Доездились 2.0

Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Доездились 2.0

Сообщение UAZMETALL »

Господа... Я так понимаю уже, что всю эту байду гонят какие-то диверсанты, желающие дестабилизировать ситуацию в стране... Вся эта херня - с запрещением эксплуатации, с запретом частным лицам грузовиками владеть... Короче, теперь я имею такое ИМХО, что... Дышите ровнее, наслаждайтесь жизнью. Все будет хорошо.
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Доездились 2.0

Сообщение buskermolen »

UAZMETALL писал(а):[post]325270[/post] всю эту байду гонят какие-то диверсанты, желающие дестабилизировать ситуацию в стране...

Мы их знаем поименно, кормим, поим, оплачиваем их нелегкую диверсионную деятельность. Госдура, она же "бешеный принтер".
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Доездились 2.0

Сообщение ИЛЮХА »

F@stor писал(а):[post]325241[/post] Это просто пример был возможной реализации. ПЛАТОНу отсылать пакеты с интервалом менее 15с не имеет смысла. Я все это к тому писал, что реализация терминальной сети уже на сегодняшний день не имеет технических или технологических трудностей.
Т.е. информации, какой трафик генерится "Платоном", у вас тоже нет. Я нашел только, что заключили контракт на много ярдов с "Мегафоном", который выпустил под это 2 млн. симок. По идее, они должны стремиться минимизировать трафик. По мне, и постоянного 15-секундного интервала отправки данных в систему там не надо. Достаточно информации о проходе определенных контрольных точек. Как я понял, бортовое устройство может работать в оффлайне, а потом при появлении сети скидывать данные. Видимо, и карта дорог там есть внутри, и памяти достаточно. Так зачем постоянно напрягать систему? Никогда не сомневался, что создание системы типа "Платон" не имеет особых технических трудностей. И еще лет 10 назад, в принципе, можно было ее сделать (когда покрытие сотовых сетей начало позволять). А вот если повысить к ней требования на порядок-другой, уже и задумаешься, а надо ли делать и возможно ли в принципе.
F@stor писал(а):[post]325241[/post] Да, сама модель местности точнее. Да, данные положения гораздо точнее. Вычислительный ресурс мощнее. Но сама технология не сложнее.
Противоречие, не? :) Или что такое "технология"? Технология определения координат по-любому сложнее. Технология вычисления конечных результатов тоже сложнее. Ресурсов надо кратно больше.
F@stor писал(а):[post]325241[/post] Кадастр нафиг никому не нужен. С него нет выхлопа, нет финансового фонтана в бюджет. А со штрафов есть.
Да ладно? Всегда говорили, что ради повышения сбора налогов этот кадастр делается: http://www.commercialrealty.ru/new.php?id=17818 "Платон" - тоже ради сбора денег. А штрафы за ПДД, по идее, придуманы не для того, чтобы бюджет наполнять, а чтобы не нарушали. Слишком нерентабельно будет такую систему городить.

P.S. Геодезисты что-то пока не очень активно комментируют... В том же духе, что "нерентабельно в силу соотношения стоимости оснащения борта к решаемой задаче". Зато по похожей теме, где меньшая точность нужна, много комментариев: http://geodesist.ru/forum/threads/trebuetsja-opredeljat-koordinaty-proezda-avtomobilja-po-dorogam-rf-v-sisteme-wgs-84-vo-vremja-dvizhenija.54256/
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Доездились 2.0

Сообщение F@stor »

    Удалено по просьбе пользователя
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Доездились 2.0

Сообщение ИЛЮХА »

F@stor писал(а):[post]325306[/post] Зачем тогда БУ, если по контрольным точкам можно купить "дорожную карту"? ПЛАТОН берет оплату за км, и регистрировать он должен км.
БУ для удобства - чтобы не париться с заблаговременной подачей "флайт-плана" и при изменении маршрута.

F@stor писал(а):[post]325306[/post] Для большей точности и сведения ошибок к минимуму регистрировать лучше 0,5 км.
Что-то мне подсказывает, что нет там такой избыточности. Достаточно отправлять в систему точки входа на федеральную дорогу и выхода (для этого в самом БУ, конечно, должна быть карта дорог). Возможно, несколько промежуточных точек и отправляется, для контроля. Но не через 0,5 км. ИМХО.

F@stor писал(а):[post]325306[/post] И это не разово, это постоянный источник дохода, как родник с водой.
Платить не будут, а устроят "майдан" :mrgreen:
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Доездились 2.0

Сообщение F@stor »

ИЛЮХА писал(а):[post]325320[/post] Достаточно отправлять в систему точки входа на федеральную дорогу и выхода (для этого в самом БУ, конечно, должна быть карта дорог). Возможно, несколько промежуточных точек и отправляется, для контроля. Но не через 0,5 км. ИМХО.

У вас дома водосчетчики есть? Они тоже учитывают потребление в ведрах, каких-то промежутках или все-таки в единицах тарифа с дискретностью не больше единицы тарифа? По сути работа по "дорожной карте" - это приобретение комплексной услуги, работа по БУ - работа по фактическому расходу, где БУ является инструментом регистрации расхода, а не регистратором расхода. Следуя вашей логике, каждое БУ должно иметь в результате контрольные точки каждой тарифной единицы, т.е. ГИС с 31,5 тыс. объектов в виде точки. Вы вообще представляете конструкцию БУ в таком случае? Плюс это все надо же будет обновлять время от времени.
Да и если по вашей версии учитывается все какими-то большими участками, то как регистрировать и самое главное тарифицировать кольцевое движение внутри участка?
Поймите, что подобные условия диктует не геодезия или еще что-то там, а биллинговая система и законодательство.
ИЛЮХА писал(а):[post]325320[/post] Но не через 0,5 км. ИМХО.

Есть определенные нюансы, когда приходится по факту вести регистрацию с дискретностью меньше одной тарифной единицы. Например правильное округление, минимизация или избежание накопительных ошибок и т.д..
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Доездились 2.0

Сообщение ИЛЮХА »

Ох, чую, забанят нас за флуд :)
Вот, что пишут (http://rg.ru/2015/10/20/reg-cfo/platon.html):

Код: Выделить всё

"Агентами" системы в грузовиках являются бортовые устройства контроля. Через ГЛОНАСС они определят маршруты движения и рассчитают пройденное расстояние с точностью до метра, после чего отправят информацию в Тверь. Обработав данные, система спишет с лицевого счета грузоперевозчика сумму за пройденное расстояние. Округления не будет: сколько проехал, за столько и заплатил, то есть тарификация "пометровая".

Следуя вашей логике, при "пометровой" точности надо отправлять пакеты с координатами в ЦОД с частотой до 100 Гц и более. Потянем? Не думаю. Значит, вычислением пройденного расстояния занимается БУ + и интерполяция наше фсо.
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Доездились 2.0

Сообщение F@stor »

ИЛЮХА писал(а):[post]325416[/post] Следуя вашей логике, при "пометровой" точности надо отправлять пакеты с координатами в ЦОД с частотой до 100 Гц и более.

Не нужно переворачивать все с ног на голову. Это ваше мнение, а не следуя моей логике. Следуя моей логике ваше заявление является полным бредом, равно как и сама статья, ссылку на которую вы привели. Журналисты вообще видимо не в курсе как работают автоматизированные системы учета ресурсов и что такое РСБУ (это к слову о округлении).
"Пометровая" - потому и в кавычках, что ее по факту нет. Да, дискретность меньше тарифной единицы есть, в описываемой мной модели, но одинаковая она не всегда. При интервальной регистрации координаты она достигается автоматически со снижением скорости. На скорости 90 км/ч такая дискретность избыточна и бессмысленна по той причине, что ТС не может мгновенно остановиться, а при торможении будет происходить снижение скорости и уменьшение дискретности, при этом интервал регистрации координаты будет меньше чем время экстренного торможения (столкновение с препятствием тут не рассматривается).
ИЛЮХА писал(а):[post]325416[/post] Значит, вычислением пройденного расстояния занимается БУ + и интерполяция наше фсо.

В таком случае БУ имеет на борту GIS, карту и канал обновления (я думаю системные администраторы прекрасно представляют весь гемор с обновлением по воздуху 1,5 млн коробок, которые считают расход ресурса). Достаточно подменить карту, чтобы БУ вообще ничего не считало. Халява, профит!!! )))))
P.s.: У меня в таком случае есть вопрос: А почему БУ до сих пор никто хакнуть не попытался, не говоря уже о реальном эксплойте?
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Доездились 2.0

Сообщение superperets »

F@stor писал(а):[post]325437[/post]
P.s.: У меня в таком случае есть вопрос: А почему БУ до сих пор никто хакнуть не попытался, не говоря уже о реальном эксплойте?



а потому что, кто реально это может сделать, уже работают в фсб :))), а так же есть те кто не хочет там работать, поэтому не самоутверждаются таким способом, чтоб не отсвечивать знаниями, иначе суровое наказание...
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Доездились 2.0

Сообщение ИЛЮХА »

F@stor писал(а):[post]325437[/post] Следуя моей логике ваше заявление является полным бредом, равно как и сама статья, ссылку на которую вы привели.
Ну конешно - все дураки :lol:
F@stor писал(а):[post]325437[/post] А почему БУ до сих пор никто хакнуть не попытался,
Есть другие средства контроля - не прокатит.
F@stor писал(а):[post]325437[/post] "Пометровая" - потому и в кавычках, что ее по факту нет.
Естественно. По факту это не точность, а единица расчета.
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Доездились 2.0

Сообщение F@stor »

ИЛЮХА писал(а):[post]325471[/post] Есть другие средства контроля - не прокатит.

Вы бы сначала смоделировали ситуацию, а потом писали. Я уже более 10 лет занимаюсь автоматизацией и еще не видел ни одной системы, которую нельзя было бы обойти или взломать. Вопрос только в целесообразности. Другие средства контроля по вашему видимо это рамки и автомобили контроля. В таком случае советую трезво оценить реальную ситуацию с ними, в противном случае оценить себестоимость коробки на предмет возможных реализованных функций. Вы путаете термины точность и дискретность, вы не видите систему в целом, не понимаете, что согласно РСБУ вы не можете предъявить требование меньше, чем неделимая денежная единица (т.е. копейка и округление будет в любом случае, даже с отрицательным остатком в "техническом сальдо" ЛС биллинга). Вы не понимаете, что система учета расхода ресурса стыкуется с биллинговой системой и erp-системой, не понимаете что такое требования при этой стыковке. Я уже давно перестал спорить с диванными теоретиками, у которых вообще отсутствует какое-либо понятие об атоматизации (любой, а не только учета ресурсов). В продолжении дискуссии не вижу смысла.
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Доездились 2.0

Сообщение ИЛЮХА »

F@stor писал(а):[post]325496[/post] Вы не понимаете, что система учета расхода ресурса стыкуется с биллинговой системой и erp-системой, не понимаете что такое требования при этой стыковке. Я уже давно перестал спорить с диванными теоретиками, у которых вообще отсутствует какое-либо понятие об атоматизации (любой, а не только учета ресурсов). В продолжении дискуссии не вижу смысла.
Т.е. ваши бухгалтерские заморочки настолько мешают бортовым устройствам вести расчет пройденного расстояния (с дискретностью в метр), что приходится отправлять координаты в ЦОД каждые 15 секунд? С системной точки зрения мне кажется это нерациональным (в данном случае). А вообще, ни на чём не настаиваю.

P.S. Тоже около 10 лет занимаюсь разработкой информационных систем (правда, довольно далеких от финансов). Последнее время - системами диспетчерского управления на железнодорожном транспорте.
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Доездились 2.0

Сообщение F@stor »

ИЛЮХА писал(а):[post]325519[/post] что приходится отправлять координаты в ЦОД каждые 15 секунд?

Я уже писал, что временное требование реального времени предъявляется только к фиксации координаты. А отправлять можно посттайм хоть по 10 штук завернутых в архив, через конвеер или планировщик с буфером. Чем чаще отправляем, тем безопаснее (знаете почему?).
Я вижу крайне нерациональным и небезопасным вынесение части биллинга на сторону клиента (как пример водосчетчики на стороне клиента, на которые многие лепят неодимовые магниты). Поэтому, лично мое мнение, коробка отправляет набор точек (без разницы потоком или пакетами, разница в трафике не существенна) - сервер пишет трек (это не маршрут, маршрут - это заранее известный трек, у которого заранее известно строгое начало и конец). И система должна учитывать не хуже одной тарифной единицы (уменьшение дискретности делается также в целях минимизации последствий системных сбоев), зачастую это требование систем биллинга. Поймите это сложный клубок с кучей взаимосвязей, покруче карточного домика.
И еще одно: в вашем варианте либо система контроля с помощью автомобилей будет низкоэффективна, либо сама система контроля будет сильно дороже обходиться в эксплуатации. Плюс это же делает более целесообразным хак коробки. Догадываетесь почему?
Ваше решение - это крохоборство в попытке достижения мнимой минимизации трафика (только это не главный расходный ресурс в подобных системах), которое ведет к существенному снижению добротности всей системы (к увеличению ее недостатков). Не оцениваете ни безопасность, ни биллинг, ни возможные системные сбои, видите только саму систему учета ресурсов, ТЗ на которую почти полностью зависимо от системы биллинга и erp-системы.
ИЛЮХА писал(а):[post]325519[/post] Т.е. ваши бухгалтерские заморочки настолько мешают бортовым устройствам вести расчет пройденного расстояния (с дискретностью в метр)

Вы так и не поняли ни фига. Условия диктует система биллинга и erp-система в виде подсистемы бухгалтерии, а они в свою очередь должны соответствовать РСБУ. Вы не сможете предъявить счет за метр, как вы этого не понимаете! Либо вы округлите в плюс, но тогда вас можно "притянуть" за необоснованное обогащение (если иное не прописано в договоре), либо вы не предъявляете требование возмещения и это у вас падает в убыток, либо формируете отрицательное "техническое сальдо" на стороне биллинга и предъявляете требование только за целые тарифные единицы. Статья журналистов, полный бред, который вы почему-то считаете истиной.
ИЛЮХА писал(а):[post]325416[/post] Через ГЛОНАСС они определят маршруты движения и рассчитают пройденное расстояние с точностью до метра

Особенно вот это мне понравилось. Как коробка может определить маршрут? КАК???? Если она не может знать где начало, а где конец. Она может только срать кусками трека в худшем случае. Как в таком случае работает пункт мобильного контроля нарушений, приведите пример полного алгоритма?
P.s.: Я уже ни чему не удивляюсь в России. Например когда ради какой-то экономии не ставят резервирующие датчики (напрочь не думая о безопасности) и ректификационная колонна немаленького завода практически взлетает на воздух из-за отказа датчика. Когда в системах безопасности отсутствуют элементарные вещи и это приводит к утечкам персональных данных из систем учета. Люди начали тупеть, увы но это так. Инженеры перестали в своем воображении моделировать системы, видеть ее в целом, обдумывать зависимые мелочи, полагаясь на компьютерное моделирование, которое со временем становиться лень делать... Это просто печально...
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Доездились 2.0

Сообщение andrey1920 »

F@stor писал(а):[post]325549[/post] . Люди начали тупеть, увы но это так. Инженеры перестали в своем воображении моделировать системы, видеть ее в целом, обдумывать зависимые мелочи, полагаясь на компьютерное моделирование, которое со временем становиться лень делать... Это просто печально...

phpBB [media]
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Доездились 2.0

Сообщение ИЛЮХА »

F@stor писал(а):[post]325549[/post] И еще одно: в вашем варианте либо система контроля с помощью автомобилей будет низкоэффективна, либо сама система контроля будет сильно дороже обходиться в эксплуатации. Плюс это же делает более целесообразным хак коробки. Догадываетесь почему?
Нет. Объясните.
F@stor писал(а):[post]325549[/post] Ваше решение - это крохоборство в попытке достижения мнимой минимизации трафика (только это не главный расходный ресурс в подобных системах), которое ведет к существенному снижению добротности всей системы (к увеличению ее недостатков). Не оцениваете ни безопасность, ни биллинг, ни возможные системные сбои, видите только саму систему учета ресурсов, ТЗ на которую почти полностью зависимо от системы биллинга и erp-системы.
Не согласен. Чем больше мы нагрузим абонентские устройства (элементарными, в принципе, задачами - сильно это не скажется на их стоимости), тем больше разгрузим ЦОДы. На них и сэкономим (как при строительстве, так и при эксплуатации). Общая надежность повысится (абонентские устройства смогут эффективнее играть роль буфера). При меньших потоках данных меньше риск их потерять (например, не смочь отработать накопившуюся очередь после отказа и недоступности сервиса). Что касается безопасности, мне кажется, игра со взломом БУ просто не стоит свеч. Высок риск спалиться и попасть под статью 272 УК.
F@stor писал(а):[post]325549[/post] Вы не сможете предъявить счет за метр, как вы этого не понимаете!
Чего ж не понять - панимаю :) Просто надо увеличить тариф раза в три - четыре :D
F@stor писал(а):[post]325549[/post] Как коробка может определить маршрут? КАК???? Если она не может знать где начало, а где конец. Она может только срать кусками трека в худшем случае. Как в таком случае работает пункт мобильного контроля нарушений, приведите пример полного алгоритма?
А сервер должен определять маршрут? Нет, уж лучше вы расскажите, как вы собираетесь их обманывать :) Я ж не говорю, что координаты местоположения совсем не надо передавать. Как минимум, точки входа и выхода с платных дорог - надо.
F@stor писал(а):[post]325549[/post] Люди начали тупеть, увы но это так.
А что, если я внезапно окажусь не совсем неправ? А вы уже всем диагнозы раздали. Будете назад забирать? :)
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

Доездились 2.0

Сообщение Леонид К. »

Чёт мне кажется, по экологическому классу, шишиги быстрей прикроют чем по другим причинам.
Класс нулевой, почему до сих пор до этого параметра не докапались, не понятно?
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Доездились 2.0

Сообщение e2-e4 »

Леонид К. Когда кажется, креститься надо :D
Уже не первый год ходят подобные слухи, а воз и ныне там.
Бери Шишигу и катайся в свое удовольствие, а там либо ишак сдохнет, либо падишах умрет. :lol:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Доездились 2.0

Сообщение F@stor »

ИЛЮХА писал(а):[post]325603[/post] А что, если я внезапно окажусь не совсем неправ? А вы уже всем диагнозы раздали. Будете назад забирать? :)

Да это я не про вас, а про вообще общую тенденцию.
ИЛЮХА писал(а):[post]325603[/post] Высок риск спалиться и попасть под статью 272 УК.

Когд вы перевозите груз, который сам фактически чуть ли не УК, тогда игра стоит и не таких свеч.
ИЛЮХА писал(а):[post]325603[/post] Нет. Объясните.
Ну вот смотрите: Для системы контроля есть следующие группы:
1. Имеющие активную дорожную карту.
2. Имеющие БУ, но не активное на данном участке.
3. Имеющие БУ, активное на данном участке.
4. Не имеющие ни БУ, ни дорожной карты.
Чтобы различить группы 3 и 4 нужно чтобы ЦОД получил данные с БУ именно поэтому участку. Чем больше время передачи пакетов по данному участку, тем больше буфер, содержащий информацию "к проверке". Т.е уже на ЦОДе вы не сэкономите. В животе убираем, а в *опе прирастает. Если допустим система сбрасывает данные по КТ (контрольным точкам), то автомобили привязаны к местам за этими КТ (для экономии на ЦОДе). И получается, что места засад этих авто, как и рамок известны. Достаточно откорректировать карту в БУ с регистрируемым участком от соседних поворотов. Это создает целый теневой рынок подобных услуг.
ИЛЮХА писал(а):[post]325603[/post] Как минимум, точки входа и выхода с платных дорог - надо.
В случае судебного разбирательства как вы собираетесь доказывать, что ТС проехало по этому участку пути, и это не "придурь" коробки?
ИЛЮХА писал(а):[post]325603[/post] А сервер должен определять маршрут?

Сервер определяет пройденный путь и по "ходу пьесы" списывает деньги. Это система, работающая по фактическому расходу. Еще раз: Маршрутом называется путь с заранее известными точками начала и конца.
roman-ovo
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 май 2016, 15:01
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Красноярск

Доездились 2.0

Сообщение roman-ovo »

Конкретной трактовки закона нет, а сми это как бабки на базаре, будем надеяться что газонов зак. не коснется.
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Доездились 2.0

Сообщение ИЛЮХА »

F@stor писал(а):[post]325681[/post] Когд вы перевозите груз, который сам фактически чуть ли не УК
Не вижу логики... Везя такой груз, будете экономить "на спичках"?
F@stor писал(а):[post]325681[/post] 2. Имеющие БУ, но не активное на данном участке
Это как? Выключенное, что ли? По моей "концепции" при въезде на платный участок БУ передает информацию немедленно. Направление движения тоже известно. Не вижу проблем.
F@stor писал(а):[post]325681[/post] И получается, что места засад этих авто, как и рамок известны. Достаточно откорректировать карту в БУ с регистрируемым участком от соседних поворотов. Это создает целый теневой рынок подобных услуг.
Не понял, почему места засад должны быть известны. Если всё так предсказуемо, можно просто подавать ложные маршруты "от соседних поворотов". В случае чего - небольшой штраф. А пользование взломанным БУ - полноценная уголовка.
F@stor писал(а):[post]325681[/post] В случае судебного разбирательства...
А вы думаете, суду большая разница - две крайние точки участка у вас в базе или 100500 промежуточных? Система зафиксировала факт, а дальше сами доказывайте, что вас там не было.
F@stor писал(а):[post]325681[/post] Сервер определяет пройденный путь и по "ходу пьесы" списывает деньги.
Я бы на БУ возложил задачу определять пройденный путь. А списание по ходу дела - конечно, но в менее бешеном режиме.
F@stor писал(а):[post]325681[/post] Маршрутом называется путь с заранее известными точками начала и конца.
Журналисты употребили слово, знакомое большинству обывателей. Подробности копеешного округления тоже опустили.

Леонид К. писал(а):[post]325659[/post] Чёт мне кажется, по экологическому классу, шишиги быстрей прикроют чем по другим причинам.
Класс нулевой, почему до сих пор до этого параметра не докапались, не понятно?
Так налог повышать собрались (коэффициент 2), на МКАД нельзя (кстати, уже ввели или только собираются?)...
Закрыто

Вернуться в «Разное»