Убрать пару листов из рессор
Обсуждение автомобилей Урал, их модификаций и техники на их базе.
- quq
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магнитогорск
Убрать пару листов из рессор
Хочу сделать помягче заднюю тележку путем удаления 1-2 листов из рессоры. Стандартные рессоры рассчитаны на перевозку 5 тн. груза, а у меня легкий кунг. Кто подскажет, какие лучше листы убрать и сколько?
Урал 4320
quq
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Убрать пару листов из рессор
Прежде чем решать легкий он или нет стоит на весы заехать. На Садко с пассажирской будкой и лебедкой я был несколько удивлен его снаряженной массе - 5600 кг. В справочных данный для бортового идет: снаряженная 3700, полная 6000 кг...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
- quq
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магнитогорск
Re: Убрать пару листов из рессор
Ок, провешу.
И все-таки какой лист(ы) можно выкинуть? Наверно 5-й сверху (с номером 11)?
И все-таки какой лист(ы) можно выкинуть? Наверно 5-й сверху (с номером 11)?
Урал 4320
quq
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Убрать пару листов из рессор
Я на триальном Урале просто обрезал часть рессор... Стало гораздо мягче и ходы больше...
не торопись, а то успеешь...
Штурман
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Убрать пару листов из рессор
Один 5-й(11-й) толку не даст. К нему надо убрать один коренной(1-й) и 8-й (по рисунку выше).
Я бы убрал 1-й, 5-й, 8-й, 11-й.
Я бы убрал 1-й, 5-й, 8-й, 11-й.
+79788313688 Сергей
л-т
- quq
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магнитогорск
Re: Убрать пару листов из рессор
Резать пока не буду, попробую поубирать, начиная с коренного.
Ходы будут побольше, центр тяжести станет пониже сантиметра на 2-3, но и валкость добавится.
В общем на новогодние каникулы будет чем занять)))
Ходы будут побольше, центр тяжести станет пониже сантиметра на 2-3, но и валкость добавится.
В общем на новогодние каникулы будет чем занять)))
Урал 4320
quq
- quq
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магнитогорск
Re: Убрать пару листов из рессор
На прошлых выходных съездили на охоту за косулями. 200 км по дорогам, хорошим и не очень, включая тряску по замерзшей пахоте и с сильными ударами в кочках и ямах. После осмотра задней тележки в гараже выяснил, что за всю поездку ни одна из 4х подушек моста не касалась и летняя гряз не потревожена. Более того, оттиск в прилипшем снегу показал, что мосты не доходили до подушек 1 см и более. Решил убрать листы на этой неделе.
Рессора оказалась не 15-ти, как на картинке, а 14-ти листовая (похоже старого образца, когда деревья были большие, а Уралы возили до 5 тн.), высотой 180 мм. Выкинул по 3 листа: один коренной и далее через 3 листа, чтобы более-менее равномерно по высоте. Новая высота 11-ти листов стала около 144 мм. Листы зачистил от ржавчины, промазал графитовой смазкой. Для затяжки стремянок (которые рассчитаны на 180 мм), вместо шайб подложил гайки большего размера.
Удаление 6 листов снизили массу примерно до 50 кг. Просадка рамы относительно задней тележки составила 1-1.5 см.
На выходных проведу тест-драйв, напишу результаты.
P.S.: Информацию сюда фиксирую для того, чтобы остался опыт, который может кому-нибудь когда-нибудь понадобиться.
Рессора оказалась не 15-ти, как на картинке, а 14-ти листовая (похоже старого образца, когда деревья были большие, а Уралы возили до 5 тн.), высотой 180 мм. Выкинул по 3 листа: один коренной и далее через 3 листа, чтобы более-менее равномерно по высоте. Новая высота 11-ти листов стала около 144 мм. Листы зачистил от ржавчины, промазал графитовой смазкой. Для затяжки стремянок (которые рассчитаны на 180 мм), вместо шайб подложил гайки большего размера.
Удаление 6 листов снизили массу примерно до 50 кг. Просадка рамы относительно задней тележки составила 1-1.5 см.
На выходных проведу тест-драйв, напишу результаты.
P.S.: Информацию сюда фиксирую для того, чтобы остался опыт, который может кому-нибудь когда-нибудь понадобиться.
Урал 4320
quq
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Убрать пару листов из рессор
попробуй поставить прокладки между листами по 7 штук на пакет подглядел на магирусах
Да воздастся ищушему...!
ПОМПАТЕХ
- quq
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магнитогорск
Re: Убрать пару листов из рессор
ПОМПАТЕХ писал(а):попробуй поставить прокладки между листами по 7 штук на пакет подглядел на магирусах
А из чего эти прокладки?
Урал 4320
quq
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Убрать пару листов из рессор
вырезал из оцинковки 0,9а длинна стремянки перекрывала
Да воздастся ищушему...!
ПОМПАТЕХ
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Убрать пару листов из рессор
где крайние скобы вложи квадратные шайбы транспортерку мм 8 толщиной
Да воздастся ищушему...!
ПОМПАТЕХ
-
- Новообращенный
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: алматы
Re: Убрать пару листов из рессор
На рессорах у американцев стоят прокладки из текстолита где то 0.9-1.0 мм
кеша
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Убрать пару листов из рессор
Прокладки между рессорами это для уменьшения межлистового трения... Мягкость работы здесь не при чем...
не торопись, а то успеешь...
Штурман
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Убрать пару листов из рессор
штурман я тебя люблю ведь это система веника
Да воздастся ищушему...!
ПОМПАТЕХ
-
- Новообращенный
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: алматы
Re: Убрать пару листов из рессор
Штурман писал(а):Прокладки между рессорами это для уменьшения межлистового трения... Мягкость работы здесь не при чем...
Надо понимать ,что чем меньше межлистовое трение, соответственно мягче в какой то мере.

кеша
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
ПОМПАТЕХ
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Убрать пару листов из рессор
на кадилаке эльдорадо, переднеприводном стояла одна пластиковая рессора, поперечная от колеса к колесу, наверняка на всех кадилаках переднеприводных, а так же бьюиках ольдсмобилях начала 90 годов переднеприводных, таже фигня....
но на шишиге это без мазы так как такая рессора не очень терпит прямое непосредственное воздействие, короче закасячить ее можно случайно железкой какой нить
но на шишиге это без мазы так как такая рессора не очень терпит прямое непосредственное воздействие, короче закасячить ее можно случайно железкой какой нить
superperets
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Убрать пару листов из рессор
У меня на Понтиаке Гран При 91г.в. (давно это было
) стояла пластиковая поперечная рессора.. Задолбала... Расходный материал.. Концы (которыми она опирается), ломались постоянно.. С заменой целиком детали..

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Александр2
- quq
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магнитогорск
Re: Убрать пару листов из рессор
В субботу устроили тест-драйв прореженных рессор на Урале. Еще в тест-драйве участвовал Унимог с пружинной подвеской. Тестировали по заснеженному полю и в горах.
Итоги:
Пробоев в задней тележке не было.
Машина стала значительно мягче. Теперь не трясет, а укачивает. Такое ощущение, что и передняя подвеска стала работать лучше)))
Если сравнивать с Унимогом, то, на мой взгляд:
Передняя подвеска Унимога работает значительно лучше Ураловской. У нее больше ход и мягче за счет пружины. (У Урала ход передней подвески до резинового отбойника всего 6-7 см.)
Задняя подвеска Унимога тоже работает хорошо, но один мост передает на кузов мелкие колебания (например, замерзшая пашня), в то время как балансирная двухмостовая ураловская подвеска с прореженными рессорами мелкие колебания не передает.
В общем модернизацией задних рессор я остался доволен. Если сломаются - отпишусь здесь)))
Итоги:
Пробоев в задней тележке не было.
Машина стала значительно мягче. Теперь не трясет, а укачивает. Такое ощущение, что и передняя подвеска стала работать лучше)))
Если сравнивать с Унимогом, то, на мой взгляд:
Передняя подвеска Унимога работает значительно лучше Ураловской. У нее больше ход и мягче за счет пружины. (У Урала ход передней подвески до резинового отбойника всего 6-7 см.)
Задняя подвеска Унимога тоже работает хорошо, но один мост передает на кузов мелкие колебания (например, замерзшая пашня), в то время как балансирная двухмостовая ураловская подвеска с прореженными рессорами мелкие колебания не передает.
В общем модернизацией задних рессор я остался доволен. Если сломаются - отпишусь здесь)))
Урал 4320
quq
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Убрать пару листов из рессор
положи транспортерку под постель передней рессоры будет душевней
Да воздастся ищушему...!
ПОМПАТЕХ
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение