Помогите понять, что мне нужно (полноприводный грузовик)
-
- Новенький
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 17:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Voronezh
Помогите понять, что мне нужно (полноприводный грузовик)
Прошу помочь определиться, какую выбрать концепцию.
Задача - катать туристов по лёгкому бездорожью (ТР0), правда, зимой - сугробы до 50 см.
Идеально - 18 посадочных мест, минимум - 15.
Идеально - все места около окон (со временем окна станут панорамными). Вывод - сарай нужен длинный. Если КУНГ, то по каждому борту хотелось бы посадить по 7 человек, лучше по 8. Выход сзади.
Идеально - минимальный вес и расход топлива. Шоссейная резина. Лебёдка нужна сразу (без неё я с асфальта не сверну), блокировки - можно со временем поставить, если будут сразу - хорошо.
Бензин + газ, дизель рассматриваю только в крайнем случае (это моя личная хотелка).
Денег вместе с переоборудованием под свои нужды ОЧЕНЬ мало - до 300 т. р., то есть пополам где-то: половина на покупку, половина на "доведение до ума".
Варианты, которые видятся:
1. ГАЗ-66 с удлиннённой рамой и удлиннённым КУНГом. Вроде бывают 5,5 метра, то есть по каждому борту сажаем 7 пассажиров + 1 в кабине. Минусы - непонятно, как оно поедет, да и рычаг КПП не самый эргономичный. Нужна надёжность, а можно ли её добиться от ГАЗ-66 - вопрос. Если машина сломается на маршруте - вероятны большие убытки.
2. ЗИЛ-131 с длинным КУНГом. Плюс - в кабине 3 места, по слухам, надёжнее 66-го. Минус - капотная компоновка съедает 1,5 метра длины, и что там останется для КУНГа?
3. Автобус типа КАВЗ. Плюс - всё готово, ничего не надо придумывать. Минус - сидения в два ряда, половина пассажиров будет не у окна.
4. Какой-нибудь дешевый экзотический грузовик типа Star 246. Плюс - мощный, 3 моста, длинный КУНГ, приятная цена (150 т. р.). Минус - где на него искать запчасти? Да и надежность под вопросом.
Что ещё?
Как бы вы поступили на моём месте?
P. S. Машина будет эксплуатироваться в щадящем режиме, самое главное требование - надёжность, минимум простоя, минимальная вероятность отказов "на ровном месте".
Задача - катать туристов по лёгкому бездорожью (ТР0), правда, зимой - сугробы до 50 см.
Идеально - 18 посадочных мест, минимум - 15.
Идеально - все места около окон (со временем окна станут панорамными). Вывод - сарай нужен длинный. Если КУНГ, то по каждому борту хотелось бы посадить по 7 человек, лучше по 8. Выход сзади.
Идеально - минимальный вес и расход топлива. Шоссейная резина. Лебёдка нужна сразу (без неё я с асфальта не сверну), блокировки - можно со временем поставить, если будут сразу - хорошо.
Бензин + газ, дизель рассматриваю только в крайнем случае (это моя личная хотелка).
Денег вместе с переоборудованием под свои нужды ОЧЕНЬ мало - до 300 т. р., то есть пополам где-то: половина на покупку, половина на "доведение до ума".
Варианты, которые видятся:
1. ГАЗ-66 с удлиннённой рамой и удлиннённым КУНГом. Вроде бывают 5,5 метра, то есть по каждому борту сажаем 7 пассажиров + 1 в кабине. Минусы - непонятно, как оно поедет, да и рычаг КПП не самый эргономичный. Нужна надёжность, а можно ли её добиться от ГАЗ-66 - вопрос. Если машина сломается на маршруте - вероятны большие убытки.
2. ЗИЛ-131 с длинным КУНГом. Плюс - в кабине 3 места, по слухам, надёжнее 66-го. Минус - капотная компоновка съедает 1,5 метра длины, и что там останется для КУНГа?
3. Автобус типа КАВЗ. Плюс - всё готово, ничего не надо придумывать. Минус - сидения в два ряда, половина пассажиров будет не у окна.
4. Какой-нибудь дешевый экзотический грузовик типа Star 246. Плюс - мощный, 3 моста, длинный КУНГ, приятная цена (150 т. р.). Минус - где на него искать запчасти? Да и надежность под вопросом.
Что ещё?
Как бы вы поступили на моём месте?
P. S. Машина будет эксплуатироваться в щадящем режиме, самое главное требование - надёжность, минимум простоя, минимальная вероятность отказов "на ровном месте".
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите понять, что мне нужно (полноприводный грузовик)
Пазик 4х4 и не мучайся.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Новенький
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 17:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Voronezh
Re: Помогите понять, что мне нужно (полноприводный грузовик)
Бывают современные полноприводные ПАЗики? Поищу.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Помогите понять, что мне нужно (полноприводный грузовик)
Урал или камаз вахтовка
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:53
- Модель: STAR
Re: Помогите понять, что мне нужно (полноприводный грузовик)
Dmitriy_K писал(а):Бывают современные полноприводные ПАЗики? Поищу.
Конечно есть паз 3206
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Помогите понять, что мне нужно (полноприводный грузовик)
За 300 тыр ГАЗ-66не будет надежной для коммерческой езды. Особенно для перевозки пассажиров, ибо чиниться придется с ними в кунге. ЗИЛ-131 аналогично. Возил бы ты дрова, где не критично время доставки- тогда бы этих денег хватило. Расход по бездорожью на ГАЗ-66 будет от 40 литров, при 50см снега наверное за 50литров на 100км. 18 человек зимой- это 2тонны, это серьезный вес для ГАЗ-66, это не щадящий режим. Вот для ЗИЛ-131 это немного. Но у него и расход топлива выше раза в два. И еще момент юридический. Грузовики старше 15 лет вроде как запрещены для коммерческой эксплуатации. Современный ПАЗ 4х4 должен подойти по всем критериям, кроме цены. С другой стороны, за цену убитой Газели надеяться купить нормальнуый внедорожный грузовик или автобус- это как минимум странно.
8-925-704-3пять-6один
Re: Помогите понять, что мне нужно (полноприводный грузовик)
Урал вахтовка. поискать -можно найти. не всегда рядом с домом ,но за небольшие деньги.
Мечтаю о Кразе 255.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Помогите понять, что мне нужно (полноприводный грузовик)
Если людей возить по дорогам облака, то только автобус (вахтовый). На 66, мне кажется не будет смысла от шоссейной резины. 131 хотяб за счет шести колес на шоссейке будет ехать. Если так важна надежность, то 131. Если экономия топлива, то 66. Пазик/кавзик полноценной лебедой оборудовать это те еще пляски будут. Урал или КамАЗ в такую сумму ваше никак.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новенький
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 17:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Voronezh
Re: Помогите понять, что мне нужно (полноприводный грузовик)
УРАЛы вахтовки есть за 250-300 тысяч:
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... c91e6.html
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... -cbd1.html
Вопрос - в каком они реально состоянии...
Лебеду в принципе можно и электрическую поставить - пользоваться будем редко (но метко).
Насчет "коммерческой эксплуатации" машин старше 15 лет - попрошу друга-юриста поискать ссылку на закон. Впервые слышу.
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... c91e6.html
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... -cbd1.html
Вопрос - в каком они реально состоянии...
Лебеду в принципе можно и электрическую поставить - пользоваться будем редко (но метко).
Насчет "коммерческой эксплуатации" машин старше 15 лет - попрошу друга-юриста поискать ссылку на закон. Впервые слышу.
Re: Помогите понять, что мне нужно (полноприводный грузовик)
А ближе к делу можно, может и не надо тебе полноприводный автобус, расскажи зачем катать(охотники, рыбаки, дикие горожане) и почему именно по снегу. Планировать вложения в авто, которое будет приносить доход лишь 4месяца это не правильно.
-
- Новенький
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 17:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Voronezh
Re: Помогите понять, что мне нужно (полноприводный грузовик)
У нас туристические маршруты для простых людей: тех, у кого нет полноприводного автомобиля. Горожане, офисный планктон. В первую очередь - студенты, молодёжь. Они природу видят только по телевизору. Поэтому им надо большие окна
И чтобы каждый сидел у окошка и всё видел, какая вокруг красота. Чем больше окошек - тем больше туристов, тем больше прибыль. Поэтому хочу длинный кузов.
Может, конец февраля и март (до каникул) мы будем делать перерыв, а всё остальное время - клиенты найдутся.
Дороги в наших краях - грунт, чернозём, глины нет. Снега последние пару лет было 5 см, а так обычно в марте до 50 см бывает. До конца января глубина снежного покрова смешная. Но бог с ним со снегом, стандартный внедорожник (УАЗ или Нива в стоке) прекрасно едут по нашим дорогам в любое время года, кроме февраля и марта.
Вопрос во вместимости, надёжности и совокупной стоимости владения

Может, конец февраля и март (до каникул) мы будем делать перерыв, а всё остальное время - клиенты найдутся.
Дороги в наших краях - грунт, чернозём, глины нет. Снега последние пару лет было 5 см, а так обычно в марте до 50 см бывает. До конца января глубина снежного покрова смешная. Но бог с ним со снегом, стандартный внедорожник (УАЗ или Нива в стоке) прекрасно едут по нашим дорогам в любое время года, кроме февраля и марта.
Вопрос во вместимости, надёжности и совокупной стоимости владения

Re: Помогите понять, что мне нужно (полноприводный грузовик)
Тогда УРАЛ, лебёдка там не понадобится судя по твоему рассказу, общение с клиентами через громкую связь, мини бар ну и для особо озорых предусмотреть кроватку в конце вагона
, там так качает улётно 


- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Помогите понять, что мне нужно (полноприводный грузовик)
Живой Урал за 300 в заходе это для европейской части фантастика. А из других, газово-нефтяных районов, где они есть живые за вменяемые деньги все одно меньше 500 не обойдется на нормальный ход поставить.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите понять, что мне нужно (полноприводный грузовик)
Если для дела. Посчитать нужно. Бери два сразу. https://www.avito.ru/omsk/gruzoviki_i_spetstehnika/paz_3206_4h4_185955943
Северные. Простаивать не будут. Не один, так другой "вытянет".
Если денег нет, то это проблема конечно. "планктону" однозначно интереснее будет ретро.
https://www.avito.ru/zhukovskiy/gruzoviki_i_spetstehnika/raritetnyy_paz_3201_4h4_v_otl._sostoyanii_360669864
У нас было два таких. В итоге один собрали из двух, возил иностранцев из аэропорта. Они тащились, фоткались.
Но чем старше авто, тем оно более "не коммерческое ретро", выгоду считать нужно. Поломки, запчасти. Хотя если есть голова и руки вообще всё не проблема.
Северные. Простаивать не будут. Не один, так другой "вытянет".
Если денег нет, то это проблема конечно. "планктону" однозначно интереснее будет ретро.
https://www.avito.ru/zhukovskiy/gruzoviki_i_spetstehnika/raritetnyy_paz_3201_4h4_v_otl._sostoyanii_360669864
У нас было два таких. В итоге один собрали из двух, возил иностранцев из аэропорта. Они тащились, фоткались.
Но чем старше авто, тем оно более "не коммерческое ретро", выгоду считать нужно. Поломки, запчасти. Хотя если есть голова и руки вообще всё не проблема.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Новенький
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 17:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Voronezh
Re: Помогите понять, что мне нужно (полноприводный грузовик)
Ретро видел сегодня на авто.ру. Наверное, через неделю поедем смотреть в живую.
Что до зимних 3206... сказка. Эххх... Просто чудо. В яблочко. Финансы бы... Понятно, к чему стремиться.
Что до зимних 3206... сказка. Эххх... Просто чудо. В яблочко. Финансы бы... Понятно, к чему стремиться.
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите понять, что мне нужно (полноприводный грузовик)
Dmitriy_K писал(а):У нас туристические маршруты для простых людей: тех, у кого нет полноприводного автомобиля. Горожане, офисный планктон. В первую очередь - студенты, молодёжь. Они природу видят только по телевизору.
Это что,в Воронеже есть такие люди,я в шоке

не ту страну назвали гондурасом
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите понять, что мне нужно (полноприводный грузовик)
Два по двести.
https://www.avito.ru/nefteyugansk/gruzoviki_i_spetstehnika/zil-131_4h4_vahta_301165866
https://www.avito.ru/orenburg/gruzoviki_i_spetstehnika/prodaetsya_avtobus_paz-32060r_444463355 - любопытный, но ржавенько вареный. Скорее не очень хорошее предложение, подготовлен к продаже потому как. (Варен, крашен).
https://www.avito.ru/nefteyugansk/gruzoviki_i_spetstehnika/zil-131_4h4_vahta_301165866
https://www.avito.ru/orenburg/gruzoviki_i_spetstehnika/prodaetsya_avtobus_paz-32060r_444463355 - любопытный, но ржавенько вареный. Скорее не очень хорошее предложение, подготовлен к продаже потому как. (Варен, крашен).
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Новенький
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 17:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Voronezh
Re: Помогите понять, что мне нужно (полноприводный грузовик)
ЧОПОРОВ писал(а):Это что,в Воронеже есть такие люди,я в шоке
Полгорода. У нас в 50 км от Воронежа есть такие места, что когда показываешь таким городским обывателям фотки, они удивляются: это Казахстан? Или Урал? Или что? Люди привыкли видеть унылую степь на обочине М4 и не догадываются, какая красота нас окружает.
Lisник, всё-таки 131-й штатный КУНГ очень короток. Брать 10-12 человек в кузов нерентабельно, тем более учитывая, что аппетит у ЗИЛа больше, чем у ГАЗов и ПАЗов. Вот если бы на удлиннённой раме да с длинным КУНГом найти.
За 3206 в Оренбурге - спасибо. Позвоню пообщаюсь.
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите понять, что мне нужно (полноприводный грузовик)
Ну вот. Живой весьма. Видно по фото. Стёкол много и мест тоже. Лезет хорошо. Бензин. Плюсов много.
https://www.avito.ru/ekaterinburg/gruzoviki_i_spetstehnika/zil_131_vahta_462353805
https://www.avito.ru/ekaterinburg/gruzoviki_i_spetstehnika/zil_131_vahta_462353805
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Помогите понять, что мне нужно (полноприводный грузовик)
Dmitriy_K писал(а):У нас туристические маршруты для простых людей: тех, у кого нет полноприводного автомобиля. Горожане, офисный планктон. В первую очередь - студенты, молодёжь. Они природу видят только по телевизору. Поэтому им надо большие окнаИ чтобы каждый сидел у окошка и всё видел, какая вокруг красота.
сиденья лучше двойные
студентки на природу едут делать вид что в окно смотрят , а студенты чтобы сесть рядом со студенткой которая в окно смотрит.