Экспертиза КамАЗа
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московия
Экспертиза КамАЗа
Тема на самом деле в раздел "КамАЗ" но прошу её пока подержать в закрытом разделе (до окончания разбирательства, о чем расскажу отдельно).
Вообщем сегодня утром ездил от организации по рекламации смотреть. У нас набрали запчастей на капремонт двигателя КамАЗ, ремонтировали в "Бест моторс" (с. Молоково), после такого ремонта двигатель прошел примерно 35 км (до М7 по МКАД).
Контра на первый взгляд выглядит вполне презентабельно: сертификаты гигиенического соответствия, соответствия ГОСТ и.т.д.
Но только на первый взгляд. Мастер учаска почти студент без опыта, но с понтами; начальник участка тоже человек неприятный, слесари все украинские гастрарбайтеры (короче ясно).
Технику таскают погрузчиком, который прилично подразбит "лишь бы ехал", кипит и буксует.

Внутри всё чисто, но это единственный плюс. Даже канализации из ямы нет: К концу разборки двигателя на дне ямы уже 5см ровный слой воды от растаявшего снега с машины. Пол бетонный облицован плиткой, скользкий и травмоопасный. плюс ещё сразу образовался слой воды с маслом.

Когда этот КамАЗ был там первый раз, ему провода почти все порвали (кроме к генератору), трубки привода делителя положили на коллектор, вообщем водитель был в шоке: "ДТ-70 в самом сраном колхозе так не наряжают!"
Он же рассказывал что там вода в поддоне была и в мороз замерз маслозаборник и двигатель работар без масла (свежесобранный). Когда он пришел, они его разбирали - сняли маслонасос, слили эмульсию из поддона и маслянный фильтр сняли - его просто обжало по болту. Сервисгоблины говорят: "Фильтр левый, вот его и обжало", ну ничего мы им сертефикат с ПЗМИ предоставим
Симптомы: Дым из маслозаливной горловины, громкий звонкий стук сверху.
Приехал я туды к 10, часам к 2 наконец сняли поддон.

Итак, масло из двигателя выглядит как прошедшее 150-200 тык без замены. Можно в ступицы забивать
В поддоне стружка как от токарного станка.
Открутили третью шатунную крышку

Вкладыш в принципе не сильно задран, но хорошо потерт и видна побежалость
А вот первый задран гораздо качественнее и побежал далеко и серьезно


Кстати на коренных крышках я не нашел номеров и каких-либо отметок, кроме заводских. Как они вообще двигатель собирали?!

Шатунные крышки вообще девственно чисты

Шатуны на валу болтались все. Под 1 и 5 вкладышей не нашли вообще, крышки тоже с побежалостью

С 2-м шатуном повезло больше, там некое подобие вкладыша,

выдавленное в сторону толщиной примерно 1 мм


Задиры на коленвале тоже в достаточном количестве.

По-моему проблема ясна - двигатель покрутили без масла, вкладыши перегрели, вал тоже, поверхность вала потеряла прочность, а вкладышей - покрытие. Потом за те 40 км что двигатель ходил в нормальном режиме шатунные вкладыши раздавило и смыло.
Сервисгоблины говорят, что это некачественные вкладыши, но мы им документ о том, что вкладыши приехали непосредственно с ДЗВ, тогда они стали говорить, что поршневая некачественная. Но поршневая тоже оригинал КМЗ.
Вообщем открыто два вопроса:
1. Почему всё-таки вкладыши выкрошило - что причина (работа без масла или эмульсия), а что следствие?
2. И откуда эмульсия (гоблины говорят, что через заглушку в блоке, а водитель говорит что с охлаждения хотя гоблины и говорили, что опрессовали)?
Ну и ещё кто что может сказать об этой конторе, а то они ремонтировать берутся всё, а как делают?
Вообщем сегодня утром ездил от организации по рекламации смотреть. У нас набрали запчастей на капремонт двигателя КамАЗ, ремонтировали в "Бест моторс" (с. Молоково), после такого ремонта двигатель прошел примерно 35 км (до М7 по МКАД).
Контра на первый взгляд выглядит вполне презентабельно: сертификаты гигиенического соответствия, соответствия ГОСТ и.т.д.
Но только на первый взгляд. Мастер учаска почти студент без опыта, но с понтами; начальник участка тоже человек неприятный, слесари все украинские гастрарбайтеры (короче ясно).
Технику таскают погрузчиком, который прилично подразбит "лишь бы ехал", кипит и буксует.

Внутри всё чисто, но это единственный плюс. Даже канализации из ямы нет: К концу разборки двигателя на дне ямы уже 5см ровный слой воды от растаявшего снега с машины. Пол бетонный облицован плиткой, скользкий и травмоопасный. плюс ещё сразу образовался слой воды с маслом.

Когда этот КамАЗ был там первый раз, ему провода почти все порвали (кроме к генератору), трубки привода делителя положили на коллектор, вообщем водитель был в шоке: "ДТ-70 в самом сраном колхозе так не наряжают!"
Он же рассказывал что там вода в поддоне была и в мороз замерз маслозаборник и двигатель работар без масла (свежесобранный). Когда он пришел, они его разбирали - сняли маслонасос, слили эмульсию из поддона и маслянный фильтр сняли - его просто обжало по болту. Сервисгоблины говорят: "Фильтр левый, вот его и обжало", ну ничего мы им сертефикат с ПЗМИ предоставим

Симптомы: Дым из маслозаливной горловины, громкий звонкий стук сверху.
Приехал я туды к 10, часам к 2 наконец сняли поддон.

Итак, масло из двигателя выглядит как прошедшее 150-200 тык без замены. Можно в ступицы забивать

Открутили третью шатунную крышку

Вкладыш в принципе не сильно задран, но хорошо потерт и видна побежалость
А вот первый задран гораздо качественнее и побежал далеко и серьезно


Кстати на коренных крышках я не нашел номеров и каких-либо отметок, кроме заводских. Как они вообще двигатель собирали?!

Шатунные крышки вообще девственно чисты


Шатуны на валу болтались все. Под 1 и 5 вкладышей не нашли вообще, крышки тоже с побежалостью

С 2-м шатуном повезло больше, там некое подобие вкладыша,

выдавленное в сторону толщиной примерно 1 мм


Задиры на коленвале тоже в достаточном количестве.

По-моему проблема ясна - двигатель покрутили без масла, вкладыши перегрели, вал тоже, поверхность вала потеряла прочность, а вкладышей - покрытие. Потом за те 40 км что двигатель ходил в нормальном режиме шатунные вкладыши раздавило и смыло.
Сервисгоблины говорят, что это некачественные вкладыши, но мы им документ о том, что вкладыши приехали непосредственно с ДЗВ, тогда они стали говорить, что поршневая некачественная. Но поршневая тоже оригинал КМЗ.
Вообщем открыто два вопроса:
1. Почему всё-таки вкладыши выкрошило - что причина (работа без масла или эмульсия), а что следствие?
2. И откуда эмульсия (гоблины говорят, что через заглушку в блоке, а водитель говорит что с охлаждения хотя гоблины и говорили, что опрессовали)?
Ну и ещё кто что может сказать об этой конторе, а то они ремонтировать берутся всё, а как делают?
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Экспертиза КамАЗа и антиреклама "Бест моторс"
Мало по СНГ распальцованных гоблинов? Стрясите или попытайтесь стрясти с них движок новый.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московия
Re: Экспертиза КамАЗа и антиреклама "Бест моторс"
Ну трясти это не наша забота. Наша забота это доказать что поршневая, вкладыши, фильтры и.т.д. были оригинальные, соответствующие стандартам и рекомендованные.
Хотя заказчика, конечно, жалко...
Ты о причинах сказать что-то можешь?
Хотя заказчика, конечно, жалко...
Ты о причинах сказать что-то можешь?
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Экспертиза КамАЗа и антиреклама "Бест моторс"
Когда я писал ответ, фотки не были подгружены. Посмотрим.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Экспертиза КамАЗа и антиреклама "Бест моторс"
Думаю, что все повреждения от эмульсии. Потому износ вкладышей неравномерный.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московия
Re: Экспертиза КамАЗа и антиреклама "Бест моторс"
Спасибо! Принято. Ждем ещё мнений экспертов и тех кто пользовался 

- memento
- Специалист
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Экспертиза КамАЗа и антиреклама "Бест моторс"
Круто.... слов нет...
Если это та контора (если нет в молоково второй, просто название у них не спрашивал), то туда я уже пару месяцев планирую отогнать свой танк на переборку двигла (из-за морозов они никак не пригонят краз-эвакуатор). Я, в принципе, знаю учредителя их конторы и вот тут по тел. общался с их директором вчера. Если вы там были в понедельник, то я понимаю чего он такой возбужденный был. Много долго знаю их второе место в Горках Ленинских, где знал и директора и работников и особых нареканий не слышал, но это было с 1998 по 2004гг (работали рядом). Там было не так чисто (старые помещения промбазы моего института), но вроде нормально.
Никого не оправдываю - просто сказал что знаю. Могу спросить во второй конторе про Молоково - типа мнение со стороны...
Я, так понимаю, пока не стоит на прямую выспрашивать директора?
По повреждениям - думаю не в эмульсии дело - говорил же про прогон без масла - отсюда и износ. Те 40 км просто добили под нагрузкой. По словам того же директора они перед отдачей/установкой двигла гоняют его на стенде на обкатке - может там все и произошло... И по сминанию фильтра - если было много дерьма, а я так понял, что туда сработано половина вкладышей и вода - просто круто забивают фильтр и его пропускная способность падает в 0 и его сминает. С масляным такого не видел, но теоретически вроде похоже. Бензиновый в таком виде видел - был забит ржавчиной и смят.
Если это та контора (если нет в молоково второй, просто название у них не спрашивал), то туда я уже пару месяцев планирую отогнать свой танк на переборку двигла (из-за морозов они никак не пригонят краз-эвакуатор). Я, в принципе, знаю учредителя их конторы и вот тут по тел. общался с их директором вчера. Если вы там были в понедельник, то я понимаю чего он такой возбужденный был. Много долго знаю их второе место в Горках Ленинских, где знал и директора и работников и особых нареканий не слышал, но это было с 1998 по 2004гг (работали рядом). Там было не так чисто (старые помещения промбазы моего института), но вроде нормально.
Никого не оправдываю - просто сказал что знаю. Могу спросить во второй конторе про Молоково - типа мнение со стороны...
Я, так понимаю, пока не стоит на прямую выспрашивать директора?
По повреждениям - думаю не в эмульсии дело - говорил же про прогон без масла - отсюда и износ. Те 40 км просто добили под нагрузкой. По словам того же директора они перед отдачей/установкой двигла гоняют его на стенде на обкатке - может там все и произошло... И по сминанию фильтра - если было много дерьма, а я так понял, что туда сработано половина вкладышей и вода - просто круто забивают фильтр и его пропускная способность падает в 0 и его сминает. С масляным такого не видел, но теоретически вроде похоже. Бензиновый в таком виде видел - был забит ржавчиной и смят.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московия
Re: Экспертиза КамАЗа и антиреклама "Бест моторс"
memento писал(а):Круто.... слов нет...
Если это та контора (если нет в молоково второй, просто название у них не спрашивал...
общался с их директором вчера. Если вы там были в понедельник, то я понимаю чего он такой возбужденный был. Много долго знаю их второе место в Горках Ленинских, где знал и директора и работников и особых нареканий не слышал, но это было с 1998 по 2004гг (работали рядом). Там было не так чисто (старые помещения промбазы моего института), но вроде нормально.....
Это бывшие колхозные мастерские и склады. То ли я их не правильно понял то ли у них ещё одна в Молоково, то ли второй участок в Горках. Во всяком случае в Горках точно их подразделение и там моторист по ГАЗам. В понедельник в Молоково были наши клиенты (чей КамАЗ и пострадал) точнее они его второй раз притащили именно в понедельник. (В пятницу прошлой недели забрали, субботу-воскресение восстанавливали оторванное, в понедельник пехали грузиться и не доехали) Конкретно мы были только сегодня. Как кстати директор выгляжит? Просто там три начальника были, как я понял, мастер, инжинер по гарантии и начальник участка.
memento писал(а):Никого не оправдываю - просто сказал что знаю. Могу спросить во второй конторе про Молоково - типа мнение со стороны...
Я, так понимаю, пока не стоит на прямую выспрашивать директора?
Ну не знаю. Пока точно нет. Завтра посмотрим на поршни и гильзы и тогда решим наше дело или нет


memento писал(а):По повреждениям - думаю не в эмульсии дело - говорил же про прогон без масла - отсюда и износ. Те 40 км просто добили под нагрузкой. По словам того же директора они перед отдачей/установкой двигла гоняют его на стенде на обкатке - может там все и произошло... И по сминанию фильтра - если было много дерьма, а я так понял, что туда сработано половина вкладышей и вода - просто круто забивают фильтр и его пропускная способность падает в 0 и его сминает. С масляным такого не видел, но теоретически вроде похоже. Бензиновый в таком виде видел - был забит ржавчиной и смят.
Стенды по обкатке видел и они мне тоже не понравились: электромотор с редуктором и шестигранная головка на валу. Ни контроля давления масла, ни температуры...
Смятый фильтр вроде был без стружки. Впрочем за это я отвечать не могу - со слов водителя.
Вода да ещё на морозе вполне могла перекрыть канал после фильтра...
Вообщем твое мнение что прокрутило вкладыши при холодной обкатке?
Кстати, никакого КрАЗа-эвакуатора у них на той рембазе где мы были не наблюдается - всё таскали погрузчиком.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Экспертиза КамАЗа и антиреклама "Бест моторс"
Дело в том, что крутить движок без масла, - это ни в какие ворота не лезет. А вот попадание воды и последующая эмульсия а также смятый фильтр вполне сходят за причины повреждений. Затем, то что в поддоне кака, то с прошлой жизни двс осталось. Поддон просто не вычистили, что говорит за нерадивое отношение к переборке.
Затем какая разница откуда в двс попала вода? Это вина мотористов в любом случае.
Затем какая разница откуда в двс попала вода? Это вина мотористов в любом случае.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Экспертиза КамАЗа и антиреклама "Бест моторс"
eto_Ja писал(а): То ли я их не правильно понял то ли у них ещё одна в Молоково, то ли второй участок в Горках. Во всяком случае в Горках точно их подразделение и там моторист по ГАЗам. Как кстати директор выгляжит? Просто там три начальника были, как я понял, мастер, инжинер по гарантии и начальник участка.
Контора в Молокове где вы были - та же что и в Горках. Изначально называлась АиР (автомобили и ремонт) - в молокове просто название ООО другое, а владельцы те же - Михаил Иванович и Виктор Александрович - очень адекватные люди, по крайней мере несколько лет назад точно. Директор Беста - Галушко Леонид Сергеевич. Тут сказать не могу ничего - не видел его, тк уже два месяца жду от него эвакуатор перегнать туда свой танк. В понедельник обещал в очередной раз позвонить и пока тихо. Может с вашей проблемой мается.
eto_Ja писал(а): Стенды по обкатке видел и они мне тоже не понравились: электромотор с редуктором и шестигранная головка на валу. Ни контроля давления масла, ни температуры...
Е-мое, чтож делать то... мне и некуда боле гнать машинку-то. На всяк случай сейчас общаюсь с Горковской конторой - 5489090. Кстати мне там сказали, что спецы по ГАЗу у них в Молоково хорошие... Х3 в общем.
eto_Ja писал(а):Вообщем твое мнение что прокрутило вкладыши при холодной обкатке?
Мнение что по внешнему виду - работа без масла, а вот реальная причина - вскрытие тоже особо не показало как я понял...
eto_Ja писал(а):Кстати, никакого КрАЗа-эвакуатора у них на той рембазе где мы были не наблюдается - всё таскали погрузчиком.
только что узнал... не краз а МАЗ и он у них сломался и нет его в общем... Теперь как тащить шишу 12 км не знаю... Будем искать, такого же, но с крылышками...
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московия
Re: Экспертиза КамАЗа и антиреклама "Бест моторс"
memento писал(а):Контора в Молокове где вы были - та же что и в Горках. Изначально называлась АиР (автомобили и ремонт) - в молокове просто название ООО другое, а владельцы те же - Михаил Иванович и Виктор Александрович - очень адекватные люди, по крайней мере несколько лет назад точно. Директор Беста - Галушко Леонид Сергеевич. Тут сказать не могу ничего - не видел его, тк уже два месяца жду от него эвакуатор перегнать туда свой танк. В понедельник обещал в очередной раз позвонить и пока тихо. Может с вашей проблемой мается.
Е-мое, чтож делать то... мне и некуда боле гнать машинку-то. На всяк случай сейчас общаюсь с Горковской конторой - 5489090. Кстати мне там сказали, что спецы по ГАЗу у них в Молоково хорошие... Х3 в общем.
Про стенды я тему создал отдельно... А в Молоково возможно действительно две базы. Но когда я у них спросил про моториста, они сказали что на другом участке. А вторая база у них где? Есть Люберецкий завод, не думаю что там дороже. Хотя если ты хорошо зщнаком с начальством, может они сделают получше.
memento писал(а):только что узнал... не краз а МАЗ и он у них сломался и нет его в общем... Теперь как тащить шишу 12 км не знаю... Будем искать, такого же, но с крылышками...
У нас есть клубный потаскун Васек на тракторе который тоже в ремонте


- memento
- Специалист
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Экспертиза КамАЗа и антиреклама "Бест моторс"
eto_Ja писал(а): Но когда я у них спросил про моториста, они сказали что на другом участке. А вторая база у них где? Есть Люберецкий завод, не думаю что там дороже. Хотя если ты хорошо зщнаком с начальством, может они сделают получше.
Вот их сайт - http://www.zaoair.com/
АИР первый который - это в Горках.
АвтоАиР, Бест и остальное - в Молоково, похоже вместе. Мне кажется хороший моторист как раз в Горках, куда я и перенаправил свои стопы после твоего поста. В старом АиРе меня узнали в очередной раз и обещали поднапрячь народ на качество.
eto_Ja писал(а): Вообще тебя можно тащить чем угодно - у тебя тормоза есть, а вот меня только машиной тяжелее 6 тонн
Хммм... А я вот вроде со Штурманом договариваюсь о помощи на жесткой и без водителя в буксируемой. Получается что нельзя и могут придраться? Придется давить пидальку ))
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московия
Re: Экспертиза КамАЗа и антиреклама "Бест моторс"
Интересно, то есть три разных аффелированных фирмы...
Видимо Бест моторс у них то же самое что и ОМ№3 в Мытищах
Я с Дизельным Димой говорил, он сказал, что ПДД запрещено тащть 66-м 66 без тормозов. Там написано "при неисправности тормозной системы буксируемого ТС оно должно весить не менее половины массы буксирующего"
Видимо Бест моторс у них то же самое что и ОМ№3 в Мытищах

Я с Дизельным Димой говорил, он сказал, что ПДД запрещено тащть 66-м 66 без тормозов. Там написано "при неисправности тормозной системы буксируемого ТС оно должно весить не менее половины массы буксирующего"
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Экспертиза КамАЗа и антиреклама "Бест моторс"
Ясно. Сидеть мне без прав в шишке, мерзнуть и давить пядальку... (прав С у меня нет пока - еще буду сдавать). Думаю к этому не придерутся..
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Экспертиза КамАЗа и антиреклама "Бест моторс"
eto_Ja, как и обещал в соседней ветке -отвечаю;
Не достаточно исходных данных, почему решили делать капиталку, что этому предшествовало и тд и тп. Рассмотрим классический случай, пригона на капиталку --пропало давление, стук, амба
. Следствие может быть разным , как правило, и не обьязательно на старом двигуне, проворот в постели вкладыша. Вы пригнали на капиталку, не будем считать указанную вами фирму даунами и будем надеятся, что они сделают как мин. следующее:
--Замена коленчатого вала, либо его шлифовка и тут ВНИМАНИЕ , требование камазовского двигуна очень коварно, допуски должнны соблюдаться до сотки иначе все напрасно, скажу вам что в обычных магазинах, если вы выберете из 10 один коленвал удовлетворяющий заданным параметрам--считайте вам повезло.
--Шатуны, ох уж эти шатуны, по опыту из 24 штук, отобрано 8, и если на ваших шатунных крышках есть хоть малейший намек на синеву, не раздумывая забрость его подальше ему пиз...Ц.
Если при установке, ни то не другое не промерялось на соответствие допускам -все напрасно, это не ямз , это КАМАЗ.
Вкладыши, ну если они не из Г сделаны играют куда меньшую роль, в указанной вами проблеме.
Причем здесь поршневая мне не понятно, ну а по поводу того , что они не проверили все маслопроводы и масло как вы говорите черное , и поддон наверное не почистили, ---это уже просто вредительство, я бы их за яйки подвесил.
Думаю суть моего мнения, ясна
Не достаточно исходных данных, почему решили делать капиталку, что этому предшествовало и тд и тп. Рассмотрим классический случай, пригона на капиталку --пропало давление, стук, амба

--Замена коленчатого вала, либо его шлифовка и тут ВНИМАНИЕ , требование камазовского двигуна очень коварно, допуски должнны соблюдаться до сотки иначе все напрасно, скажу вам что в обычных магазинах, если вы выберете из 10 один коленвал удовлетворяющий заданным параметрам--считайте вам повезло.
--Шатуны, ох уж эти шатуны, по опыту из 24 штук, отобрано 8, и если на ваших шатунных крышках есть хоть малейший намек на синеву, не раздумывая забрость его подальше ему пиз...Ц.
Если при установке, ни то не другое не промерялось на соответствие допускам -все напрасно, это не ямз , это КАМАЗ.
Вкладыши, ну если они не из Г сделаны играют куда меньшую роль, в указанной вами проблеме.
Причем здесь поршневая мне не понятно, ну а по поводу того , что они не проверили все маслопроводы и масло как вы говорите черное , и поддон наверное не почистили, ---это уже просто вредительство, я бы их за яйки подвесил.
Думаю суть моего мнения, ясна

"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московия
Re: Экспертиза КамАЗа и антиреклама "Бест моторс"
leomuz писал(а):eto_Ja, как и обещал в соседней ветке -отвечаю;
Спасибо!
leomuz писал(а):Не достаточно исходных данных, почему решили делать капиталку, что этому предшествовало и тд и тп. Рассмотрим классический случай, пригона на капиталку --пропало давление, стук, амба. Следствие может быть разным , как правило, и не обьязательно на старом двигуне, проворот в постели вкладыша.
Вообщем проворота и стука в двигателе не было, был прорыв газов в систему охлаждения. Машина старая, двигатель не капиталился. Поменяли прокладки - не помогло. Сервисгоблины и гворят: У нас есть возможность, давайте мы вам всё сделаемм и по полной: Замена блока, поршневой и.т.д.
leomuz писал(а): Вы пригнали на капиталку, не будем считать указанную вами фирму даунами и будем надеятся, что они сделают как мин. следующее:
--Замена коленчатого вала, либо его шлифовка и тут ВНИМАНИЕ , требование камазовского двигуна очень коварно, допуски должнны соблюдаться до сотки иначе все напрасно, скажу вам что в обычных магазинах, если вы выберете из 10 один коленвал удовлетворяющий заданным параметрам--считайте вам повезло.
--Шатуны, ох уж эти шатуны, по опыту из 24 штук, отобрано 8, и если на ваших шатунных крышках есть хоть малейший намек на синеву, не раздумывая забрость его подальше ему пиз...Ц.
Если при установке, ни то не другое не промерялось на соответствие допускам -все напрасно, это не ямз , это КАМАЗ.
Вал протачивали "Врост моторз", что они делали с ним ХЗ. В обычных магазинах обычно по 10 не лежат, только на оптовых базах. Кстати если вал долго валялся абы как, его реанимировать проточкой можно? (У нас такой валяется в браке)
И про параметры подробнее можно? Просто с микрометром облазить?
Из 24 штук новых отобрано 8 или они были Б/у? По каким признакам отбирать? Как проверить новые шатуны на правильность?
Понятно что с двигателя шатуны под списание, но шатуны новые у нас не закупались.
leomuz писал(а):Вкладыши, ну если они не из Г сделаны играют куда меньшую роль, в указанной вами проблеме.
Причем здесь поршневая мне не понятно, ну а по поводу того , что они не проверили все маслопроводы и масло как вы говорите черное , и поддон наверное не почистили, ---это уже просто вредительство, я бы их за яйки подвесил...
Понятно... Вешать их будут другие, главное чтоб они на нас что-нибудь не повесили

А что можешь сказать касательно работы без масла? За сколько времени двгатель убивается?
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Экспертиза КамАЗа и антиреклама "Бест моторс"
И про параметры подробнее можно? Просто с микрометром облазить? Да промерить!! данные я сейчас не скажу, у меня книжка в машине, которая в Якутске, если очень нужно во вторник я буду там и посмотрю.
Такого опыта использования не было, теоретически думаю, того масла, что мажут на вкладыши при установке, хватит мин. на 10, но это так домыслы
ps: вот прямо на днях будем капиталить евро 2 , 260 лошадей.
--ПРОМЕРЯТЬ , 12 старых 12 новых было, старые только два или три прокатили, не помню уже точноИз 24 штук новых отобрано 8 или они были Б/у? По каким признакам отбирать?
--ПР...Как проверить новые шатуны на правильность?
старые смотреть на перегрев, они отпускаются в данном случае и не зажимают как надо+промеры.Понятно что с двигателя шатуны под списание, но шатуны новые у нас не закупались.
А что можешь сказать касательно работы без масла? За сколько времени двгатель убивается?
Такого опыта использования не было, теоретически думаю, того масла, что мажут на вкладыши при установке, хватит мин. на 10, но это так домыслы

ps: вот прямо на днях будем капиталить евро 2 , 260 лошадей.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московия
Re: Экспертиза КамАЗа и антиреклама "Бест моторс"
leomuz писал(а):И про параметры подробнее можно? Просто с микрометром облазить? Да промерить!! данные я сейчас не скажу, у меня книжка в машине, которая в Якутске, если очень нужно во вторник я буду там и посмотрю.
А сейчас ты уже где? Книжку я найду, с валом более-менее понятно...
.leomuz писал(а):-ПРОМЕРЯТЬ , 12 старых 12 новых было, старые только два или три прокатили, не помню уже точно
А новые тоже не все нормальные? Каким струментом промерять?
leomuz писал(а):Такого опыта использования не было, теоретически думаю, того масла, что мажут на вкладыши при установке, хватит мин. на 10, но это так домыслы
ps: вот прямо на днях будем капиталить евро 2 , 260 лошадей.
Интересно... Вообщем ты не сталкивался ни с работой без масла ни с работой на эмульсии?
Отчет о капиталке напиши, пожалуйста, как договаривались

- АлександрК
- Новообращенный
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
- Модель: STAR
- Откуда: Краснодар
Re: Экспертиза КамАЗа и антиреклама "Бест моторс"
eto_Ja писал(а):leomuz писал(а):... Вообщем ты не сталкивался ни с работой без масла ни с работой на эмульсии?
Отчет о капиталке напиши, пожалуйста, как договаривались
Думаю всё будет зависеть от состояния двигателя, условий в момент отсутствия масла и т.п. Было на УАЗе (думаю тип авто не сильно влияет, главное что двигатель один, а последствия разные) три примера работы без масла (два раза выходил из строя привод маслонасоса, один раз - порвался шланг маслянного радиатора и всё масло выгнало). В одном случае остановились после того как минимум пару минут проехали БЕЗ масла на скорости 90км/ч (не могли понять чё лампочка вдруг загорелась

Т.е. - как повезёт.
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Экспертиза КамАЗа и антиреклама "Бест моторс"
сталкивался при работе гидропередачи - отошел конденсат, после долгого стояния, пошла пена , машина не едет не фига, вот такое "столкновение".Вообщем ты не сталкивался ни с работой без масла ни с работой на эмульсии?
в середине черных точекА сейчас ты уже где?

"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"