Если хотите ехать там, где нет запчастей на газ66...
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Если хотите ехать там, где нет запчастей на газ66...
Если собираться далеко от дома в страну, где нет запчастей на газ66, которые запчасти взять с собой для двигателья ?
Штурман думает про комплект для капиталного ремонта двигателья. Какое ваше имение ?
Штурман думает про комплект для капиталного ремонта двигателья. Какое ваше имение ?
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Если хотите ехать там, где нет запчастей на газ66...
C таким подходом проще сзади тащить еще одну машину с запчастями... В случае чего Бросить свою и обратно на запасной лошади , только главное чтоб Боливар осилил...
не торопись, а то успеешь...
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Если хотите ехать там, где нет запчастей на газ66...
Штурман писал(а):C таким подходом проще сзади тащить еще одну машину с запчастями... В случае чего Бросить свою и обратно на запасной лошади , только главное чтоб Боливар осилил...
Опиши конкретно пожалуйста, что взять. Про вторую машину уже давно знаю.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Если хотите ехать там, где нет запчастей на газ66...
По "закону подлости" с собой не окажется именно той детали, которая нужна в данный момент
Ну а если серьёзно, то таскать с собой все запчасти для капремонта двигателя не имеет смысла (а кстати, ты сможеш самостоятельно сделать капремонт двигателя в полевых условиях?)
Очень желательно с собой иметь:
-всё для системы зажигания (трамблёр в сборе с бегунком, крышкой, высоковольтными проводами; комплект свечей; катушку зажигания; коммутатор, если зажигание бесконтактное);
-для системы питания нужно иметь с собой шланг бензостойкий, диаметром такой как применяется на машине, длинной метра полтора-два; бензонасос; пару штуцеров, чтоб с одной стороны закручивались в бензонасос, а с другой на них одевался припасёный шланг; фильтра тонкой очистки (если установлены одноразовые);
- масло, масляный фильтр (если не центрифуга стоит), привод маслонасоса (ну в смысле шестигранник), а так-же можно положить и сам маслонасос;
- Для системы ГРМ надо положить в запас коромысла в сборе (хватит и для одной головки), пару штанг шестерню (пластиковую или текстолитовую) привода распредвала;
- ещё можно взять с собой поршень в сборе с кольцами, пальцем и шатуном, комплект шатунных и коренных вкладышей (такого-же размера как на машине стоят), гильзу, пару прокладок головки блока, прокладки под впускной коллектор .... а, ещё чуть не забыл - надо взять помпу, генератор, реле-регулятор и несколько ремней привода всего этого, а так-же можно положить с собой резиновые патрубки (верхний и нижний) радиатора ......
Ну это всё та, на вскидку только для двигателя..... а вообще тема что с собой брать уже где-то была (по моему когда Коммандор собирался, то он тему создавал), так что попробуй поискать - там много написано.

Ну а если серьёзно, то таскать с собой все запчасти для капремонта двигателя не имеет смысла (а кстати, ты сможеш самостоятельно сделать капремонт двигателя в полевых условиях?)
Очень желательно с собой иметь:
-всё для системы зажигания (трамблёр в сборе с бегунком, крышкой, высоковольтными проводами; комплект свечей; катушку зажигания; коммутатор, если зажигание бесконтактное);
-для системы питания нужно иметь с собой шланг бензостойкий, диаметром такой как применяется на машине, длинной метра полтора-два; бензонасос; пару штуцеров, чтоб с одной стороны закручивались в бензонасос, а с другой на них одевался припасёный шланг; фильтра тонкой очистки (если установлены одноразовые);
- масло, масляный фильтр (если не центрифуга стоит), привод маслонасоса (ну в смысле шестигранник), а так-же можно положить и сам маслонасос;
- Для системы ГРМ надо положить в запас коромысла в сборе (хватит и для одной головки), пару штанг шестерню (пластиковую или текстолитовую) привода распредвала;
- ещё можно взять с собой поршень в сборе с кольцами, пальцем и шатуном, комплект шатунных и коренных вкладышей (такого-же размера как на машине стоят), гильзу, пару прокладок головки блока, прокладки под впускной коллектор .... а, ещё чуть не забыл - надо взять помпу, генератор, реле-регулятор и несколько ремней привода всего этого, а так-же можно положить с собой резиновые патрубки (верхний и нижний) радиатора ......
Ну это всё та, на вскидку только для двигателя..... а вообще тема что с собой брать уже где-то была (по моему когда Коммандор собирался, то он тему создавал), так что попробуй поискать - там много написано.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Re: Если хотите ехать там, где нет запчастей на газ66...
кстати, почему щас на лошадях не путешествуют..ниче не ломается..корм разве что везти с собой..и то до первой деревни.. 

"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Если хотите ехать там, где нет запчастей на газ66...
Morcak писал(а):Штурман думает про комплект для капиталного ремонта двигателья. Какое ваше имение ?
Возьми да купи а что много места займёт???? я думаю можно возить с собой поршневую полный комплект, вкладыши, динаметрический ключь,комплект прокладок, сьёмники, пусть возит, я лично сам теперь смогу опять двигло перебрать и нет там не чего сложного, главное книжку хорошую и голову на плечах. моё мнение с собой вам просто сцепки разборный треугольник возить раз такие вопросы задаёте.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Если хотите ехать там, где нет запчастей на газ66...
В теме, которую создавал Comandor нашёл много интересного, но про некоторие запчасти небыло написано. Я сделал себе список, что надо возить, но когда всё принёс к машине испугался. Места нехватало ! Поэтому начал делать другой список так, чтобы всё влезло в машину.
В конце недели выложу и если будет интересно, можем обсудить.
Надо себе представить, что собираетесь например 1000 км от дома, и если там сломается двигатель, что делать. Запчастей ненайдёте, тащить машину очень дороговато и просить, чтобы привёзли новый мотор или коробку...
В конце недели выложу и если будет интересно, можем обсудить.
Надо себе представить, что собираетесь например 1000 км от дома, и если там сломается двигатель, что делать. Запчастей ненайдёте, тащить машину очень дороговато и просить, чтобы привёзли новый мотор или коробку...
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Если хотите ехать там, где нет запчастей на газ66...
Пока напишу болшие и тяжёлие запчасти, можно будете смеяться или плакать что я сошёл с ума, но если у нас сложно найти запчасти под 66, чтобы делали в Венгрии или Албании кде никого незнаем и языком индианов невладеем
?
В Словакии было проще, взяли ссобой свечи, две запаски и ключи. Но это было 500 км от дома и были два номера на люди, которие ездят на газах. Небоялись ни волка ни медведя
думаю про все колца которие в КПП и РКК + подшипники
внутренности диференциала + подшипники колёс
передние полуоси + задную полуосу
генератор в сборе, стартер в сборе + все электро коробки, которие стоят в кабине
маслонасос в сборе, распределитель в сборе, отрегулированый карб в сборе
все тормозные шланги + передний л+п рабочий цилиндр в сборе + задний цилиндр, медные трубки которые в кабине, вакуумник-думаю ненужен, но можно взять диафрагму и клапан в сборе
диск сцепления ведомый в сборе,накладка фрикционная ведомого диска сцепления,подшипник в сборе, рабочий цилиндр в сборе + все шланги
про систему гура незнаю, если надо насос, рабочиц цилиндр, клапан управления или нет, но шланги возму
корпус поворотного кулака п+л, видель несколько раз на фотках как розвалился
компрессор - незнаю
и наконец двигатель
термостат, все шланги, маслянный кран радиатора, коленчатый вал + подшипники, шатун + поршень в сборе 4, шестерни распределительного вала, толкателя 4, клапана вп+вып 4,
комплект прокладок под двигатель, коробки итд.
капремонт двигателья или мостов ненадо делать в поле, но в первом например турецком колхозе

В Словакии было проще, взяли ссобой свечи, две запаски и ключи. Но это было 500 км от дома и были два номера на люди, которие ездят на газах. Небоялись ни волка ни медведя

думаю про все колца которие в КПП и РКК + подшипники
внутренности диференциала + подшипники колёс
передние полуоси + задную полуосу
генератор в сборе, стартер в сборе + все электро коробки, которие стоят в кабине
маслонасос в сборе, распределитель в сборе, отрегулированый карб в сборе
все тормозные шланги + передний л+п рабочий цилиндр в сборе + задний цилиндр, медные трубки которые в кабине, вакуумник-думаю ненужен, но можно взять диафрагму и клапан в сборе
диск сцепления ведомый в сборе,накладка фрикционная ведомого диска сцепления,подшипник в сборе, рабочий цилиндр в сборе + все шланги
про систему гура незнаю, если надо насос, рабочиц цилиндр, клапан управления или нет, но шланги возму
корпус поворотного кулака п+л, видель несколько раз на фотках как розвалился
компрессор - незнаю
и наконец двигатель
термостат, все шланги, маслянный кран радиатора, коленчатый вал + подшипники, шатун + поршень в сборе 4, шестерни распределительного вала, толкателя 4, клапана вп+вып 4,
комплект прокладок под двигатель, коробки итд.
капремонт двигателья или мостов ненадо делать в поле, но в первом например турецком колхозе

Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: Если хотите ехать там, где нет запчастей на газ66...
Да у меня не меньше половины этого списка все время ездиет в кунге и совсем не много места занимает. Как при покупке лежало все это , так я и не стал вытаскивать. Крупняка вроде коленвалов и полуосей нету, но и они спокойно затеряются под сиденьями.
По полуосям: можно взять либо только передние, либо задние. На одном мосту легко можно пролететь всю Европу.
По двигателю: мне кажется достаточно взять один-два поршня. Ну и с клапанами тоже.
По полуосям: можно взять либо только передние, либо задние. На одном мосту легко можно пролететь всю Европу.
По двигателю: мне кажется достаточно взять один-два поршня. Ну и с клапанами тоже.
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Если хотите ехать там, где нет запчастей на газ66...
Место в кунге на это всё есть, и вес запчастей небудет по моему перевышать 250 кг. Это тоже в нашей весовой норме
Запаски между кабиной и кунгом, это отделная тема и ключи вместе с снаряжением типа бензопила, бензогенератор итд. уже на своём месте в кунге и вне кунга. Остались только запчасти.

Запаски между кабиной и кунгом, это отделная тема и ключи вместе с снаряжением типа бензопила, бензогенератор итд. уже на своём месте в кунге и вне кунга. Остались только запчасти.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Если хотите ехать там, где нет запчастей на газ66...
Волоснянковый вжужик писал(а):Да у меня не меньше половины этого списка все время ездиет в кунге и совсем не много места занимает. Как при покупке лежало все это , так я и не стал вытаскивать. Крупняка вроде коленвалов и полуосей нету, но и они спокойно затеряются под сиденьями.
По полуосям: можно взять либо только передние, либо задние. На одном мосту легко можно пролететь всю Европу.
По двигателю: мне кажется достаточно взять один-два поршня. Ну и с клапанами тоже.
Ну и если двигатель заклинится и всё там поломается будут хватать два поршня и клапана ? Я в двигателе нерозбираюсь.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7019
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Если хотите ехать там, где нет запчастей на газ66...
какой то сильно избыточный список .
Например термостат ? Ну даже если закроется и заклинет , выкинешь его и дальше поедешь ...
отрегулированый карб в сборе - зачем ? Чему в нём ломаться ? В крайнем случае почистишь и дальше поедешь .
Про тормозные цилиндры и шланги . Хорошо когда они есть , но если и нет ничего страшного . Ну сдохнет 1 , заглушишь и дальше поедешь .
Корпус сравнительно немного весит . Кстати тогда идея тебе . Делаешь прицеп с запасным мостом и едешь .
Если уж всё плохо , перекатываешь мост , выкидываешь остатки прицепа иедешь дальше
По электрике . При наличии в запасе контакного трамблёра тебе надо немного проводов и всё . Остальное не влияет на способность ехать .
Например термостат ? Ну даже если закроется и заклинет , выкинешь его и дальше поедешь ...
отрегулированый карб в сборе - зачем ? Чему в нём ломаться ? В крайнем случае почистишь и дальше поедешь .
- кажется мне что заменить диафрагму в поле - нереально .вакуумник-думаю ненужен, но можно взять диафрагму и клапан в сборе
Про тормозные цилиндры и шланги . Хорошо когда они есть , но если и нет ничего страшного . Ну сдохнет 1 , заглушишь и дальше поедешь .
- Тогда уж мост бери передний ... А то у тебя всё кроме корпуса моста написанно .корпус поворотного кулака п+л
Корпус сравнительно немного весит . Кстати тогда идея тебе . Делаешь прицеп с запасным мостом и едешь .
Если уж всё плохо , перекатываешь мост , выкидываешь остатки прицепа иедешь дальше

По электрике . При наличии в запасе контакного трамблёра тебе надо немного проводов и всё . Остальное не влияет на способность ехать .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Если хотите ехать там, где нет запчастей на газ66...
Если поеду недалеко, сделаю как ты сказал, но представ себе как приедешь в отпуск далеко от дома на 3 недели. четвёртый день лопнет шланг переднего тормоза, или тормозной поршень откажется работать. Ездишь в горах, подёми 20 градусов. Без отличных тормозов это очень опасно и что тепер, ехать домой-нет, заплатил немало денег за бензин и ехать с плохими тормозами-самоубийство, искать запчасти-кде ? Как ездить без переднего моста по скользкой дороге в горах ? Опять же проблемма...
Надо представить себе, что ты не в России кде запчасти везде и знакомие постоянно на телефоне а в Турции у граници с Ираном например. Там незнают что это марка Газ, шишингу невидели ни на картинке и что тепер ?
Приезжай в Чехию на 66-ом, сломается что нибудь, заходиш в автосервис и спросиш запчасти. Они будут на тебя смотрят как на человека с Марза.
Надо представить себе, что ты не в России кде запчасти везде и знакомие постоянно на телефоне а в Турции у граници с Ираном например. Там незнают что это марка Газ, шишингу невидели ни на картинке и что тепер ?
Приезжай в Чехию на 66-ом, сломается что нибудь, заходиш в автосервис и спросиш запчасти. Они будут на тебя смотрят как на человека с Марза.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Если хотите ехать там, где нет запчастей на газ66...
Воспользуйся инверсным методом -- составь список запчастей, которые точно не сломаются, а остальные возьми с собой.Morcak писал(а):четвёртый день лопнет шланг переднего тормоза, или тормозной поршень откажется работать. ... в Турции у граници с Ираном например. Приезжай в Чехию на 66-ом, сломается что нибудь, заходиш в автосервис и спросиш запчасти. Они будут на тебя смотрят как на человека с Марза.
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: Если хотите ехать там, где нет запчастей на газ66...
Morcak писал(а):...но представ себе как приедешь в отпуск далеко от дома на 3 недели. четвёртый день лопнет шланг переднего тормоза, или тормозной поршень откажется работать. Ездишь в горах, подёми 20 градусов. Без отличных тормозов это очень опасно и что тепер, ехать домой-нет, заплатил немало денег за бензин и ехать с плохими тормозами-самоубийство, искать запчасти-кде ? Как ездить без переднего моста по скользкой дороге в горах ? Опять же проблемма...
Ну это уже паранойя.
А вообще какого фига мы паримся?! Morcak, ты сказал что место для запчастей есть, правильно? Ну тогда закидывай и все. О чем мы спорим?
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Если хотите ехать там, где нет запчастей на газ66...
Воспользуйся инверсным методом -- составь список запчастей, которые точно не сломаются, а остальные возьми с собой.
Уже пробовал таким способом и получилось взять второго штурмана в запас и второй кунг небыло куда сложить
Уже пробовал таким способом и получилось взять второго штурмана в запас и второй кунг небыло куда сложить

Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Если хотите ехать там, где нет запчастей на газ66...
Morcak писал(а):Надо представить себе, что ты не в России кде запчасти везде и знакомие постоянно на телефоне а в турции у граници с Ираном например. Там незнают что это марка Газ, шишингу невидели ни на картинке и что тепер ?
да в Турции на границе с Ираном с запчастями может быть непросто.
дружественный Турецкий Народ никогда не боролся против американского империализма и поэтому в Турции нет запчастей на ГАЗ66

-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Если хотите ехать там, где нет запчастей на газ66...
Волоснянковый вжужик писал(а):Morcak писал(а):...но представ себе как приедешь в отпуск далеко от дома на 3 недели. четвёртый день лопнет шланг переднего тормоза, или тормозной поршень откажется работать. Ездишь в горах, подёми 20 градусов. Без отличных тормозов это очень опасно и что тепер, ехать домой-нет, заплатил немало денег за бензин и ехать с плохими тормозами-самоубийство, искать запчасти-кде ? Как ездить без переднего моста по скользкой дороге в горах ? Опять же проблемма...
Ну это уже паранойя.
Почему паранойа, когда прочитал форум понял что всё ломается и машина много км без поломки непройдёт, поэтому готовимся.
И понял что никто себе непредставляет себе поездку вне России.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Если хотите ехать там, где нет запчастей на газ66...
Герман писал(а):Morcak писал(а):Надо представить себе, что ты не в России кде запчасти везде и знакомие постоянно на телефоне а в турции у граници с Ираном например. Там незнают что это марка Газ, шишингу невидели ни на картинке и что тепер ?
да в Турции на границе с Ираном с запчастями может быть непросто.
дружественный Турецкий Народ никогда не боролся против американского империализма и поэтому в Турции нет запчастей на ГАЗ66не надо ехать в Турцию
Надо уточнить имение нашего филозофа


Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Если хотите ехать там, где нет запчастей на газ66...
Morcak писал(а):И понял что никто себе непредставляет себе поездку вне России.
еще можно ехать в Беларусь
восточную Украину
и в северный Казахстан.