Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?
Есть ли решения? Может, что из импортных аналогов пневмоусилителей можно подобрать?
- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?
а как навсегда? я вот за 20 лет етьбы ни разу с этой проблемой не сталкивался
мож судьба?
мож судьба?
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?
у меня уже второй комплект пневмоусилителей ушел... и тормоза барахлят. Перебирать не реально, у нас запчасти и рти полное говно.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:14
- Модель: IFA
- Откуда: Сан Франциско, Калифорния США
Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?
У американских империалистов на пятитонном армейском грузовике тормозная система сильно похожа на Урал. Запчасти не дешевые, но с качеством проблем быть не должно. Мне не известны случаи повторного выхода их из строя после качественного ремонта. Кончаются обычно от долгого стояния - тормозуха гигроскопична, через 3 года она из воздуха насасывает столько влаги что детали гидропривода тормозов начинают ржаветь изнутри. Да и резина от старости кончается. Я на своих игрушках прокачиваю гидравлику раз в 3 года. Платишь лишний рупь за расходники - экономишь потом стольник на ремонте.
http://www.greatlakestruckparts.com/mil ... rakes.html
http://www.greatlakestruckparts.com/mil ... rakes.html
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?
спасибо за ссылку - не знал, что у амеров есть подобное, надо поглядеть. Правда цена за усилитель не детская
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:14
- Модель: IFA
- Откуда: Сан Франциско, Калифорния США
Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?
У амеров из мне известных пятитонных армейских грузовиков есть такое добро:
Семейство М39 времен войны во Вьетнаме, один из наиболее распространенных вариантов - М54. Сие чудо имеет много общего по конструкции с Урал-375, хотя внешний вид сильно отличается. Более поздний вариант М54А1 имеет дизель фирмы Mack, это на мой взгляд самый удачный вариант этой машины. Вариант М54А2 имеет многотопливный дизель фирмы Continental, по сути форсированный вариант многотопливного дизеля устанавливавшегося на двух с половиной тонные грузовики М35А2. Многотопливность достигнута в ущерб надежности и экономичности, степень сжатия высокая, давление наддува низкое. Сделано так чтобы накрайняк можно было ездилть на керосине и бензине. Тормозная система подобная Уралу.
Семейство М809 - дальнейшее развитие М54А2, с двигателем NHC-250 фирмы Cummins, этот мотор гораздо лучше чем многотопливный Continental. Тормозная система аналогичная семейству М39. Наиболее подобные Уралу грузовики семейства М809 это М813. В продаже и у частных лиц вовсю попадаются попадаются седельные тягачи М818, они стоят недорого.
Семейство М939 - дальнейшее развитие М809, в варианте А2- с мотором Cummins 6CTA8.3, у грузовиков этого семейства полностью пневматическая тормозная система. Причем, в отличие от пневмогидравлических систаем на более ранних грузовиках, она тормозит существенно более резко, что в сочетании с крайне погаными шинами (как на М809) привело к большому количеству аварий. В результате "разбора полетов" была проведена доработка: покрышки наконец-то сменили на нормальные и грузовики оборудовали Антиблокировочной системой тормозов, от греха.
Семейство М39 времен войны во Вьетнаме, один из наиболее распространенных вариантов - М54. Сие чудо имеет много общего по конструкции с Урал-375, хотя внешний вид сильно отличается. Более поздний вариант М54А1 имеет дизель фирмы Mack, это на мой взгляд самый удачный вариант этой машины. Вариант М54А2 имеет многотопливный дизель фирмы Continental, по сути форсированный вариант многотопливного дизеля устанавливавшегося на двух с половиной тонные грузовики М35А2. Многотопливность достигнута в ущерб надежности и экономичности, степень сжатия высокая, давление наддува низкое. Сделано так чтобы накрайняк можно было ездилть на керосине и бензине. Тормозная система подобная Уралу.
Семейство М809 - дальнейшее развитие М54А2, с двигателем NHC-250 фирмы Cummins, этот мотор гораздо лучше чем многотопливный Continental. Тормозная система аналогичная семейству М39. Наиболее подобные Уралу грузовики семейства М809 это М813. В продаже и у частных лиц вовсю попадаются попадаются седельные тягачи М818, они стоят недорого.
Семейство М939 - дальнейшее развитие М809, в варианте А2- с мотором Cummins 6CTA8.3, у грузовиков этого семейства полностью пневматическая тормозная система. Причем, в отличие от пневмогидравлических систаем на более ранних грузовиках, она тормозит существенно более резко, что в сочетании с крайне погаными шинами (как на М809) привело к большому количеству аварий. В результате "разбора полетов" была проведена доработка: покрышки наконец-то сменили на нормальные и грузовики оборудовали Антиблокировочной системой тормозов, от греха.
-
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:14
- Модель: IFA
- Откуда: Сан Франциско, Калифорния США
Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?
Вообще, по уму нужно делать полностью пневматические тормоза, только это дорого. Американцы на своих пятитонных грузовиках в конце концов отказались от пневмогидравлических систем в пользу полностью пневматических. В СССР на грузовиках более поздней разработки (Зил-131, Камаз) тоже стоят полностью пневматические тормоза. С полностью пневматическими тормозами ездить надо уметь, поэтому придется учиться и корректировать привычки.
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?
Kairat писал(а):у меня уже второй комплект пневмоусилителей ушел... и тормоза барахлят. Перебирать не реально, у нас запчасти и рти полное говно.
Кайрат, дело скорее всего в сухом климате и перепадах температуры. РТИ разваливаются быстрее, зато железо ржавеет меньше
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?
juha_teuvonnen писал(а): Да и резина от старости кончается. Я на своих игрушках прокачиваю гидравлику раз в 3 года. Платишь лишний рупь за расходники - экономишь потом стольник на ремонте.
http://www.greatlakestruckparts.com/mil ... rakes.html
А я раз в год , лучше попасть на литр кастрола , чем потом на дорогой ремонт
-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?
Kairat писал(а):Есть ли решения? Может, что из импортных аналогов пневмоусилителей можно подобрать?
На Ниссане Дизеле стоит подобная система. Ниссан четырехосный , грузоподьемностью 11000кг. Эксплуатировали на работе , за 10 лет проблем с тормозами не было.
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?
juha_teuvonnen писал(а):Вообще, по уму нужно делать полностью пневматические тормоза, только это дорого. Американцы на своих пятитонных грузовиках в конце концов отказались от пневмогидравлических систем в пользу полностью пневматических. В СССР на грузовиках более поздней разработки (Зил-131, Камаз) тоже стоят полностью пневматические тормоза. С полностью пневматическими тормозами ездить надо уметь, поэтому придется учиться и корректировать привычки.
Полностью пневматические тормоза в таком случае должны иметь совсем другую конструкцию. Конструкция тормозов 131го и 4310 Камазов создана для езды по грязным дорогам. А для реальных говен Ураловские тормоза самое лучшее. Проблема пневмогидравлических тормозов связана не с конструктивными недостатками, а с дефектами изготовления и что чаще всего - низкой культурой обслуживающего персонала (хотя я полностью уверен, что это не про уважаемого Кайрата). И я вам честно скажу - видел очень много Уралов до 1984 года у которых были абсолютно живые манжеты в рабочих и главных цилиндрах, и очень много свежих Уралов у которых манжеты сделаны из толченого угля . Я думаю, что лучший вариант - подобрать манжеты от импортного производителя. У моего Урала 1978 года родные тормозные цилиндры и я первый, кто снимал ему барабаны Тормозная жидкость - Castrol Response DOT4
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?
Я же говорил, что запчасти говно... возможно надо учиться самому рти печь.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?
Надо найти размеры манжет и подобрать по каталогу той же Seinsa - уверен, они делают что-нибудь похожее. А, еще важная деталь, про которую очень многие забывают: отечественную тормозную гидравлику надо практически всегда разбирать и продувать-промывать тормозной жидкостью - очень много мусора или стружки внутри.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?
Я тоже еще раз готов подтвердить, что качество з/ч из магазина часто ни в какие ворота... И металл и резинки..Намучившись с ними не раз уже брал детали на разборке с нехоженых армейских машин 70х-80х годов. Снаружи 10 слоев краски , но поставил и забыл...
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?
Я чегот не понял о чем речь? Вроде по пневмоусилитель говорили, а ушли к манжетам. Так до изделия №3 договоримся сорри.
Кайрат, дык, что у Тебя опять развалилось?
Кайрат, дык, что у Тебя опять развалилось?
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:03
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Якутия г.Якутск
Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?
Здравствуйте я из Якутии. У вас какая тормозная система ? двух контурная или одно контурная (тормозной кран по воздушной части). Я поставил на свой Урал 2-х контурный тормозной кран от ЗИЛА и 3 пгу (баклуши), на каждый мост по одному.Воздухом питается средний мост отдельно а передний и задний вместе. Воздухом качаются ресиверы через двойной защитный клапан. ПГУ от 4320 (размер пневмо камеры меньше чем от 375-го), рти советское (незнаю какой год. очень старые). тормозной кран, там я ограничил давление макс до 4кг. Поставил стандартные датчики отказа гидравлики и воздуха,вывел на лампочки на торпеде. У меня такой вопрос что у вас отказывает гидравлика или воздух ? конкретная неисправность
Урал 375 двс камаз740. Z49
Урал 375 двс ямз238. Z47
Урал 375 двс ямз238. Z47
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?
Пневмоусилитель и тёк... Сейчас урал бегает в аренде по месторождению нефтянному без моего водилы, ремонт на них-арендаторах висит. Так что моя голова за него не болит более.
Я потихоньку расспродаю свою технику. Зилы продал уже. Возможно и шишигу продам... Все продам нафиг.
Я потихоньку расспродаю свою технику. Зилы продал уже. Возможно и шишигу продам... Все продам нафиг.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Специалист
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?
Поделюсь интересным открытием, заказывая запчасти на урал в Миассе у меня поинтересовались какие железки я хочу видить на своей машине. Вчастности по тормозным пневмогидроцилиндрам, китайские которые дешевле заводских на 50% или заводские .Многие берут китайцев дешовых ну и результат такой же. На 66-й брал в магазине в М.О, три датчика давления масла каждый показывал разное давление а через неделю тёк, знающие люди подсказали что китайскую подделку можно определить только по весу он легче почти в половину, по внешнему виду их не отличить. Вот и вопрос что мы покупаем.
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?
Kairat писал(а):
Я потихоньку расспродаю свою технику. Зилы продал уже. Возможно и шишигу продам... Все продам нафиг.
Нормальное настроение и мысли любого владельца техники .. С весенне-осенними обострениями ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:03
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Якутия г.Якутск
Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?
Вчера видел на автобазе Урал с мостами Камаз 4310, там были энэргетики (воздушные тормоза).
Урал 375 двс камаз740. Z49
Урал 375 двс ямз238. Z47
Урал 375 двс ямз238. Z47