ГАЗ-3308

Обсуждение автомобилей ГАЗ (кроме ГАЗ-66), их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

ГАЗ-3308

Сообщение Заводило »

beerbear писал(а):[post]359147[/post] Как будет выглядеть поднятый кунг - это и так понятно. Вопрос - как осуществить без протечек и совсем уж явного колхоза

а зачем его поднимать да еще и на 3308?, у него и так ЦТ высоко.
beerbear писал(а):[post]359147[/post] Посоветуйте, пожалуйста, возможно ли установить зиловские диски на наши ступицы без серьезных переделок и сохранив возможность подкачки?

Ввариваешь серединки от шишкиных дисков в зиловские и радуешься выбору резины.
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

ГАЗ-3308

Сообщение саня222 »

beerbear писал(а):[post]359147[/post] зиловские диски

вариантов не много и самый простой мазовские диски и сердцевина диска 53 го.
beerbear
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 19:20
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сергиев Посад

ГАЗ-3308

Сообщение beerbear »

Заводило писал(а):[post]359152[/post] Заводило » 29.09.17 6:18

beerbear писал(а):
Источник цитаты Как будет выглядеть поднятый кунг - это и так понятно. Вопрос - как осуществить без протечек и совсем уж явного колхоза

а зачем его поднимать да еще и на 3308?, у него и так ЦТ высоко.

Вот поскольку на всех форумах вместо ответа получаешь обсуждение "А зачем тебе это надо?" приводящее к выводам "Купи себе лучше УАЗ (самолет, подводную лодку) - нужное подчеркнуть", я и не люблю задавать вопросы в воздух, не зная кому ты его задаешь. Эх. Но всё же отвечу всерьез. НАДО! ))
Я его брал под определенный проект, где высота от пола до потолка должна быть 200см
beerbear
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 19:20
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сергиев Посад

ГАЗ-3308

Сообщение beerbear »

саня222 писал(а):[post]359193[/post] саня222 » 29.09.17 16:18

beerbear писал(а):
Источник цитаты зиловские диски

вариантов не много и самый простой мазовские диски и сердцевина диска 53 го.

Так кто-то делал? Как удалось избежать биения? Как балансировалось потом?
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

ГАЗ-3308

Сообщение Славон »

Сердцевину лучше использовать от болтового разборного диска, она посерьёзнее полстатретьей. Да и готовая уже, вырезать не надо. Я тут у одноклубника покупал готовые с такими сердцевинами, но так как мне нужны были диски шире то сам уже доваривал края из разрезанных дисков от 53. А балансировал потом в сборе уже на ступице. Это грубовато но вполне эффективно, в среднем с моими 60-70 км\ч за глаза.
Вложения
5bGRhBj9mYs.jpg
5bGRhBj9mYs.jpg (114.08 КБ) 943 просмотра
NCYaFBYCwOs.jpg
NCYaFBYCwOs.jpg (227.02 КБ) 943 просмотра
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

ГАЗ-3308

Сообщение Заводило »

Славон писал(а):[post]359447[/post] сам уже доваривал края

Дядя Славон, а расскажи как ты закрепил защиту фар и повторителей, а то я уже все плафоны скупил в округе. Как выезд в лес, так минус один-два плафона(габарит/поворот).
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

ГАЗ-3308

Сообщение Славон »

Заводило писал(а):[post]359467[/post] как ты закрепил защиту фар

А там с торца в двух точках (сверху над фарой и у поворотника, если присмотреться то можно заметить) профтрубы приварены 20х20, в них гайки М10 и изнутри на болты с шайбами. Недавно ещё самые нижние хвосты к петлям морды прихватил через выгнутые трубки, а то от тряски болтались. Вообще сразу надо было так сделать.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
beerbear
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 19:20
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сергиев Посад

ГАЗ-3308

Сообщение beerbear »

Славон писал(а):[post]359447[/post] Сердцевину

Спасибо! Попробую.
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

ГАЗ-3308

Сообщение саня222 »

beerbear писал(а):[post]359433[/post] Так кто-то делал?

http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f= ... &start=140 тут давно уже человек так делает
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

ГАЗ-3308

Сообщение саня222 »

у меня лежат мазовские диски и центра от 53 но я пока не определился под какую резину и под какой вылет.ураловскую точно не буду надо что то шоссейное подобрать
beerbear
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 19:20
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сергиев Посад

ГАЗ-3308

Сообщение beerbear »

И снова здравствуйте, и снова вопрос.
Почитал про кпп, устанавливаемые умельцами на д245 на газ 33081, понял про нюансы с колоколами паз/маз или зил, не нашел варианта с повышением V передачи. Что у газ, что у зил она прямая. Есть ли варианты повышения? Возможно, лишь заменой шестерен пятой передачи в кпп газ, чтоб не колхозить уж слишком дорого. Планирую дальние перегоны, последний перегон был 700 км, ну очень нудно ехать 80! Хотя бы сотню…
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

ГАЗ-3308

Сообщение Евгений_НСК »

Евгений
91З79О2З87
beerbear
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 19:20
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сергиев Посад

ГАЗ-3308

Сообщение beerbear »

Видео толковое, просмотрел на перемотке, потом более тщательно посмотрю полностью, спасибо. Но! Там ведь кпп ЗИЛ, а это очень затратно будет в итоге (хотя, если не найду других вариантов, то прибегну к этому варианту). А для стандартной 33081ой кпп нет скоростного варианта? Причем, я бы не хотел поднимать 1,2,3 передачи, они нужны для нормального нагруженного режима. Поднять, повторюсь, хочу только скорость на шоссе.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

ГАЗ-3308

Сообщение Евгений_НСК »

Я почему-то подумал, что у тебя ЗИЛ КПП.
Евгений
91З79О2З87
beerbear
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 19:20
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сергиев Посад

ГАЗ-3308

Сообщение beerbear »

Не, у меня вполне стандартный газ 33081 (хотя на самом деле по птс МАВР, но шасси 33081, поэтому нечего людям голову морочить) д245.7 кпп, ркп, ком, лебедка, подкачка - всё, как у всех. Пробег смешной - менее 50тыщ. В моих руках 3 месяца и 3000 пробега. Выяснились неполадки (устранил течь масла из кпп, заменил изношенную шестерню 4 передачи; разобрал, заставил работать КОМ, начались вибрации на ручке, раньше не работал - не было; сменил всю систему подкачки - одни дыры были; прочистил вакуумные трубки - хоть тормозить стала без диких усилий, но не берет правое переднее, надо разбираться; сменил сопливящиеся шланги гур, заодно и трубки, которые вызывали сомнения, но руль всё равно тугой, хотя черную жижу и грязь промыл, силовой цилиндр полностью перебрал ремкомплектом; принялся за кузов - будет кемпер). Ну и самое неприятное это как раз скорость на шоссе 70-80, чудес не жду, но сотня наверняка возможна без слишком серьезных переделок. Вот ищу варианты.
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

ГАЗ-3308

Сообщение Заводило »

Я уже года четыре ищу варианты. Но без кап.вложений скорость не поднять. Наверное проще машину поменять. Я смирился и жду начала выпуска нового егерявепрянекст.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

ГАЗ-3308

Сообщение Папуся СССР »

beerbear писал(а):[post]360040[/post] нудно

Пары в мостах уже самые скоростные стоят?
Ускоренную КПП помнится Командор продавал. Или можно зиловскую КПП ускорить, но на ней увеличиваются все скорости, что для 1-ой и ЗХ не есть хорошо.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
beerbear
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 19:20
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сергиев Посад

ГАЗ-3308

Сообщение beerbear »

Не-не-не! Никаких ускоренных пар! Проходили это всё с ухудшением крутящего момента и сокращением жизни самой главной пары! Только подъем 4 и 5, либо только 5. Всё меня радует и устраивает в родной кпп. Да и машина свежая. Всё должно быть в меру, я же не в спорт с ней иду рубиться!
А любой из Некстов будет негуманно стоить. Там дальше горизонтов не видать - Уралы, Унимоги…
Я подожду, почитаю, посоветуюсь, поразбираю коробки чужие. Найду решение, торопиться некуда.
beerbear
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 19:20
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сергиев Посад

ГАЗ-3308

Сообщение beerbear »

Вообще выбор именно этой (а не просто ГАЗ 3308) машины, был осознанным и долгожданным. Мне нужен был именно МАВР (6 пассажирских мест и полная фантазия творчества в рамках нового техрегламента), именно из организации (грамотное и своевременное техобслуживание), именно с белой кабиной (кондея-то нет), именно дизель (тяговитость, экономичность, доступность зарчастей и ремонта), именно в комплектации с лебедкой и подкачкой. Я его ждал, отлавливал и купил. Дальше пойдет настройка под свои нужды.
Я по образованиям авиаконструктор, холодильщик, слесарь-сборщик, автомеханик со Скорой, дальнобойщик. Как любитель - сварщик, токарь и прочее, к автомобилям не очень относящееся. Из последних своих рукоделий - ВАЗ 2109 вездеход (понижайка, самоблок, увеличенный клиренс, грязевые колеса). До этого УАЗы, Ока-амфибия, всякая мелочь…
Всегда основным правилом было - минимум вложенных денежных средств, максимум - рук и смекалки.
Так будет и с МАВРиком. Всё взвешенно, основательно, спокойно, основываясь на своем и чужом опыте. С удовольствием вслушиваюсь, вчитываюсь, делаю выводы.
Не люблю фантазии и разглагольствования типо "тебе не этот автомобиль надо было".
Уважаю рукастых и башкавитых.
beerbear
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 19:20
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сергиев Посад

ГАЗ-3308

Сообщение beerbear »

А кто что скажет о кпп Урал-375? Там V передача повышающая как раз - 0,78
Понятно, что машина тяжелее, значит будет надежнее. Может устанавливал кто-то на д 245?
Вложения
IMG_20171017_024101.png
Screenshot_2017-10-17-02-33-04.png
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»