Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия

Transmission and control gear
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия

Сообщение Домье. »

Может кто в теме что было донором подвески и трансмиссии Синей птицы или ЗИЛа 4972

[img]http://i023.radikal.ru/1108/a5/c350420c5c48.jpg[/img]

[img]http://i037.radikal.ru/1108/b0/546b4ec6ab39.jpg[/img]

[img]http://s005.radikal.ru/i211/1108/be/f16d34260faa.jpg[/img]

[img]http://s010.radikal.ru/i312/1108/36/0301ab4d8654.jpg[/img]
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия

Сообщение Домье. »

[img]http://i081.radikal.ru/1108/c0/ab3891758fbb.jpg[/img]

[img]http://s55.radikal.ru/i148/1108/60/e8fd7b9edfee.jpg[/img]

[img]http://i019.radikal.ru/1108/54/99a1331bc42b.jpg[/img]

[img]http://s008.radikal.ru/i306/1108/56/165ae8af5a41.jpg[/img]
Последний раз редактировалось Домье. 24 авг 2011, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия

Сообщение Домье. »

[img]http://i060.radikal.ru/1108/4a/ceb9e3de8381.jpg[/img]

[img]http://i054.radikal.ru/1108/58/538319a9f08c.jpg[/img]

[img]http://s44.radikal.ru/i106/1108/c5/858dbc972272.jpg[/img]

[img]http://s56.radikal.ru/i153/1108/bf/3c40ce1ae2c3.jpg[/img]
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия

Сообщение Монах80 »

Подвеска своя, раздатка тоже своя.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия

Сообщение rencom »

ты по другому спроси . Где брать запчасти ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия

Сообщение Герман »

зил делал много машин для армии ,
можно предположить что синяя птица была унифицирована по многим узлам с более ранними машинами ЗИЛ.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0% ... -%D0%AD167
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%9B-135
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%9B-153
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия

Сообщение Домье. »

Если внимательно присмотреться к конструкции , то видно лишние детали и отверстия под крепежи , можно предположить что детали унифицированы
krasevig
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:32
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Тверь

Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия

Сообщение krasevig »

Домье. писал(а): можно предположить что детали унифицированы

Вопрос только с чем :?: Я лично не разу не видел Каталога деталей Синей птицы.Если знать каталожные обозначения деталей то их можно сравнить с аналогичными например Шасси 135Л итд.И провести своеобразную унификацию.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия

Сообщение Домье. »

И я не видел :( , понятно что при наличии каталогов , все решаемо за пять минут
Аватара пользователя
AlexArs
Новообращенный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва/Тульская обл.

Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия

Сообщение AlexArs »

Всё это оригинальные разработки СКБ (Специальное Конструкторское Бюро под руководством главного конструктора Виталия Грачёва) ЗИЛ. Помимо торсионной подвески впервые в стране именно в этом СКБ появились машины с передними и задними управляемыми колёсами, дисковыми тормозами и системой регулирования давленя в шинах.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия

Сообщение Домье. »

Синяя птица небольшой партией планировалась выпускаться ,логичнее было поставить уже готовую подвеску с аналогов , чем придумывать новую и испытывать
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия

Сообщение battlehanter »

Домье. писал(а):Синяя птица небольшой партией планировалась выпускаться ,логичнее было поставить уже готовую подвеску с аналогов , чем придумывать новую и испытывать

+1
это на опытном образце можно извращаться. как душе угодно. хоть электротрансмиссию ставь. но когда речь заходит о промышленной партии. тут сразу всплывает унификация. 99% что если не вся подвеска. то большинство узлов использовано от БАЗа
Аватара пользователя
AlexArs
Новообращенный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва/Тульская обл.

Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия

Сообщение AlexArs »

Что было логично, то и сделали. В советское время многое старались делать своё (касательно военной техники). А Виталий Грачёв - пожалуй единственный конструктор у нас в стране, который всерьёз заморачивался техникой повышенной проходимости, создавая настоящих монстров.
Вот, например, некоторые интересные факты (из книги "Преодоление бездорожья") от СКБ ЗИЛ:
- в 1978 г. был построен вездеход ЗИЛ-3906 (не путать с современным полноприводным бычком) с бортовыми гидрообъёмными трансмиссиями, аналогов которому нет до сих пор.
-начиная с 1970-го г. впервые в мире на серийных грузовых автомобилях начали применяться дисковые тормоза, установленные на валах трансмиссии (не в колесе).
- двигатели применялись только бензиновые. Дизели не использовали из-за большой массы и размеров, трудного холодного запуска, большего выходного крутящего момента и, соответственно, более тяжелой трансмиссии.
-созданный для инженерных войск 20-титонный плавающий траспортёр ЗИЛ-135П (8х8) с несущим пластмассовым корпусом с 1965-го года держит рекорд скорости водоизмещающей амфибии на воде - 16.4 км.ч.
-для полной герметизации подводных агрегатов придумали надувать в их корпуса воздух под давлением 0.4 кгс/см2. Буржуи до этого додумались только через 10 лет.
-В.А. Грачёв не считал нужным ставить на свои машины лебёдки, аргументируя это тем, что в большинстве случаев его изделия в них не нуждаются. А там где они "сядут", лебёдка уже не поможет.
ПС: "Синих птиц" было собрано всего 26 шт. 12 грузовых (ЗИЛ-4906) и 14 пассажирских (49061).

battlehanter писал(а):+1
это на опытном образце можно извращаться. как душе угодно. хоть электротрансмиссию ставь. но когда речь заходит о промышленной партии. тут сразу всплывает унификация. 99% что если не вся подвеска. то большинство узлов использовано от БАЗа

До "Синей птицы" было разработано/опробовано/испытано много разных машин и конструкций, от которых потом и родился ЗИЛ-4906!
А БАЗ использовал уже созданные ЗИЛовские машины (например ЗИЛ-135, который потом назывался БАЗ-135).
Последний раз редактировалось AlexArs 25 авг 2011, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия

Сообщение Домье. »

battlehanter писал(а):
Домье. писал(а):Синяя птица небольшой партией планировалась выпускаться ,логичнее было поставить уже готовую подвеску с аналогов , чем придумывать новую и испытывать

+1
это на опытном образце можно извращаться. как душе угодно. хоть электротрансмиссию ставь. но когда речь заходит о промышленной партии. тут сразу всплывает унификация. 99% что если не вся подвеска. то большинство узлов использовано от БАЗа

похоже да не то

[img]http://s52.radikal.ru/i136/1108/07/91c35fd1f3b7.jpg[/img]
[img]http://s57.radikal.ru/i158/1108/7a/c9d350e759ac.jpg[/img]
[img]http://i038.radikal.ru/1108/74/881ece931280.jpg[/img]
[img]http://s45.radikal.ru/i109/1108/34/0503d30f70db.jpg[/img]
[img]http://s43.radikal.ru/i100/1108/f2/f897532e63ac.jpg[/img]
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия

Сообщение Домье. »

AlexArs писал(а):-начиная с 1970-го г. впервые в мире на серийных грузовых автомобилях начали применяться дисковые тормоза, установленные на валах трансмиссии (не в колесе).
.


на нем они и стоят
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия

Сообщение Монах80 »

Синяя птица и зил-4972 производились в небольшом количестве, не серийном. Со слов главного конструктора завода, на котором собирали эти машины, детали подвески и трансмиссии делались под заказ.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия

Сообщение Домье. »

А это от чего диски стоят размер 20 дюймов

[img]http://s12.radikal.ru/i185/1108/84/b2529d0a9c55.jpg[/img]
[img]http://s008.radikal.ru/i304/1108/10/00f8aa0ed772.jpg[/img]
[img]http://s43.radikal.ru/i100/1108/0f/af45540156e0.jpg[/img]
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия

Сообщение rencom »

Зил похоже .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия

Сообщение Домье. »

а ЗИЛ какой ? там бедлоки должны стоять
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия

Сообщение rencom »

бэдлоки на диски с кольцами не ставятся . ... С болтами должны быть .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и системы управления»