Постройка полноприводного автобуса на раме ЗИЛ - посоветуйте
-
- Новенький
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 17:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Voronezh
Постройка полноприводного автобуса на раме ЗИЛ - посоветуйте
Добрый день!
Имеем (в ближайшее время приобретём) вот такой автобус (Таджикистан 3205, он же Родник-3230):
http://www.gruzovikpress.ru/article/aut ... g/08_t.jpg
Он основан на базе ЗИЛ-130: кузов рамный (крепится к удлинённой раме через подушки), все агрегаты ЗИЛовские.
Задачи:
1. Сделать его полноприводным. В качестве донора покупается отдельный автомобиль ЗИЛ-131 (или ГАЗ-66, что посоветуете)
2. Удлиннить кузов на 1,25 метра (одно стандартное ПАЗовское окно)
Вот такие вижу пути решения, прошу советов, критики, помощи с выбором.
По полному приводу - два варианта:
1. Оставляем раму ЗИЛ-130, может быть - оставляем задний мост. Передний мост ставим 131 вместо 130-й балки. На раму ставим раздатку (ЗИЛ?) и кастомные карданы.
2. Удаляем раму ЗИЛ-130 и полностью переставляем кузов автобуса на раму ЗИЛ-131, удалив при этом средний мост.
По удлиннению кузова - я вижу такую концепцию.
1. Кузов снимается с рамы, пилится в середине пополам, вваривается проставка шириной 1,25 метра, после чего соединяется всё вместе и ставится на раму. Поскольку у этой модели окна расположены симметрично (в отличие от ПАЗа), делать это очень удобно.
2. Вместо Таджикистана-3205 (рамного, сконструированного под раму 130) покупается ПАЗ-4234 (безрамный - сделан на лонжеронах). Он длинный, врезать ничего не нужно. Этот кузов как-то ставится на раму ЗИЛа-131.
Прошу критики и какие могут вылезти косяки, проблемы.
Также интересует вопрос установки ABS: штатно модель ПАЗ-3205 не комплектуется АБСом, но при переоформлении могут потребовать поставить. Есть ли готовые решения для 131-х мостов?
И последний вопрос - имеет ли смысл рассматривать в качестве донора мостов, раздатки и, может быть, рамы не ЗИЛ-131, а ГАЗ-66?
Самый последний вопрос: есть ли опыт установки пневмоподвески на ЗИЛ?
Имеем (в ближайшее время приобретём) вот такой автобус (Таджикистан 3205, он же Родник-3230):
http://www.gruzovikpress.ru/article/aut ... g/08_t.jpg
Он основан на базе ЗИЛ-130: кузов рамный (крепится к удлинённой раме через подушки), все агрегаты ЗИЛовские.
Задачи:
1. Сделать его полноприводным. В качестве донора покупается отдельный автомобиль ЗИЛ-131 (или ГАЗ-66, что посоветуете)
2. Удлиннить кузов на 1,25 метра (одно стандартное ПАЗовское окно)
Вот такие вижу пути решения, прошу советов, критики, помощи с выбором.
По полному приводу - два варианта:
1. Оставляем раму ЗИЛ-130, может быть - оставляем задний мост. Передний мост ставим 131 вместо 130-й балки. На раму ставим раздатку (ЗИЛ?) и кастомные карданы.
2. Удаляем раму ЗИЛ-130 и полностью переставляем кузов автобуса на раму ЗИЛ-131, удалив при этом средний мост.
По удлиннению кузова - я вижу такую концепцию.
1. Кузов снимается с рамы, пилится в середине пополам, вваривается проставка шириной 1,25 метра, после чего соединяется всё вместе и ставится на раму. Поскольку у этой модели окна расположены симметрично (в отличие от ПАЗа), делать это очень удобно.
2. Вместо Таджикистана-3205 (рамного, сконструированного под раму 130) покупается ПАЗ-4234 (безрамный - сделан на лонжеронах). Он длинный, врезать ничего не нужно. Этот кузов как-то ставится на раму ЗИЛа-131.
Прошу критики и какие могут вылезти косяки, проблемы.
Также интересует вопрос установки ABS: штатно модель ПАЗ-3205 не комплектуется АБСом, но при переоформлении могут потребовать поставить. Есть ли готовые решения для 131-х мостов?
И последний вопрос - имеет ли смысл рассматривать в качестве донора мостов, раздатки и, может быть, рамы не ЗИЛ-131, а ГАЗ-66?
Самый последний вопрос: есть ли опыт установки пневмоподвески на ЗИЛ?
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Постройка полноприводного автобуса на раме ЗИЛ - посовет
Вот тебя шатает! Если нет мастера, который знает как делать, да рембазы, такой проект имеет все шансы стать долгостроем с малыми шансами к завершению. Тем более что касается редких экземпляров.
Раз созрел для проходимого автобуса, то бери вахту на базе Урала или КамАЗа и не морочься - обойдется не дороже, но будет уже готов для дел, а не памятником творчества.
Или вахта на базе 131. Но если проект не пойдет, ликвидность будет аховая.
Раз созрел для проходимого автобуса, то бери вахту на базе Урала или КамАЗа и не морочься - обойдется не дороже, но будет уже готов для дел, а не памятником творчества.
Или вахта на базе 131. Но если проект не пойдет, ликвидность будет аховая.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новенький
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 17:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Voronezh
Re: Постройка полноприводного автобуса на раме ЗИЛ - посовет
Капотные модели (УРАЛ, ЗИЛ) отметаются сразу.
Вариант с Камазом 4310 пока рассматривается как резервный.
Ремонтная база есть. Вопрос в конструкции.
Долгостроем не будет, если все нюансы продумать заранее.
Очень прошу отвечать по существу, решение надо принять до понедельника.
Вариант с Камазом 4310 пока рассматривается как резервный.
Ремонтная база есть. Вопрос в конструкции.
Долгостроем не будет, если все нюансы продумать заранее.
Очень прошу отвечать по существу, решение надо принять до понедельника.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Постройка полноприводного автобуса на раме ЗИЛ - посовет
По полному приводу, первый вариант не пойдет, потому что у 130 -го и 131-го разные ПЧ в редукторах. Если передок от 131, то и задний мост ставить надо от 131. Причем, если оставлять только один мост, вместо задней тележки 131, то он будет слабоват. Может если грузы не возить, еще и пойдет, но запаса прочности не останется. Уж лучше целиком раму с тремя мостами 131 поставить.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Постройка полноприводного автобуса на раме ЗИЛ - посовет
Dmitriy_K писал(а):Долгостроем не будет, если все нюансы продумать заранее.....
решение надо принять до понедельника.
Как-то оно не стыкуется.
8-925-704-3пять-6один
-
- Новенький
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 17:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Voronezh
Re: Постройка полноприводного автобуса на раме ЗИЛ - посовет
Концепция изменилась. Кузов будем брать вот такой:
http://www.yutongbus.ru/?opt=cat&prev_id=4
его длина 7.3 метра. Пилить не будем.
Будем сажать на раму от 66 или 131.
Двигатель оставим родной - Cummins дизельный.
Что посоветуете? 66 или 131? Если 131 - один мост или два?
Ставить раму грузовика или поставить мосты на родные лонжероны автобуса?
http://www.yutongbus.ru/?opt=cat&prev_id=4
его длина 7.3 метра. Пилить не будем.
Будем сажать на раму от 66 или 131.
Двигатель оставим родной - Cummins дизельный.
Что посоветуете? 66 или 131? Если 131 - один мост или два?
Ставить раму грузовика или поставить мосты на родные лонжероны автобуса?
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Постройка полноприводного автобуса на раме ЗИЛ - посовет
Посоветую ставить пассажиров на лыжи - пока концепции меняешь хоть достопримечательности посмотрят... если снега дождутся 

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Постройка полноприводного автобуса на раме ЗИЛ - посовет
такую самоделку хрен оформишь... трактор и телега-волокуша вас спасут... 

не торопись, а то успеешь...
Re: Постройка полноприводного автобуса на раме ЗИЛ - посовет
Не планируете сделать его плавающим?
шутка конечно
На мой взгляд удобнее, проще и надежнее резать кузов и вешать на раму. Донора искать приближенного по колесной базе.
Но прежде чем начнете!!!!! Как вы будете ЭТО регистрировать???

На мой взгляд удобнее, проще и надежнее резать кузов и вешать на раму. Донора искать приближенного по колесной базе.
Но прежде чем начнете!!!!! Как вы будете ЭТО регистрировать???
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Re: Постройка полноприводного автобуса на раме ЗИЛ - посовет
Dmitriy_K писал(а):Молча. Регистрация 25 рублей под ключ.
Адресок подскажешь?ищу где попроще свою крокозябру оформить
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Постройка полноприводного автобуса на раме ЗИЛ - посовет
Dmitriy_K писал(а):Молча. Регистрация 25 рублей под ключ.
Ой ли все так просто и без подводных камней?
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Re: Постройка полноприводного автобуса на раме ЗИЛ - посовет
Вот и я про то же
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
-
- Новенький
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 17:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Voronezh
Re: Постройка полноприводного автобуса на раме ЗИЛ - посовет
ptiafond.ru
выбирайте специалиста в своём городе.
Я воронежским звонил - сказали, при определённых условиях всё будет в лучшем виде.
выбирайте специалиста в своём городе.
Я воронежским звонил - сказали, при определённых условиях всё будет в лучшем виде.
- Harlei
- Новенький
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:10
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Постройка полноприводного автобуса на раме ЗИЛ - посовет
Если будет автобус кат. Д то наверно я бы смотрел в сторону 131 мостов. Ибо тормоза пневмогидро на 66 мостах не айс. Наверное проще все городить на раму 131 большинство креплений уже есть(мост передний,РК, кардан пер. без изменений, лебедку поставить проще).
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Постройка полноприводного автобуса на раме ЗИЛ - посовет
Dmitriy_K писал(а):ptiafond.ru
выбирайте специалиста в своём городе.
Я воронежским звонил - сказали, при определённых условиях всё будет в лучшем виде.
Идешь по пути балаболки.Если нет законченных сложных оформлений, то чего попусту писать. Заключений тебе хоть сотню дадут, а начальнику мрэо, подписывающего последнюю справочку просто может не понравиться неправильно указанная масса после переоборудования и будешь долго и упорно...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новенький
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 17:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Voronezh
Re: Постройка полноприводного автобуса на раме ЗИЛ - посовет
Сначала я иду к начальнику МРЭО с заявлением о внесении изменений в конструкцию ТС и показываю проект. Только после его согласия - начинаю что-то приобретать и строить.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Постройка полноприводного автобуса на раме ЗИЛ - посовет
Dmitriy_K писал(а):Сначала я иду к начальнику МРЭО с заявлением о внесении изменений в конструкцию ТС и показываю проект. Только после его согласия - начинаю что-то приобретать и строить.
Вот уж не думал что Иванов лично занимается переделками, мне казалось что этим занимается Ясный проезд и то там только заявления подписывают, а все народное творчество в 9 автоколонну оформлять,
Ну судя по всему ты сам все знаешь
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Постройка полноприводного автобуса на раме ЗИЛ - посовет
25 и без проблем - это разговоры.
1. - Кто так говорит цепляет Вас на крючок, чтоб Вы вписались начали вкладывать деньги, время, душу. Далее Вы уже к нему "ходок точный" на связи, техосмотры, решения. А он всегда сможет развести руками, ну подумаешь не заработал если, что тысяч 10. А если ввяжетесь, то Вы клиент и без него ни как.
Но с другой стороны, тот не ошибается, кто ни чего не делает. Взвесили всё самостоятельно и начали действовать. Тут Вам ни кто не скажет как Вам лучше тратить деньги.
Если Вы уверены в своём человеке, ну папа он Вам допустим, тогда что ж.
Вообще крепко подумайте.
Ой. Посмотрел, что я Вам уже отвечал в этой теме http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=8&t=22547
Так, что извиняйте, Вы обычный флудер школьник наверно и далее болтовни дело не пойдёт.
Если пойдёт и будет фото и процесс строительства буду искренне рад. А пока зря буквы печатаем.
1. - Кто так говорит цепляет Вас на крючок, чтоб Вы вписались начали вкладывать деньги, время, душу. Далее Вы уже к нему "ходок точный" на связи, техосмотры, решения. А он всегда сможет развести руками, ну подумаешь не заработал если, что тысяч 10. А если ввяжетесь, то Вы клиент и без него ни как.
Но с другой стороны, тот не ошибается, кто ни чего не делает. Взвесили всё самостоятельно и начали действовать. Тут Вам ни кто не скажет как Вам лучше тратить деньги.
Если Вы уверены в своём человеке, ну папа он Вам допустим, тогда что ж.
Вообще крепко подумайте.
Ой. Посмотрел, что я Вам уже отвечал в этой теме http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=8&t=22547
Так, что извиняйте, Вы обычный флудер школьник наверно и далее болтовни дело не пойдёт.
Если пойдёт и будет фото и процесс строительства буду искренне рад. А пока зря буквы печатаем.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.