ГАЗ-330811 Вепрь
-
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 15:53
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснотурьинск
ГАЗ-330811 Вепрь
Доброго дня!
Имеет ли кто опыт эксплуатации Вепря. Раскажите. Заранее благодарен!
Имеет ли кто опыт эксплуатации Вепря. Раскажите. Заранее благодарен!
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: ГАЗ-330811 Вепрь
а оно тебе зачем? денег много, толку мало, можно похожую зверюгу сделать дешевле.
-
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 15:53
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснотурьинск
Re: ГАЗ-330811 Вепрь
Да не так уж и дорого, недавно была объява о продаже 2-годоволого за 400тыс. (новый то понятно бешенных денег стоит). есть свой уаз-3909, газ-66-01_но вот как-то то объявление в душу запало!!! Купить Вепря-а остальное все пораспродать.
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: ГАЗ-330811 Вепрь
большой чак писал(а):Да не так уж и дорого, недавно была объява о продаже 2-годоволого за 400тыс. (новый то понятно бешенных денег стоит). есть свой уаз-3909, газ-66-01_но вот как-то то объявление в душу запало!!! Купить Вепря-а остальное все пораспродать.
давай на базе КАВЗА соберём выйдет чуть подороже. но машинка будет гораздо прикольней
-
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 15:53
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснотурьинск
Re: ГАЗ-330811 Вепрь
www.lr-club.ru/index.php?showtopic=11271
Скажите что-нибудь по существу!!!
Скажите что-нибудь по существу!!!
Re: ГАЗ-330811 Вепрь
про этот не знаю . Но ЕГЕРЬ II в тех моментах которые его от 3308 отличают , сделан сваркой и болгаркой . И весьма топорно .
Вообще что там обсуждать ? Ну Егерь растянутый .
Вообще что там обсуждать ? Ну Егерь растянутый .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: ГАЗ-330811 Вепрь
Штатные крепления кузова надо переделывать, рвет кабину на колдобинах.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: ГАЗ-330811 Вепрь
battlehanter писал(а):давай на базе КАВЗА соберём выйдет чуть подороже. но машинка будет гораздо прикольней
Не будет прикольней. У нас, на Урале,КАВЗик в лес загонять это тоже самое, что его сразу кувалдой со всех сторон обстучать - очень часто приходится не ехать, а именно продираться сквозь деревья. Причём лес хвойный, он больше отметин на машине оставляет. А вот Вепрь как раз именно для наших дорог - типа большой УАЗик
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: ГАЗ-330811 Вепрь
Мне интересно почему везде "Вепря" красят в камуфляж?Единственный некамуфляжный цвет, который видел у "Вепря" - это цвет хаки у опытного 5-дверного образца.
Re: ГАЗ-330811 Вепрь
Кстати, еще интересует заводские индексы.
Насколько я понимаю ГАЗ-3901 - это тоже самое, что и ГАЗ-330811?Или 3901 - это изначальная (более ранняя) модификация "Вепря" с ДВС Steyr?
Кроме того, по интернетам существуют также модели ГАЗ-330812 и ГАЗ-3902. Предположительно это 5-дверная модификация "Вепря", но вот где и как бы это на 100% уточнить?
Насколько я понимаю ГАЗ-3901 - это тоже самое, что и ГАЗ-330811?Или 3901 - это изначальная (более ранняя) модификация "Вепря" с ДВС Steyr?
Кроме того, по интернетам существуют также модели ГАЗ-330812 и ГАЗ-3902. Предположительно это 5-дверная модификация "Вепря", но вот где и как бы это на 100% уточнить?
Re: ГАЗ-330811 Вепрь
battlehanter писал(а):а оно тебе зачем? денег много, толку мало, можно похожую зверюгу сделать дешевле.
С этим, пожалуй, соглашусь. В настоящий момент "Вепрь" по стоимости обойдется примерно как Toyota LandCruiser Hunter HZJ76 или HZJ78 (а то и дороже). Из преимуществ у "Вепря" только гораздо большая вместимость, грузоподъемность и ремонтопригодность.
Как вариант автору можно посоветовать посмотреть в сторону ГАЗ-33081 "Садко" с жилым кунгом: обойдется раза в полтора(а то и два) дешевле.
Re: ГАЗ-330811 Вепрь
большой чак писал(а):Доброго дня!
Имеет ли кто опыт эксплуатации Вепря. Раскажите. Заранее благодарен!
Если это можно назвать опытом: - 2000 км и два дня..
Что могу отметить - идет мягче чем мой 3308 с будкой, база короче см на 50, в кабине удобней(кабина на уровне плеч шире) мне нравится (кроме цены)
Re: ГАЗ-330811 Вепрь
Купила наша контора эту красоту в декабре 2011. Гоняли его в экспедиции все лето 2012. Самое первое - пригнали нам ее без кардана на лебедку. Пришлось ставить от Шишиги, но оказался малость коротковат. К выезду купили родной. Собрана местами грубовато, но в пределах терпимого. Комфорт - на порядок выше 66. Это же относится и к шуму двигла и трансмиссии - можно разговаривать спокойно в кабине. Хотя я никак не мог усесться комфортно: рост - 181 см, если руки удобно лежат на руле, то начинает уставать правое колено, а иногда включаю им же дворники. Если двигать сидение назад, то приходится тянуться к верхней точке рулевого колеса. Вот такая бодяга - хотя, это может я такой короткорукий\длинноногий. Также неудобны сидения в жилом отсеке - в связи с трансформацией в кровать спинка стоит под 90-градусным углом - долго сидеть невозможно. Ну и откровенно тесно сзади - максимум на 4 человек. Складной стол похож на гладильную доску по виду и устройству - выкинули нах.. сразу. Наличие багажника на крыше радует, но его размер - огорчает. Второй бак неполноценный.
На ходу - немного мягче 66 (имхо), рычаг КПП надо тыркать в 3 раза реже. В гору идет спокойно на 3-4, редко на 2. Единственное, ходы рычага короткие, и какие-то невнятные, что ли. Требуют привыкания.Расход радует. Обзор на уровне, единственное, нужно привыкнуть к смещению сидения ближе к оси авто. Особенно хорошо переднему пассажиру - упереться вытянутыми ногами - надо постараться. Также в кабине полно места под всякий инвентарь и дорожные мелочи. И вообще - колдобины теперь не долбят сквозь колесо прямо в пятую точку, что не может не радовать. С вентиляцией пробем нет никаких - 2 люка решают, но и пыль сосут, и не фиксируются. Крыша не течет, ни по щелям, ни через люки. Из хренового - пылесос адский! По-крайней мере, конкретно наша особь - как выяснилось уже позже, сосал пыль прямо из под колес через рундук, где аккумулятор стоит - там была сквозная дыра размером в несколько пальцев. За зиму должны были заделать. Но общее впечатление - приятно.
Поломки на трассе. Оторвались все резинки крепления выходной трубы - разумеется, прикрутили на проволоку, но и её периодически приходилось менять. Потом на ходу заглох двигатель. 3 часа дрючили систему подачи топлива, в итоге оказалось, что помер электроклапан глушения двигателя (срабатывал при включении стартера) - отсоединили, шток клапана притянули на резинку, глушили оттягивая шток вручную. Потом сдохла вся приборная панель, кроме тахометра, а также освещение, кроме указателя поворотов. Сдох предохранитель, замена его не вернула к жизни панель. Как выяснилось уже в гараже - косяк проводки, из-за которого сдох и клапан, и панель, и освещение.
Вне трассы. Ползучесть на высоте. Правда, требует навыком ползания именно на дизеле. На мой взгляд, хуже не стало - только лучше. Давление снижать не пробовали - водила утверждал, что в таком разе, провернет диск. Хз, мож так и есть, лично не проверял. Ощущается сильная нехватка веткоотбойников. Вообще, лобовое стекло настораживает - при сильном скручивании, стекло издает угрожающий скрип и пытается вылезти из рамки. Также, на скорости вода и грязь из луж летит прямиком в стекло, что один раз заставило преизрядно сжать сфинктер.
При проезде через бурелом немного погнули пороги, оторвалась алюминевая защита стыков карданов с хвостовиками. Несколько раз срезало шпонку на кардане лебедки, причем она какого-то странного диаметра, как говорится: ни 2, ни 1,5 - Приходилось заготовку по месту напильником подгонять. После утечки соляры в багажнике на крыше, краска сползла с крыши... О край рессоры перебило масляный рукав на поворотный гидроцилиндр - он не прикручен толком и защита в другом месте, короче, отбойником перебило... Из забавного: в комплекте идет блок с крюком для лебежения, который лежит в рундуке, ради интереса захотел посмотреть, в результате, в процессе вынимания его из специального крепления, оторвал вместе с креплением...
В общей сложности, прошли тысячи 4 км, из которых, наверное, 500 через грязи, старыми просеками и профилями.
Общее впечатление - положительное. Только перед грязями надо не забывать складывать подножку заднюю и откручивать задний номер - потерять как 2 пальца. Для покатушек на природу составом из 4 человек, не могу придумать ничего лучше.
На ходу - немного мягче 66 (имхо), рычаг КПП надо тыркать в 3 раза реже. В гору идет спокойно на 3-4, редко на 2. Единственное, ходы рычага короткие, и какие-то невнятные, что ли. Требуют привыкания.Расход радует. Обзор на уровне, единственное, нужно привыкнуть к смещению сидения ближе к оси авто. Особенно хорошо переднему пассажиру - упереться вытянутыми ногами - надо постараться. Также в кабине полно места под всякий инвентарь и дорожные мелочи. И вообще - колдобины теперь не долбят сквозь колесо прямо в пятую точку, что не может не радовать. С вентиляцией пробем нет никаких - 2 люка решают, но и пыль сосут, и не фиксируются. Крыша не течет, ни по щелям, ни через люки. Из хренового - пылесос адский! По-крайней мере, конкретно наша особь - как выяснилось уже позже, сосал пыль прямо из под колес через рундук, где аккумулятор стоит - там была сквозная дыра размером в несколько пальцев. За зиму должны были заделать. Но общее впечатление - приятно.
Поломки на трассе. Оторвались все резинки крепления выходной трубы - разумеется, прикрутили на проволоку, но и её периодически приходилось менять. Потом на ходу заглох двигатель. 3 часа дрючили систему подачи топлива, в итоге оказалось, что помер электроклапан глушения двигателя (срабатывал при включении стартера) - отсоединили, шток клапана притянули на резинку, глушили оттягивая шток вручную. Потом сдохла вся приборная панель, кроме тахометра, а также освещение, кроме указателя поворотов. Сдох предохранитель, замена его не вернула к жизни панель. Как выяснилось уже в гараже - косяк проводки, из-за которого сдох и клапан, и панель, и освещение.
Вне трассы. Ползучесть на высоте. Правда, требует навыком ползания именно на дизеле. На мой взгляд, хуже не стало - только лучше. Давление снижать не пробовали - водила утверждал, что в таком разе, провернет диск. Хз, мож так и есть, лично не проверял. Ощущается сильная нехватка веткоотбойников. Вообще, лобовое стекло настораживает - при сильном скручивании, стекло издает угрожающий скрип и пытается вылезти из рамки. Также, на скорости вода и грязь из луж летит прямиком в стекло, что один раз заставило преизрядно сжать сфинктер.
При проезде через бурелом немного погнули пороги, оторвалась алюминевая защита стыков карданов с хвостовиками. Несколько раз срезало шпонку на кардане лебедки, причем она какого-то странного диаметра, как говорится: ни 2, ни 1,5 - Приходилось заготовку по месту напильником подгонять. После утечки соляры в багажнике на крыше, краска сползла с крыши... О край рессоры перебило масляный рукав на поворотный гидроцилиндр - он не прикручен толком и защита в другом месте, короче, отбойником перебило... Из забавного: в комплекте идет блок с крюком для лебежения, который лежит в рундуке, ради интереса захотел посмотреть, в результате, в процессе вынимания его из специального крепления, оторвал вместе с креплением...
В общей сложности, прошли тысячи 4 км, из которых, наверное, 500 через грязи, старыми просеками и профилями.
Общее впечатление - положительное. Только перед грязями надо не забывать складывать подножку заднюю и откручивать задний номер - потерять как 2 пальца. Для покатушек на природу составом из 4 человек, не могу придумать ничего лучше.
Молодо - зелено
- E.rroo
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:48
- Модель: STAR
- Откуда: Питер,Л.о.,Псковская обл.
Re: ГАЗ-330811 Вепрь
А дизель у него минский или новый,ярославский?Кто знает,какой надёжней и проще?
4on4
Re: ГАЗ-330811 Вепрь
E.rroo писал(а):А дизель у него минский или новый,ярославский?Кто знает,какой надёжней и проще?
у этого минский стоит. Проще минского, наверное, уже нет ничего. И претензий пока к нему не было...
Молодо - зелено
- E.rroo
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:48
- Модель: STAR
- Откуда: Питер,Л.о.,Псковская обл.
Re: ГАЗ-330811 Вепрь
Тогда,простите,за ламерский вопрос,а минский из чугуна?то есть блок-головка?А ярославский?Сколько не рыл в инете,ничего не нашёл....
4on4
Re: ГАЗ-330811 Вепрь
E.rroo писал(а):Тогда,простите,за ламерский вопрос,а минский из чугуна?то есть блок-головка?А ярославский?Сколько не рыл в инете,ничего не нашёл....
как есть - чугуниевый, а вот за ярославца не скажу - не видел, к сожалению...
Молодо - зелено
- Frol
- Новообращенный
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ГАЗ-330811 Вепрь
херасе? А что и как? От чего? ДТП? Давай подробности. Интересно знать. В свете техрегламента "все стандартное" понравился.
17 литров на сотню! Сердце стучит.