установка любых дизельных двигателей, КПП и любого нестандартного оборудования. Подготовка авто 4х4, 6х6.
Экспертиза переоборудованных АТС с выдачей заключений.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
 
Сообщения: 2884
Зарегистрирован:
17.03.05 11:27
Откуда: Смоленск
Блог: Просмотр блога (1)
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Д-245 с сухим картером.

Сообщение ПОМПАТЕХ » 06.10.09 18:31

Ура мужики я просачился!!! Входил в форум (систему), но не мог написать сообщение.Сухой картер также применялся на грузовиках Татра-138 и 148, но суть в другом можно ли эту тему воплотить в Д-245.Поэтому в свое время я задавал вопрос по авиационному насосу МША-3а как более производительному.
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Новообращенный
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован:
20.01.09 21:57
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Д-245 с сухим картером.

Сообщение fiend0 » 08.10.09 8:44

ПОМПАТЕХ писал(а):Ура мужики я просачился!!! Входил в форум (систему), но не мог написать сообщение.Сухой картер также применялся на грузовиках Татра-138 и 148, но суть в другом можно ли эту тему воплотить в Д-245.Поэтому в свое время я задавал вопрос по авиационному насосу МША-3а как более производительному.

а стоит ли более производительный ставить? излишнее давление, созданное нагнетающей секцией в системе смазки двигателя, не нужно.
воплотить наверное можно. нужен насос с правильной прозводительностью и системой привода и система проставки под маслофильтр куда будет масло под давлением идти.
Матвей
Аватара пользователя
fiend0
Новообращенный
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован:
16.12.08 12:35
Откуда: Москва
Модель: ГАЗ

Re: Д-245 с сухим картером.

Сообщение ПОМПАТЕХ » 09.10.09 18:44

а стоит ли более производительный ставить? излишнее давление, созданное нагнетающей секцией в системе смазки двигателя, не нужно.
воплотить наверное можно. нужен насос с правильной прозводительностью и системой привода и система проставки под маслофильтр куда будет масло под давлением идти.

По насосам более или менее понятно, откачивающий насос должен превосходить по производительности нагнетающий, т.к. ему придется работать завоздушенным и при этом успевать подавать масло к нагнетающему насосу.(автомобильный справочник авт.Р.Бюссиен)
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Новообращенный
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован:
20.01.09 21:57
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Д-245 с сухим картером.

Сообщение Штурман » 10.10.09 0:01

а стоит ли овчинка выделки? Да и зачем сажать мотор ниже? Это же и коробку тоже придется опускать!! Такая ситтема штатно стоит на дизеле 5 ТДФ, что на танке Т-64, но там своя компоновка и углы крена совсем другие. Да и привод насосов сделать проблематично. Может поискать мотор пониже или завалить его набок, как в Москвиче и БМВ?
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован:
08.05.08 19:17
Откуда: Подмосковье,Бронницы
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Д-245 с сухим картером.

Сообщение ПОМПАТЕХ » 10.10.09 0:22

Привет Штурман! Рад встрече, смысл заключается в следующем, В данной ситуации не потребуется резать передний ланжерон, изменять конструкцию поддона, подгоняя его над мостом.А карданная передача будет более прямолинейна.С масляным насосом проблем не будет, его можно будет задействовать в любом месте снаружи двигателя. ДВС с сухим картером применялись на БМП1.
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Новообращенный
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован:
20.01.09 21:57
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Д-245 с сухим картером.

Сообщение comandor » 10.10.09 7:22

Помпатеху привет! :D
Резать лонжерон придётся в любом случае, кроме варианта, когда двигатель уйдёт сильно назад.
Поддон резать не надо - мосту мешает только древний поддон от 243. Сейчас в каждом магазине поддоны от 245. Проще поменять.
Карданная передача от кпп к раздатке и так не сильно скошенна, и вдобавок не имеет ходов, а постоянна, работать долго и так будет.
Насосы предполагаются электрические, как понимаю. Это усложнение конструкции и теоритически потеря надёжности. Опять же насосы, думаю, из серии авиационных, наверное. Эксклюзив не для экспедиционной машины - это азбука.
www.sever66.ru www.worldspirit.ru
тел: плюс 7 91О 788 ОО 96
Переоборудование автомобилей. Установка любых дизельных двигателей, КПП и любого нестандартного оборудования. Подготовка авто 4х4, 6х6.
Экспертиза переоборудованных АТС с выдачей заключений.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
 
Сообщения: 2884
Зарегистрирован:
17.03.05 11:27
Откуда: Смоленск
Блог: Просмотр блога (1)
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Д-245 с сухим картером.

Сообщение fiend0 » 10.10.09 17:29

насосы как раз не электрические, понадобится система управления скоростью вращения насоса, привод зубчатым ремнём логичнее.
Матвей
Аватара пользователя
fiend0
Новообращенный
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован:
16.12.08 12:35
Откуда: Москва
Модель: ГАЗ

Re: Д-245 с сухим картером.

Сообщение Штурман » 10.10.09 17:35

Привод масляного насоса зубчатым ремнем? ну-ну... Для автобанов может и подойдет, а в грязи или болоте привод должен быть только через шестеренки, пусть они и шумнее и менее технологичны, но надежней в тысячу раз!! Повторяю еще раз, А СТОИТ ЛИ ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ?
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован:
08.05.08 19:17
Откуда: Подмосковье,Бронницы
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Д-245 с сухим картером.

Сообщение fiend0 » 11.10.09 20:15

Штурман писал(а):Привод масляного насоса зубчатым ремнем? ну-ну... Для автобанов может и подойдет, а в грязи или болоте привод должен быть только через шестеренки, пусть они и шумнее и менее технологичны, но надежней в тысячу раз!! Повторяю еще раз, А СТОИТ ЛИ ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ?

Привод зубчатым ремнем легче исполнить. Шестерням смазка нужна.
Купить импортный ремень грм и всё, и в запас кинуть ещё. Стоят они недорого, места занимают мало. Да и объективных причин выхода из строя такой системы я не вижу. Но конечно для болотного грузовика решение кажется неподходящим =)
Где-то видел систему с приводом напрямую от распредвала.
Чтобы понять стоит ли овчинка выделки надо понять какие трудо/деньгозатраты на выполнение системы.
Матвей
Аватара пользователя
fiend0
Новообращенный
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован:
16.12.08 12:35
Откуда: Москва
Модель: ГАЗ

Re: Д-245 с сухим картером.

Сообщение comandor » 11.10.09 23:25

Нет, чтобы понять, стоит ли овчинка выделки, - нужно в первую очередь точно ответить себе на вопрос: - Зачем это?
www.sever66.ru www.worldspirit.ru
тел: плюс 7 91О 788 ОО 96
Переоборудование автомобилей. Установка любых дизельных двигателей, КПП и любого нестандартного оборудования. Подготовка авто 4х4, 6х6.
Экспертиза переоборудованных АТС с выдачей заключений.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
 
Сообщения: 2884
Зарегистрирован:
17.03.05 11:27
Откуда: Смоленск
Блог: Просмотр блога (1)
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Д-245 с сухим картером.

Сообщение ПОМПАТЕХ » 12.10.09 23:17

Здравствуйте мужики! Здорово Командор! Можно было бы закрыть эту тему, но есть отдельные вопросы, которые нужны для логического завершения. Честно говоря я не понял, почему надо резать передний ланжерон ведь разрез картера и поддона находятся выше верхней плоскости ланжерона. А отдельная масленая емкость менее восприимчива к углам наклона автомобиля.Что касается масляного насоса, то есть конструкции, позволяющие установить их через флянец в любом доступном месте.То есть в ось распредвала или компрессора исключая или оставляя на крайний случай ременный привод и не обязательно чтобы он был зубчатым.Электронасос можно поставить для предварительной прокачки масла, хотя от него сейчас уже и отказываются в виду повышения качества масел.
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Новообращенный
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован:
20.01.09 21:57
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Д-245 с сухим картером.

Сообщение comandor » 13.10.09 7:39

Резать, потому что если отталкиваться от рычага кпп, то двигатель уходит далеко вперёд и упирается в лонжерон. И потом - плоскость стыка поддона и блока ещё не всё - даже сухой поддон будет высотой не менее 10см. Там ведь коленвал ещё крутится и шатунные гайки далеко за эту линию выходят. А тему , чего её закрывать - вопрос интересный, просто понять бы выигрыш...
www.sever66.ru www.worldspirit.ru
тел: плюс 7 91О 788 ОО 96
Переоборудование автомобилей. Установка любых дизельных двигателей, КПП и любого нестандартного оборудования. Подготовка авто 4х4, 6х6.
Экспертиза переоборудованных АТС с выдачей заключений.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
 
Сообщения: 2884
Зарегистрирован:
17.03.05 11:27
Откуда: Смоленск
Блог: Просмотр блога (1)
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Д-245 с сухим картером.

Сообщение rencom » 13.10.09 7:52

ну точно гарантированный выигрыш это углы наклона.
Но кажется мне что скорее угол наклона будет предельный для машины чем для мотора . ( скорее упадёт чем масло перестанет хватать )

Или я неправ ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
 
Сообщения: 5148
Зарегистрирован:
17.09.04 9:56
Откуда: Н Тагил
Блог: Просмотр блога (2)
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Д-245 с сухим картером.

Сообщение ПОМПАТЕХ » 13.10.09 17:56

Мужики получил полное аутодафе! Нужна последняя подсказка.Компрессор перенести в любое другое удобное место и сделать ременный привод для уменьшения шумности.На его место маслянный насос для привода гидролебедки.А зиловскую коробку заменить какой-нибудь импортной как менее габаритной и тяжелой.
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Новообращенный
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован:
20.01.09 21:57
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Д-245 с сухим картером.

Сообщение fiend0 » 13.10.09 21:54

ПОМПАТЕХ писал(а):Мужики получил полное аутодафе! Нужна последняя подсказка.Компрессор перенести в любое другое удобное место и сделать ременный привод для уменьшения шумности.На его место маслянный насос для привода гидролебедки.А зиловскую коробку заменить какой-нибудь импортной как менее габаритной и тяжелой.

а если зиловскую кпп не менять, а установить на неё ком под гидравлику для лебедки?
тогда вместо насоса для лебедки встанет насос для системы смазки. Или для системы смазки уже другие идеи?
Матвей
Аватара пользователя
fiend0
Новообращенный
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован:
16.12.08 12:35
Откуда: Москва
Модель: ГАЗ

Re: Д-245 с сухим картером.

Сообщение andrei » 14.10.09 6:04

Компрессор с ремённым приводом на Д-245 штатно ставится на автопбусах ПАЗ, так что там даже и мудрить ничего не нужно.
По поводу КПП ЗиЛовской.
Мне кажется смысл её менять есть только в том случае, если в импортной будет передач побольше (только вот зачем их больше, я не придумал), но тогда я сомневаюсь, что габариты и масса будут намного меньше ЗиЛовской.
А так вес ЗиЛовской КПП 90 килограм - не так уж и много для шишиги, да и выигрыш в массе при установке импортной будет не очень и большой - гемороя гоораздо больше, чем выигрыш по-массе.
А если уж хочется гидронасос от двигателя, то на 245-м ведь стоит штатно НШ-10. Можно и на него поставить гидрораспределитель и питать от него громе гидрача навесные агрегаты.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
 
Сообщения: 2488
Зарегистрирован:
31.05.06 10:54
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

След.

Вернуться в Д24Х и модификации