Юмор

Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Юмор

Сообщение rencom »

Изображение

Изображение
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Юмор

Сообщение rencom »

А это точно для нашей кабины )))

Изображение
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Frol
Новообращенный
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Юмор

Сообщение Frol »

Сфотографировал в Лейдене, Нидерланды. Недалеко от Гааги
https://pp.vk.me/c631324/v631324855/537 ... E2s3BA.jpg

На дверях замки с цепями и карта поездок. Спереди в бампере генератор
17 литров на сотню! Сердце стучит.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Юмор

Сообщение rencom »

phpBB [media]
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Frol
Новообращенный
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Юмор

Сообщение Frol »

Изображение

Не юмор. Просто факт.

Датируется 14 годом.
Iraqi troops driving through Kuwait City cheering in victory after finishing a siege
17 литров на сотню! Сердце стучит.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Юмор

Сообщение andrei »

ну а на чём ещё воевать-то? наверняка самое лучшее соотношение цена-качество для войны именно у грузовиков ГАЗ!!!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Юмор

Сообщение buskermolen »

Кто как переключает передачи...

КПП с одним рычагом:
phpBB [media]


Еще раз с одним рычагом:
phpBB [media]


С двумя рычагами:
phpBB [media]


С тремя рычагами:
phpBB [media]


Не запомнили как переключаться? Вот табличка для наглядности:
Изображение
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Юмор

Сообщение e2-e4 »

Решили в порядке эксперимента поменяться машинами наши и иностранцы.
К нам пошла партия "Опелей", а к ним — КамАЗы.
Через пару лет... Наши:
— "Опель" — хреновая техника. Два года — и нет машины.
Иностранцы:
— Плохая техника КамАЗ. Два года — и нет дороги.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Юмор

Сообщение rencom »

Любой продвинутый автомобилист знает – по совокупности качеств лучше 200 крузера для России машины нет.
Только в нем присутствует тот сплав, так необходимых в быту русскому человеку вещей.
Большой, черный, не ломается, клиренс высокий, везде проедет, цену не теряет, все тебя боятся, в глазах трактористов ты мачо-интеллектуал .
Так же все владельцы отмечали его идеальную плавность хода, курсовую устойчивость и невиданный комфорт.
И вроде бы всем давно понятно, что конкурентов у него нет.
Я тоже так думал…раньше…
Наблюдая вчера за репетицией парада я вспомнил молодость, когда я был красноармецем и у меня был вверенный мне военный трехмостовый КАМАЗ со спальником, да еще и с водителем .
Я был старшим машины и иногда рулил сам.
Сохранить в Альбом

Я вспомнил, как было дело, провел сравнительный анализ и пришел к выводам, что по совокупности качеств и реакции окружающих эти машины идеологически близки .
И я решил провести сравнительный тест-драйв.
Думаю очевидно, что про большой, клиренс и везде проедет спорить бессмысленно, в этой номинации камаз свое уверенно взял.
Дизайн.
Камаз красив, монументален и огромен, в нем чувствуется вся мощь не только его владельца а всего государства в целом . Это классика, он как гелендваген выпускается с 1977г без изменений. В нем чувствуешь всю ответственность, возложенную на тебя страной, защищать мирных граждан от посягательств врагов ( хотя мирные граждане чувствуют иначе и видя в городе несущийся трехмостовый камаз считают, что злейший враг это именно вы )
Про цвет.
Известно, что крузеры в природе встречаются только в 2х цветов – черный если ты мачо, и белый – если интеллектуал.
Других вариантов я не встречал.
С камазом схожая ситуация, он либо зеленый, либо камуфляж.
Тут ничья.
Поговорим про чистоту.
По моим наблюденям крузеры делятся на 2 лагеря.
Первые — это какие то вечно чумазые и обгрызанные колхозники увешанные гнутыми прекошенными душками от кроватей .
Вторые – это представительский вариант.
Они всегда блестят кузовом и гайками на котором он держится и ездят по рублю.
В самом деле – какой таджик на мойке не испугается владельца такого и не вымыет на совесть?
Камаз.
Бывает так же 2х видов.
Первый – огромный кусок грязи, когда он приехал с учений.
Второй…
Люди! Да, что вы знаете про чистую машину…
Я не знаю на каких кохах как вы строите мойщиков и сколько раз в день вы моете машину.
И это совсем не интересно.
Вы в армии были?
Вы видели в какой чистоте пребывает командирский уазик?
Для тех кто не в теме.
Солдат-водитель может пребывать в армии только в следующих состояниях.
Он спит или немного куда то едет на камазе.
Все остальное время он либо моет машину, либо его бьют деды за то, что он плохо вымыл машину, а заодно умирает и весь его период, потом несчастный боец и его период исполняют процедуру -электрический стул и проходят весь остальной цикл пыток обкатанных на духах дедами за последние 20 лет.
После этого солдата-водителя бьет уже его же период, за то, что из-за него били их.
После этого солдат возвращается в предыдущее состояние и перемывает камаз еще раз.
Сохранить в Альбом

Какие кохи?
Кто заметил на параде, камазы и всю армейскую технику красят в зеленый мат.
Вот откуда мода на матовый крузер!
Раньше всегда был зеленый лак. Отвечаю – как блестел камаз в армии не блестит ни один 222.
Солдат все свое время вылизывает машину, потом полирует ее, потом покрывет гуталином резину, потом вылизывает всю подвеску, натирает все мосты и гайки в подвеске, потом проходят мимо деды, берут носовой платок, проводят им по машине и независимо от результата с криком
— да вы, что все поохр…вали, что ли ! опять бьют бойца и период, те потом солдата, цикл размыкается только когда офицер не возьмет камаз поехать в ближайший ларек за водкой .
Через 15мин по возвращении цикл продолжается.
Уважение на дороге.
Ясно дело – крузера все боятся и ему уступают . Кто будет спорить с ним, когда в инете полно видео, как люди из крузера при любом шорохе могут выскочить, начать бить невинных людей и даже пальнуть из травмата.
Но все это выглядит смешно, если вспомнить камаз.
Боятся ли люди трехмостового камаза везущего в кузове взвод солдат с калашниковыми, половина которых накаченные деды, привыкшие целыми днями кого нибудь бить, а вторая это озлобленные духи, которых только, что били и они потенциально ненавидят все гражданское население, которое балдеет, пока они тут в армии тянут лямку?
Что чувствуют люди, когда сзади приседая при торможении пшикает пневмой в метре камаз с таким взрывоопасным грузом ? Вряд ли выдержат ваши нервы и вы не метнетесь в крайний правый ряд, даже если вы — это харя с макаровым на 63 гелендвагене.
Сохранить в Альбом

Номера .
Все знают, что 200 крузер без номеров 555 , 777, 999 и всяких ань, марий и романов не смотрится, да и в природе практически не встречается .
Так же все знают, что на вопрос что-почем все крузеры гордо отвечают
— подарили
Так же все знают, что для того, чтоб такое ему подарили владелец долго пресмыкался перед ментами, потом заносил денег, потом в указанное место, час и минуту привозил из колупаевки свою тещу, потом в гаи вешал свой крузер с номерами на тещу . Потом теща долго не понимала для чего вся эта тревога, потом еще больше не понимала, для чего, чтоб повешать на нее крузер ей пришлось на 15 мин стать владельцем давно сдохшей оки с номерами м555мм, потом теща чуть не упала, узнав, что какие то номера с оки стоят больше, чем вся ее хрущевка в колупаевке вместе с окой и ее пенсией за 5 лет.
Так же все знают, что никакие марии и семерки давно не спасают и любой мусор, чуть что, будет плющить тебя.
Камаз.
В те годы владелец камаза с черными армейскими номерами даже не подозревал, что у людей будет такая интересная и насыщенная жизнь.
Цифры и буквы для него ничего не решали, все решал черный номера цвет.
Никакие менты ни под каким соусом тебя не могли останавливать, а те полтора уазика ВАИ на весь город это были ваши лучшие друзья.
Расход топлива и ликвидность.
Кто нибудь знает откуда берутся в армии камазы, сколько пьют и куда потом деваются?
Ты пришел, тебе дали камаз, водитель ездит на заправку, солярка рекой, что с машиной случится – тебе выдадут тут же другой.
Салон.
Если сравнивать не предвзято конкурентов, то сразу же бросатся в глаза, то что торпеда камаза выполнена из натуральных пород железа покрашенного натуральной зеленой краской отечественного производителя, а торпеда крузера выполнена из искусственной китайской пластмассы, а вместо обещанного дерева приклеен аквапринт.
Так же стоит отметить внимание в деталям. Такого изящного, удобного ручника, как в камазе, нет не только в крузере, а даже в 222.
Сохранить в Альбом

Ходовые качества.
Везде нещадно трясет . Разница лишь в том, что у камаза подвески не слышно, на 80 колбасится меньше и всегда держит любую дорогу, а крузер плавает, не тормозит и скачет всегда.
Мотор.
Звук дизельного мотора камаза не только отпугивает на метров 10 всех проходящих мимо пешеходов, но так же ласкает своей мощью ваш слух. В крузере где то звучат его нотки, но это лишь жалкая пародия на камаз.
Тяга и динамика схожа. Оба люто стартуют первые 10 метров со светофора, потом тарахтят и сдыхают.
Тюнинг.
Тут у крузера приемущество . Возможности колхозных обвесов, ксеона во всех щелях, обтягивания салона шкурами неивестной в природе скотины и пр. просто безграничны.
Камаз может себе позволить лишь реснички на фарах – СМУ.
Ну и еще жирный козырь камаза.
Что отвечают владельцы всяких эвиков и импрез, когда соседи на нормальных машинах их спрашивают- на кой ты этот испуганный пылесос взял?
— вы ничего не понимаете, он всех порвал в ралли !
Камаз побеждал тоже . И даже не раз .
Отношение мирного населения.
Особой разницы не заметил. Боятся, дико ненавидят и тех и других .
По возможности стараются не вступать ни в какие контакты с обоими .
Итог.
Обе машины хороши, но я б с удовольствием вспомнил молодость и выбрал камаз !
кому мало, еще здесь пару строк http://www.drive2.ru/b/2264563/
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Юмор

Сообщение rencom »

Внимание! Вход всем владельцам и любителям 200 круизера категорически не желателен!
Также запрещен вход лицам до 18 лет, старикам и беременным!
Я всячески буду стараться держать себя в рамках правил модераторов, но у меня могут отказать тормоза и в тексте возможна ненормативная лексика!
Я долго молчал, уговаривал себя не делать этого, ходил в церковь, медитировал и пил успокаивающие.
Я даже ставил эксперименты на мирных жителях драйв2 и писал посты, находясь в жесткой оппозиции.
Я всячески провоцировал себя и своих читателей.
Но все прошло гладко, меня так и не забанили я окончательно оборзев, решил сделать свой основной посыл человечеству.
И так. Кто такие все эти 200 круизеры и 570 лексусы?
Можете считать меня автооленем, но я не вижу совершенно той микроскопической разницы в их конструкции и поведении, поэтому, дабы не распылять свою драгоценную энергию и писать о каждом из них, решил всех сгрести под одну гребенку.
И так, икона надежности, проходимости и колхоза.
Кто ты? И за что тебя так любит вся страна?
Если видя любую похожую на спортивную машину или тачку дороже 2 млн без полного привода у наших граждан возникает только один вопрос- на кой это в нашей стране надо? То к этим двум экземплярам вопросов никогда не было вообще никаких и похоже в ближайшие 50 лет и не будет.
Да даже куда больше, я просто уверен, что все трудоспособное население страны, не имеющие возможности его купить, просто мечтают и грезят о нем.
Достаточно посмотреть на автопарк в любой точке нашей страны и вы увидите, что все машины делятся на какие то недорогие машины, а вся элита, администрация и бизнесмены ездят строго на нем.
Отбросим политику и моральный облик владельца и поговорим как он едет…и куда.
Ну любой школьник знает, что гелендваген в первом повороте падает на бок и просит его не пинать ногами, а после 100 его сдувает, как пыль лишь легкий ветерок.
А круизер стоит всегда и везде и берут его чтоб можно было по первому свистку умчать из мск хоть на камчатку.
Люди! Я не знаю, что у кого что где стоит, что висит, что падает, но в моем понимании этот чумоход не стоит даже на ровном садовом!
Я уже просто устал слышать от владельцев про его невероятную плавность хода и всепоглощающую подвеску.
Я не знаю в каких измерениях и под каким гипнозом живут эти люди.
200 мягкий и пушистый, когда под вами стеклянный немецкий автобан, но при малейшей кочке все удары от подвески приходятся не то, что бы на кузов, они бьют просто по вам.
Ты просто всегда испытываешь какие то толчки, грохот и удары. Нет, аммортизаторы не пробивает, но от этого не легче. После 100 он начинает куда то плавать, качаться и пытаться найти дорогу. Самое веселое, что вы, как в любой тоете, абсолютно изолированы от управления и не имеете ни малейшего понятия куда его понесет.
Да я на нем 180 везде хожу, прокричат все обладатели. Да никто не спорит. Я ездил по трассе на 570 под 200 км.ч, но это просто жуть, да он не улетел, каким то чудом с дороги, но страшно всегда.
Тебя колбасит, кидает и качает. С пассажирами то же самое. Как люди умудряются использовать его на дальняк?!
Тормозов ни у того, ни у другого нет вообще. Или в пробке они какие то есть, но это не тормоза, а какая то вата.
Зимой это катастрофа вообще. Ты никогда не знаешь, как он поедет, куда, когда повернет и когда и где остановится.
В салоне творится просто полнейший балаган. Эргономика заслуживает твердые 2 балла. В такой огромной машине я сидел уперевшись в потолок и чуть не скукожившись. Все-руль, торпеда, весь пластик сделаны из просто какой то дикой по фактуре и просто противной на ощупь пластмассы.
Дерево это вообще смех на палочке-взяли кусок пластмассы и положили на него аквапринт.
Монитор с тачскрином образца 18 века конструировали люди однозначно под какими то денатуратами, грибами или др неизвестными наркотиками.
Я не знаю, терпеть это и восхищаться могут только люди, для которых в жизни всего 2 иконы- камри и газ-66. И вот теперь они получили свой долгожданный микс- сплав роскоши, изобилия, комфорта и примитивный японских технологий из 70 годов.
Сев сзади и привычно откинув подлокотник вы обнаружите, что в пол сидения теперь у вас огромное дупло в багажник, при малейшем торможении все ваше барахло будет со свистом залетать залетать в салон, ну или вы будете всегда слышать еще и грохот от их летания по багажнику.
И это люди хают гелендваген!
Короче, ощущения всегда-машина из 18 века, только в последний момент ей вкорячили монитор и натыкали всяких кнопок.
Вообще от лесуса у меня всегда осадок, если сев в мерседес, бмв или даже рено логан у вас ощущения работы инженеров над эргономикой, то здесь мне всегда кажется, что машина собрана разными людьми, совершенно не знакомыми др с другом, просто взяли первые попавшиеся рычаги, пружины и амортизаторы и поставили. В салон просто тупо занесли какую то мебель, которая подошла по размерам, понавтыкали кнопок для ощущения изобилия владельца и все .
А потом пришли какие то электрики с улицы, разгрызли торпеду, воткнули монитор и подкл камеру задн вида.
С ручкой открывания дверей вообще было решено не морочиться даже конструкторам, взяли от холодильника зил, брызнули из балончика серой краской. Еще и размеры ручки таковы, что махая ей можно положить народ в рукопашной.
Все, машина готова.
Про всякие их моторы говорить, зря энергию тратить. Бензины там, дизели…я даже не знаю сколько там коней, но все лошади это дохлейшие японские ишаки, не едут вообще или если чуть пехали бензин ведрами давай жрать.
Мало этого. Вы видели хоть раз 200 без колхоза?
Их в природе не существует. Дилер уже на новую машину по просьбам трудящихся навешивает всякие мухобойки, ветровики, тонировки, ксеноны и пр., плюс все это инкрустируют вкруг гнутыми блестящими водопроводными трубами.
И это программа минимум.
Для особо продвинутых есть всякие инвайдеры, кханы и прочие заставляющие вздрогнуть от страха даже здоровенного мужика обвесы.
Мой друг всю жизнь ездил на приличных машинах и одно время работал директором в тоете и лексусе. Мы каждый раз встречаемся с ним и ржем, он говорит, что сам был в диком шоке и все время смеялся над такими покупателями и, так же, как и я не мог никак понять народ.
Я могу понять 105 круизер. Он был создан для бездорожья, он прочен, примитивен и в этом его суть.
Его нужды ООН, рыбалка, охота и туризм. И он этому соответствует на все 100!
Но брать этот затянутый в самый дешевый кож зам грузовик на каждый день…
Не спорю, у него есть пару убийственных козырей. Он надежен и самое главное для всех-он не теряет стоимость.
Ну да. Но вы же берете его себе любимому, а ни кому то.
Это ж как надо не любить себя и свою семью, чтоб жаба задушила и плюнуть на весь комфорт, каждый день колбаситься на нем.
Вообще, у меня масса знакомых, кто ездит на таком. Проведя наблюдения над ними, я пришел к выводам. Все люди далеко не бедные и самое смешное, что, как правило у многих была куча разных хороших машин, но все пришли именно к этому. И люди поделились на 2 лагеря. Первые, это совершенно далекие от автомобиля люди. Слова управляемось, устойчивость на дороге, эргономика и чувство машины на дороге для них просто пустой звук. Им важен только понт, производящий впечатление на таких же окружающих их соседей и больше ничего.
Вторые это как правило купцы подержанных машин. Они вроде чего то поняли, но все решила жаба, они готовы затоптать в себе всю любовь к машинам, лишь бы не дай бог занести лишнию копейку в сервис и потерять при продаже. Плюс, зачастую, всех обьеденяет абсолютное бескультурье в поведении на дороге.
Ну скажите, вы часто видели добрых круизеров на дороге?
В мск это самая распространенная машина охраны, висящая на хвосте у 222 , бентли или роллс ройса.
Для хозяина это хороший вариант, он действительно прочен, надежен, неприхотливи в случае чего, им можно сгрести любого, как бульдозером.
Но кто его больше меня ненавидит, так это водители его. Они то в машинах и езде толк знают, многие из фсб и людям опыта не занимать. Я даже не представляю, каково им, с его устойчивостью и тормозами, висеть в метре от машины босса и маневрировать с ним. Любой водитель будет 3 руками за гелендваген и проклинать этот бегемот.
Мое мнение такое, даже еслиб я жил на северном полюсе, тайге или саратове, я бы сопротивлялся до победного, но такое никогда себе не взял.
И пусть я поменяю рычаг или еще чего, мне проще скинуть цену при продаже, но каждый лень приходить на парковку и думать, что целый день меня ждут муки и страдания…
Встречают по одежке. Для меня, если говорят, что у чела круизер-это приговор. Он может быть святым, но в машинах он ноль, это точно.
Я ездил практически на всех дорогих машинах, но в моем черном топе эти 2 экземпляра претендуют на звания самих худших машин моей жизни.
Ни один даже дешевый автомобиль не вызывал у меня таких чувств неприязни.
Друзья, ну не машина это, закидайте меня палками, помидорами, яйцами и камнями!
Всем спасибо за внимание…я пожалуй пойду…а то тут сейчас ТАКОЕ начнется…
комрады! Ждем комментов-живу в антарктиде, заправляюсь медвежьей мочей, кроме двухсотки и пингвинов ни одна машина здесь не выживает.
Объединенные крики- это вы в Мск жируете с хорошими дорогами, живем далеко за мкадом, в химках- здесь без патруля с лебедкой и грунтозацепами делать нечего и нефиг замахиваться на наши машины, только они могут создать комфорт и уют!- тоже категорически приветствуются.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Юмор

Сообщение rencom »

Газ-66
В предыдущей серии была речь про УАЗ-буханку.
И как тут не вспомнишь про величайший автомобиль современности с коротким, но гордым именем ГАЗ-66.
Начнем с посадки.
Для меня список самых неудобных машин для посадки таков
— Маруся ( лидирует с огромным отрывом от всей техники )
-Ламбогини Мурселаго
— Лотус Элис
Странным образом к этому списку примыкает машина, какзалось бы не имеющая к спорту отношения.
Запихивая себя в этот неспорткар нужно соблюдать строгий алгоритм и принимать местами обезьяньи позы.
Стоя перед мурселагой или лотусом вы понимаете, что крыша находится у вас на уровне груди или даже пупка, там нужно сгибаться и приняв позу эмбриона забрасывать себя в салон и одновременно там раскладываться обратно.
Тут на уровне груди у вас находится низ двери(!)
Как садиться? Хз.
Открыть дверь и с разбегу запрыгнуть у вас не получится, дупло в салон имеет метр в высоту и можно оторвать или разнести себе голову.
Механизм такой.
Левой ногой встаете на отросток на колесе, вжимаете голову в плечи( как черепаха в панцирь), грудь складываете к животу, правую ногу заносите в салон, потом забрасываете свое тело формы сплющенного и скукоженного инвалида в кабину и уже там на ходу распрямляетесь и стараетесь распрямиться в свое прежнее состояние.
Сохранить в Альбом
как вам уровень низа двери и высота проема дупла?
как вам уровень низа двери и высота проема дупла?
Ездил на нем за рулем и пассажиром. Так и не понял, где садиться более неудобней.
Там где у обычных машин заканчивается внизу бардачок у этой машины …да язык не поворачивается назвать это место торпедой…
Там железо!
При резком торможении можно поломать ноги, ну или как мин набить себе синяков.
Вообще проводят тесты на самые безопасные машины.
Там все понятно.
Газ -66 безоговорочный чемпион в номинации самый опасный автомобиль в мире.
При чем опасности тебе поджидают даже никуда не поехав.
Просто процесс посадки уже опасен для здоровья, да и сев в машину нужно соблюдать технику безопасности, любое неосторожное движение и можно либо разбить себе лоб, сломать ногу или же распластать руку об острые края железяк из которых состоит этот суперсалун.
Сохранить в Альбом
любой шорох и вы разнесете коленки об зеленую торпеду
любой шорох и вы разнесете коленки об зеленую торпеду
На ходу.
Рычаг скоростей придумали враги народа однозначно.
Он находится где то справа сзади(!)
Представьте себе, вы едете на машине, а рычаг у вас где то в ногах у левого заднего пассажира.
Про четкость включения не будем. Скажем так-скорость там включается, но как уточнять даже не хочу.
На ходу все то же самое, что в буханке – единственная скорость на которой можно жить это 80.
Больше не едет, меньше трясет и прыгает так, что пассажир держится за ручку чуть не зубами.
Сохранить в Альбом
обратите внимание на рычаг скоростей
обратите внимание на рычаг скоростей
Сохранить в Альбом
любое неосторожное движение и вы либо порежетесь, ударитесь или сломаетесь
любое неосторожное движение и вы либо порежетесь, ударитесь или сломаетесь
Обидно за державу!
Как наши гениальные изобретатели кабины газ-66 не успели запатентовать эту мега конструкцию.
Самое интересное, что спустя годы эту компоновку в точности слизали американцы и все эти шедевральные решения применили на своем первом хаммере.
Я ездил на нем и вспоминал 66 всегда с гордостью.
Там все так же, огромная машина и просто теснейший салон для любого из 4 человек, по середине главный-огромная кочка, а по краям места для мелких обезьян или инвалидов без ног.
А ведь это все придумали мы!
Парни !
Я все знаю, что буханка и 66 это незаменимые автомобили со своим шармом, изюмом и строго очерченной целевой аудиторией.
Я читал комменты про буханку, мне все разьяснили, что и руки у меня не оттуда и народ 160 по автобану на нем спокойно держит, и заводится с пол пинка и не ломается никогда…
Там выяснили, что больше всех фанатеют от буханки якуты и японцы.
Тут все то же самое.
Если у вас руки, как у обезьяны, голова, осанка, ноги и размер туловища тоже, то 66 вполне удобная машина.
Ничего не имею против.
Я ездил на нем в армии и знаю, что создавая его думали только о том, чтоб его можно было сбрасывать с парашютом и ползать по колее.
Для своих целей ( перевозить солдат в армии) он хорош.
но ездить на нем…Солдаты не люди?
У нас три дежурные машины стояли — 66, 131 и КАМАЗ трехмостовый.
Самый востребованный был всегда камаз, потом 131, но на 66 ехали только когда все уже было плохо и вся техника была разобрана.
про машину для спортивных обезьян здесьwww.drive2.ru/b/1875649/
про КАМАЗ здесьwww.drive2.ru/b/3016590/
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Юмор

Сообщение Shy »

phpBB [media]
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Юмор

Сообщение rencom »

Dunhill_24: Почему в отношении мужиков не пишут "автолорд"? Сексизм какой-то и двойные стандарты .

cawazahar: бухой автолорд наехал на столб )))
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО

Юмор

Сообщение nikolajivanych »

:arrow: Изображение
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Юмор

Сообщение rencom »

Вагон без тележек 35 - 40 тонн весит ....
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Юмор

Сообщение Shy »

"Позже будет представлена еще одна модификация кроссовера под названием Trailhawk - специально для езды по тяжелому бездорожью.
От стандартной версии модификация Trailhawk будет отличаться двумя красными буксировочными крюками и другим передним бампером."


Люди правильно понимают, каким образом кроссоверы ездят по бездорожью))
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ivpidzhakov@gmail.com
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 08:27
Модель: Планирую купить
Откуда: Екатеринбург

Юмор

Сообщение Ivpidzhakov@gmail.com »

Правильно, кроссовер по бездорожью едет исключительно на лямке ))
Поэтому буксирные проушины окрашены в сигнальный красный цвет и бампер изменён для удобства зацепа крюком за проушины )))
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Юмор

Сообщение andrey1920 »

rencom писал(а):[post]334164[/post] Вагон без тележек 35 - 40 тонн весит ....

Вагон - ресторан цеплять надо :)
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Юмор

Сообщение Илья. »

andrey1920 писал(а):[post]334171[/post] ресторан цеплять надо
с проводницами сразу
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Юмор

Сообщение rencom »

andrey1920 писал(а):[post]334171[/post] Вагон - ресторан

он тяжелее должен быть .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Ответить

Вернуться в «Разное»