На Урале тяжело крутится руль
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:19
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва, Сев. Бутово
На Урале тяжело крутится руль
Парни, на Урале тяжело крутится руль. Пересаживаюсь в 131, дык это игрушка после Урала в плане лёгкости руля. Мотор ЯМЗ 236. Давление в колёсах держу два очка. Знакомый переставлял моего Урала и сказал что типа у тебя ещё руль крутится. После этих слов моего товарища я вообще ничего не понимаю как должен крутится руль. Попробовать на свежей машине не у кого. Может я реально много от машины хочу?
Урал 4320
-
- Новообращенный
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Re: На Урале тяжело крутится руль
Я конечно не ясновидящий но замена насоса тебе поможет
газ 2834LP, газ 2410 V-8
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: На Урале тяжело крутится руль
Руль не должен быть тяжелым.. Он не крутится мизинцем как на Зиле (но и по дороге зато не болтает и подруливать не надо как на Зиле) но и не тяжелый.. Причин может быть достаточно много, начиная от отсутствия жидкой смазки в поворотных кулаках на переднем мосту и до экзотики как у меня было - после замены одного 236го на другой руль стало вообще не повернуть, оказалось что рулевой вал трется и клинит об коллектор нового мотора.. А об старый не терся ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Vovan..numb1
- Специалист
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: На Урале тяжело крутится руль
На новом урале рулится как на жигулях))
На старом (с бочкой) знал, что какая-то хрень, из-за чего тяжко рулится, но чтоб такая разница.... Действительно, всё познаётся в сравнении.
На старом (с бочкой) знал, что какая-то хрень, из-за чего тяжко рулится, но чтоб такая разница.... Действительно, всё познаётся в сравнении.
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:19
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва, Сев. Бутово
Re: На Урале тяжело крутится руль
В кулаках смазка есть. Вал нигде не трёт. Может правда дело в насосе.
Урал 4320
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:19
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва, Сев. Бутово
Re: На Урале тяжело крутится руль
после замены одного 236го на другой руль стало вообще не повернуть, оказалось что рулевой вал трется и клинит об коллектор нового мотора.. А об старый не терся ..[/quote]
Как с этим боролись?
Как с этим боролись?
Урал 4320
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: На Урале тяжело крутится руль
В гур льется, грубо говоря, веретенка.. , лучше ВМГЗ..
На моей машине на новый мотор поставили колектор от старого и проблема решалась.. Форма у колекторов оказалась разной, не очень сильно разной, но нескольких лишних мм оказалось достаточно, что бы рулевой вал заклинить..
На моей машине на новый мотор поставили колектор от старого и проблема решалась.. Форма у колекторов оказалась разной, не очень сильно разной, но нескольких лишних мм оказалось достаточно, что бы рулевой вал заклинить..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Re: На Урале тяжело крутится руль
нечего сложного в диагностики рулевого в урале нету . рулевой механизм крепится на 3 болтах, сначала откручиваешь и выбиваешь палец из сошки , крутишь руль - должен крутиться свободно, если свободно - откручиваешь гидроцилиндр , вывешиваешь передний мост вертишь колеса , попутно меняешь уплотнения в цилиндре (стоят копейки и менять не сложно). колёса на шкворневых подшипниках соответственно должны крутиться свободно и не должно быть люфта (легко спутать с люфтом ступичного подшипника) (легко проверять на снятых колёсах с вытащенными наружными полуосями, лом засовываешь вместо полуоси и болтаешь вверх - вниз) если есть посторонние звуки при вывороте - менять шкворневые подшипники (так же звук бывает от поперечной тяги).
дальше смотреть насос и рулевой механизм. насосов, у меня например, лежит пару в запасе , т.к. особой ценности не представляют, таким образом меняешь на заведомо рабочий и пробуешь (я делаю так), ещё есть вариант дефектовать насос (раскручиваешь 4-6 болтов и там всё видно)
ну а дальше рулевой механизм, а точнее золотник. его можно ремонтировать в спецорганизациях или менять на новый. я покупал полностью рулевое в сборе за 12 тысяч в магазине пару лет назад.
самое сложно из этого всего это менять подшипники, т.к. надо разбирать весь кулак , а там всё в смазке - больше чистить чем крутить )))
я стараюсь попутно менять втулки полуосей и упорные кольца, так же относитесь с особой внимательностью к шрусам.. у меня урал с полуприцепом 12м с передним мостом старого образца (не усиленный), работаю в основном в городе. был чуть изношен диск шрус'а, еду, чуть начало подёргивать машину... думаю "ну ладно, выгружусь, домой приеду - гляну"... на перекрёстке при повороте у меня шарнир рассыпается и выламывает шпильки цапфы и саму цапфу.. колесо на земле, дорога перегорожена, вечер (16 часов, час пик) , груза 20 тонн, не расцепиться, не подтащить машину эвакуатором. бегом бежал до магазина (около 2 км), купил шпильки, зубила разнообразные и т.п., за 45 минут поставил на колёса без шарнира. после этого всегда контролирую состояние поворотных кулаков , упорных шайб , втулок и наличие смазки, чего и вам советую делать
дальше смотреть насос и рулевой механизм. насосов, у меня например, лежит пару в запасе , т.к. особой ценности не представляют, таким образом меняешь на заведомо рабочий и пробуешь (я делаю так), ещё есть вариант дефектовать насос (раскручиваешь 4-6 болтов и там всё видно)
ну а дальше рулевой механизм, а точнее золотник. его можно ремонтировать в спецорганизациях или менять на новый. я покупал полностью рулевое в сборе за 12 тысяч в магазине пару лет назад.
самое сложно из этого всего это менять подшипники, т.к. надо разбирать весь кулак , а там всё в смазке - больше чистить чем крутить )))
я стараюсь попутно менять втулки полуосей и упорные кольца, так же относитесь с особой внимательностью к шрусам.. у меня урал с полуприцепом 12м с передним мостом старого образца (не усиленный), работаю в основном в городе. был чуть изношен диск шрус'а, еду, чуть начало подёргивать машину... думаю "ну ладно, выгружусь, домой приеду - гляну"... на перекрёстке при повороте у меня шарнир рассыпается и выламывает шпильки цапфы и саму цапфу.. колесо на земле, дорога перегорожена, вечер (16 часов, час пик) , груза 20 тонн, не расцепиться, не подтащить машину эвакуатором. бегом бежал до магазина (около 2 км), купил шпильки, зубила разнообразные и т.п., за 45 минут поставил на колёса без шарнира. после этого всегда контролирую состояние поворотных кулаков , упорных шайб , втулок и наличие смазки, чего и вам советую делать
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:19
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва, Сев. Бутово
Re: На Урале тяжело крутится руль
9mm0196 писал(а):нечего сложного в диагностики рулевого в урале нету . рулевой механизм крепится на 3 болтах, сначала откручиваешь и выбиваешь палец из сошки , крутишь руль - должен крутиться свободно, если свободно - откручиваешь гидроцилиндр , вывешиваешь передний мост вертишь колеса , попутно меняешь уплотнения в цилиндре (стоят копейки и менять не сложно). колёса на шкворневых подшипниках соответственно должны крутиться свободно и не должно быть люфта (легко спутать с люфтом ступичного подшипника) (легко проверять на снятых колёсах с вытащенными наружными полуосями, лом засовываешь вместо полуоси и болтаешь вверх - вниз) если есть посторонние звуки при вывороте - менять шкворневые подшипники (так же звук бывает от поперечной тяги).
дальше смотреть насос и рулевой механизм. насосов, у меня например, лежит пару в запасе , т.к. особой ценности не представляют, таким образом меняешь на заведомо рабочий и пробуешь (я делаю так), ещё есть вариант дефектовать насос (раскручиваешь 4-6 болтов и там всё видно)
ну а дальше рулевой механизм, а точнее золотник. его можно ремонтировать в спецорганизациях или менять на новый. я покупал полностью рулевое в сборе за 12 тысяч в магазине пару лет назад.
самое сложно из этого всего это менять подшипники, т.к. надо разбирать весь кулак , а там всё в смазке - больше чистить чем крутить )))
я стараюсь попутно менять втулки полуосей и упорные кольца, так же относитесь с особой внимательностью к шрусам.. у меня урал с полуприцепом 12м с передним мостом старого образца (не усиленный), работаю в основном в городе. был чуть изношен диск шрус'а, еду, чуть начало подёргивать машину... думаю "ну ладно, выгружусь, домой приеду - гляну"... на перекрёстке при повороте у меня шарнир рассыпается и выламывает шпильки цапфы и саму цапфу.. колесо на земле, дорога перегорожена, вечер (16 часов, час пик) , груза 20 тонн, не расцепиться, не подтащить машину эвакуатором. бегом бежал до магазина (около 2 км), купил шпильки, зубила разнообразные и т.п., за 45 минут поставил на колёса без шарнира. после этого всегда контролирую состояние поворотных кулаков , упорных шайб , втулок и наличие смазки, чего и вам советую делать
Спасибо, будем пробывать
Урал 4320
- Vovan..numb1
- Специалист
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: На Урале тяжело крутится руль
Причина нашлась? И случаем Урал не со спальником? Видел стоит такой в Бутово .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Re: На Урале тяжело крутится руль
Знающие расскажите как на Урале заставить руль крутится легче? Может насос поставить помощнее? Какие есть наработки в этом вопросе? Да, двиг КамАЗ 740