ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Стоит ли брать криворукому и занятому? :)

Стоит, если душа лежит
31
44%
Не стоит, ни при каких обстоятельствах
15
21%
Стоит, но только с очень большими запасами свободных средств
24
34%
 
Всего голосов: 70

Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение Alexandro_Kirov »

Обслуживать не самостоятельно можно, только, если у тебя деньги казенные. Я видел, как обслуживаются муниципальные грузовики - жалко технику. Вообще раньше при СССР вот была механизированная колонна и там был свой штат механиков постоянные, который ремонтировал грузовики, знали они свои машины, как обупленных. А сейчас "Экономия" давайте все на конкурс переводить. И выгнали всех механиков, да каких... Люди годами опыт наработали, а передать не успели никому... И сейчас технику подрядные организации по торгам выигравшие сопровождают, каждый раз разные. Беда когда у техники нет постоянного человека который о ней заботиться. Это всегда так. "У семи нянек дитя без глазу". (Не я сказал, народная мудрость). Я на практике это вижу. Вообще не люблю когда с техникой плохо обходятся. Вот у меня муж сестры один раз попросил грузовик отвезти зимой надо было ему. Я ему ключи дал, у него тоже "С" открыта. А он по соли проехал (был снегопад мокрый, и посыпали какой-то белой хренью химической не песком), а приехав поставил машину в ограду не помыл. Я пришел вижу такое дело, у него пришел ключи забрал "вдиел - больше не увидишь" и больше не давал. С того случая посторонних водителей, даже близких, к машине не подпускаю. Машину мыть надо после соли зимой, а не бросать, как есть. Я после него полностью кабину красил и антикор всего делал. Соль очень вредна шишигам, особенно кабинам. Я бы вообще в такую погоду и не поехал. подождал бы пока подмерзнет... Самая плохая погода 0 -5 (хуже нет, лучше уж -10).
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Antey
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 21:07
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение Antey »

Alexandro_Kirov писал(а):[post]335903[/post] Обслуживать не самостоятельно можно, только, если у тебя деньги казенные.

С казенными таких вопросов не возникает) Да и по 12+ часов никто не работает с допускам к таким деньгам :).
Вопрос только в том, что есть марки авто, которые без проблем обслуживаются "не руками водителей". Тут, возможно, в 66ом есть "косяк", что никто браться не хочет. Но опять же...

Тут очень не хочу кого-либо обидеть, но..
Странно, что есть много владельцев, которые любят 66-ые, но за деньги не хотят работать над "чужими". То есть работать за 40 000 рублей, например, в месяц водителями они могут. А взять чужое авто на обслуживание за 10/месяц - не могут? Странная штука. Хотя что странного... Главное, чтобы не жаловались :roll:
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение AlexanderN »

Antey писал(а):[post]335896[/post] отсутствие хоть какого-то количества людей, обслуживающих 66ые несамостоятельно

Такие люди есть и немало. Просто они на форуме бывают редко- а некоторые вообще не зарегены. И уж во всяком случае эту тему и подобные не читают. Им-то это зачем?
Antey писал(а):[post]335896[/post] И что делать?

Делать ровно то же самое, как и с любой другой машиной. Отдать специалистам.
Antey писал(а):[post]335906[/post] То есть работать за 40 000 рублей, например, в месяц водителями они могут

За 40 тыр у человека собственные только права и медсправка. Остальное предоставляет работодатель. Ты наверное не представляешь стоимость помещения и инструмента для обслуживания грузовика. Причем инструмент регулярно ломается, лампы освещения перегорают, спецодежда рвется...
Antey писал(а):[post]335906[/post] А взять чужое авто на обслуживание за 10/месяц - не могут?

Ну не понимает народ своего счастья. Это же за год 120тыщ, а за 100 лет- аж 12 миллионов руб !!! Квартиру можно купить в Мск.!!!!
8-925-704-3пять-6один
Antey
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 21:07
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение Antey »

AlexanderN писал(а):[post]335910[/post] Ну не понимает народ своего счастья.

Я извиняюсь, если с суммами не угадал. Но у меня в теме и вопрос есть. А сколько стоит обсуживание не своими руками? :(
Реально, как обслуживание 10летнего ренжа? Если обслуживание стоит, как 3-х ренжей, то я сразу забил на свою мечту, а точнее побежал деньги зарабатывать. А если укладывается в мои возможности, то ищу усерднее и покупаю :)

AlexanderN писал(а):[post]335910[/post] Квартиру можно купить в Мск.!!!!

Я даже говорил, что рассматриваю подмосковье... Так как авто для загорода - это некритично для меня.

AlexanderN писал(а):[post]335910[/post] Это же за год 120тыщ, а за 100 лет- аж 12 миллионов руб !!! Квартиру можно купить в Мск.!!!!

Учитывая, что я собираюсь использовать 66ой 6 раз за год... Думаю, на таких условиях можно взять и 10 машин. А квартиру в МСК купить за 10 лет. Я не предлагал кому-то заработать на квартиру на моей шишиге (это уже бизнес, а я писал про подработку, когда говорил, про доход в 40к.).

PS. Но не поверю, что все обслуживают самостоятельно и зарабатывают пусть по 300к и поэтому не берутся за обслуживание "чужих" авто.

AlexanderN писал(а):[post]335910[/post] Им-то это зачем?

Затем, что они любят эту марку. И им интересно и ее устройство и прочее. А если купили, чтобы покрасоваться, то, действительно, вопрос :?: .
Последний раз редактировалось Antey 28 окт 2016, 01:05, всего редактировалось 1 раз.
AL8
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 19:26
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение AL8 »

Ну какое обслуживание Вы имеете в виду? Масло заменить? Прошприцевать все? Это Вам во многих местах сделают. Но шишиге не только обслуживание нужно, но и ремонт. А ремонт нужен когда сломается что-нибудь. А ломается оно не только когда на стоянке стоит, но и в дороге иногда... А по закону подлости еще и на лесной. И вот чтобы оттуда более-менее без потерь добраться до места ремонта, нужно машину на месте поломки привести в какое-нибудь рабочее состояние. А для этого ее необходимо знать. А для того чтобы знать, нужно ее ремонтировать. По большей части, самому. Для этого нужно время. Я так думаю...
Всех благ!
Алексей.
Antey
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 21:07
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение Antey »

AL8 писал(а):[post]335913[/post] у какое обслуживание Вы имеете в виду? Масло заменить? Прошприцевать все?

Я имею в виду ремонты. В том числе и те, что произошли в лесу.
Приведу такой пример. Если я подобную тему размещу на форуме Ауди-клуба какого-нибудь, мне почти сразу ответят: стойку заменить - 2000 рублей, прокладку ГБЦ - 12 000 рублей (я условно).
Здесь данных ответов нет по двум причинам (я их уже понял):
1. Большинство ремонтируются сами (поэтому не могут ответить, сколько будет обсуживание в сервисе)
2. Сервисы (а они есть даже в теме) не могут написать в открытую за сколько это сделают (так как см. п. 1, большинство владельцев, самостоятельно обслуживающих авто, могут поднять вопросы - почему так дорого?). Вот и все...

И есть, конечно, "генералы", которым нужна шишига для статуса на охоту сгонять. И они будут и у вторых обслуживаться (а у них и реги нет на этом форуме и прочее...).

Но в любом случае, у меня разочарования не наступило)) Я буду искать мастера) А по поводу поломок в лесу я уже писал... Если бы я в 3000км сломался бы на тайоте в тайге в свое время (а я и на Байкал 2 раза ездил). Сомневаюсь, что мне бы помогли и знания и любой из мастеров)) Стуканул бы движок и все. Не вижу ничего страшного в этом.

Пример простой. Несколько человек в теме сказали - бери буханку и не парься. Чем она отличается от шишиги? Не может сломаться в лесу? :) Едва-ли... А дело просто в том, что буханку отремонтировать можно у многих. И ценообразование ремонта достаточно прозрачное. Но вот беда), мне 66ой больше нравится, чем буханка :). Сам себя в попу загоняю этим) А друг, вообще, летом Урал собирается покупать. Для 2-3 выездов за год. Правда не в МСК и нашел, где обслуживать.

Ну и дополню, о чем я мечтал:
Пиши Сереге456 из Серпухова. У него оставишь 66ой, за 1500р/час работы - сделает, что угодно. У него шишига, пятая по счету, он их любит, разбирается, готов помочь купить за 10к и тд. У него ее можешь и оставить во дворе за 3к/месяц. Вот как-то так...
AL8
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 19:26
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение AL8 »

Antey писал(а):[post]335914[/post] Если бы я в 3000км сломался бы на тайоте в тайге в свое время (а я и на Байкал 2 раза ездил). Сомневаюсь, что мне бы помогли и знания и любой из мастеров)) Стуканул бы движок и все.

А вот если движек не стуканул, а заглох? Например, бегунок пробило. Или крышку трамблера. Бензонасос отказал. Игла в карбе залипла. Или, думаете, двигатель с коробкой замените и все проблемы решены? С бака ржа поднялась и забила топливоприемник. Или ФТО. Вакуумник сломался. Цилиндр рабочий тормозной заклинило и с колеса дым идет. ГЦТС дурит. Шланг тормозной разбух и колеса не растормаживаются. И т.д и т.п... Иногда с поломкой можно ехать, иногда нет. Но знать свою машину нужно чтобы понимать что делать в таких случаях.
Я считаю что если Вы действительно хотите иметь Шишигу, то надо искать свою машину и брать. А проблемы решать по мере поступления. Это неразумно, но жизнь, кмк, вообще неразумная штука и в 31 год еще можно позволить себе поступать неразумно. Это, наверное, всегда можно, но решиться сложнее. С годами разум, обязательства, опыт и лень обычно только растут.
Я в свое время очень хотел купить себе автобус. Настоящий. В смысле, полноразмерный. Не ПАЗик. Выибирал между ЛиАЗом-677 и ЛАЗом-695 или 699. Душа очень хотела ЛиАЗ. А разум (если о нем вообще можно говорить в этом случае) утверждал что гидромеханическую КПП саму по себе и еще дополнительный расход бензина связанный с ней я не потяну. И я купил ЛАЗ-699. И не смотря на то что это был некий компромисс с разумом, теперь я очень жалею что не купил тогда ЛиАЗ. По сравнению с общим количеством проблем и расходов, которое на меня тогда упало, еще ГМП и расход бензина уже мало что значили. А мечта иметь ЛиАЗ-677 так и осталась неосуществленной. При современных обстоятельствах это практически невозможно. Одна только жена чего стоит...
Всех благ!
Алексей.
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение Вездеходъ »

AL8 писал(а):[post]335915[/post] А вот если движек не стуканул, а заглох? Например, бегунок пробило. Или крышку трамблера. Бензонасос отказал. Игла в карбе залипла. Или, думаете, двигатель с коробкой замените и все проблемы решены? С бака ржа поднялась и забила топливоприемник. Или ФТО. Вакуумник сломался. Цилиндр рабочий тормозной заклинило и с колеса дым идет. ГЦТС дурит. Шланг тормозной разбух и колеса не растормаживаются. И т.д и т.п... Иногда с поломкой можно ехать, иногда нет. Но знать свою машину нужно чтобы понимать что делать в таких случаях...

Это верно! Однако напомню, что те же газоны-хлебовозки, говновозки, самосвалы, которых тьма-тьмущая по стране, не стоят большей частью по обочинам с открытым капотом или на яме в гараже, а работают каждый день!
И опять же работают на них люди, из которых одному важно прилететь как можно быстрее домой, другому обогнать маршрутную газель с перекрестка, кому сэкономить масло и бензин для своей ласточки, кому-то некогда делать перегазовку и двойной выжим.
И газоны работают, ломаются-чинятся, и снова в основном работают!
Совсем другое дело когда машина для души- тебя никто не гонит, в смысле норма-сделка- ходки мочить, хочешь едешь, захотел встал, если машину любишь и понимаешь, то где для нее не айс, объедешь, включишь понижайку, подложишь-подкопаешь итп.
При таком отношении машина в 10 раз меньше ломается, см. выше.
Вот к примеру мой 66-ГАЗ-САЗ. 93г. Он не был на консервации ни 1 год, он работал с роспуском, возил столбы, трубы, потом у другого хозяина - дрова, навоз на продажу, потом попал ко мне.
Что было сделано:
1. Замена масла везде.
2. Смазка всего.
3. Регулировка зажигания.
4. Правильная сборка ГБО
5. Замена колес.
6. В радиатор тосол (была вода)
Все. Больше ничего. За год проехал почти 4 ткм. В дороге ни разу не подвел, даже не чихнул.
1 раз было на стоянке - после недели простоя - не заводился ни на газе , ни на бензине, успел проверить только искру -есть, попробовал еще раз - завелся, перешел на газ -работает, и все больше такого не повторялось, всегда заводится с 1-го раза на газе.
Давление масла для газона хорошее, лампа никогда не горит, на оборотах в жару 2.5, на хх 1-1.5. Это нормально.
Двиг ужасно сапунит, снимаю фильтр из вентиляции как из паровоза, под машину пускать такой керогаз стыдно, пусть дожигает.
Но машина без проблем возит по 4...5т груза, полная масса иногда на весах в карьере -10т.
За год 66 не поплохело ничуть - мотор все также, тормоза есть, с КПП подружился, она уже не требует 2-го выжима, можно выключать без сцепления, между 2 и 3-й и обратно - вообще без сцепления, но с паузой и перегазовкой соответственно. Все четко, нормально, удобно.
Привык и к мотору, его свойствам, как он везет, как тянет, оказывается тянет, на определенных оборотах в общем-то не хило так упирается, паниковать от падающих поначалу оборотов стал меньше, переключать реже, расход стал меньше.
На оборотах нет мощи, скорость не его удел, однако по прямой 4-5т везет 60-65км/ч, мне больше и не надо, уже вопросы безопасности важнее.

Теперь другое: Чем собственно 66 разительно отличается от распространенных всеми досконально изученных 53-3307?, да почти ничем.
Раздаткой и мостом. Все. В чем проблема его чинить-обслуживать в сервисе? - Такой проблемы нет.
Попытаться обуть-развести лошка могут (видно же кто хозяин и для чего машина), это не проожженный волк на самосвале или говновозке, который сам все может сделать, но в данный момент предпочитает не своими руками.

Не в обиду Леониду К будет сказано, но такую машину как у него я бы не взял, она колхожена, пусть с добрыми намерениями, но это нетехнологичный колхоз, он будет требовать наладки, гораздо дольше стока.
Предпочитаю вариант первозданного стока. Движок в конце концов можно и новый купить, не с консервов, а именно не ставленный.
Агрегаты тем более. Проводка простая, больше ломаться нечему в 66.
Извиняюсь что длинно...
ГАЗ-САЗ-3511-66
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение Папуся СССР »

[ref]Antey[/ref], если нравится зарабатывать на хотелки, то заработай на свежий дизельный Садко, один раз оближи у пряморукого мастера, а любую вылезшую потом текучку хоть у дилера ГАЗ. Второго, при разовых выездах, может не понадобиться ещё долгое время. А если свербит брутальность, то почитай у Леонида - схожая ситуация. Особенно в том, что чужими руками это не избавляет от траты собственного времени, сил и нервов.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение AlexanderN »

Antey писал(а):[post]335914[/post] Пиши Сереге456 из Серпухова. У него оставишь 66ой, за 1500р/час работы - сделает, что угодно.

Да не вопрос. Велкам. 4000-5000 руб/день. Мск, м. Каширская.
Antey писал(а):[post]335914[/post] готов помочь купить за 10к

Тоже можно
Antey писал(а):[post]335914[/post] У него ее можешь и оставить во дворе за 3к/месяц.

Вот стоянки нет.
8-925-704-3пять-6один
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение Lisник. »

Дежавю, дежавюшное. Одинаковые "грабли" каждые пол года.

Мечту оценить нельзя.
Жена дороже.
Лень двигатель прогресса.

Мечта "иметь жену", но не знать её. Только "ездить". Чтоб другой её знал за деньги, шмоточки подбирал на каприз и говорил на одном языке.

Игрушки.

Люди заказывают "космический челнок" за баснословные деньги. Челнок и начинку придумают во снах своих да в глянцевом журнале увидят.
За руль садятся, а не умеют ни чего и не понимают. Соответственно не едут. Страшно одному.

Бери специалиста на работу, бокс для хранения. Сколько стоит специалист. Не таджик (пробка) за 7000 руб. А опытный человек?
То то. Шестизначная цифра в месяц.

Вывод. Хочешь иметь жену иностранку - изучай язык, чтоб третьего в семье не держать. В постель третьего возьмёшь, чтоб вздохи переводил.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение F@stor »

AL8 писал(а):[post]335915[/post] Выибирал между ЛиАЗом-677 и ЛАЗом-695 или 699. Душа очень хотела ЛиАЗ. ... И я купил ЛАЗ-699. ... теперь я очень жалею что не купил тогда ЛиАЗ. ... А мечта иметь ЛиАЗ-677 так и осталась неосуществленной. При современных обстоятельствах это практически невозможно. ...
Ууу, да тут "соседи по палате" как никак. Тоже есть такая мечта, наверное уже не осуществимая никогда. ЛиАЗ-677 в более-менее живом виде крайне сложно найти сейчас. У знакомого есть 677, вы бы знали какие эмоции дарит этот "луноход", в нем крестовины специально не меняют при появлении звука брякающих бутылок для сохранения исторической достоверности (только мажут чаще, да люфты измеряют до появления предельно допустимых). Причем знакомый с техникой раньше не дружил вообще и не собирался. Просто была хотелка купить мечту детства. Метался он между Ikarus-280 и ЛиАЗ-677, последний нашелся быстрее в более-менее нормальном состоянии. А потом ничего, сначала нас звал периодически, а дальше сам научился. Сейчас устройство "лунохода" знает наизусть, большинство операций по ремонту и обслуживанию делает сам.
Все правильно, если очень нравится, то хватать, а там уже разбираться по мере появления тех или иных обстоятельств. Потом может быть просто поздно. Нельзя понять, нравится комната или нет, не войдя в нее.
Lisник. писал(а):Вывод. Хочешь иметь жену иностранку - изучай язык, чтоб третьего в семье не держать. В постель третьего возьмёшь, чтоб вздохи переводил.
Как хорошо сказано. +100500
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение Леонид К. »

Есть самый простой вариант:
Покупаешь машину, если потом понимаешь что оно не твоё - продаёшь её нафиг. Понимаешь, что твоё - нянчишся с ней дальше.
Я именно с таким расчётом и брал машину.
Ну и найди возможность покататься самостоятельно за рулём, только обязательно на хорошем экземпляре, не на помойке!
Поможет осознать, нужна тебе такая машина или нет.
Кстати, шишига сама по себе прекрасное пособие научиться разбираться в технике, и самостоятельно её ремонтировать.
Я поначалу не очень представлял, "где у неё перед а где зад", но щас уже отпала огромная часть вопросов, и все те ремонтные манипуляции, что мне производили мастера на моих глазах, я могу повторить самостоятельно.
Последний раз редактировалось Леонид К. 28 окт 2016, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение Заводило »

Антей, газ 66 не подойдёт под твои хотелки, и уаз не подойдёт и газ 3308 т.к. эту технику иметь надо самому и тогда она тебя иметь не будет.
Если реально ГАЗ 66-МЕЧТА, купи, начни изучать её, посвяти ей больше свободного времени. А потом поймёшь, надо оно тебе или нет. Её всегда можно продать пусть и с потерей в деньгах, зато будет что вспомнить. :lol: А если не продашь, пройдёшь через ремонты, сбитые пальцы и набитые шишки от выступающих металлических частей своей МЕЧТЫ, воспоминаний она тебе подарит ещё больше это Гарантированно... Тот непередаваемый запах когда ты садишься в кабину, открываешь капот чтоб проверить уровень масла и подкачать бенз в карб, звуки ускорительного насоса в карбе, щелчёк массы, и звук...звук работающей восьмёрки и его компрессора...Двойной выжим сцепления, и вот ты уже мчишься на третей передаче, на лице довольная улыбка, а в голове только одна мысль-МЕЧТА сбылась!
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение Lisник. »

Antey писал(а):Странно, что есть много владельцев, которые любят 66-ые, но за деньги не хотят работать над "чужими". То есть работать за 40 000 рублей, например, в месяц водителями они могут. А взять чужое авто на обслуживание за 10/месяц - не могут? Странная штука. Хотя что странного... Главное, чтобы не жаловались :roll:


Объясню. У них свои "жёны" есть. Им с ними хорошо, понятно и благодать на душе. Ты им хочешь платить деньги, чтоб они третьим участвовали в Вашей паре. Переводчик мол. Направь, засунь, подержи, что то не так у тебя. Ну не получилось, настроение нет. А им выслушивай, типа ответственность то на них, они деньги за это получают. Вот и нет ни кого. Контингент немного другой. У нас тут не по расчёту, по любви. Спроси любого по человечески - помогут всегда. Будешь деньгами махать, изображение вершить - поржут и всё. Меня самого не покидает такое ощущение, что нравиться техника эта выходцам из СССР. А там другие отношения были, нежели ауди ремонтировать.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение andrey1920 »

Lisник. писал(а):[post]335947[/post] нравиться техника эта выходцам из СССР. А там другие отношения были
... В точку.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение e2-e4 »

Antey писал(а):ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием в хорошем состоянии :D

Конечно! Я то справляюсь :D
Вездеходъ писал(а): Для меня комфортна и приятна именно его некомфортность!

Хорошо сказал! :D
Леонид К. писал(а):Жару очень плохо переношу.

Я тоже. Я её вообще не переношу.
Но, как уже было сказано выше, есть раздельный двухзоновый климат контроль с принудительным направлением потока :lol:
SEWA писал(а):Я вот женился и времени стало сильно меньше. :lol:

А зачем женился? А не надо было жениться :wink:
Antey писал(а):У меня с техникой более-менее нормально дела обстоят.

Так у нас тут у всех с техникой более-менее нормально дела обстоят! Вот безе техники... :lol:
Возможно, даже сначала человека/сервис попробую найти, а потом 66й

С таким подходом ты никогда 66-ой не купишь. Сначала купи, а уже он тебя подтолкнет к более активным поискам.
Возьмешь машину, засядешь на форуме, а люди/сервисы к тебе сами подтянутся. Поверь мне :wink:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение e2-e4 »

Продолжение:

Меня больше интересует экспедиционная составляющая, нежели чисто внедорожная :)

Меня тоже. Как видишь, у тебя уже есть единомышленники. Так что ты тут не одинок :D
Просто я и не богат, чтобы на содержание в год тратить сотни тысяч...

Богатые на геликах по встречкам разъезжают :wink: А тратить на машину будешь прямо пропорционально своим хотелкам.
За сотни тысяч в год из 66-ого можно сделать не конфетку, а целый центнер конфет и еще маленький прицеп с шишишками :lol:
А так я бы хотел ехать именно на нем на природу :)

А, по твоему мы тут все на шишигах только по центру крупных городов рассекаем?! :mrgreen:
Леонид К. писал(а):А садясь за руль шишиги, я не уверен, смогу ли вернуться на ней своим ходом, отехав 200 км от дома.

Каждый год на своей Шишиге езжу в Брянскую губернию (1200км на круг), на Валдай (1000км на круг), на различные клубные слеты,
в различные экспедиции (периодически) и т.д. Четыре года - полет нормальный :D
AlexanderN писал(а):Вот стоянки нет.

Со стоянкой (ЮВАО) можешь ко мне обратиться, постараюсь помочь.
Заводило писал(а):Если реально ГАЗ 66-МЕЧТА, купи, начни изучать её, посвяти ей больше свободного времени. А потом поймёшь, надо оно тебе или нет. Её всегда можно продать пусть и с потерей в деньгах, зато будет что вспомнить. :lol: А если не продашь, пройдёшь через ремонты, сбитые пальцы и набитые шишки от выступающих металлических частей своей МЕЧТЫ, воспоминаний она тебе подарит ещё больше это Гарантированно...

Как сказал один из форумчан: "Если ты ездишь на Шишиге - ты уже национальный герой!" :lol:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Simpson
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 22:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение Simpson »

F@stor писал(а):[post]335944[/post]
Ууу, да тут "соседи по палате" как никак. Тоже есть такая мечта, наверное уже не осуществимая никогда. ЛиАЗ-677 в более-менее живом виде крайне сложно найти сейчас. У знакомого есть 677, вы бы знали какие эмоции дарит этот "луноход", в нем крестовины специально не меняют при появлении звука брякающих бутылок для сохранения исторической достоверности (только мажут чаще, да люфты измеряют до появления предельно допустимых).

Бутылки из детства это да… )))

phpBB [media]


А что знакомый с ним делает? Просто катает или что-то прикладное?


Lisник. писал(а):[post]335947[/post]
Объясню. У них свои "жёны" есть. Им с ними хорошо, понятно и благодать на душе. Ты им хочешь платить деньги, чтоб они третьим участвовали в Вашей паре. Переводчик мол. Направь, засунь, подержи, что то не так у тебя. Ну не получилось, настроение нет. А им выслушивай, типа ответственность то на них, они деньги за это получают. Вот и нет ни кого. Контингент немного другой. У нас тут не по расчёту, по любви. Спроси любого по человечески - помогут всегда. Будешь деньгами махать, изображение вершить - поржут и всё. Меня самого не покидает такое ощущение, что нравиться техника эта выходцам из СССР. А там другие отношения были, нежели ауди ремонтировать.

Строго ИМХО тут присутствует мифология. К примеру, возьмём мелкого родственника 66-го из семейства грязелюбивых – любое импортное ведёрко размером с УАЗик. Они ездят не только по городу, на них не только «сосисочные джиперы» перемещаются, они забредают в Магаданы, Ташкенты и прочие Алжиры. И их подготовкой «к» и ремонтом «после» далеко не всегда занимаются владельцы сих повозок.

Как и в любом другом деле, будь то лечение зубов или постройка дома, главное найти специалиста, который наделён прямыми руками и светлой головой, ибо все мы встречали на своём пути (или пути друзей/родственников/и т.д.) деятелей, за которыми надо переделывать (если ещё возможно). При обнаружении «правильных специалистов» ведёрко оказывается в надёжных руках и нормально колесит по городам и весям нашей необъятной, равно как и за её пределами. Когда специалист обслуживает регулярно одно и то же ТС и твёрдо знает, что спустя некоторое время оно вернётся именно к нему, будет он себе сюрпризы устраивать? Полагаю, ответ очевиден. В большинстве случаев такие специалисты работают на себя или в «нормальных» сервисах, это означает наличие записи на ремонт и вполне определённого ценника. Поэтому желание быть уверенным в своём железном коне вынуждает активно заниматься добычей презренного металла.

А чем отличается старший брат от младшего? Значительно меньшим количеством сервисов; глобально меньшим числом владельцев среди среднестатистического круга общения для получения сведений по «сарафанному радио»; меньшим количеством «правильных специалистов»; проблемами с запчастями. Понятно, что всё можно преодолеть, то это требует сил и времени.

Lisник. писал(а):[post]335940[/post]
Бери специалиста на работу, бокс для хранения. Сколько стоит специалист. Не таджик (пробка) за 7000 руб. А опытный человек?
То то. Шестизначная цифра в месяц.

На мой взгляд тут требуется уточнение – человек для чего? Если речь о проекте вроде такого:

Изображение

Изображение

или 66-й до болта разобрать и собрать, то соглашусь (при оговоренных сроках, а то порой возникает жуткий долгострой при окладной системе оплаты труда).

А если речь идёт о проверке и ремонте после выездов, то необходимо говорить о нормочасах и издержках. Сколько может занять у хорошего специалиста диагностика и обслуживание ТС после «обычной» поездки на природу?
Не «Ладога» или падение с горы…

Часы, дни, недели, месяцы? Если последние варианты, то он или не специалист, или надувает щёки ради оклада.
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение ЛьвовиЧ »

Почитал, Усё пОнял! Возраст, тоже Я узнал. Много мнений и суждений, много и предположений! За "НЕ СТОИТ" голосую! У ТЕБЯ же не МЕЧТА. В переписке БЛАЖ видна. О МЕЧТЕ ведь не мечтают, а берут и воплощают! Время, деньги не считают, но на "ветер не кидают". Чем "ШИШИГА" хороша, если впрямь ОНА МЕЧТА! Всё, посильно самому, даже, если ТЫ в лесу. ТЫ, любитель покататься, да ещё покрасоваться. БЛАЖ пройдёт, проблемы НЕТ! А в МЕЧТЕ - проблемы НЕТ!
Ответить

Вернуться в «Разное»