Юмор

nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО

Юмор

Сообщение nikolajivanych »

Vasilis писал(а):[post]339259[/post] Я на 1972 года рождения ездил

Передняя панель должна быть без вентиляционных щелей.
Изображение
e2-e4 писал(а):[post]339286[/post] Первые копейки шли с кузовом луженным латунью по пояс.

Оставьте! Ни кто никогда целиком не лудил. Если только сварные швы, но про ВАЗ я этого не слышал.
e2-e4 писал(а):[post]339286[/post] Распредвал был рассчитан на весь срок службы авто

На первых копейках моторы ФИАТовские стояли. Срок службы у них был действительно не в пример нашим.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Аватара пользователя
Vasilis
Новообращенный
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

Юмор

Сообщение Vasilis »

nikolajivanych писал(а):[post]339294[/post] Передняя панель должна быть без вентиляционных щелей.

Абсолютно верно, и радиаторная решетка без вертикальных палок. Морда переваривалась после того, как мой брательник на ней немного поскользнулся.
Да, родное зеркало было круглое и крепилось на крыло. Но с одним маленьким зеркалом при нашем движении это не жизнь.
Мотор на всех копейках бил не фиатовский, сделан в СССР, но в ранних моторах на некоторых болтах (болтах крепления ГБЦ точно) надпись Fiat есть, видать штампы импортные были. Да вроде и колесные болты родные лейбл фиата имели.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Юмор

Сообщение e2-e4 »

nikolajivanych писал(а):Оставьте! Ни кто никогда целиком не лудил. Если только сварные швы, но про ВАЗ я этого не слышал.

Если бы своими глазами не видел, то и не говорил бы. Ну и по пояс, я немножко преувеличил :D
Кстати, некоторые модели аудио и лендроверы шли с кузовом из алюминия. Это так... к слову.
На первых копейках моторы ФИАТовские стояли. Срок службы у них был действительно не в пример нашим.

Нет, я говорю про тех, у кого уже стояли движки нашей сборки. Ну а при запуске завода, там да, ставили фиатовские.
Повезло тем, кто успел отхватить :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Юмор

Сообщение andrey1920 »

e2-e4 писал(а):[post]339303[/post] Ну а при запуске завода, там да, ставили фиатовские.
Повезло тем, кто успел отхватить

В то время повезло тому , кто вообще машину отхватил :)
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Юмор

Сообщение тюлень »

Не заблуждайтесь.
ВАЗ никогда кузов не лудил. Просто примерно до 1975 года ,кузовные детали изготовлялись исключительно из немецкого стального листа. Он изначально более стоек к коррозии в нем процент содержания серы меньше,ну и изготовлен без нарушения технологий. Перед покраской кроме грунтования детали проходили катофорезную обработку спец составами на фосфорной основе так же для повышения стойкости к коррозии. Естественно составы были импортные.
После 1983 года катофорез убрали из тех цепочки,начали экономить :oops:
Такая же примерно петрушка произошла и с распредвалами,смена(неудачная) металла и нарушение (введение новой) технологии термообработки,цементирования.Деталь сразу стала остродиффицитной. Потом технологию подкорректировали,но былого качества уже не получили.
Отчасти лудили кузова ГАЗ и МЗМА,но не для повышения стойкости к коррозии,а для выравнивания неровностей ,особенно на экспортных авто и спец заказах.Технология штамповки не позволяла сделать крыло гладким.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Юмор

Сообщение Lisник. »

Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Юмор

Сообщение e2-e4 »

тюлень писал(а):Не заблуждайтесь.

Еще раз повторяю - своими глазами видел. Галлюцинациями не страдал.
Может это была какая-то ограниченная опытная партия, не знаю, спорить не буду.
Так же как и жигули с автоматической коробкой передач - много кто видел?
А их на заводе выпускали.

Lisник. такую жалко даже из гаража выкатывать... про езду я уже и не говорю :D

AlexandrOzer писал(а):И с комплектом футорок под низкооктановый бензин.

Ни разу их не видел, но слышал про такое.

Еще добавлю, на первых копейках колесные болты шли с надписью фиат.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Юмор

Сообщение F@stor »

А еще на первых копейках насос омывателя лобового стекла распологался в ногах у водителя и имел не электрический, а механический привод (ногой педалить по нему нужно было).
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО

Юмор

Сообщение nikolajivanych »

Vasilis писал(а):[post]339296[/post] Мотор на всех копейках бил не фиатовский, сделан в СССР, но в ранних моторах на некоторых болтах надпись Fiat есть, видать штампы импортные были.

Скорее СОБРАН в СССР из ФИАТовских деталей. Это касается первых сотен машин при наладке сборки/производства агрегатов на заводе.
e2-e4 писал(а):[post]339313[/post] Еще раз повторяю - своими глазами видел. Галлюцинациями не страдал.

Может, это было гаражно-народное творчество? В те времена можно было клапанные крышки и корпуса воздушных фильтров хромированные не редко встретить. Благо, цеха такой гальваники были чуть ли не в каждом таксопарке!
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Alexandr
Новенький
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 15:54
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Щелково,Московская область

Юмор

Сообщение Alexandr »

У моего бати(ныне покойного,Царство ему небесное)была копейка,1974г.в.Брал он ее с нуля.Так вот зеркало заднего вида,действительно,было круглое и одно и стояло на водительской двери.Потом он еще сделал его съемным(воровали их тогда на раз!).А вот омыватель ветрового стекла представлял из себя большую черную резиновую кнопку,слева от водителя на передней панели.Работал по принципу резиновой груши,а резиновая педаль под ногой это уже был ТЮНИНГ :D .Причем кажется с каких то грузовиков.А бачек омывателя был в виде пластикового мешка,висел на двух крючках под капотом на левом брызговике.В 87,или 88-м году полезли впервые внутрь мотора.Так вот не только на болтах ГБЦ,но и на всех гайках был штамп Fiat!А вот луженого кузова не припомню.Здается мне ,что это гаражные Кулибины так уже развлекались.У отца один знакомый участвовал в процессе(на военном заводе во Фрязино)облужения оловом низа кузова ГАЗ 24,одному генералу КГБ.А простым смертным оставался корабельный сурик и пороги ярко- оранжевого цвета :D .Да еще сурик попробуй достань!Много можно рассказать,жаль времени мало.
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО

Юмор

Сообщение nikolajivanych »

Alexandr писал(а):[post]339345[/post] омыватель ветрового стекла представлял из себя большую черную резиновую кнопку

Всё верно.
Alexandr писал(а):[post]339345[/post] бачек омывателя был в виде пластикового мешка,висел на двух крючках под капотом на левом брызговике.

На отцовской 02-ой 83г.в. такая же грелка бала, серо-голубого цвета.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО

Юмор

Сообщение nikolajivanych »

Alexandr писал(а):[post]339345[/post] Потом он еще сделал его съемным(воровали их тогда на раз!)

Не только зеркала. Щетки хранились в бардачке и устанавливались с первыми каплями дождя. Колесные колпаки крепились к дискам секретками через кронштейны. На дверные форточки устанавливались винтовые запоры изнутри. Лобовое тоже укреплялось специальными хромированными приспособлениями. Задние фонари двушки прикручивали насквозь спицами от мотоцикла УРАЛ, и т.д.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Аватара пользователя
Vasilis
Новообращенный
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

Юмор

Сообщение Vasilis »

И у меня грелка была, но с нашим поливом дорог реагентами с грелкой и грушей ездить весьма некомфортно. Поставил бачок от классики, а вместо груши поставил для включения насоса кнопку от самолёта - в темноте светится :D
Запоры для ветровых форточек делал завод АТЭ-1, где мой дед трудился. Так что у меня в детстве машины не было, а замки на форточки были :D Мало-ли, вдруг знакомым понадобятся, так до сих пор и лежат где-то.
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Юмор

Сообщение F@stor »

Alexandr писал(а):[post]339345[/post] А вот омыватель ветрового стекла представлял из себя большую черную резиновую кнопку,слева от водителя на передней панели.

Точно, не в полу была кнопка, а на панели. Помню этот анахронизм еще до переделки. В первых ВАЗ-2103 было тоже самое и подрулевых переключателя было два, а не три. А вот где в полу был насос не помню, но точно помню что где-то был.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Юмор

Сообщение e2-e4 »

nikolajivanych писал(а):Может, это было гаражно-народное творчество?

Не знаю, утверждать что-либо не берусь. Просто видел это не на одной машине.
Как-то дедуля пригнал нам копейку в ремонт. Краска снизу была отбита и была видна латунь.
Я спросил, что да как. Дед ответил, что такую брал новую с магазина. Потом стал присматриваться
и видел еще несколько подобных копеек. Мне зачем врать? За что купил, за то и продаю :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Vasilis
Новообращенный
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

Юмор

Сообщение Vasilis »

Если честно, как человек, знакомый с ацетиленовой горелкой, слабо представляю, как можно латунью облудить кузовные детали не утратив формы. Вот ПСР совсем другое дело, он очень ровным слоем растекается при правильной температуре. А из латуни чуть сильнее погреешь, цинк начинает выкипать и поверхность становится очень неровная.
А так рассказывали мне, как в гальванической ванне одного солидного завода цинковали 21-ю Волгу главного металлурга. Сам ту волгу не видел, но могу поверить, что такое было.
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Юмор

Сообщение Кочегар НЛО »

У меня был рено эспейс так там силовой каркас просто опускали в ванну с цинком , а затем наклеивали наружные панели. В любом месте подними ковролин ,а под ним как оцинкованное корыто , хорошая машинка была теперь таких не делают. :(
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

Юмор

Сообщение Sergey56 »

F@stor писал(а):[post]339355[/post] вот омыватель ветрового стекла представлял из себя большую черную резиновую кнопку,слева от водителя на передней панели.

Точно, не в полу была кнопка, а на панели. Помню этот анахронизм еще до переделки. В первых ВАЗ-2103 было тоже самое и подрулевых переключателя было два, а не три. А вот где в полу был насос не помню, но точно помню что где-то был.

Владел копейкой 74 года, на панеле была кнопка резиновая, а под капотом вместо бачка, весело что то типа грелки. А на мой 21 волге, под левой ногой стояла тоже резинка
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Юмор

Сообщение тюлень »

Кузова Волг 21 окунали целиком в грунтовку (типа ГФ 021) потом вынимали,вроде и на АЗЛКа МЗМА так вроде делали, здесь не уверен. Все при определенной температуре. Потом случился несчастный случай,рабочий упал в ванну и утонул в ней.
Обработку такую прикрыли,а получалось очень здорово ,ну и конечно дорого не только финансово.
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО

Юмор

Сообщение nikolajivanych »

Чего-то мы от темы отошли.

https://www.youtube.com/watch?v=h4-u0fjfxt4
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Ответить

Вернуться в «Разное»