Ищу цилиндр сцепления рабочий для ГАЗ 66 Д240
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 янв 2018, 22:36
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Беларусь
Ищу цилиндр сцепления рабочий для ГАЗ 66 Д240
Здравствуйте! На ГАЗ 66 стоит дизель Д240, сцепление от МТЗ (9 пружин) и КПП (ЗИЛ 130). За последние 6 мес 3 раза отламывались уши крепления у рабочего цилиндра сцепления при выжеме сцепления.
Сцепление от МТЗ имеет 9 прижимных пружин и стандартный рабочий цилиндр сцепления не рассчитан на такую нагрузку, к тому же он изготавливается не из литого чугуна (порошковый). Товарищи, кто может посоветовать вариант замены стандартного рабочего цилиндра сцепления на более прочный, с более прочными узлами крепления? Интересны варианты от других марок, кто что пробовал от УРАЛ, ЗИЛ, КАМАЗ и ... )
Заранее благодарю за помощь!
Сцепление от МТЗ имеет 9 прижимных пружин и стандартный рабочий цилиндр сцепления не рассчитан на такую нагрузку, к тому же он изготавливается не из литого чугуна (порошковый). Товарищи, кто может посоветовать вариант замены стандартного рабочего цилиндра сцепления на более прочный, с более прочными узлами крепления? Интересны варианты от других марок, кто что пробовал от УРАЛ, ЗИЛ, КАМАЗ и ... )
Заранее благодарю за помощь!
Ищу цилиндр сцепления рабочий для ГАЗ 66 Д240
На газ 3307 я вообще привод механический сделал (по совету знакомого). В просторах инета такого не видел. Корзина лепестковая В итоге - все просто и надежно. Минус один туговатая педаль.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Ищу цилиндр сцепления рабочий для ГАЗ 66 Д240
[ref]yubakk[/ref], у вас рычаг которые на валу выжима сцепления, он не короткий?
Что у вас за сцепление Я не совсем понял, есть лепестковое, есть на лапках,
У меня тоже на 9 болтах прикручивается корзина,
Что у вас за сцепление Я не совсем понял, есть лепестковое, есть на лапках,
У меня тоже на 9 болтах прикручивается корзина,
Ищу цилиндр сцепления рабочий для ГАЗ 66 Д240
На зиловскую КПП есть стандартный кронштейн,под ПГУ КамАЗ.Можно ПГУ поставить.
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 янв 2018, 22:36
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Беларусь
Ищу цилиндр сцепления рабочий для ГАЗ 66 Д240
Здравствуйте Алексей58!
"Что у вас за сцепление" - на лапках, корзина и диск сцепления от МТЗ - усиленное, т.к. 9 прижимных пружин (было 6)
рычаг на валу, для выжима сцепления 15 - 17 см
"Что у вас за сцепление" - на лапках, корзина и диск сцепления от МТЗ - усиленное, т.к. 9 прижимных пружин (было 6)
рычаг на валу, для выжима сцепления 15 - 17 см
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Ищу цилиндр сцепления рабочий для ГАЗ 66 Д240
У себя не могу сейчас посмотреть длину, далеко от дома, я делал педаль выжима сцепления выше где-то см. на 5, Подрезал педаль, и потом заваривал,
Рычаг выжима на валу сцепления, длину делала максимальную, чем выше рычаг Чем ниже нагрузка, Я на глаз делал, с первого раза не попал,
То что у вас сцепление усиленное это очень хорошо для газ-66,
Рычаг выжима на валу сцепления, длину делала максимальную, чем выше рычаг Чем ниже нагрузка, Я на глаз делал, с первого раза не попал,
То что у вас сцепление усиленное это очень хорошо для газ-66,
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
Ищу цилиндр сцепления рабочий для ГАЗ 66 Д240
Сцепление мтз, кожух бычка, вилка и рычаг зиловские, рабочий от какого-то уаза, пока полет нормальный. Есть рабочий от мтз в продаже но цена раз в 10 дороже уазовского.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
-
- Специалист
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Ищу цилиндр сцепления рабочий для ГАЗ 66 Д240
Старого образца ПГУ камазовское замечательно ходит, правда на данный дизель ещё не ставил, только собираюсь.kolinz писал(а):[post]364567[/post] На зиловскую КПП есть стандартный кронштейн,под ПГУ КамАЗ.Можно ПГУ поставить.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Специалист
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Ищу цилиндр сцепления рабочий для ГАЗ 66 Д240
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Ищу цилиндр сцепления рабочий для ГАЗ 66 Д240
[ref]TIGER 74[/ref], я правильно Вас понял к нему нужно воздуха подсоединять?
-
- Специалист
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Ищу цилиндр сцепления рабочий для ГАЗ 66 Д240
[ref]Алексей58[/ref], Забыл добавить, правильно Алексей, воздух обязательно, без него работать не будет.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Ищу цилиндр сцепления рабочий для ГАЗ 66 Д240
yubakk писал(а):Здравствуйте Алексей58!
"Что у вас за сцепление" - на лапках, корзина и диск сцепления от МТЗ - усиленное, т.к. 9 прижимных пружин (было 6)
рычаг на валу, для выжима сцепления 15 - 17 см
Я так понимаю, что крепление рабочего цилиндра полный колхоз? Тогда вполне вероятно, что нагрузка чрезмерная, из-за большого рычага или/и конструкция крепления создаёт выворачиваюшую нагрузку....может проще не цилиндры подыскивать или системы менять, а имеющееся доработать?!
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 янв 2018, 22:36
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Беларусь
Ищу цилиндр сцепления рабочий для ГАЗ 66 Д240
Папуся, спасибо за ответ! Да, есть колхоз, есть выворачиваюшая нагрузка, так это не Мерседес Uni! 2 последних рабоч. цилиндра - порошковый чугун. Где купить норм. рабоч. цилиндр (проиводитель). У меня нет воздуха, поэтому вариант с ПГУ КамАЗ не работает.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Ищу цилиндр сцепления рабочий для ГАЗ 66 Д240
[ref]yubakk[/ref], устранить выворот никак? Например уменьшение рычага (усилие тогда возрастет правда).
В крайнем случае, чтоб уши не ломало, организовать третью точку жёсткости - удлиниит штуцером крепление подводящей трубки и фиксануть, через него, прижимной гайкой цилиндр.
В крайнем случае, чтоб уши не ломало, организовать третью точку жёсткости - удлиниит штуцером крепление подводящей трубки и фиксануть, через него, прижимной гайкой цилиндр.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.