TATRA 6на6

Обсуждение автомобилей TATRA, их модификаций и техники на их базе
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: TATRA 6на6

Сообщение л-т »

Татра нравится, но чего то я её побаиваюсь из-за ремонта. У нас на весь город в своё время было их штук 5-7, в основном самосвалы, одна бортовая и один седельник. С разными моторами - 8-ми и 10-ти цилиндровыми. К нам попали все новые - чехи привезли для строительства, работали лет 10, шофера были очень довольны, но маленький косячок - крестовину поменять - сами не смогли, приезжал спец "от туда", выгнал всех из ангара и через пару дней отдал машину как новую, за последние лет 7-10 повывелись все...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

Машина очень надежная и суперремонтнопригодная, но очень непривычная по устройству для тех кто никогда с ней дела не имел.. Для тех же кто имел, простая как велосипед. Нужна хотя бы литература, еще лучше спец., с которым можно консультироваться, пока не пропадет боязнь к непривычной конструкции.. Приезжаю на груз. стоянку, там 2-3 разобранные Татры, владельцы совсем молодые ребята, но они эти машины хорошо знают.. Прямо на улице грудой навалены какие-то з/ч. Спрашиваю, что это? Говорят, две разобранные КПП и раздатки - собираем.. Как тут разобраться можно, спрашиваю? Говорят, а чего тут разбираться - все понятно :? , две машины уже собрали - работают, сейчас еще две соберем.. Нужен обязательно на связи специалист, чтобы посоветоваться, а то часто своим умом, с непривычки, бывает не дойти просто как деталь снять или разобрать, а не то что продиагностировать или починить :? ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

Ну и с точки зрения владельца коммерческого грузовика, помимо эмоций, гораздо проще найти работу на машину такими возможностями.. Вернее, работы сейчас полно (бесплатной), а здесь есть варианты найти и за реальные деньги..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

Специально для Домье :D .. 12х12 для семейных выездов под длинный кунг с бассейном :?
http://www.tatra.cz/nakladni-automobily ... log/force/
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: TATRA 6на6

Сообщение Lisник. »

Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: TATRA 6на6

Сообщение rencom »

Это штатная конструкция ??? Впечатляет .
очень силовой бампер .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »


Все больше начинаю "понимать" Татру.. общаться с народом, кто действительно понимает.. Конкретно к этой модели (813ой) тех лет с з/ч очень тяжело даже там, где Татра распространена и есть сервис.. Детали все свои, от 815ой ничего не подходит..
rencom писал(а):Это штатная конструкция ??? Впечатляет .
очень силовой бампер .

"Бампер" штатный :? .. Машины для армии часто шли с отвалом, для саперов (понтоновозы) однозначно..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: TATRA 6на6

Сообщение жарник »

да отвал штатный. есть где то видео неплохо самозакапывается такая Татра.
вот такую всё продать не могут. всех отпугивает отсутствие зап.частей.
Вложения
IMG_6211.JPG
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »


Армейские Татры 8х8 имеют грузоподъемность 10-12т. Здесь продавцы честно об этом написали. Послушал, что говорят-пишут чехи, представители завода об армейских 8х8 с хранения которыми непонятные фирмы вовсю торгуют в России - они просто в шоке.. Шасси перекрашивается из хакки в веселенький цвет, вешается на него огромный самосвальный кузов и продается под видом 22х-25ти тонных самосвалов.. Без всяких усилений и переделок :P Пипец :shock:

information_items_121.jpg

С "квадратными" 813ми все понятно..

DSC00732.JPG

Вот с такими уже "круглыми" армейскими, перекрашенными в синие, 12ти цил. Татрами модели 815 V13, народ уже неоднократно попал..

http://www.avito.ru/items/chelyabinsk_a ... 3_49768360
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

Kairat писал(а):Если бы задумал строить большой экспедиционник, то строил бы на базе татры 8х8 с более современным двс.

Я в соседней ветке выкладывал уже это видео - Татра на Дакаре.. Съемка интересна тем, что показана работа пер. моста-подвески в движении.. На фоне Камаза, все время прыгающего до небес :P (считается наверно, что это очень круто) и постоянно "козлящего", Татра даже на огромных скоростях идет очень плавно, почти не прыгает и мягко приземляется.. Вот он - комфортный супер экспедиционник :o ..
Сейчас много общаюсь с фанатами Татр, которые заменили замечательный, но непривычный и дороговастый для России воздушник V10 на простой и всенародно любимый ЯМЗ 238 турбо и довольны неимоверно.. Моторы по ТТХ близки, переделываются очень не сложно, получаем простоту, дешевизну, снижение расхода топлива и увеличение мощности с 280 до 300л.с. :o
А если из 6х6 сделать 4х4, что при конструкции Татры (думаю) тоже не очень сложно, то может и 236го турбо будет вполне достаточно, ему ведь на себе 30т не таскать..
Если взять 815ю с убитым мотром (это не дорого) и провести такие вполне разумные и по деньгам и по времени затраты, на на выходе можем получить беспрецедентный по своим характеристикам шоссейно- грязевой кемпер.. Блокировки у Татры штатные..Аналогов просто не будет..
http://www.youtube.com/watch?v=3XEoRhoa ... _embedded# Татра
Сравните с Камазом :shock: .. Даже не смотря на то, что перед моментом очередного отрыва от земли , в большинстве случаев, в рекламных роликах камеру грамотно выключают и "переносят картинку", все-равно это "козление" никуда не спрячешь.. Остается только догадываться, как в эти моменты чувствует себя экипаж в кабине :P ..
http://www.youtube.com/watch?v=wzGczBKk ... re=related Камаз
http://www.youtube.com/watch?v=6fvzXNwS ... re=related еще Камаз
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург

Re: TATRA 6на6

Сообщение Nikola »

Tatra хорошша , но вот сравнивать гоночные концепты не особо имеет смысл - такие авто не попадут к любителям некогда . В камазе нет ничего камазовского кроме эмблемы и похожей кабины, даже мосты от Сису финские, а все остальное уникальная ручная сборка, все внедорожники участвующие в дакаре от заводских команд - уникальные шасси имеющие внешнее сходство с моделям заводов, думаю данная татар не исключение. Конечно обычная татра будет превосходить обычный камаз в комфорте, но таких рлликов на них не получитса как не старайся ... Для сравнений и выбора шасси экспедиционника нада какието более реалистичные материалы
КАВЗ 4х4 2UZ
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

Честно говоря, мне бы даже в голову не пришло сравнивать гоночные концепты.. Во-о-обще не об этом речь :roll: .. Сравнивал комфорт обычной и независимой подвески тяжелых грузовиков 6х6, пригодных для строительства дома на колесах. За счет качественных съемок так все хорошо показано, что можно ничего не сравнивать :? .. На видео по Татре, я как владелец такой машины ничего нового для себя не заметил - хорошо видно (для этого видео и снято) стандартную Татровскую подвеску и пер. мост с небольшими доработками (амортизатор и поперечная реактивная тяга)..
По поводу реалистичного шасси тоже - реалистичней уже дальше некуда :? .. Татру на ходу, но с неисправным мотором (который и не нужен) найти сейчас (в Питере, Москве) за 100т.р. не проблема, ходи только и выбирай более "живые" варианты - вот объявление, найденное за три минуты не сходя с места http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... c91f.html.. Людям, кто Татрами занимается (знает где купить подешевле), такое готовое шасси и уже на ходу дешевле чем Урал и Камаз 4310 обойдется, с учетом того что Татр, которых продают на з/ч сейчас стало поменьше - в прошлом году вообще а/м были по цене металлолома.. Ну и мотор 236ой-238ой б/у живой, который можно сразу на машину 35 - 65т.р.. Я сейчас ЯМЗ 238 (честный, но без док-ов) за 25т.р. купил, правда не турбо..
Не надо только длинных и теоретических дискуссий о не постоянном клиренсе на независимой подвеске (особенно, кто на ней не ездил :? ).. В случае с кемпером это вообще не важно, машине грузы по болотам не таскать.. Зато какой комфорт :o ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург

Re: TATRA 6на6

Сообщение Nikola »

Вовсе не пытаюсь сказать что татра плохо, наоборот мне нравитса... Хотел лишь сказать что если так же попытатса отснять работу подвески на обычной машине а не на спортивной - то получитса двлеко не такой классный вид, потаму что именно этот амортизатор и прочие не видные нам мелочи в спортивной машине и делают ее идеалом, а стоимость таких амортов сравнима со стоимостью вполне живой машины а может и более... Я это говорю не чтоб татру охаять а как критическое замечание к видео, что в жизни всеравно так круто не получитса, ну а ваша идея насчет использования шасси татры и отечественного движка вполне имеет право на жизн и экономичеески оправдана - самому давно хотелось чтонибудь построить на "трубе" но вот бюджет пака не позволяет .
КАВЗ 4х4 2UZ
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

T815_6x6_Bus_001_VTelupil.jpg
T815-2_PR2_Safaribus_001.jpg
desni bok.jpg

Здесь на форуме мы ничего не хаем :? , только сравниваем и обсуждаем.. Не понимаю, чего мы уперлись в спортивные а/м :shock: .. Никто из нас, надеюсь не собирается гонятся 150км/ч на СТАНДАРТНЫХ машинах.. При чем здесь вообще Дакар :roll: ?. Видео взято с гонок как очень информативное и наглядное в сравнении разных типов подвесок..
На том же Дакаре, кстати, со слов спецов, у Татры на 80% стандатная конструкция (это я про конструкцию, не про качество :lol: ), а с ЯМЗом идея не моя - очень много таких машин оказывается бегает и в России, и на Украине, есть в Казахстане, и не просто бегает, а работает в тяжелых условиях и по отзывам владельцев - очень народ доволен..
P.S. Мне, кстати лично, здоровенный кемпер на Татре сейчас не нужен (ну-у.. пока не нужен :roll: ) . Мне сейчас на 131ом интересней.. Скромненько :roll: .. Татра у меня уже есть - миксер :? .. Могу жить в бочке, как Диоген - места там много :lol: .. Хотя по уму, пока есть такие дешевые машины на з/ч, их надо брать - всегда пригодится.. Как обычно на практике, у всех проблемы одинаковые - финансы..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург

Re: TATRA 6на6

Сообщение Nikola »

Да мы не уперлись , просто виде из спорта вот его и обсуждаем :D
Незнаю как у гонщеков именно на татрах, но вот у наших камазистов да и многих других достаточно частое явление компрессионные переломы позвоночника - вот еслиб найти такую статистику и соотнести ее с типами подвесок и достижениями в гонках - было бы очень интересно взглянуть на результат.
КАВЗ 4х4 2UZ
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

Nikola писал(а): у наших камазистов да и многих других достаточно частое евление компрессионные переломы позвоночника

Вот собственно об этом и речь.. Думаю, что на заводе Татра об этой проблеме намного меньше известно, чем на Камазе :? .. Хотя убиться (тьфу, тьфу, тьфу) можно на чем угодно.. Вот в соседней внедорожно-караванной ветке ребята выложили :( ...
http://www.zakon.kz/kazakhstan/4466626- ... ha-na.html
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

UDS MAN.jpg
3bbc13cb5633.jpg

Нижняя фотка - это обычный :? МАН кемпер. "Мечта мечт" путешественников во всем мире. На нашем форуме его тоже обсуждали :o ..
Верхняя взята с Татровского форума - тот же МАН, только с Татровской экскаваторной установкой УДС. По разным производственно-экономическо-политическим, ценовым и т.д. мотивам, чехам сейчас такие УДСки выгоднее ставить на МАНах, причем подразумевается (и совершенно справедливо), что машины (ТАТРА-МАН) по потребительским свойствам (и полноприводным) друг друга стоят, естественно с преимуществом Татровской независимой подвески.. Индийская армия, кстати, вовсю использует Татры, их же сами и выпускают..
Это я вот опять об удивительном феномене - то что имеем, не ценим.. А имеем огромное количество недорогих б/ушных Татр, с возможностью переделки их на ЯМЗ без потери потребительских качеств и даже с их улучшением.. Еще раз убеждаюсь в полной нераскрученности марки Татра в Росси и это при ее столь массовом использовании в промышленности :shock: .. Грузовым "джиперам" совершенно непонятен и неизвестен потенциал автомобиля :P
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: TATRA 6на6

Сообщение andrei »

Да уж, полностью согласен с тем, что грузовым джиперам не известен потенциал этого авто :(
....Я уже, по-моему рассказывал как Татра с Уралом на узкой зимней дороге препятствие объезжали. Урал ехал с горки, а Татра 815 в горку. Сначала Урал поехал по-целине объезжать и сел в сугробе. Водитель Татры сказал "щас вытащу" и поехал (в горку!). Объехал Урал, зацепил его и сдёрнул назад (опять-же в гору!). Ну справдливости ради нужно сказать, что Урал не так сильно и закапался и Татре и делов-то было лишь чуток совсем его с места сдвинуть, а дальше он уж и сам поехал, ну и естественно что по Татровским следам Урал прошёл играючи, но всё-же о о потенциале Татры это что-то должно говорить :D

...А мне уж больно ТАТРА 148 нравилась всегда .....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

Татра в Индии.. А вооружение "на борту" наше..
http://www.adb.ru/reviews/review/40975BF30
861edcd56b3b9c51ee32c75367a.jpg
Последний раз редактировалось Александр2 12 янв 2012, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

Татра 4х4, седельный тягач для трассы :o ..
T815_260N51_004.jpg

148я из Казахстана. Чехи капиталят их у себя на заводе и отправляют обратно.. Красавица :o ..
P3180056.JPG
P3180052.JPG
P3180050.JPG
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Ответить

Вернуться в «TATRA»