ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Стоит ли брать криворукому и занятому? :)

Стоит, если душа лежит
31
44%
Не стоит, ни при каких обстоятельствах
15
21%
Стоит, но только с очень большими запасами свободных средств
24
34%
 
Всего голосов: 70

Antey
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 21:07
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение Antey »

Всем спасибо за ваши мнения! Хоть они и разошлись местами :).
Я сам, конечно, сомневаюсь. Сомнения скажу на чем основаны: на отсутствии должного времени. У меня с техникой более-менее нормально дела обстоят. У того же уазика базовые вещи вроде регулировки клапанов по мануалу, замены тормозов всех, замены амов - делал самостоятельно просто из интереса.. Но это были другие времена и сейчас каждые выходные потратить на это не смогу. А по вечерам и речи нет, учитывая занятость до поздна и предполагаемо неблизкое расположение стоянки авто). Лучше уж, если времени немного, потратить это просто на поездки :).

ЛьвовиЧ писал(а):[post]335644[/post] Да же возраст не известен!?
31 год :)

AL8 писал(а):[post]335646[/post] Причем время даже более приоритетно. Никто за тебя из твоей машины конфетку не сделает.

Вот про время выше описал. Очень жаль, что из 66-ого никто не хочет делать конфетку (я это примерно из тем форума понял и из отзывов на Драйв2. Когда люди ищут-ищут, но не могут найти). Но меня надежда не покидает. Возможно, даже сначала человека/сервис попробую найти, а потом 66й).

AlexanderN писал(а):[post]335648[/post] А это как убивать будешь.

Меня больше интересует экспедиционная составляющая, нежели чисто внедорожная :). Поэтому, считаю, что особо не буду :). Я этот вопрос (про бюджет содержания) задавал, очень надеясь, что может быть есть часть пользователей этого форума содержат в таком же ключе, как я хочу 66ой. Просто я и не богат, чтобы на содержание в год тратить сотни тысяч (я про непредвиденные расходы, в которые не включена аренда места стоянки, расходники базовые и тд), но вроде и что-то позволить могу, ради удовольствия. Я даже понимаю, что помимо расходов необходимых делал бы многие расходы "для души", но их оценивать бесполезно :).

Леонид К. писал(а):[post]335660[/post] Ну, если порше или рейндж ровер можешь содержать, то можешь смело брать, стоимость владения сопоставима, если сам руками ничего делать не будешь.

Порше и Рейнжа не содержал, они, наверное, даже дороги для меня в содержании (если, конечно, не рассматривать покупку с салона). Но честно, не хочется верить, что 66ой в обслуживании должен стоить столько же. Не претендую на стоимость содержания тайоты, конечно. Ну и еще, немаловажно, что я написал. Я не смогу использовать автомобиль более чем 5-6 раз в год (по 2-14 дней за раз, возможно, конечно). Это должно внести свою лепту в стоимость содержания. Или не все так хорошо?

Вездеходъ писал(а):[post]335663[/post] Для меня комфортна и приятна именно его некомфортность!

Да я почему про комфортные машины написал, что их можно использовать еще где-то, кроме поездок на природу. Просто 66ой я рассматриваю исключительно для этого. А так я бы хотел ехать именно на нем на природу :).

Леонид К. писал(а):[post]335675[/post] Всё там ненадёжно, в моём понимании.

Тоже склоняюсь к этому мнению. Хоть я и теоретик. Достаточно посмотреть на темы технических форумов (глохнет после 4 подгазовок, хлопнул двигатель и заглох) и их количество и станёт понятно, что надежность не очень высока. Хотя нужно сделать скидку - машинки все старые. С другой стороны, а где взять новую? Вот эти с консерваций за 450-500 можно считать более надежными (хоть и после замены всего возможного после покупки)?

жарник писал(а):[post]335702[/post] может 3308 ? он более дружелюбен к водителю.
В японии -конкретно Токио перед покупкой авто нужно принести справку о том где будущая машина будет проживать.

3308, все-таки, более современен :). Если ГАЗ-66 я не потяну, то рассматриваю только буханочку, с обслуживанием которой проще...
Насчет проживания - согласен. Я уже видел старую тему про клубную стоянку. Жаль, что сейчас такого нет. Это, действительно, проблема.

Может быть кто-то все-таки обслуживает 66ые несамостоятельно? И поделится опытом
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение Леонид К. »

Похоже ТС, почитал ответы, сделал выводы, и решил, что ну её нафиг эту шишигу. Думаю , что правильно решил.
Ещё добавлю, что если у человека нет бесплатного! места для хранения-ковыряния машины, не шибко далеко от места проживания , то лучше сразу отказаться от приобретения, несмотря на все мечты.
Antey
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 21:07
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение Antey »

Леонид К. писал(а):[post]335746[/post] Похоже ТС, почитал ответы, сделал выводы, и решил, что ну её нафиг эту шишигу. Думаю , что правильно решил.

Леонид, отправил 2 лс еще до публикации моего ответа. Пока не решил :).
Есть в целом база на примете, где можно хранить и даже, возможно, обслуживать, но этот вариант прорабатываю...
Можно еще простой вопрос. При покупке с ВЧ 66ого (очень, надеюсь, что найду профи для осмотра здесь) за 450-500, на какие вложения следует рассчитывать для приведения его в порядок в среднем (я не про замены основных агрегатов)?
Antey
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 21:07
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение Antey »

Кстати, с удовольствием бы купил 66ой с неродным движком. Пусть под капиталку и прочее (думаю, что проще будет найти спецов для ремонта), но в продаже такого добра нету :( . Но может появятся :)
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение Alexandro_Kirov »

С ГАЗ 66 дружу 3-й год, для себя сделал за эти годы только один вывод и считаю что он правильный - "У этой машины должен быть один хозяин, один механик, один водитель и все это в одном лице". В лесу сервисов нету. Поэтому минимальный набор запчастей и гаечные ключи всегда с собой. На первое время пока не освоишься можно и книжкой по ремонту умной запастись. Там в принципе все просто. Но есть свои хитрости, которые лучше знать.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение Леонид К. »

[ref]Antey[/ref],
Ещё пару причин, не брать шишигу:
В Питере я не смог поставить на учёт понравившуюся мне машину, даже с помощью знакомых гайцов. Это в принципе решаемо в лен.области, но всё же гемор.
Ну и в любой момент наши думцы могут перекрыть кислород старым грузовикам. Влупят налог пятикратный, тем у кого экологический класс ниже евро 2, и тем кто старше 10 лет.
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение Леонид К. »

Alexandro_Kirov писал(а):[post]335775[/post] сделал за эти годы только один вывод и считаю что он правильный - "У этой машины должен быть один хозяин, один механик, один водитель и все это в одном лице".

В идеале так, но если есть деньги, и есть механик, и есть возможность оплачивать внедорожную техпомощь, то можно быть просто владельцем-водителем. Но в Питере я не нашёл мастеров таких как московский AlexanderN. Но это не значит, что их нет.
Да, я проголосовал за второй ответ в опросе.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение andrei »

А я-бы посоветовал поискать за 450-500 УАЗик-буханку .... её за такие деньги можно купить новую (если с утилизацией и прочими их примочками). Стоянка явно дешевле чем для грузовика будет. Обслуживание - на сервисе. ...в общем получится действительно новый автомобиль с современными агрегатами в "ретро кузове" :wink: :D ...из вложений туда надо будет только лебёдку (ну лебёдку с бампером желательно и с отметкой в доках сразу уж делать) да колёса "позубастее" пускай даже в штатном размере будут.... сиденья выкидывать из салона, ложить на пол надувной матрас, вот вам и экспедиционник :D ...зато его можно хранить на стоянке возле дома, ездить на нём даже по городу иногда, ну и продать в случае ненадобности не сложнее будет чем 66-й за 500 т.р. :wink: :D
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение Евгений_НСК »

Леонид К. писал(а):[post]335675[/post] Всё там ненадёжно, в моём понимании.

Antey писал(а):[post]335737[/post] Тоже склоняюсь к этому мнению. Хоть я и теоретик.


Не согласен.
Хорошо подготовленная, обслуженная и обкатанная после этого, для выявления недочетов, машина вполне надежна. Это мой опыт и наблюдение за другими владельцами.
В случае, если машиной пользуется один человек, а обслуживает другой, крайне необходимо, со стороны хозяина, понимание устройства и правил эксплуатации, особенно на бездорожье. А со стороны ДОВЕРЕННОГО механика обязательны подробные объяснения, что, как и для чего было сделано в процессе обслуживания и ремонта. Кроме того, придется напечатать и заламинировать краткие инструкции на случай типичных поломок и неисправностей вдали от мастерской. Они неизбежны, так или иначе, и совсем не потому, что машина ненадежна. Пробитый крупной веткой радиатор, отказавший стартер или генератор из-за воды и набитой грязи, порванная полуось, нечаянно сбитое зажигание, отказавшая свеча и так далее никак не являются показателями ненадежности.
Евгений
91З79О2З87
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение Леонид К. »

Ну... Понятие надёжности у каждого свои.
Вот у меня к примеру немец свежий, раз в 7,5 тыщ км пробега я заезжаю на СТО, заменить масло ( по регламенту надо раз в 15 тыщ), и раз в 15 тыщ езжу на ТО к дилеру, исключительно чтоб не слететь с гарантии. Крышку капота открываю только чтоб залить омывайку, и проверить уровень масла. Считаю что это надёжный автомобиль. Так же есть уже не свежий японец с пробегом тыщ в 180. Раз в год заезжаю на СТО, чтоб посмотрели износ подвески, и заменили то что пора заменить, ну и масло меняю по регламенту. Считаю что этот, тоже надёжный авто. И садясь за руль любого из них, могу без тени страха стартануть на другой конец страны, не беря с собой чемодан запчастей.
А садясь за руль шишиги, я не уверен, смогу ли вернуться на ней своим ходом, отехав 200 км от дома. Пока ещё любой выезд на ней, даже на 20 км не обходился без того, что по приезду не приходилось брать инструменты и что то чинить. Притом что конструкция её на порядок проще тех двух автомобилей. Да, обслуга для неё требуется чаще и её больше, против этого я ничего не имею (одних только точек смазки несколько десятков), но то что машина постоянно сыпется, это удручает.
Но я с этим смирился, даже сыпящаяся она ездит, и положителтных моментов от неё пока больше чем отрицательных.

П. С.
А то что машина требует для себя уйму времени, тут согласен полностью. Как раз времени то мне и не хватает.
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение SergeyK »

Леонид К. писал(а):[post]335795[/post] Ну... Понятие надёжности у каждого свои.
Вот у меня к примеру немец свежий, раз в 7,5 тыщ км пробега я заезжаю на СТО, заменить масло ( по регламенту надо раз в 15 тыщ), и раз в 15 тыщ езжу на ТО к дилеру, исключительно чтоб не слететь с гарантии.


А сидели ли Вы за рулем какого-нибудь "немца", которому 40 лет, 35 из которых он стоял в сыром гараже, а остальные 5 его просто гоняли на пределе ккие-нибудь барыги?

Техника она вся работает по одному принципу: нормально делай - нормально будет. Если воротить черте что, не заглядывая в книгу, и делать абы как (как например предыдущие хозяева моей машины), то конечно придется постоянно переделывать свои же косяки. Однако моя шишига даже в таком состоянии (см мою тему, если интересно) вполне себе прошла Гжатский тракт и вернулась своим ходом - в отличие от того же Пинцгауэра.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение AlexanderN »

Леонид К. писал(а):[post]335795[/post] Пока ещё любой выезд на ней, даже на 20 км не обходился без того, что по приезду не приходилось брать инструменты и что то чинить.

Это не нормально. Машина не отремонтирована.
Леонид К. писал(а):[post]335795[/post] Притом что конструкция её на порядок проще тех двух автомобилей.

Не проще. Конструкция другая. У немца рычаг подвески меняется целиком Рычаг дорогущий , но в процессе эксплуатации смазки не требует. У Шишиги меняется дешевый палец, но требует регулярного шприцевания.
Леонид К. писал(а):[post]335795[/post] И садясь за руль любого из них, могу без тени страха стартануть на другой конец страны, не беря с собой чемодан запчастей.

Ты не ездил на другой конец страны.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение AlexanderN »

Antey писал(а):[post]335738[/post] Очень жаль, что из 66-ого никто не хочет делать конфетку

Почему такое мнение ?
Изображение
Изображение
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение Леонид К. »

Ну, если брать шишигу прямо с конвейера, то уверен, что надёжность будет совсем иная. Но мы исходим из того, что ТС купит машину которой не один десяток лет (а других не бывает) .
Немец того же возраста, и с теми же условиями эксплуатации и пробегом (я не говорю то что на нём лес возили по рабитым колеям, а просто эксплуатировали соответственно предназначению), будет всё равно надёжней.
Но 100пудово, шишига ни смотря ни на что по надёжности даст фору многим авто, даже иномаркам. Короче, полно машин более ненадёжных чем 66ой.
По надёжности авто, высказал исключительно свою точку зрения, она может совершенно не совпадать и другими.
Аватара пользователя
Vasilis
Новообращенный
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение Vasilis »

Возьмите новый УАЗик и не парьтесь, он действительно не требует к себе столь пристального внимания, хотя, совсем полагаться на сервис нельзя, проверено лично мной)))
ГАЗ-66 машина вполне нормальная для своих лет, но лет ей уже много... Про ненадежность выводы из форумов делать не стоит, в интернете пишут во-многом такие-же начинающие. ГАЗы с такими движками на автопредприятиях эксплуатировались весьма активно и никто на них особо не ругался, хотя ЗИЛовский двигатель действительно менее капризен. Но и ЗМЗ-53 и его клон ЗМЗ-66 если не перегревать ходят годами без ремонта. У нас на работе ещё пашет львовский погрузчик с ЗМЗ-53, пашет достаточно много и не сказал бы, что в двигатель часто лазают, может раз в год что-то подрегулируют, карб помоют.
Последний раз редактировалось Vasilis 27 окт 2016, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение Штурман »

Леонид К. писал(а):[post]335800[/post] Немец того же возраста, и с теми же условиями эксплуатации и пробегом (я не говорю то что на нём лес возили по разбитым колеям, а просто эксплуатировали соответственно предназначению), будет всё равно надёжней.

Только цена у немца будет совсем другой...
Насчет надежности 66-го... Отказы есть, связанные с качеством современных запчастей. Да и у всего есть срок хранения и эксплуатации... Те же резинотехнические изделия 30-ней выдержки не могут быть надежными, как и тормозные цилиндры и вообще гидравлика... А насчет агрегатов наоборот, качество металла и обработки раньше было на порядок лучше...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение Alexandro_Kirov »

Леонид К. писал(а):[post]335777[/post] В идеале так, но если есть деньги, и есть механик, и есть возможность оплачивать внедорожную техпомощь, то можно быть просто владельцем-водителем.

Ответ Леониду К.
Для меня ГАЗ 66 - это не прихоть, а осознанная необходимость, нету другой дороги к нам только она может там ехать, и УРАЛ, но Урал он слишком большой, для меня и жрет много топлива. Поэтому мне никогда не понять, концепцию - быть просто водителем.
Можно быть владельцем - водителем, не оспариваю. Лично для меня, быть просто водителем - это половина удовольствия. Это все равно, что сесть в корабль без компаса, поднять паруса и выйти в открытое море, не умея управлять парусами. Это означает положиться на случай. И потом вера в машину и себя появляется только тогда, когда ты все гайки в ней покрутил руками. Тогда уже это не просто машина - игрушка. Это уже совсем другие отношение - это уже друг, с которым ты делишь все трудности дороги. Доверяешь ему, а он тебе...
И потом сейчас таких уже не выпускают. Если спросите меня по прошествии трех лет выбрал бы снова ГАЗ-66 - я отвечу - да.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение Леонид К. »

[ref]Alexandro_Kirov[/ref],
Хорошо сказал и правильно, но каждому своё, ТС явно предпочитает пользоваться машиной а не чинить её. Блинн, да и я сам предпочитаю пользоваться, а не ремонтировать! Да, улучшать, модернизировать, наворачивать, машину, это мне в кайф, но вечно ремонтировать её, ну нафиг такое удовольствие.
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение Alexandro_Kirov »

Это смотря как будешь ремонтировать. Если будешь ремонтировать плохо, будешь вечно чинить. А если будешь не жалея своего времени и сил сразу доводить все до логического конца, чтобы по 10 раз все не снимать. То часто ремонтировать не придется. Я сам знаю, как правило любые наемные работники действуют по принципу - "С глаз долой из сердца вон"... Проходил я уже это. Я обратился в сервис только 1 раз первый раз как купил машину, получив закономерный результат понял, нафиг тратить деньги, это бесполезно и для меня и для машины. После того случая все делаю сам. В этом году двигатель с КПП снял и заменил собственноручно. Ничего не страшно. Вообще один раз сделал своими руками понял как оно делается и дальше уже всегда повторишь, с любой другой ГАЗ-66 поэтому я предпочитаю переходить с машинами на ты. Да и нравится эта машина. Легковую свою машину тоже уже лет 5 как сам делаю и обслуживаю. Я вот только варить сваркой по-хорошему не умею, рука не набита. А так в планах свой гараж ангар и мастерскую завести.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Antey
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 21:07
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение Antey »

AlexanderN писал(а):[post]335799[/post] Почему такое мнение ?

Александр, ну там ведь цитата из контекста ) Конечно, я видел фото "конфеток". Разговор про "Никто за тебя из твоей машины конфетку не сделает." Но и это не я написал, я просто доверился тому, что написали выше.

Евгений_НСК писал(а):[post]335788[/post] Пробитый крупной веткой радиатор, отказавший стартер или генератор из-за воды и набитой грязи, порванная полуось, нечаянно сбитое зажигание, отказавшая свеча и так далее никак не являются показателями ненадежности

Это да. Но это не самое страшное. Все-таки сломаться в тайге для меня не самое страшное :). Да и я, конечно, могу думать - куда рискнуть поехать, а куда нет :).

Леонид К. писал(а):[post]335795[/post] Вот у меня к примеру немец свежий, раз в 7,5 тыщ км пробега я заезжаю на СТО

Вот я из примерно тех же соображений. Но даже дальше пойду) У меня есть немец и есть японец (инфинити), я зарегистрирован на клубных форумах обоих марок. И очень четко наблюдаю, как темы в технических разделах говорят о надежности. Конечно, с 66ым сравнивать бессмысленно хотя бы из-за годов выпуска... Но понимание, что хороший японский двигатель будет надежнее наших (даже свежего), все-таки не покидает. Поэтому я всегда про замену думал...

====

Я понимаю, что многие их ответивших в духе "машину должен обслуживать тот, кто ездит" просто не рассматривает мой вариант (в виду отсутствия необходимости). Но представьте такой вариант: у вас работа занимает 12+ часов в день, вы никак не связаны с механикой (допустим, связаны с информационной безопасностью), а 66ой хочется :). И что делать?

Но, конечно, отсутствие хоть какого-то количества людей, обслуживающих 66ые несамостоятельно, как бы намекает, что моя затея утопична :(
Ответить

Вернуться в «Разное»