Хочу примкнуть
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Хочу примкнуть
Эдуард100 писал(а):[post]299883[/post]
А что это за такая структура? которая проводит заседания? можно по подробней
Есть Группа ГАЗ, есть подразделение Русские Автобусы, есть отдел экспортных продаж, есть сотрудники, которые продвигают эти продажи в разных регионах мира. Разумеется, до этих людей доводятся планы развития предприятий концерна. Один из них работает сейчас рядом со мной... Поскольку это не моя структура, я не готов никого ни в чем убеждать, а только сообщаю то, что мне этот чел рассказал...
Штурман писал(а):[post]299882[/post] Кто Вам этот бред несет? Основной мотор сейчас для ГАЗА это ММЗ и ЯМЗ...На коммерческую технику бензинку уже никогда не поставят... НО карбюраторная машина надежней в разы, чем отечественный впрыск...
Я бы не стал так категорично утверждать. Но каждый имеет право на свое мнение:) Дизель, будь то белорусский или ярославский, никогда полностью не вытеснит бензиновый мотор. По-любому, это параллельные направления.
Восхвалять надежность карбюратора по сравнению с отечественным впрыском? Ну да, его можно худо-бедно отремонтировать на коленке. Но все-же понимают, что карбюратор - это тупик. И производители бензиновых моторов вынуждены устанавливать впрыск. А надежность впрыска обеспечивается исключительно надежностью его компонентов. Так традиционно и будет - формально впрыск наш, а фактически все устройства именитых инофирм. В чем здесь принципиальное отличие с, предположим, ВАЗом. Ну конечно, в рамках импортозамещени (ха-ха) мы и компоненты производить будем...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Хочу примкнуть
Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]300182[/post] мы и компоненты производить будем...
Производить да, но не разрабатывать, т.к. это никому нафиг не нужно. Как было заявлено росэлектроникой, на российском рынке не выгодно разрабатывать все, что касается потребительского рынка, а выгодно лишь разрабатывать и производить товары специального назначения по конской цене.
- Vasilis
- Новообращенный
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
Хочу примкнуть
Да у производителя проблем с евронормами не будет - у нас год назад ПАЗик купили - ЕВРО-3, кажется, тот-же карбюратор, только какой-то электронный блок добавили, типа для снижения токсичности. Сейчас бензиновые ПАЗики уже ЕВРО-4 идут. А инжекторная восьмерка на ЗМЗ уже в 90-е была, даже на сайте висела как продукция завода, но, к сожалению, в серию так и не пошла. Так что её возрождение сейчас будет вполне логичным.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Хочу примкнуть
Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]300182[/post]Эдуард100 писал(а):[post]299883[/post]
А что это за такая структура? которая проводит заседания? можно по подробней
Есть Группа ГАЗ, есть подразделение Русские Автобусы, есть отдел экспортных продаж, есть сотрудники, которые продвигают эти продажи в разных регионах мира.
Отделы продаж и заводы поставляющие на конвеер двигатели не совсем одно и тоже, направление ГАЗа уже лет 6 как дизельное и от заказов на бензиновые моторы они практически отказались.(Со слов конструкторов которые эти моторы производят ЗМЗ)
Что то ушли вы в дебри от покупки авто, ......
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Хочу примкнуть
Эдуард100 писал(а):[post]300245[/post] Что то ушли вы в дебри от покупки авто, ......
Ни в коем случае не ушел!
Активно работаю в этом направлении. Просто, время позволяет ждать и выбирать, но пока еще не срослось...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Хочу примкнуть
Mikhail.Sukhanov писал(а):Просто, время позволяет ждать и выбирать, но пока еще не срослось...
Скоро мухи белый полетят и мероприятие на носу!

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Хочу примкнуть
Эдуард100 писал(а):[post]299878[/post] !
К впрыску отношусь скептически. Моновпрыск ничего не дает в плюс по сравнению с хорошим карбом. Распределенный впрыск - положительных отчетов не видел. Обычно люди что брались это делать, делали-делали а потом хлоп и разочаровались и стали колхозить другой двигатель вообще. Не лучшая рекомендация...
Ну здесь не могу согласиться, у меня инжектор, распределенный , точнее фазированный впрыск хорошая штука
Это 8 форсунок или моновпрыск? Как показатели? Расход с кунгом по трассе, тяга в горку? В сравнении с карбом от эдельброк, как оно? Бюджет мероприятия по доработке?
Я сейчас думаю менять двигатель на хино дизель, все эти танцы с бубном принципиально проблемы не решают. По крайней мере, такое впечатление сложилось, был бы рад ошибаться.
Михаил.
Хочу примкнуть
Всем добрый день! Решил новую тему не создавать, ибо есть с нужным мне названием - вот и напишу сюда. Сам увлекаюсь автоспортом несколько лет, но время идет и хочется чего-то нового, да и жизненные ситуации другие становятся. Очень хочу газ 66, аж в автошколу рвусь категорию С открыть.. Но ни разу его не ощупывал в живую, не сидел за рулем, не пытался порулить.. Очень хочется попробовать все это, чтобы убедиться в своих намерениях, что это действительно то что мне нужно!) В связи с этим вопрос-просьба к форумчанам, у кого есть газ-66 на ходу, кто обитает в Москве желательно ЗАО либо в районе Солнцева: есть ли у кого возможность дать мне немного исследовать машину, посидеть за рулем, немного прокатиться где-нить в глухом месте.. чтобы немного хотя бы понять что это за машина и насколько она удобна/неудобна. Взамен привезу пива, как договоримся) Ну или за деньги можно, только не очень много) Посветлу, либо в будни, либо на выхах - мне все равно! Жду и надеюсь на гостеприимство)
Оставлю тут свои контакты и немного данных:
фотоальбом с авто-тематикой: http://vk.com/album2868109_40662330
Ну и собсна моя страница: http://vk.com/mrfuzh
Буду мониторить и тут ответы, либо вконтакте.
Всем спасибо за внимание)
Оставлю тут свои контакты и немного данных:
фотоальбом с авто-тематикой: http://vk.com/album2868109_40662330
Ну и собсна моя страница: http://vk.com/mrfuzh
Буду мониторить и тут ответы, либо вконтакте.
Всем спасибо за внимание)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Хочу примкнуть
[ref]fuzh[/ref], как вариант - на два поста выше есть ссылка на мероприятие
Можно приехать и увидеть сразу много удобно-неудобных машин.

Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
Хочу примкнуть
andrey1920 писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=g4Pq4phAzoo![]()
![]()
единственной проблемой вижу только изменяющееся законодательство, которое не позволит ездить на газ-66 внутрь Москвы например.. Либо вообще запрет эксплуатации.. вы про это? Если про что-то другое - то думаю осечка)
Shy, ну так это уже целая история будет) Но учту, спасибо. А пока мой клич в силе!
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Хочу примкнуть
Shy писал(а):[post]302722[/post] [ref]fuzh[/ref], как вариант - на два поста выше есть ссылка на мероприятиеМожно приехать и увидеть сразу много удобно-неудобных машин.
Отличная идея!
И машин много увидишь/пощупаешь, и с народом познакомишься, и массу мнений услышишь.
Кстати, именно так я и поступил три года назад

Как кто-то из тут присутствующих сказал, что владение Шишигой - это философия, а управлять Шишигой - уже подвиг!

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Хочу примкнуть
fuzh писал(а):единственной проблемой вижу только изменяющееся законодательство, которое не позволит ездить на газ-66 внутрь Москвы например.. Либо вообще запрет эксплуатации.. вы про это? Если про что-то другое - то думаю осечка)
Фигня все это. В любом законе/запрете всегда можно дырку найти.
И если, не дай бог конечно, что-то подобное и случится, то я нисколько не сомневаюсь, что выход из положения мы найдем.
Shy, ну так это уже целая история будет) Но учту, спасибо.
Шагать надо широко не боясь порвать штаны

Будет история - будет чего вспомнить

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Хочу примкнуть
ГАЗ 66 -это не совсем автомобиль. Это нечто среднее между трактором и боевой машиной пехоты. Если любого современного ездюка посадить за баранку шиши, то в лучшем случае он сможет лишь тронуться с места. И все. И так и поедет на первой передаче, ибо далее ему понадобится закончить определенный университет, чтобы это изделие превратилось в автомобиль; очно или заочно это не важно. Двойной выжим и перегазовка - это самое простое, что ему придется освоить. Нужно будет научиться находить логику в нелогичном; заставить катиться то, что не катится, включать то, что не включается. Боюсь, что изначально вас будут ждать большие разочарования. )
Однако не все так плохо. Если однажды после тяжелого марш-броска, обалдев от воя внедорожных покрышек и устав от позы американского астронавта, вы все же почувствуете удовлетворение, то тогда вам к нам. Добро пожаловать! )
Однако не все так плохо. Если однажды после тяжелого марш-броска, обалдев от воя внедорожных покрышек и устав от позы американского астронавта, вы все же почувствуете удовлетворение, то тогда вам к нам. Добро пожаловать! )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
- Medvedev
- Новообращенный
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 19:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Фрязино
Хочу примкнуть
Ты едешь и думаешь про мудаков - партнеров, дуру-жену, сиськи любовницы, ну про что хочешь, только не про езду.
А Шишига - это полностью исключает. Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. Ручка КПП находится за спинкой сиденья водителя. Объем движка четыре тысячи двести пятьдесят кубических сантиметров, а мощность, сто пятнадцать лошадиных сил. Адский треск, дым и копоть. Суровый минималистический дизайн и !!! настроение!
(с) не помню кто
А Шишига - это полностью исключает. Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. Ручка КПП находится за спинкой сиденья водителя. Объем движка четыре тысячи двести пятьдесят кубических сантиметров, а мощность, сто пятнадцать лошадиных сил. Адский треск, дым и копоть. Суровый минималистический дизайн и !!! настроение!
(с) не помню кто
Хочу примкнуть
Ну что ж, значит буду мониторить вашу пред-НГ встречу и буду стараться туда подгрести!
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Хочу примкнуть
Примкнул. Лошадка в стойле, только вряд-ли теперь до лета с ней увидимся 
А пока буду мат.часть изучать, да дурацкие вопросы специалистам задавать...

А пока буду мат.часть изучать, да дурацкие вопросы специалистам задавать...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Хочу примкнуть
Mikhail.Sukhanov писал(а):Примкнул.
Наши вашим поздравления!
Лошадка в стойле, только вряд-ли теперь до лета с ней увидимся![]()
А чего так?
Лошадка приболела, религия не позволяет или до первой звезды нельзя?

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Хочу примкнуть
andrey1920 писал(а):На сколько вливается товарищ ?(с)![]()
![]()
![]()
![]()
Еще не влился, но уже примкнул

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон