УАЗ-Карго.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
УАЗ-Карго.
Расскажу немного об одном из своих проектов. С появлением гусеничного болотохода возникла необходимость его на чем-то перевозить. Рассматривались различные варианты - от полноприводных грузовичков со сдвоенной кабиной до наших УАЗиков. Какой-то патриотический порыв опять заставил совершить глупость: я взял УАЗ-Карго. Завод категорически отказался поставить мне на заказ дизель, поэтому пришлось брать с ЗМЗ-409 евро-3. Меня совершенно не возбуждала электронная педаль газа для леса. Но я себя успокаивал тем, что бензинка скоро сдохнет и уж тогда-то поставлю 1KZ... В комплектации авто оказалась полностью немецкая электроника и проводка, корейские сидения и КПП и американская печка и ГУР. Машину брал в трейд-ин на Вольво ХС-90. Разницу они деньгами не выплачивали, поэтому пришлось в тридорога на эту сумму взять мосты Барс и т.п. С этого всё и началось - так-то я не собирался перестраивать машину... Кое-как менеджерам удалось укомплектовать разграбленный авто и я через полгорода погнал домой. При подъезде машина начала козлить и содрогаться от страшных звуков в раздатке. Звоню им - говорят приезжайте. А если не доеду? Пофиг - притащим... Ладно, на следующий день еду обратно. Вскрытие показало, что зубья на шестернях не прорезаны до необходимого размера и при нагреве закусывают враспор. Вот уроды!
Сразу начал разбирать тарантас по винтику. Хорошо, что машина новая и отечественная: половины болтов нет, а остальные отворачиваются от-руки... одно удовольствие! Мосты заказаны и пока можно заняться подвеской и бодилифтом. На новом пустом грузовике рессоры уже наизнанку... Рама удлинена путем тупого приваривания жопы санитарки через два швеллера. Заводу так можно! Подвеску взял Тач-Дог. Это сильно взбодрило машину!
Сразу начал разбирать тарантас по винтику. Хорошо, что машина новая и отечественная: половины болтов нет, а остальные отворачиваются от-руки... одно удовольствие! Мосты заказаны и пока можно заняться подвеской и бодилифтом. На новом пустом грузовике рессоры уже наизнанку... Рама удлинена путем тупого приваривания жопы санитарки через два швеллера. Заводу так можно! Подвеску взял Тач-Дог. Это сильно взбодрило машину!
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: УАЗ-Карго.
Сняли будку и кабину. Пока такой удобный доступ, меняю сцепление на оригинал БМВ. Номер к-кта на коробке (см. фото). Не подходит выжимной и не совпадает лишь одно отверстие на корзине. Раздатку разобрали под переделку на понижение 3.3. Это требует фрезеровки корпуса.
Поменял компоновку моторного отсека. Поставил шноркель. Убрал мозги. При этом удалось найти место под вторую АКБ. По плану должны поместиться две Оптимы 75, а они намного выше обычных аккумуляторов.
Поменял компоновку моторного отсека. Поставил шноркель. Убрал мозги. При этом удалось найти место под вторую АКБ. По плану должны поместиться две Оптимы 75, а они намного выше обычных аккумуляторов.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: УАЗ-Карго.
Кабину поднимаю на 130 мм. Для этого срезаются все родные чашки и ввариваются проставки из профтрубы с косынками и укосинами. Это гораздо надежнее, чем длинные мебельные болты с полиэтиленовыми втулками. После этого идет примерка тапок 37Х13. Срезаю лишнее с порогов, крыльев и бампера. Потом все обвариваю. На крыло изнутри приварена пластина, к которой в дальнейшем приклепается расширитель из транспортерной ленты. У педали сцепления сохраняется достаточный рабочий ход. Родные подкрылки уже не вернуть.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: УАЗ-Карго.
Пока в мосты устанавливаются пневмоблокировки, я занялся фургоном. Просто поднял его над рамой на 400 мм и сварил под ним объемную конструкцию из профильных труб. В самом фургоне пол так и остался ровным. Колесные арки сделаны с запасом до 40" колес. Под полом получились вместительные рундуки, а по центру - место для 200 л бензобака. В крышу врезан аварийный люк от автобуса, во все стены - окна. Также предусмотрены встроенные фары для бокового и дальнего света. Изготовлены из 50 доски два трапа для заезда вездехода, которые можно использовать в качестве сендтраков. Они легкие и их не жалко. Также эти доски хорошо фиксируют вездеход в фургоне, т.к. с каждой стороны как-раз остается зазор по 50 мм.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: УАЗ-Карго.
С установкой мостов возникли некоторые сложности. Для крепления заднего пришлось перегибать стремянки и отрезать половину чашек. Крепление амортизаторов на раме изготовил из распиленной попалам оси нижнего рачага ВАЗ. Рессоры встают чуть уже, чем на Патрике. Серьги от Газели изогнул буквой ЗЮ, а передние крепления приблизил к раме. Вместо резиновых демпферов поставил пружины от Витары на специально изготовленные чашки. На задний мост установлена тяга Панара с регулировкой длины. С передком пришлось переварить чашки под пружины, т.к. австралийские больше диаметром. Верхнее крепление амортизатора переварено с учетом его нового расположения. Нижнее крепление устроено посредством сверловки одного из отверстий крепления родного стабилизатора с установкой пальца моста. Рулевой демпфер имеет выраженное среднее положение. Основная рулевая тяга изменена. Передний кардан взят от Хантера. Задний - переделан.
К мостам выполнена подводка сапунов, тормозных контуров и воздушных магистралей для управления блокировками дифов.
В фургоне установлен мощный компрессор с автоматикой на 11 атм., под днищем - рессивер КАМАЗ. Под капот выведена трубка с быстрым разъемом для шланга подкачки. В кабине установлен пульт управления компрессором и блокировками с манометром. Помимо этого в кабине установлено следующее оборудование: охранный комплекс слежения, радиостанция СВ с усилителем 50 Вт, мультимедийный комплекс с навигацией, бортовой компьютер с возможностью диагностики и настройки системы управления двигателем. Сидения, руль, подлокотник, вставки дверей и чехлы рычагов перетянуты качественной кожей. Доверил профессионалам. На этот раз не стал шить сам, т.к. подарил свою специальную швейную машину скорнякам. Да и не моё это... мне железки ближе. В кабине сделана полная шумо- и теплоизоляция. Установлен дополнительный свет. Замок зажигания заменен на усиленный с включением стартера от кнопки. Чип-ключ. Всвязи с поднятием кабины и смещением ее назад пришлось удлинить трос ручника и перегнуть все рычаги управления. Заменены все тормозные шланги, т.к. на родных попросту не было резьбы - так закрутили чуть на заводе и сойдет... Сейчас уже позабылось, но тогда весь ульяновский завод, наверное, дружно икал матом...
К мостам выполнена подводка сапунов, тормозных контуров и воздушных магистралей для управления блокировками дифов.
В фургоне установлен мощный компрессор с автоматикой на 11 атм., под днищем - рессивер КАМАЗ. Под капот выведена трубка с быстрым разъемом для шланга подкачки. В кабине установлен пульт управления компрессором и блокировками с манометром. Помимо этого в кабине установлено следующее оборудование: охранный комплекс слежения, радиостанция СВ с усилителем 50 Вт, мультимедийный комплекс с навигацией, бортовой компьютер с возможностью диагностики и настройки системы управления двигателем. Сидения, руль, подлокотник, вставки дверей и чехлы рычагов перетянуты качественной кожей. Доверил профессионалам. На этот раз не стал шить сам, т.к. подарил свою специальную швейную машину скорнякам. Да и не моё это... мне железки ближе. В кабине сделана полная шумо- и теплоизоляция. Установлен дополнительный свет. Замок зажигания заменен на усиленный с включением стартера от кнопки. Чип-ключ. Всвязи с поднятием кабины и смещением ее назад пришлось удлинить трос ручника и перегнуть все рычаги управления. Заменены все тормозные шланги, т.к. на родных попросту не было резьбы - так закрутили чуть на заводе и сойдет... Сейчас уже позабылось, но тогда весь ульяновский завод, наверное, дружно икал матом...

- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: УАЗ-Карго.
Видел крэш тест УАЗика.При лобовом столкновении кузов отрывает от рамы и он уходит вперед.Кузов нифига не крепкий,в отличие от рамы,деформации серьезные.И это на стандартном УАЗе.У вас усиление в поперечном направлении,чисто от веса кузова.При столкновении все кронштейны сложаться,как карточный домик.Кузов полетит отдельно от рамы вперед,как самолет+ ослаблен подпиливанием арок.У буржуев на рамных автомобилях есть предохранительные тросы,цепи или еще чего для ограничения смещения кузова относительно рамы во время аварии.На наших не видел,ни на УАзиках ни на ГАЗелях.И в таком виде кронштейны будут серьезно крутить лонжероны рамы.Нужно замкнуть контур поперечинами.А лучше,наверное, отдельный подрамник под кузов сварганить или продольные брусья на раму,как на грузовиках кузова крепяться.Ну и про кручение рамы не забываем.Нюансов дофига,короче.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: УАЗ-Карго.
Что-то не понял как ты эту машину доставал.
Вроде новая? Но какой-то обмен и тут же какой-то "разграбленный" упоминается..
Вообще, переделка большая. Респект. И откуда народ столько времени на такой конструкшен берет? Работа да бытовуха по дому, у меня на машину время только на отпуске получается выделить
Насчет недостатков накатал было простыню потом удалил. Экземпляр странный изначально, так что применить к нему опыт с нормальных серийных машин врядли получится. Ну чтож, надеюсь не разочарует и будет работать долго
И будет полный набор инет-баек про "эти ужасные патриоты". 

Вообще, переделка большая. Респект. И откуда народ столько времени на такой конструкшен берет? Работа да бытовуха по дому, у меня на машину время только на отпуске получается выделить

Насчет недостатков накатал было простыню потом удалил. Экземпляр странный изначально, так что применить к нему опыт с нормальных серийных машин врядли получится. Ну чтож, надеюсь не разочарует и будет работать долго

Еще вспомни скандально известную статью из авторевюВидел крэш тест УАЗика.При лобовом столкновении кузов отрывает от рамы и он уходит вперед.Кузов нифига не крепкий,в отличие от рамы,деформации серьезные.


Михаил.
- Frol
- Новообращенный
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: УАЗ-Карго.
Это сильно. Очень сильно.
Арки передние как расширять будешь?
Можно подъехать посмотреть вживую?
Арки передние как расширять будешь?
Можно подъехать посмотреть вживую?
17 литров на сотню! Сердце стучит.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: УАЗ-Карго.
Покраска велась в несколько этапов. Сперва окрасили кабину, потом переднюю стенку и крышу фургона. Затем установили фургон на шасси и тогда уже окрасили его бока. К аркам приклепана транспортерная лента 11 мм. Это уже испытанный вариант. Машина получилась слишком широкой и такие расширители арок не мешают ей продираться сквозь лес. На машине установлены две лебедки по 12500 фунтов. Хотел поставить на них радиоуправление, но решил оставить его для своего Садко. В колесах установлены айрлоки. Само колесо бескамерное, но внутри установлена маленькая камера, накачанная до 5 атм и помещенная внутрь капронового чехла. В диске два соска. Можно полностью стравить покрышку, но она не слетит с диска. Собирать такое колесо очень сложно, но это по-началу. Вот, вроде и всё.
Сперва собирался подробно описать все изменения и методы, а получилось как-то слишком коротенько, чтобы служить руководством. Перед тем, как начинать, поехал на встречу Патриот-клуба в надежде увидеть Барсовские мосты и понять сложности их установки. Какой там... Всего несколько из тридцати машин было с лебедками, остальные ограничили тюнинг установкой "злых" шин. Так, кто-то слышал что-то... Пришлось самому изобретать - так даже интереснее
Машина заняла достойное место в коллекции.
Сперва собирался подробно описать все изменения и методы, а получилось как-то слишком коротенько, чтобы служить руководством. Перед тем, как начинать, поехал на встречу Патриот-клуба в надежде увидеть Барсовские мосты и понять сложности их установки. Какой там... Всего несколько из тридцати машин было с лебедками, остальные ограничили тюнинг установкой "злых" шин. Так, кто-то слышал что-то... Пришлось самому изобретать - так даже интереснее

Машина заняла достойное место в коллекции.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: УАЗ-Карго.
На основную часть проекта потратил два месяца. Делал практически один. Ходил, как на работу...
Хорошо, что у меня вся зима свободная! Летом поехали на ходовые испытания и ... решили, что такая машина нам не подходит. Как традиционно... Поэтому купили Садко. Но у Садко и клиренс и проходимость оказались ниже, тут и начал тюнячить газон. На ураловских колесах справедливость восторжествовала!

- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: УАЗ-Карго.
В настоящее время машина продается в два раза дешевле себестоимости! В полной комплектации готов отдать за 700 т.р.
Можно и дешевле, но уже в другой комплектации... Жалко дербанить, ведь делалось все по-уму. Машина стоит без дела, а это ведь боевой конь! Сравните со стоком:


Можно и дешевле, но уже в другой комплектации... Жалко дербанить, ведь делалось все по-уму. Машина стоит без дела, а это ведь боевой конь! Сравните со стоком:

-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 22:05
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Смоленская обл
Re: УАЗ-Карго.
[quote="Странник"]В настоящее время машина продается в два раза дешевле себестоимости! В полной комплектации готов отдать за 700 т.р.
Можно и дешевле, но уже в другой комплектации... Жалко дербанить, ведь делалось все по-уму. Машина стоит без дела, а это ведь боевой конь! Сравните со стоком:
[/qu Если не секрет, причина продажи...? Видь столько трудов вложено!!!

Можно и дешевле, но уже в другой комплектации... Жалко дербанить, ведь делалось все по-уму. Машина стоит без дела, а это ведь боевой конь! Сравните со стоком:

- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: УАЗ-Карго.
Машина строилась под конкретный болотоход еще до его получения по заказу. Амфибия не устроила по своим характеристикам и сразу была продана, а УАЗ остался. Мы перешли на более громоздкие амфибии, которые можно возить только на прицепе-автовозе. В арсенале есть и другие проходимцы, а хранить и содержать много машин весьма трудно. Поэтому и продаю, пока новая. В салоне стоит нечто подобное, но муляж - всё так себе: из дешевых комплектующих, а стоит 2 млн...
Не понимаю, почему бы людям ни купить мою машину, да еще и по цене стока... Рассуждения приблизительно такие: ха, да за такие деньги я четыре Нивы куплю... На что я всегда предлагаю подумать о 500 парах роликов или 300 скейтбордах...
На каждую машину всегда найдется свой покупатель!
Не понимаю, почему бы людям ни купить мою машину, да еще и по цене стока... Рассуждения приблизительно такие: ха, да за такие деньги я четыре Нивы куплю... На что я всегда предлагаю подумать о 500 парах роликов или 300 скейтбордах...

На каждую машину всегда найдется свой покупатель!

- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: УАЗ-Карго.
А наксколько все изменения конструкции легализованы?
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: УАЗ-Карго.
Ни на сколько...
Получено подписанное заявление в ГИБДД, собраны сертификаты, получено заключение НАМИ.
Дальнейшую работу переложу на покупателя. Уж за 800 т.р. это-то можно сделать?
Получено подписанное заявление в ГИБДД, собраны сертификаты, получено заключение НАМИ.
Дальнейшую работу переложу на покупателя. Уж за 800 т.р. это-то можно сделать?
