захотел буханку. отговорите меня .
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
захотел буханку. отговорите меня .
За всю свою жизнь ни разу не рулил на буханке . ( уаз 2206 )
Комрады , расскажите и поделитесь личным опытом .
конкретно интересует :
скорость по трассе ?( комфортная )
не будет ли мне тесно за рулем ? ( 185 см роста)
как часто ломается ? ( сравниваем с уазом козликом )
размер резины без лифтинга ?
на уазбуку прошу не посылать . я уже там изучаю материал ... но во флуде найти стоящее - очень трудно .
буду рад вашим меседжам ..
Комрады , расскажите и поделитесь личным опытом .
конкретно интересует :
скорость по трассе ?( комфортная )
не будет ли мне тесно за рулем ? ( 185 см роста)
как часто ломается ? ( сравниваем с уазом козликом )
размер резины без лифтинга ?
на уазбуку прошу не посылать . я уже там изучаю материал ... но во флуде найти стоящее - очень трудно .
буду рад вашим меседжам ..
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:07
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Зеленоград
Re: захотел буханку. отговорите меня .
Так это маленький 66ой, если самоблоки вкатишь!
Таже сальниковая набивка, мотор под боком,
Сидишь также на калесе, бензин также любит,
Шум в кабине похожий.
Можно долго перечислять.
Для чего нужна буханка?
Для души
Для колекции
Для рыбалки,охоты
Для работы
Для повышения квалификации автослесаря.

Таже сальниковая набивка, мотор под боком,
Сидишь также на калесе, бензин также любит,
Шум в кабине похожий.
Можно долго перечислять.
Для чего нужна буханка?
Для души
Для колекции
Для рыбалки,охоты
Для работы
Для повышения квалификации автослесаря.
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: захотел буханку. отговорите меня .
При росте 185 придется ездить пригнувшись к лобовому. Посадка за рулем оригинальная и очень не удобная, далеко ехать тяжело. Сиденье просто лежит на крыле.. По сравнению с 469м добавляется геморой с кулисой. При ДТП, не дай бог, сидящим спереди не позавидуешь.. Комфортная скорость, как и у собратьев 75-80. Руль тяжелый при маневрировании, хват неудобный, при движении в колее лупит по рукам. По городу ездить тяжело. До середины 80х вакумник на тормоза не ставился. С вакумником усилие на педали нормальное, но машина часто рыскает при торможении. Лечиться установкой самоподводящихся торм.цил. от Газ 24. Такие полезные вещи, как г/усилитель руля, 5ст. КПП и диск. тормоза, завод на буханки не ставит, так же, как и военные мосты. Самостоятельная установка - дело нервное и не всегда успешное, потому как думаешь, что все устроено как на Козлике, а оно - ни фига
. Гниет быстро и с большим удовольствие. Снимать, допустим голову с движка - отдельная песня (но вся нецензурная). Сарай большой, холодно, но вещей удается загрузить вдвое больше, чем ожидал.Стекла на дверях опускаются, как на нормальных машинах, большой плюс, по сравнению с 469ым. Шумный, летом от движка жарко и пахнет. При попытках погонять по полям с такой же скоростью как на 469ом, лучше одевать каску, что бы не биться головой, но позвоночник в трусы все равно высыпается.. В общем и целом - очень неплохой автомобиль
..


Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Re: захотел буханку. отговорите меня .
Если честно, то на мой взгляд эволюция должна расти так: бухань -> 66, а не в обратную сторону.
Силовой бампер частично решит проблему. Если не пугают проблемы с техосмотром.
Александр111 писал(а):При ДТП, не дай бог, сидящим спереди не позавидуешь
Силовой бампер частично решит проблему. Если не пугают проблемы с техосмотром.
Re: захотел буханку. отговорите меня .
Димон,я лет 15 назад пытался расматреть буханку как средство передвижения,не понравилось,тему закрыл раз и навсегда,Дим это не наш размер,забудь 

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Новообращенный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 14:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Свердловская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: захотел буханку. отговорите меня .
Полностью согласен, ещё добавлю: зимой т.к. печка типа тёплая у водителя правая нога потеет, левая мёрзнет, у пассажира наоборот, правая мёрзнет, левая потеет, задних пассажиров об этом лучше не спрашивать.При большом росте водительским стеклоподъёмником лучше не пользоваться-рука запутается.Запаска подвешана так, что вытащить её вроде удобно, а упаковать на место офигеешь.Снятие КПП занимает очень много времени и матюгов.Александр111 писал(а):При росте 185 придется ездить пригнувшись к лобовому. Посадка за рулем оригинальная и очень не удобная, далеко ехать тяжело. Сиденье просто лежит на крыле.. По сравнению с 469м добавляется геморой с кулисой. При ДТП, не дай бог, сидящим спереди не позавидуешь.. Комфортная скорость, как и у собратьев 75-80. Руль тяжелый при маневрировании, хват неудобный, при движении в колее лупит по рукам. По городу ездить тяжело. До середины 80х вакумник на тормоза не ставился. С вакумником усилие на педали нормальное, но машина часто рыскает при торможении. Лечиться установкой самоподводящихся торм.цил. от Газ 24. Такие полезные вещи, как г/усилитель руля, 5ст. КПП и диск. тормоза, завод на буханки не ставит, так же, как и военные мосты. Самостоятельная установка - дело нервное и не всегда успешное, потому как думаешь, что все устроено как на Козлике, а оно - ни фига. Гниет быстро и с большим удовольствие. Снимать, допустим голову с движка - отдельная песня (но вся нецензурная). Сарай большой, холодно, но вещей удается загрузить вдвое больше, чем ожидал.Стекла на дверях опускаются, как на нормальных машинах, большой плюс, по сравнению с 469ым. Шумный, летом от движка жарко и пахнет. При попытках погонять по полям с такой же скоростью как на 469ом, лучше одевать каску, что бы не биться головой, но позвоночник в трусы все равно высыпается.. В общем и целом - очень неплохой автомобиль
..
- Старый русский
- Специалист
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 23:53
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
Re: захотел буханку. отговорите меня .
Дим,это совсем не айс... ну если только кто задаром отдаст,для расширения твоего кругозора)))А ещё лучше-просто возьми у кого нибудь и покатайся-сам всё поймёшь)) Вот соберёшься ко мне на дачу в мещёру-у соседа есть такое чудо-накатаешься))
8-925-391-четыре пять -30 Алексей
- Старый русский
- Специалист
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 23:53
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
Re: захотел буханку. отговорите меня .
А уж если в салоне проедешь....и не по асфальту....... 

8-925-391-четыре пять -30 Алексей
-
- Новообращенный
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 06:05
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Рязань
Re: захотел буханку. отговорите меня .
Построить супербуухань - это нынче мейнстрим. Вот например строит чел бухань:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
У приятеля бухань лифтованная со всеми блоками и лебедкой.
Вообщем, машина дрянь. Но так как можно купить дешевый образец и его монстрячить то и строят. Если есть деньги то правильные немецкие бухани вот
http://www.auto-bavaria.ru/autosalon/of ... 03-tgb11-/
или вот
http://www.auto-bavaria.ru/autosalon/of ... puch-716k/
или вот
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/766988-c78a.html
Эти бухани проходимее и надежнее газ-66. А уаз и газ-66 - вообще рядом не стоят. Шиша это просто эталон надежности на фоне уаза. даже патров уже никто не берет. Все берут китайцев греатволл - они стали надежнее уазов проходимее и дешевле.
http://www.great-wall.com.ru/greatwall/monster/
Вот греат у самошго жадного продавца
http://www.avtogermes.ru/sale/great_wal ... avto_str1/
а вот уаз у самого доброго
http://www.uaz-torgmash.ru/cars/vnedorog/patriot/cik/
А вот отчет по китайцу
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=30490
а вот по патру
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=2969
Короче бухань - это для тех кто фанат строить и ремонтировать.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
У приятеля бухань лифтованная со всеми блоками и лебедкой.
Вообщем, машина дрянь. Но так как можно купить дешевый образец и его монстрячить то и строят. Если есть деньги то правильные немецкие бухани вот
http://www.auto-bavaria.ru/autosalon/of ... 03-tgb11-/
или вот
http://www.auto-bavaria.ru/autosalon/of ... puch-716k/
или вот
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/766988-c78a.html
Эти бухани проходимее и надежнее газ-66. А уаз и газ-66 - вообще рядом не стоят. Шиша это просто эталон надежности на фоне уаза. даже патров уже никто не берет. Все берут китайцев греатволл - они стали надежнее уазов проходимее и дешевле.
http://www.great-wall.com.ru/greatwall/monster/
Вот греат у самошго жадного продавца
http://www.avtogermes.ru/sale/great_wal ... avto_str1/
а вот уаз у самого доброго
http://www.uaz-torgmash.ru/cars/vnedorog/patriot/cik/
А вот отчет по китайцу
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=30490
а вот по патру
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=2969
Короче бухань - это для тех кто фанат строить и ремонтировать.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 13:50
- Модель: STAR
- Откуда: Оренбургская обл, Сакмарский р-н, ст. Сакмарская
Re: захотел буханку. отговорите меня .
Владею буханью. Имею рост 183 см. В посадке неудобств не испытывал. До этого раньше ездил на служебных буханях и фермерах. Тепло и спереди и обеим ногам и водителю, и пассажиру, и сзади овощам жарко. По своему пепелацу скажу: брал металлолом, способный, как оказалось, без особых напрягов пройти техосмотр и довольно таки не фигово перемещаться. Перебрал карбюратор (К-151), а недавно всё-таки поменял его на ДААЗ-2107, поменял одну штангу в ГРМ, отрегулировал клапана, зажигание, вернул к жизни стоявшее на нём древнее рязанское ГБО, потом всё же и его поменял на новогрудку, распотрошил салон, охерел, не найдя правой задней арки, переварил каркас пола в будке, перестелил полы, переварил переднюю левую арку, на которой сам сижу. По ходовке проблем НИКАКИХ, я вообще считаю, что УАЗовская ходовка, причём на старых машинах, с 4хступКПП, особенно, полусинхра, самая неубиваемая среди похожих машин нашего и ненашего производства. Вот. Что ещё... Денег в него ещё не вкладывал, всё делал из подручных материалов. Расход бензина - 12-13 л/100 км в среднем, газа - 15-16. Короче, доволен машиной, другую не хочу! А так - любую машину - хоть шишарика, хоть буханку, хоть козла, хоть пузотёрку - по-любому, будешь переделывать под себя. И, захотел брать буханку - бери, захотел брать шишку - бери, никого не слушай! Надеюсь, отговорил! 

-Батьку, а шо це таке - Coca-Cola? -Це, сынку, як Сося-Сало, тiлькi сладка дужа!
Что-то я захотел ЗиЛ-157...
Что-то я захотел ЗиЛ-157...
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: захотел буханку. отговорите меня .
Сакмарский Уазовод писал(а):Владею буханью. Имею рост 183 см. В посадке неудобств не испытывал.
Совершенно верно, я так же думал, пока не покатался на 469 (с иномарками никогда не сравнивал и не собираюсь, хотя переездил почти на всех ,наверно, распостраненных джипах:? ) Человек ко всему привыкает


Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: захотел буханку. отговорите меня .
Была у меня бухань,всё,что здесь написали сущая правда.Да же добавить нечего.И из за этих проблем с буханью я её сдал в утиль и взял нового соболя 4х4.Доволен как ни кто.....




- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: захотел буханку. отговорите меня .
Комрады , нужную информацию подчеркнул ... спасибо . предлагаю продолжить.
теперь рассматриваем более детально :
изначально речь пошла о буханке , т.к. найти семара 4 х 4 становится не возможным .
ждать следующего случая - нервов не хватит . ( один уже утащили из под носа ..
)
машина рассматривается как ОДНООБЪЕМНИК для семейной поездки в карелию на 2 недели .
отсюда тех требования:
комфортное управление на длинной дистанции ( подразумеваем комфорт не хуже 66-го )
комфортная скорость 75-85
проходимость по лужам (болотам) до 0.5 м ( с применением лебеди , говорят отлично проходит ..)
ремонтопригодность не ниже 66-го ( какие детали исключительно слабые ? )
возможность ночевки 3-х человек при загруженной рез.лодки с мотором ( в собраном состоянии естестно..)
бухань стоит 100-130тр . варианты за 700 тр - не рассматриваю вообще ( за 700тр можно домм вкарелии купить)
шеви-нива , соболь 4х4 , 66-й , уаз 469 -тент (котлета) = не рассматриваем . эти машины я уже имел и они меня тоже. Кстати , соболь несмотря свою ремонтодороговизну и капризность к лужам .. оказался самым лучшим вариантом для путешествий . и жалко его по лесу бомбить .. краска не выдерживает .
в формате новых данных жду ответов , Господа .
теперь рассматриваем более детально :
изначально речь пошла о буханке , т.к. найти семара 4 х 4 становится не возможным .
ждать следующего случая - нервов не хватит . ( один уже утащили из под носа ..

машина рассматривается как ОДНООБЪЕМНИК для семейной поездки в карелию на 2 недели .
отсюда тех требования:
комфортное управление на длинной дистанции ( подразумеваем комфорт не хуже 66-го )
комфортная скорость 75-85
проходимость по лужам (болотам) до 0.5 м ( с применением лебеди , говорят отлично проходит ..)
ремонтопригодность не ниже 66-го ( какие детали исключительно слабые ? )
возможность ночевки 3-х человек при загруженной рез.лодки с мотором ( в собраном состоянии естестно..)
бухань стоит 100-130тр . варианты за 700 тр - не рассматриваю вообще ( за 700тр можно домм вкарелии купить)
шеви-нива , соболь 4х4 , 66-й , уаз 469 -тент (котлета) = не рассматриваем . эти машины я уже имел и они меня тоже. Кстати , соболь несмотря свою ремонтодороговизну и капризность к лужам .. оказался самым лучшим вариантом для путешествий . и жалко его по лесу бомбить .. краска не выдерживает .
в формате новых данных жду ответов , Господа .
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: захотел буханку. отговорите меня .
ddiimm писал(а):машина рассматривается как ОДНООБЪЕМНИК для семейной поездки в карелию на 2 недели .
отсюда тех требования:
комфортное управление на длинной дистанции ( подразумеваем комфорт не хуже 66-го )
ремонтопригодность не ниже 66-го ( какие детали исключительно слабые ? )
возможность ночевки 3-х человек при загруженной рез.лодки с мотором ( в собраном состоянии естестно..)
Дим, если учитывать твои требования, то теоретически подходит ЛиАЗ-677... И лужу проедет (тем более при наличии лебедки), и комфорт как в 66-м, и однообъемник, и втроем с лодкой уместитесь, и.....

Моё ИМХО, лучше проработай маршрут под имеющийся а\м, если планируешь выезжать в этом году.

http://def-is.com/
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: захотел буханку. отговорите меня .
шутить изволите ?
а где его взять то ? лиаз на полном приводе?
я то в принципе согласен..
а где его взять то ? лиаз на полном приводе?
я то в принципе согласен..
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 06:05
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Рязань
Re: захотел буханку. отговорите меня .
Может взять бычок инкассаторский и переделать на полный привод. В прошлом году были два на автору мы их со знакомыми взяли и переделали. Раздатка и мосты. Но сами бычки уже стоили 150. И переделка еще в 100 встала. Был тут на продаже отличный за 400 тыров как его - ну не егерь два а этот ну вообщем понятно.Тут же висела объява две недели блин. Что же ты Димм не взял то? Ведь опупенная масына была.
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: захотел буханку. отговорите меня .
Морж , бюджет 100-150 тр .
400 тр = не рассматриваю .
переделанный бычок - фото можно ? есть интерес к такому варианту .
400 тр = не рассматриваю .
переделанный бычок - фото можно ? есть интерес к такому варианту .
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 06:05
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Рязань
Re: захотел буханку. отговорите меня .
Ну и зря Dimm не взял халявного вепря за 400. Новый он стоит извиняюсь http://www.gazavtomig.ru/reestr/gaz330811/vepr
Понятно откуда взяялась бухань. Если полазить по с айтам сейчас - одна дрянь. Униможки ифы все пропало. Торчат только эти гнилый бухани и козлы. Но все равно не бери за 130 бухань. Лучше пропей их. Пользы больше будет.
Понятно откуда взяялась бухань. Если полазить по с айтам сейчас - одна дрянь. Униможки ифы все пропало. Торчат только эти гнилый бухани и козлы. Но все равно не бери за 130 бухань. Лучше пропей их. Пользы больше будет.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: захотел буханку. отговорите меня .
Александр111 писал(а):При росте 185 придется ездить пригнувшись к лобовому. Посадка за рулем оригинальная и очень не удобная, далеко ехать тяжело. Сиденье просто лежит на крыле.. По сравнению с 469м добавляется геморой с кулисой. При ДТП, не дай бог, сидящим спереди не позавидуешь.. Комфортная скорость, как и у собратьев 75-80. Руль тяжелый при маневрировании, хват неудобный, при движении в колее лупит по рукам. По городу ездить тяжело. До середины 80х вакумник на тормоза не ставился. С вакумником усилие на педали нормальное, но машина часто рыскает при торможении. Лечиться установкой самоподводящихся торм.цил. от Газ 24. Такие полезные вещи, как г/усилитель руля, 5ст. КПП и диск. тормоза, завод на буханки не ставит, так же, как и военные мосты. Самостоятельная установка - дело нервное и не всегда успешное, потому как думаешь, что все устроено как на Козлике, а оно - ни фига. Гниет быстро и с большим удовольствие. Снимать, допустим голову с движка - отдельная песня (но вся нецензурная). Сарай большой, холодно, но вещей удается загрузить вдвое больше, чем ожидал.Стекла на дверях опускаются, как на нормальных машинах, большой плюс, по сравнению с 469ым. Шумный, летом от движка жарко и пахнет. При попытках погонять по полям с такой же скоростью как на 469ом, лучше одевать каску, что бы не биться головой, но позвоночник в трусы все равно высыпается.. В общем и целом - очень неплохой автомобиль
..
Имел буханок наверно с десяток и несколько лет это была моя основная семейная машинка. На Соболь 4х4 пересел с них из-за своей "старости" и щас в их сторону уже даже не смотрю. Могу согласиться с вышеперечисленным с не большими уточнениями. Движение в колее лечится установкой рулевого демфера от кажись какого-то мерседеса (есть на Уазбуке), переделывается и ставится без особой сноровки за пару часов. Дискомфорт от нахождения рядом двигаеля почти полностью убирается покрыванием ватным одеялом капота. Снятие головы гимор пока не взял болгарку и не вырезал подходящего размера люк на отливе, куда она упирается. Далее пластиковый лист 3-4 мм толщиной и сверху прикрепил 4 саморезами поверх получившегося отверстия и забыл о геморое в принципе. 31х10,5 15" ставится без лифтовки и обрезаний.
На Буханках/головасте ездил 3 раза на Черное Море и раз в дельту Волги. Как правило пассажиры в салоне устают больше, чем я за рулем. Пассажирское сидение рядом с водителем (переднее правое) лучше использовать для шмурдяка - одним смертником в случае лобового дтп все ж будет меньше. Если есть чуство машины и правильный уход за ней, то не подведет и в дороге очень ремонтнопригодна. Сразу стоит поменять трамблер на Газелевский с датчиком Холла и жигулевской проводкой/коммутатором. Можно его отабгрейтить каким-нить электронным блоком (я ставил Пульсары с регулировкой опережения из салона и был доволен). Так же стоит сразу заменить железную мясорубку на пластиковую от ГАЗ 53 с подрезания лопастей по месту и вставкой втулки рессор от Волги в нужное место (на Уазбуке есть) дабы улучшить систему охлаждения двс и забыть о ней. Переделка управления светом на переключатель от 2108 улучшает эргономику.
При эксплуатации Бухани во вне дорог начать надо с наличия реечного домкрата, а уж потом только всякие лебедки - его хватает на очень много ситуевин. А вообще в Буханках есть своя хоризма и красота, которую тож не стоит сбарасывать со счетов.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.