фронтера+газ6605
-
- Новенький
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 16:00
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ростовская обл. г.Шахты
фронтера+газ6605
по документам это уже не будет старая добрая фронтера а газ6605, но тем не менее машине надо дать вторую жизнь внедорожника...фото буду выкладывать постепенно, для критики если что... ну и конечно буду признателен дельным советам, дабы не развалилось мое творчество после первых пробных поездок
Перечень работ по внесению изменений вконструкцию ТС Газ 6605
1. Демонтаж штатной кабины и борта, установка кузова от а/м Opel Frontera.
2. Установка 2-х глушителей заводского изготовления с выводом 2-х раздельных труб на задний верхний борт.
3. Расширение кузова и кузовных элементов на 700 мм. вставками из соответствующего мет. профиля.
4. Установка лобового стекла заводского изготовления б/у.
5. Демонтаж задних боковых стекл и стекла багажного отделения, установка непрозрачных вставок соответствующего мет. профиля.
6. Установка 2-х дополнительных сидений к 5-и заводского изготовления б/у с а/м Opel Frontera , оборудованных ремнями безопасности.
7. Уменьшение длины рамы на 1325 мм.
8. Перенос заднего моста в сторону двигателя на 540 мм.
9. Перенос двигателя от стандартного крепления на 420 мм в сторону заднего борта.
10. Установка заводских шин и дисков большего диаметра размерностью до 56".
11. Установка переднего силового бампера заводского изготовления б/у с площадкой под лебедку, с защитой радиатора и светотехнических приборов.
12. Установка заднего силового бампера заводского изготовления б/у с площадкой под лебедку, кронштейном - крепления запасного колеса, канистры и доп. ящика.
13. Установка силовых порогов из трубы 80 мм. заводского изготовления б/у.
14. Установка экспедиционного багажника заводского изготовления б/у на крышу а/м с 2-мя повторителям стоп-сигнала красного цвета и 2-мя светотехническими приборами заднего хода белого цвета .
15. Установка лестницы заводского изготовления б/у на заднюю дверь а/м для организации доступа к экспедиционному багажнику.
16. Перенос забора воздуха двигателем в верхнюю точку кузова установкой внешнего шноркеля заводского изготовления б/у.
17. Установка 8-ми светотехнических приборов белого цвета на экспедиционный багажник, 6-ти спереди, 2-х сзади, с возможностью использования вне дорог общего пользования при подключении пониженного ряда передач.
18. Установка на передний силовой бампер 2-х светотехнических приборов белого цвета .
19. Перенос переднего номерного знака на защиту радиатора.
20. Перенос заднего номерного знака и его освещения с силового бампера на задний борт.
21. Установка на задний силовой бампер лебедки заводского изготовления в штатные места заднего силового бампера.
22. Перевод а/м "С" кат. на "В" кат. по разрешенной максимальной массе до 3500 кг. и число мест без водителя не превышающего 8-ми.

Перечень работ по внесению изменений вконструкцию ТС Газ 6605
1. Демонтаж штатной кабины и борта, установка кузова от а/м Opel Frontera.
2. Установка 2-х глушителей заводского изготовления с выводом 2-х раздельных труб на задний верхний борт.
3. Расширение кузова и кузовных элементов на 700 мм. вставками из соответствующего мет. профиля.
4. Установка лобового стекла заводского изготовления б/у.
5. Демонтаж задних боковых стекл и стекла багажного отделения, установка непрозрачных вставок соответствующего мет. профиля.
6. Установка 2-х дополнительных сидений к 5-и заводского изготовления б/у с а/м Opel Frontera , оборудованных ремнями безопасности.
7. Уменьшение длины рамы на 1325 мм.
8. Перенос заднего моста в сторону двигателя на 540 мм.
9. Перенос двигателя от стандартного крепления на 420 мм в сторону заднего борта.
10. Установка заводских шин и дисков большего диаметра размерностью до 56".
11. Установка переднего силового бампера заводского изготовления б/у с площадкой под лебедку, с защитой радиатора и светотехнических приборов.
12. Установка заднего силового бампера заводского изготовления б/у с площадкой под лебедку, кронштейном - крепления запасного колеса, канистры и доп. ящика.
13. Установка силовых порогов из трубы 80 мм. заводского изготовления б/у.
14. Установка экспедиционного багажника заводского изготовления б/у на крышу а/м с 2-мя повторителям стоп-сигнала красного цвета и 2-мя светотехническими приборами заднего хода белого цвета .
15. Установка лестницы заводского изготовления б/у на заднюю дверь а/м для организации доступа к экспедиционному багажнику.
16. Перенос забора воздуха двигателем в верхнюю точку кузова установкой внешнего шноркеля заводского изготовления б/у.
17. Установка 8-ми светотехнических приборов белого цвета на экспедиционный багажник, 6-ти спереди, 2-х сзади, с возможностью использования вне дорог общего пользования при подключении пониженного ряда передач.
18. Установка на передний силовой бампер 2-х светотехнических приборов белого цвета .
19. Перенос переднего номерного знака на защиту радиатора.
20. Перенос заднего номерного знака и его освещения с силового бампера на задний борт.
21. Установка на задний силовой бампер лебедки заводского изготовления в штатные места заднего силового бампера.
22. Перевод а/м "С" кат. на "В" кат. по разрешенной максимальной массе до 3500 кг. и число мест без водителя не превышающего 8-ми.
-
- Новенький
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 16:00
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ростовская обл. г.Шахты
Re: фронтера+газ6605
да и забыл...
перенос топливных баков, установка подкачки колес которой нет, установка фароискателя, расточка голов на 1,95 мм по 92 бензин, установка сдвоенных пружин от 402 двигателя, установка и развесовка костромской поршневой, перевод на пропан, спасибо Эдуарду за рекомендации и ответ завода изготовителя
примерный снаряженный вес с 6 пассажирами + водитель примерно 2900 кг
может кто подскажет по двигателю, стоит 6603, в поиске практически нет информации про этот двигатель, что он из себя представляет?
перенос топливных баков, установка подкачки колес которой нет, установка фароискателя, расточка голов на 1,95 мм по 92 бензин, установка сдвоенных пружин от 402 двигателя, установка и развесовка костромской поршневой, перевод на пропан, спасибо Эдуарду за рекомендации и ответ завода изготовителя
примерный снаряженный вес с 6 пассажирами + водитель примерно 2900 кг
может кто подскажет по двигателю, стоит 6603, в поиске практически нет информации про этот двигатель, что он из себя представляет?
-
- Новенький
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 16:00
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ростовская обл. г.Шахты
Re: фронтера+газ6605
Гермен82 писал(а):резину обдери. боковину. а то будешь ездить как на табуретке.
снаружи или внутри, думал снять несколько нижних рессор и поставить по два камазовских амортизатора на каждое колесо
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: фронтера+газ6605
snegovik писал(а):3. Расширение кузова и кузовных элементов на 700 мм. вставками из соответствующего мет. профиля.
7. Уменьшение длины рамы на 1325 мм.
8. Перенос заднего моста в сторону двигателя на 540 мм.
9. Перенос двигателя от стандартного крепления на 420 мм в сторону заднего борта.
С цифрами точно все правильно?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новенький
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.
Re: фронтера+газ6605
snegovik писал(а):Гермен82 писал(а):резину обдери. боковину. а то будешь ездить как на табуретке.
снаружи или внутри, думал снять несколько нижних рессор и поставить по два камазовских амортизатора на каждое колесо
снаружи конечно. не знаю как эта от брдм дерется. а от 66. урал . камаз -не трудно . посмотри в сети.
-
- Новенький
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 16:00
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ростовская обл. г.Шахты
Re: фронтера+газ6605
Монах80 писал(а):snegovik писал(а):3. Расширение кузова и кузовных элементов на 700 мм. вставками из соответствующего мет. профиля.
7. Уменьшение длины рамы на 1325 мм.
8. Перенос заднего моста в сторону двигателя на 540 мм.
9. Перенос двигателя от стандартного крепления на 420 мм в сторону заднего борта.
С цифрами точно все правильно?
по кузову правильно, может -50 мм будет, уменьшение рамы на 1325 мм так мне видится теоретически, по переносу мостов точная цифра, так как мне надо совместить под арки кузова, а вот с переносом двигателя на размышлении, правильно ли высчитал или нет, буду примерять, есть мысли?
Последний раз редактировалось snegovik 02 июл 2012, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новенький
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 16:00
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ростовская обл. г.Шахты
Re: фронтера+газ6605
Гермен82 писал(а):snegovik писал(а):Гермен82 писал(а):резину обдери. боковину. а то будешь ездить как на табуретке.
снаружи или внутри, думал снять несколько нижних рессор и поставить по два камазовских амортизатора на каждое колесо
снаружи конечно. не знаю как эта от брдм дерется. а от 66. урал . камаз -не трудно . посмотри в сети.
посмотрел, вот есть тема изнутри обдирают, но как на трассе поведет такая резина неясно...
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1507.0
-
- Новенький
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.
Re: фронтера+газ6605
snegovik писал(а):Гермен82 писал(а):snegovik писал(а):Гермен82 писал(а):резину обдери. боковину. а то будешь ездить как на табуретке.
снаружи или внутри, думал снять несколько нижних рессор и поставить по два камазовских амортизатора на каждое колесо
снаружи конечно. не знаю как эта от брдм дерется. а от 66. урал . камаз -не трудно . посмотри в сети.
посмотрел, вот есть тема изнутри обдирают, но как на трассе поведет такая резина неясно...
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1507.0
это не наш способ.

-
- Новенький
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 16:00
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ростовская обл. г.Шахты
Re: фронтера+газ6605
Гермен82 писал(а):snegovik писал(а):Гермен82 писал(а):snegovik писал(а):Гермен82 писал(а):резину обдери. боковину. а то будешь ездить как на табуретке.
снаружи или внутри, думал снять несколько нижних рессор и поставить по два камазовских амортизатора на каждое колесо
снаружи конечно. не знаю как эта от брдм дерется. а от 66. урал . камаз -не трудно . посмотри в сети.
посмотрел, вот есть тема изнутри обдирают, но как на трассе поведет такая резина неясно...
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1507.0
это не наш способ.
понимаю, буду смотреть в сети дальше
-
- Новенький
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 16:00
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ростовская обл. г.Шахты
Re: фронтера+газ6605
так как машина не на ходу, то утром приехал инспектор, осмотрел газ 66 про номер на раме спрашивал, ответил-уже не читаем, табличка в кабине наше все
завтра за номерами...

завтра за номерами...
-
- Новенький
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 16:00
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ростовская обл. г.Шахты
Re: фронтера+газ6605
привезли колеса два новых ка-58, и одну ки-80н ставить пока не буду, большой вес по сравнению с к-58
-
- Новенький
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 16:00
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ростовская обл. г.Шахты
Re: фронтера+газ6605
подскажите, если я раму укорачиваю сзади на метр с чем то, то условный номер который не читаемый не уничтожаю юридический?
-
- Новенький
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 16:00
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ростовская обл. г.Шахты
Re: фронтера+газ6605
получил номера, новую птс, удалил борт с рамы, на металлолом вместе с кабиной, состояние борта и кабины такое что в некоторых местах дырки
-
- Новенький
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 16:00
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ростовская обл. г.Шахты
Re: фронтера+газ6605
освобождаем раму от всех болтов и части заклепок, включая передний бампер, ведем подготовку по переносу двигателя и заднего моста
-
- Новенький
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 16:00
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ростовская обл. г.Шахты
Re: фронтера+газ6605
Arzo писал(а):С рамой что-нибудь будете делать?
если вы внимательно читали вводную, то я насисал об переносе креплений двигателя, траверсы с рк и укорачивании рамы
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 13:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: орловская область