Спальник для 131го
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Спальник для 131го
Взято с дружественного форума ..
Интересное решение с дополнительным жилым помещением-спальником в американском стиле.. Владелец предполагает возить 8ми метровый п/прицеп-автодом (сауна и жил. отсек).. В принципе, даже если без п/прицепа - поставить на шасси к такой будке еще короткий кузов с тентом и может вполне универсальный 131ый получиться: охотомобиль-автодом .. Внутренности не видно, но я так понимаю, что спальник и кабина объединены в одно помещение..
Интересное решение с дополнительным жилым помещением-спальником в американском стиле.. Владелец предполагает возить 8ми метровый п/прицеп-автодом (сауна и жил. отсек).. В принципе, даже если без п/прицепа - поставить на шасси к такой будке еще короткий кузов с тентом и может вполне универсальный 131ый получиться: охотомобиль-автодом .. Внутренности не видно, но я так понимаю, что спальник и кабина объединены в одно помещение..
- Вложения
-
- IMG_0078.jpg (119.02 КБ) 6559 просмотров
-
- IMG_0077.jpg (98.04 КБ) 6559 просмотров
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Спальник для 131го
Выглядит прикольно,если из 66х делают бани почему 133 не может?
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Спальник для 131го
Красиво.
Но мне кажется есть один минус у такой конструкции - высота! Не по всем дорогам лесным без последствий ездить можно будет, хотя если полуприцеп за собой таскать, то глубоко с ним всёравно суваться не придётся, но опять-же даже при подъезде к живописным водоёмам точно проблемы будут. Да и если полуприцеп отцепить, то на одиночке тоже не разгуляешься ......
По мне при такой концепции лучше-бы подошла двойная кабина от пожарки - у неё потолок приподнять сантиметров на 20 и вполне нормально получится, тем более что смысла от такого жилого отсека особого нет - ведь там в полуприцепе целый дом планируется.
Но мне кажется есть один минус у такой конструкции - высота! Не по всем дорогам лесным без последствий ездить можно будет, хотя если полуприцеп за собой таскать, то глубоко с ним всёравно суваться не придётся, но опять-же даже при подъезде к живописным водоёмам точно проблемы будут. Да и если полуприцеп отцепить, то на одиночке тоже не разгуляешься ......
По мне при такой концепции лучше-бы подошла двойная кабина от пожарки - у неё потолок приподнять сантиметров на 20 и вполне нормально получится, тем более что смысла от такого жилого отсека особого нет - ведь там в полуприцепе целый дом планируется.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Спальник для 131го
С квадратной кабиной могла бы совсем "американская мечта" получится ..
Мне кажется, родные двойные кабины таких машин (Зил, Урал) до обидного узкие и маленькие, да и поиск их и установка все-таки не такое простое занятие как могло бы показаться.. Жилые отсеки в американском стиле дают гораздо больше возможностей по объему и изготовить его можно из подручных материалов, под свои фантазии и не сильно заморачиваясь с переделкой кабины.. Америкозы делают такие отсеки до самого седла, в таком варианте даже без п/прицепа, тягач уже по серьезному жилой а/м..
В моем понимании - примерно так (уже выкладывал) -
Мне кажется, родные двойные кабины таких машин (Зил, Урал) до обидного узкие и маленькие, да и поиск их и установка все-таки не такое простое занятие как могло бы показаться.. Жилые отсеки в американском стиле дают гораздо больше возможностей по объему и изготовить его можно из подручных материалов, под свои фантазии и не сильно заморачиваясь с переделкой кабины.. Америкозы делают такие отсеки до самого седла, в таком варианте даже без п/прицепа, тягач уже по серьезному жилой а/м..
В моем понимании - примерно так (уже выкладывал) -
- Вложения
-
- america_11.JPG (117.43 КБ) 6537 просмотров
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Спальник для 131го
вообще не представляю как этот америкоз переедет лежачего полицейского или съедет с трассы на обочину.
Идиотизм наших законов не позволяет создать модульный автомобиль. А как было бы красиво если бы можно бы было манипулятором ставить поверх седла съёмный кунг. Фига. В птиа фонде сказали. В россии машина должна иметь постоянное а не переменное значение
Идиотизм наших законов не позволяет создать модульный автомобиль. А как было бы красиво если бы можно бы было манипулятором ставить поверх седла съёмный кунг. Фига. В птиа фонде сказали. В россии машина должна иметь постоянное а не переменное значение
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Спальник для 131го
Есть официально "многоцелевые а/м" - пухтовозы (по принципу мусоровозок). Которые на себя разные кузова лебедкой затаскивают. Впомнил как правильно - МСК (машина сменных кузовов) http://www.autokomplex.ru/multilift.html .. В Питере видел в продаже такой миксер (бетономешалку) из Финляндии. Миксер скидывается назад и затаскивается самосвальный кузов. Что бы поставить сверху седла кунг (или борт с тентом) даже не надо манипулятор - просто подъехать под него стоящий на ножках на приспущенной резине, накачать колеса и закрепить кунг... Но это все немножко другая история..
Что касается такого 131го - кто планирует кататься по лесам, высоту можно сделать и поменьше, а с жилым модулем до самого седла и п/прицепом не 8, а 6ть метров, очень компактный, вместительный и универсальный а/поезд может получиться.. Еще бы экономичный импортный дизелек для трассы
Что касается такого 131го - кто планирует кататься по лесам, высоту можно сделать и поменьше, а с жилым модулем до самого седла и п/прицепом не 8, а 6ть метров, очень компактный, вместительный и универсальный а/поезд может получиться.. Еще бы экономичный импортный дизелек для трассы
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Спальник для 131го
всё равно возникают вопросы:
а не проще его сразу перенести на полуприцеп?
при разворотах с полуприцепом угол получается иногда острый между тягачём и полуприцепом. Если модуль до седла будет, то при развороте он боковиной этот модуль сомнёт.
для передвижения по бездорожью с полуприцепом нужно думать над подруливанием задней оси. Лет 10 тому назад пришлось ехать на таком трубовозе. При огромной длинне он нормально маневрирует по лесной просеке.
и совсем бредовая идея: один мой знакомый сделал полуприцеп из старого 130 зила. Рама длинномер, но мост и подвеска сзади целиком от 130. У меня родилась идея - а что если оставить на полуприцепе свой движок. Пусть помогает тягачу. Такая идея была в СССР, но они гидропередачей кинули. А тут всё намного проще. Причём второй движок помогать будет только на бездорожье, на шоссе он будет выключен. Мы даже начали прорабатывать эту идею, благо мтовский движков много осталось в наследство. Но товаришь завязал с фермерством и сдал всё на металл. Другой вопрос - как это зарегистрировать?
а не проще его сразу перенести на полуприцеп?
при разворотах с полуприцепом угол получается иногда острый между тягачём и полуприцепом. Если модуль до седла будет, то при развороте он боковиной этот модуль сомнёт.
для передвижения по бездорожью с полуприцепом нужно думать над подруливанием задней оси. Лет 10 тому назад пришлось ехать на таком трубовозе. При огромной длинне он нормально маневрирует по лесной просеке.
и совсем бредовая идея: один мой знакомый сделал полуприцеп из старого 130 зила. Рама длинномер, но мост и подвеска сзади целиком от 130. У меня родилась идея - а что если оставить на полуприцепе свой движок. Пусть помогает тягачу. Такая идея была в СССР, но они гидропередачей кинули. А тут всё намного проще. Причём второй движок помогать будет только на бездорожье, на шоссе он будет выключен. Мы даже начали прорабатывать эту идею, благо мтовский движков много осталось в наследство. Но товаришь завязал с фермерством и сдал всё на металл. Другой вопрос - как это зарегистрировать?
Re: Спальник для 131го
Я щас могу ошибаться, но помоему америкосы не делают жосткой связи между жилым модулем и кабиной, при том что они не съезжают в различные грязи. А на ЗИЛке что на фото именно "насмерть" Не полопается на бездоре? А так красиво получается.
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Спальник для 131го
На капотных америкозах жилой модуль с кабиной соединен, хотя наверно возможны варианты.. На бескапотниках не знаю..
А зачем жилой модуль на п/прицеп? Там и так с жильем все в порядке .. А тягач с модулем уже претендует на автономность даже без прицепа.. Спальник до упора к седлу естественно в разумных пределах, что бы ничего не ломало на поворотах и переднею стенку на таких п/прицепах делают полукруглую, как раз для поворотов..
Как то все это сложно и не надежно, все эти приводы на прицеп, да и мастерить его будешь до пенсии - ездить некогда будет.. Такие же колеса на прицеп, как и на тягаче, что бы давление можно было в них снижать и поедет, никуда не денется.. А по болотам кататься - нечего там делать на этих машинах ...
А зачем жилой модуль на п/прицеп? Там и так с жильем все в порядке .. А тягач с модулем уже претендует на автономность даже без прицепа.. Спальник до упора к седлу естественно в разумных пределах, что бы ничего не ломало на поворотах и переднею стенку на таких п/прицепах делают полукруглую, как раз для поворотов..
Как то все это сложно и не надежно, все эти приводы на прицеп, да и мастерить его будешь до пенсии - ездить некогда будет.. Такие же колеса на прицеп, как и на тягаче, что бы давление можно было в них снижать и поедет, никуда не денется.. А по болотам кататься - нечего там делать на этих машинах ...
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- AlexArs
- Новообращенный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва/Тульская обл.
Re: Спальник для 131го
Действительно высоковато сделано. А в целом неплохо.
Да нормальные они. Как-то на выставке посидел в кабине "Кенворта" - вот там узко. Наверное, как кабина ГАЗ-3307Александр2 писал(а):С квадратной кабиной могла бы совсем "американская мечта" получится ..
Мне кажется, родные двойные кабины таких машин (Зил, Урал) до обидного узкие и маленькие,
- Вложения
-
- S1770075_resize.JPG (120.85 КБ) 6454 просмотра
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Спальник для 131го
Alexey1980 писал(а):и совсем бредовая идея: один мой знакомый сделал полуприцеп из старого 130 зила. Рама длинномер, но мост и подвеска сзади целиком от 130. У меня родилась идея - а что если оставить на полуприцепе свой движок. Пусть помогает тягачу. Такая идея была в СССР, но они гидропередачей кинули. А тут всё намного проще. Причём второй движок помогать будет только на бездорожье, на шоссе он будет выключен. Мы даже начали прорабатывать эту идею, благо мтовский движков много осталось в наследство. Но товаришь завязал с фермерством и сдал всё на металл. Другой вопрос - как это зарегистрировать?
В советские времена геологи делали „тянитолкай” из двух шишей сцепленных жесткой сцепкой. Так сцепленные и въезжали в особо трудные места, помогая друг другу...
8-912-824-сорок семь-09
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Спальник для 131го
получилась шиша 8х8 кстати идея неплохая
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Спальник для 131го
AlexArs писал(а): Да нормальные они. Как-то на выставке посидел в кабине "Кенворта" - вот там узко. Наверное, как кабина ГАЗ-3307
О том и речь, почему это и подчеркиваю, что америкозы, имея тоже как и мы много узких и маленьких кабин, используют при этом не дубли, а полноценные жилые модули, что для длительного нахождения в машине по комфорту не соизмеримо (в пользу модуля)..
Мне понравилась внутри квадратная Зиловская двойная кабина, визуально места больше чем в буханке и для экипажа спецмашины полное раздолье.. Для "охотомобиля" с однодневным выездом на природу - тоже вполне потянет, но вот для кемпера это уже не о чем. За спиной у штатной кабины, на раме, в варианте с дублем, теряется большое пространство по ширине и высоте, которое в случае с модулем используется по полной программе...
Опять таки, самое главное - если вам уже досталась машина с двойной кабиной, это одно.. Можно с этим смириться или просто сделать ее повыше. А если а/м стандартный и есть желание увеличить жилую зону, какой смысл загонять себя в тесные рамки кабины-дубля? При этом ее еще надо найти, купить и установить, что все вместе совсем не пустяковое мероприятие.. С модулем все наоборот - конструируй как хочешь из подручных материалов, объем помещения максимальный и с основной кабиной (со всей проводкой, механизмами и прочей арматурой), со всевозможными головняками с перемещеием - никаких проблем. Только заднюю стенку подрезать..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Спальник для 131го
Александр2 писал(а):....Мне понравилась внутри квадратная Зиловская двойная кабина, визуально места больше чем в буханке и для экипажа спецмашины полное раздолье.. Для "охотомобиля" с однодневным выездом на природу - тоже вполне потянет, но вот для кемпера это уже не о чем. За спиной у штатной кабины, на раме, в варианте с дублем, теряется большое пространство по ширине и высоте, которое в случае с модулем используется по полной программе....
А вот не соглашусь! Ну зачем на тягаче-кемпере модуль? Ведь там полуприцеп жилой есть для ночёвки, а вот в двойной кабине можно ехать хоть вшестером, а ночевать всем в прицепе. А вот в модуле (как и в полуприцепе) перевозить пассажиров нельзя! Опять-же оцепив полуприцеп (и часть экипажа для отдыха) на берегу живописного водоёма, можно будет на тягаче с двойной кабиной смело ехать куда-либо в лесные дебри (на охоту, например или в деревню за пивом). С большим модулем за кабиной особо не полазишь по дебрям, а если делать маленький модуль, то тогда потеряется его смысл - проще двойную кабину делать (пожарку прикупать)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Спальник для 131го
Если в спальнике народ перевозить нельзя (а можно в гаи не называть его спальником, а просто доп. местами?), то с юридической точки зрения остается только дубль, но тогда только двойная квадратная Зиловская кабина, т.к родной Ураловский дубль и 131го это просто "тещина комната" (кладовка ), хуже и уже только дубль Газ-63 ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Спальник для 131го
если отвлечённо эту проблему представить, то я с вами Андрей, не согласен. Сама проблема неудобная в плане одной машины хоть с какой кабиной. Если едешь с друзьями, то лучше ехать в две машины: они все на любой легковушке, а ты один в тягаче, не важно с чем на крюке... и мотаться за пивом и по окрестностям и в город лучше на легковушке. Возникает вопрос - а на фиг тогда тягач?
1 тащить легковушку, когда застрянет.
2 в полуприцепе можно жить, когда он стоит на точке.
вы посадите свою жену и дочку в урал и прокатите её 350 км по просёлку, а потом посмотрите на неё....
под легковушками я понимаю газ соболь, фолькваген транспортёр ну и такие же машины. Я не имею ввиду обычные седаны
1 тащить легковушку, когда застрянет.
2 в полуприцепе можно жить, когда он стоит на точке.
вы посадите свою жену и дочку в урал и прокатите её 350 км по просёлку, а потом посмотрите на неё....
под легковушками я понимаю газ соболь, фолькваген транспортёр ну и такие же машины. Я не имею ввиду обычные седаны
- AlexArs
- Новообращенный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва/Тульская обл.
Re: Спальник для 131го
Ехать веселее всегда компанией в машине. А когда ты один трясёшься в грузовике, а все остальные в другой машине - это не интересно!
Поэтому, если рассматривать именно вариант автопоезда, то можно соорудить такой полуприцеп, в передней части которого будет жилой отсек со всеми удобствами, а сзади - платформа на которую сможет заехать легковая машина.
Когда приедешь на таком автопоезде в какой-нибудь крупный город, можно будет его запарковать на стоянке для грузовиков, а по городу кататься на легковой машине, которую с собой привёз.
А чтобы на бездорожье увереннее себя чувствовать полуприцеп можно сделать активным (с гидро или электроприводом ).
Поэтому, если рассматривать именно вариант автопоезда, то можно соорудить такой полуприцеп, в передней части которого будет жилой отсек со всеми удобствами, а сзади - платформа на которую сможет заехать легковая машина.
Когда приедешь на таком автопоезде в какой-нибудь крупный город, можно будет его запарковать на стоянке для грузовиков, а по городу кататься на легковой машине, которую с собой привёз.
А чтобы на бездорожье увереннее себя чувствовать полуприцеп можно сделать активным (с гидро или электроприводом ).
- Вложения
-
- ещё вариант тягача со спальником
- ЗИЛ - 131 В1 06_.jpg (101.67 КБ) 6364 просмотра
-
- полуприцеп примерно такой
- MAZ_5432_sport_1988_.jpg (61.63 КБ) 6364 просмотра
-
- Тягач надо такой.
- ЗИЛ - 131 АПТ-8 (131) самоделка 1 1.jpg (119.51 КБ) 6364 просмотра
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Спальник для 131го
электропривод нереален по определению (вода жижа грязная) с гидрашкой пробовали играться, но!!! наши насосы и моторы больше чем 180 атмосфер не держут, а надо как в импортных 400 атмосфер. Вот немецкий комбайн класс на 400 атм камаза дёргает влёгкую, а наш дон на гидроприводе хорошо если сам себя тащит вяленько. Нормальный гидропривод начинается от 250 атмосфер, а наши при таком давлении просто разрывает.
второе - я вообще не уверен что активный полуприцеп - это эффективно. Есть несколько туманных советских отчётов и всё... По цене проще иметь на активном прицепе отдельный движок идентичный основному. В этом случае он будет проходить по разделу - ЗАПЧАСТЬ
второе - я вообще не уверен что активный полуприцеп - это эффективно. Есть несколько туманных советских отчётов и всё... По цене проще иметь на активном прицепе отдельный движок идентичный основному. В этом случае он будет проходить по разделу - ЗАПЧАСТЬ
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Спальник для 131го
Alexey1980 писал(а):если отвлечённо эту проблему представить, то я с вами Андрей, не согласен. Сама проблема неудобная в плане одной машины хоть с какой кабиной......
Ну не знаю. Одной машиной ехать большие перегоны гораздо быстрее получается. Особенно с хорошей компанией!
Вот с этим полностью согласен!!!!! Не мало я туристов повозил и притом на разных машинах, дак вот - когда едешь в хорошей компании, то и дорога короче кажется!AlexArs писал(а):Ехать веселее всегда компанией в машине. А когда ты один трясёшься в грузовике, а все остальные в другой машине - это не интересно!
Ну а так-то, если рассуждать отвлечённо, то такая машина - полноприводный кемпер с полуприцепом, нужна для того, чтоб можно было забраться в лес, на берег речки, до которой на других авто доехать довольно сложно и пожить там хотя-бы пару дней с друзьями (семьёй) и с комфортом. Ну а возможностью отцеплять полуприцеп, чтоб гонять по окрестностям я-бы лично пользовался только в крайних случаях, т.к. я и в обычной жизни из-за руля не вылезаю, ну а отдохнуть-то иногда тоже хочется.
К тому-же (ну это я сужу по-себе) в радиусе 500км. от моего дома есть столько мест отличных, для поездки туда на подобном кемпере, что оставшейся мне жизни не хватит, чтоб везде побывать и ехать на таком "дураке" дальше (на тот-же Байкал) просто смысла нет. На байкал я лучше на ВАЗ 2110 (а в идеале на Калине) сгоняю - они, в умелых руках, дадут фору любому паркетнику!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Спальник для 131го
значит нужно разделить теорию на 2 направления:
1 поездка с семьёй
2 поездка с друзьями
второй случай намного проще, как вы правильно заметили, если у друзей есть водка и гармошка - им хорошо в любой машине. По опыту знаю сколько друзей можно посадить в трактор и ехать даже полсотни км на гусеничнике
Но совсем другая история, когда едет с вами жена, дочка, её сестра жены, и ваш друг вася пупкин с женой. Я знаю подобную ситуацию, когда один садист посадил их в камаз кунг. Женщин реально растрясло, они старались вида не показать, но я по лицам видел. На дальняк хорощо вести народ в соболе, а шмотки сзади камазом.
Разговаривать в урале в кабине всё равно невозможно. Рёв ямз236 всё равно не перекричишь, часа через 2 горло начинает болеть и все едут дальше молча
1 поездка с семьёй
2 поездка с друзьями
второй случай намного проще, как вы правильно заметили, если у друзей есть водка и гармошка - им хорошо в любой машине. По опыту знаю сколько друзей можно посадить в трактор и ехать даже полсотни км на гусеничнике
Но совсем другая история, когда едет с вами жена, дочка, её сестра жены, и ваш друг вася пупкин с женой. Я знаю подобную ситуацию, когда один садист посадил их в камаз кунг. Женщин реально растрясло, они старались вида не показать, но я по лицам видел. На дальняк хорощо вести народ в соболе, а шмотки сзади камазом.
Разговаривать в урале в кабине всё равно невозможно. Рёв ямз236 всё равно не перекричишь, часа через 2 горло начинает болеть и все едут дальше молча