Юмор
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Юмор
интересно, сильно ли бьет колесо от вибрации:)
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
Юмор
Развал чуть подрегулировать и в путь
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Юмор
да не, развал там спортивный, и завернутый шруз на него не влияет...
Юмор
Леонид К. писал(а):[post]337540[/post] А что это за техника, с карданами вместо шрусов?
http://www.corvetteforum.com/forums/c3- ... 1571979899
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Юмор
у меня кадилак эльдорадо был с пластиковой поперечной рессорой 1991 года выпуска, но он переднеприводной 4.5л а карданы вместо шрусов стоят на наших военных многорычажных подвесках, как у бтр, если мне не изменяет память
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3036
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Юмор
superperets писал(а):[post]337554[/post] эльдорадо
Теперь никнейм объясняется )))))
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Юмор
rencom отвтил уже, что это корвет ц3, а я вот фотку его задней подвески нашел...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
-
- Специалист
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
Юмор
Главное, заднюю не врубать, чтоб обратно не раскрутилось!
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Юмор
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Юмор
rencom, а что, хорошо смотрится
Я всегда любил и люблю ВАЗ-2105. И любить не перестану. Еще в махровые советские времена, когда у меня
появилась первая "пятерка", я сразу же на декоративную решетку радиатора прилепил хромированный
молдинг расположив его по диагонали. Вольво, конечно же не получилось, но смотрелось брутально
Я всегда любил и люблю ВАЗ-2105. И любить не перестану. Еще в махровые советские времена, когда у меня
появилась первая "пятерка", я сразу же на декоративную решетку радиатора прилепил хромированный
молдинг расположив его по диагонали. Вольво, конечно же не получилось, но смотрелось брутально
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Юмор
Молдинг...
Я вот на свой первый ЗАЗ 968 ,набалдашник ручки КПП вкрутил от ВАЗ 2107...В движке сил 10 лишних прибавилось и скорость резко возросла
Я вот на свой первый ЗАЗ 968 ,набалдашник ручки КПП вкрутил от ВАЗ 2107...В движке сил 10 лишних прибавилось и скорость резко возросла
- Vasilis
- Новообращенный
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
Юмор
e2-e4 писал(а):[post]339226[/post] ВАЗ-2101 первых выпусков - это вообще необсуждаемо!
Я на 1972 года рождения ездил, сейчас у брата.
Окромя духа истории у неё железо не в пример более поздним ВАЗам и движок пусть не столь мощный, нак у шестерки, но весьма продуманный. В 2010-м кажется, когда в Москве 40 градусов целый месяц было, ни разу не закипел, даже тарахтя три часа в пробке. На пятерке у друга при температуре выше +20 в пробке температура стабильно ползла вверх. Приходилось останавливаться. Понятно, что электровентилятор спасает положение, речь о том, что классический двигатель изначально рассчитан именно на объём 1200 кубиков, его увеличение уже негативно сказалось на температурный режим. И карбюратор "вебер" тоже прост и надёжен. В -30 заводилась с пол-оборота.
Правда, со временем себе "Солекс" поставил, кажется ДААЗ-21053 назывался, единственный "солекс" для классических двигателей. И электронное зажигание как у ВАЗ-2109.
Вот она, только после покраски. Сейчас, конечно, поскромнее выглядит.
[img]http://www.chipmaker.ru/uploads/monthly_04_2013/gallery/image/gallery_41866_1976_89097.jpg[/img]
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Юмор
тюлень писал(а):Я вот на свой первый ЗАЗ 968 ,набалдашник ручки КПП вкрутил от ВАЗ 2107...В движке сил 10 лишних прибавилось...
А чего так мало? Должно было 15 прибавиться!
Vasilis писал(а):Окромя духа истории у неё железо не в пример более поздним ВАЗам и движок пусть не столь мощный, нак у шестерки...
Красавица!
Первые копейки шли с кузовом луженным латунью по пояс. Распредвал был рассчитан на весь срок службы авто, а не как сейчас на 70 тыс.
Ну и много чего другого, что эти машины до сих пор колесят по дорогам нашей страны.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
Юмор
e2-e4 писал(а):[post]339286[/post] Первые копейки шли с кузовом луженным латунью по пояс. Распредвал был рассчитан на весь срок службы авто, а не как сейчас на 70 тыс.
Ну и много чего другого, что эти машины до сих пор колесят по дорогам нашей страны.
我問不問愚蠢的問題
И с комплектом футорок под низкооктановый бензин.И название по моему у первых выпусков жигули-фиат вроде так.