Урал Next.
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Урал Next.
Был сегодня на тест двайве Урал Next. Решил с Вами поделиться информацией, фото, впечатлениями.
Расписывать не буду. Видеороликов в сети много и официальной информации тоже. Выложу свои фото, впечатления и новинки.
http://kareliyanews.ru/linejka-ural-next-prezentovana-v-peterburge/
ТТХ можно увидеть на официальном сайте.
http://www.uralaz.ru/models/ural-next/ural-next-3255/
Свои впечатления.
Завод делает шасси 4х4, но пока не ставит двойную кабину на него.
Стоимость шасси составляет 2.750.000 руб. Переделать в двойную могут фирмы "присоски" призаводские. Снимают одинарную, ставят двойную. Что то около +300. Качество конечно минус, такого действия.
Ставить завод двойные кабины на шасси 4х4 планирует осенью 17 года. Сейчас доплата при заказе шасси 6х6 и при желании установки на него двойной составляет 125.000 руб.
У водителя теперь есть удобный, тёплый объём, комфорт, тормоза, разгон, точность управления.
Можете представить легковушку с шасси тяжеловоза? Не просто. А впечатления именно такие.
Рядом архаичная кабина для сравнения (аля уаз буханка, сварена так же). Назовём так - табуретка в телеграфной будке. Только подумал, - что уже и телеграфных будок не существует. (Стремительно мир меняется, стареем ).
Сборка очень хорошая, (Не рекламма, без преувеличения.) Фото будут доказательством.
http://avtotravel.com/Forums/Brands-Motorhomes-Caravans-Sales-Comparison/Offroad-Motorhomes/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D1%88%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0-%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB-next/
Расписывать не буду. Видеороликов в сети много и официальной информации тоже. Выложу свои фото, впечатления и новинки.
http://kareliyanews.ru/linejka-ural-next-prezentovana-v-peterburge/
ТТХ можно увидеть на официальном сайте.
http://www.uralaz.ru/models/ural-next/ural-next-3255/
Свои впечатления.
Завод делает шасси 4х4, но пока не ставит двойную кабину на него.
Стоимость шасси составляет 2.750.000 руб. Переделать в двойную могут фирмы "присоски" призаводские. Снимают одинарную, ставят двойную. Что то около +300. Качество конечно минус, такого действия.
Ставить завод двойные кабины на шасси 4х4 планирует осенью 17 года. Сейчас доплата при заказе шасси 6х6 и при желании установки на него двойной составляет 125.000 руб.
У водителя теперь есть удобный, тёплый объём, комфорт, тормоза, разгон, точность управления.
Можете представить легковушку с шасси тяжеловоза? Не просто. А впечатления именно такие.
Рядом архаичная кабина для сравнения (аля уаз буханка, сварена так же). Назовём так - табуретка в телеграфной будке. Только подумал, - что уже и телеграфных будок не существует. (Стремительно мир меняется, стареем ).
Сборка очень хорошая, (Не рекламма, без преувеличения.) Фото будут доказательством.
http://avtotravel.com/Forums/Brands-Motorhomes-Caravans-Sales-Comparison/Offroad-Motorhomes/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D1%88%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0-%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB-next/
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Урал Next.
Для работы и постоянного движения по бездорожью старая кабина предпочтительней,страшно даже подумать сколь стоит крыло или подкрылок новой,,,, под ноги вот картонку положили-представил себя в сапогах по колено в каке и в такую кабину да за день все время то в неё то из неё, или в душ ходить перед каждым посещением???понятном что в конце рабочего дня нужно в кабине мыть,но на практике когда придёшь умучаный поздно вечером, а в 6 утра опять в лес,./или представьте 5 человек пожарных: после пожара мокрых и в саже в кабину пподрогшие забьются.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Урал Next.
Если Нэкст паралельно, а не вместо, будет выпускаться, то мыться потребуется не всем)))))
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Урал Next.
А мне внешне понравился Некст. Кроме цены.... Значит, надо больше зарабатывать
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Урал Next.
всё прекрасно , всё классно в новых уралах, но! возможно где то , но не у нас в регионе )))
дело всё в том что не одной детали для модернизированых узлов не продаётся вообще, только на заказ и то через столичные или челябинские конторы.............
двигатель, кстати сказать, ни рыба - ни мясо.
много от кого слышу что после покупки такие машины сейчас переоборудуют в евро2.
не, всё хорошо пока работает (на то, кстати, и существует гарантия), но что потом делать покупать форсунки коробками?)))
я бы на такой машине с пробегом в 150-200 тыс., при условии что она мне будет не знакома, побоялся бы ехать в дальние поездки...
в прочем это всё до той поры , когда эти автомобили приобретут популярность.
Хотя я не думаю что з/ч с течением времени будут дешеветь.
дело всё в том что не одной детали для модернизированых узлов не продаётся вообще, только на заказ и то через столичные или челябинские конторы.............
двигатель, кстати сказать, ни рыба - ни мясо.
много от кого слышу что после покупки такие машины сейчас переоборудуют в евро2.
не, всё хорошо пока работает (на то, кстати, и существует гарантия), но что потом делать покупать форсунки коробками?)))
я бы на такой машине с пробегом в 150-200 тыс., при условии что она мне будет не знакома, побоялся бы ехать в дальние поездки...
в прочем это всё до той поры , когда эти автомобили приобретут популярность.
Хотя я не думаю что з/ч с течением времени будут дешеветь.
-
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 07:52
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Ялуторовск
Урал Next.
Достаточно посмотреть несколько видео с северов , как УРАЛы преодолевают весной реки , где и лёд иногда плывущий присутствует . Думаю от красивой кабины там ничего не останется .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Красноярск
Урал Next.
груЗИЛок 2 писал(а):[post]339779[/post] Достаточно посмотреть несколько видео с северов , как УРАЛы преодолевают весной реки , где и лёд иногда плывущий присутствует . Думаю от красивой кабины там ничего не останется .
С официального сайта:
Глубина преодолеваемого брода автомобилем в базовой комплектации составляет 700 мм.
При установке систем герметизации агрегатов трансмиссии глубина преодолеваемого брода - 1200 мм.
Кабина не пострадает - он утонет раньше.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Красноярск
Урал Next.
Скорее всего будут выпускать параллельно две машины:
Урал-NEXT, который иногда может съезжать с дороги и Урал-4320, который иногда может выезжать на дорогу.
Урал-NEXT, который иногда может съезжать с дороги и Урал-4320, который иногда может выезжать на дорогу.
-
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 07:52
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Ялуторовск
Урал Next.
В Салехарде и Лабытнангах уже видел NEXT , думаю они там не на долго задержутся , скоро поменяют кабины на старые . Бог с ним с самосвалом видел такой в Уренгое . В таких глухих местах вообще нет железа на новые машины и то если по зимнику или железкой привезут , летом только по воде , а по воздуху цена будет космической .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Урал Next.
Эксплуатация конечно покажет кто прав, но по мне так хороший автомобиль получился.
Сравнивая с достижениями остальных отечественных производителей, группа ГАЗ делает что то новое, а не как остальная авто промышленность пытается запихнуть побольше китайской пластмассы в старые зачастую еще советские разработки.
Сравнивая с достижениями остальных отечественных производителей, группа ГАЗ делает что то новое, а не как остальная авто промышленность пытается запихнуть побольше китайской пластмассы в старые зачастую еще советские разработки.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Урал Next.
Kizzbass писал(а):[post]339953[/post] пытается запихнуть побольше китайской пластмассы в старые зачастую еще советские разработки
ну, в моём понимании, с Некстом всё примерно тоже самое)))
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Урал Next.
Ну хотя внедрение пневматики в тормозную заместо пневмогидралики уже хорошо
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Урал Next.
9mm0196 писал(а):[post]340084[/post]
ну, в моём понимании, с Некстом всё примерно тоже самое)))
Ну нескажите, двигатель там современный и самое главное отечественный (эксплуатация конечно покажет, но судя по ТТХ это лучшее что ставили на Урал)
Трансмиссия тоже отечественная, есть конечно комплектация с коробкой ZF, но и её делают в Челнах.
Тормозная система конечно импортная, но далеко не Китай как и рулевое, но уже и сейчас предлагают Борисовский ГУР вместо RBL.
Кабина так по моему шедевральна для Урала)) впрочем как и набор опций в ней) да и с дизайном очень удачно получилось. Есть вообще ощущение что кабина эта сразу проектировалась для большого грузовика, а не для ГАЗельки.
В остальном же применены все те решения которые проверены временем. Вобщем то для меня это единственный отечественный автомобиль который хочется купить)
Ветлугай писал(а):[post]340085[/post] Ну хотя внедрение пневматики в тормозную заместо пневмогидралики уже хорошо
Спорное утверждение
- АлександрК
- Новообращенный
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
- Модель: STAR
- Откуда: Краснодар
Урал Next.
Ветлугай писал(а):[post]339595[/post] Для работы и постоянного движения по бездорожью старая кабина предпочтительней,страшно даже подумать сколь стоит крыло или подкрылок новой,,,, под ноги вот картонку положили-представил себя в сапогах по колено в каке и в такую кабину да за день все время то в неё то из неё, или в душ ходить перед каждым посещением???понятном что в конце рабочего дня нужно в кабине мыть,но на практике когда придёшь умучаный поздно вечером, а в 6 утра опять в лес,./или представьте 5 человек пожарных: после пожара мокрых и в саже в кабину пподрогшие забьются.
А на телеге-то вообще замечательно ездить! Выкинул старую соломку, новую постелил - красота! )))
Если серьёзно - мир не стоит на месте, комфорт это хорошо. Запчасти - вопрос времени. Хрупкость пластика? Так железо там было тоже не броня и там, где расколошматит этот пластик, и железо надо было бы менять скорее всего.
Это как исторические споры "карбюратор/инжектор" или "механика/автомат". Все споры до того момента, как главные апологеты "старого и надёжного", сами не попробуют нового.
Ну не стОит быть мазохистом ))
Машина отличная получилась!
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Урал Next.
При цене в 4 000 000 р, что даже по Подмосковным меркам много, сегодня можно купить 2 однокомнатные квартиры не далее 20 км от МКАД. Учитывая постоянную потребность в жилье для молодых семей, которые лезут в кабалу, думать о том, чтобы начать свой микро бизнес с использованием линейки Урал Некст, не приходится... Ну а для нефтегазового комплекса, особой роли не играет, что покупать, Урал некст за 4 миллиона, или Импортные грузовики за 6 миллионов, там к деньгам отношение иное, бог дал - бог взял. Обидно то, что по настоящему народного автомобиля не выпустили, да и зачем? все понимают к чему ведут платоны и другие меры... Запасайтесь Зилами и старыми Уралами, ибо все в этой теме не про нас с вами... Хотя может я и не прав и чего-то не понимаю...
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Урал Next.
Ну не так все ужасно), есть выбор.. Кто хочет/может - возьмет Нехта, кто не готов - возьмет 4320 за 500 тыс и тоже не прогадает. Для каждой машины свое предназначение..
Внешне Нехт мне очень нравиться, но это не значит, что 4320 хуже. Кстати, я не уверен, что отказ от пневмогидравлики - это однозначно "хорошо". Для трассовых машин, наверно - да, для тех, которые из грязи не вылезают - очень сомневаюсь..
Внешне Нехт мне очень нравиться, но это не значит, что 4320 хуже. Кстати, я не уверен, что отказ от пневмогидравлики - это однозначно "хорошо". Для трассовых машин, наверно - да, для тех, которые из грязи не вылезают - очень сомневаюсь..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Урал Next.
https://youtu.be/wyt4hNMcya0
Сравнение новых, Некста и 4320, стоящих рядом.
Сравнение новых, Некста и 4320, стоящих рядом.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..