Урал-кемпер, панацея или бред?

Обсуждение автомобилей Урал, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
lr303
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:00
Модель: УРАЛ
Откуда: г Владивосток

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение lr303 »

Установить превмо-гидро усилители от японца и никаких проблем , я на своём УРАЛЕ пятый год катаюсь без малейших заморочек.
Любой дурак может схватить ТИГРА за яйца, но только мужественный человек продолжает их сжимать!

Урал "ЛЕШИЙ"
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Папуся СССР »

RSbmw писал(а):Ребят,чё то меня напугал мой знакомый. Говорит что у Урала есть нехорошая болезнь, тормоза внезапно пропадают.Страшновато блин без тормозов то.]

Скорей гидропннвматическая система тормозов требует более пристального контроля - уровня тормозной жижы в двух бочках.
Чтоб разом пропали все тормоза у Урала нужно убить тормозной кран, привод к нем, сразу два гидропневматических цилиндра либо остаться совсем без воздуха. Либо быть конченным долбочпоком и продалжать эксплуатировать Урал не смотря на ухудшение торможения.
Про ручник можно забыть - как аварийный остановщик он никакой.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
RSbmw
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 15:04
Модель: STAR
Откуда: Новороссийск

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение RSbmw »

Папуся писал(а):
RSbmw писал(а):Ребят,чё то меня напугал мой знакомый. Говорит что у Урала есть нехорошая болезнь, тормоза внезапно пропадают.Страшновато блин без тормозов то.]

Скорей гидропневматическая система тормозов требует более пристального контроля - уровня тормозной жижы в двух бочках.
Чтоб разом пропали все тормоза у Урала нужно убить тормозной кран, привод к нем, сразу два гидропневматических цилиндра либо остаться совсем без воздуха. Либо быть конченным долбочпоком и продалжать эксплуатировать Урал не смотря на ухудшение торможения.
Про ручник можно забыть - как аварийный остановщик он никакой.

Чтобы избежать проблем с тормозами правильно ли я понял
1)Нужно следить визуально и по приборам за уровнем жижи в бачках
2)Нужно следить за давлением воздуха
А как насчет " Перед выездом посмотрел,бачки полные,на колесах с внутренней стороны потеков жижи нет, поехал, в дороге шланги лопнули,жижа вытекла,нажал на тормоз,обосрался от мягкости хода педали и отсутствия тормозов, в лучшем случае в поле остановился?"
Или все таки два контура гарантируют что если из одного жижа вытекла, то второй контур затормозит?
Еще вопрос, слышал что на Урале тормоза иногда колом встают,давишь на педаль и все равно что в стену ногой упираешься. У меня было такое на Газоне 53 в советские времена,я тогда по перевалу в Волчьих воротах ехал в Новороссийске,страху натерпелся до усрачки.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Папуся СССР »

Это вопрос не темы кемпера, а тормозов - уместней не тут развивать.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
RSbmw
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 15:04
Модель: STAR
Откуда: Новороссийск

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение RSbmw »

Папуся писал(а):Это вопрос не темы кемпера, а тормозов - уместней не тут развивать.

Ну да,особенно когда такое видео увидишь))
http://youtu.be/vn_Kk-24ptU
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение harli »

RSbmw писал(а):
Папуся писал(а):Это вопрос не темы кемпера, а тормозов - уместней не тут развивать.

Ну да,особенно когда такое видео увидишь))
http://youtu.be/vn_Kk-24ptU

волков бояться ,в рот не давать ,
форс-мажёр бывает всякий ,кариес на пример
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Александр2 »

Таких видео огромное количество с разными машинами... при чем здесь Урал? Кстати, парень просто молодец, благодаря его мастерству, все отделались только легким испугом, а не черными полиэтиленовыми мешками.. А легенда про плохие Ураловские тормоза уже изрядно достала.. Следи за машиной - и тормоза будут в порядке, как бы эта машина не называлась..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Старина »

Если всё работает как положено , то тормоза на Урале просто отличные при экстренном торможении на моей вахте с двух задних мостов резина кусками полетела . На Татре тормоза хуже буду разбираться почему.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Александр2 »

Тормоза, у меня на Татре, после полного их ремонта, были просто отличные.. Но на исправном Урале тормоза все-равно круче :?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение л-т »

В порядке оф топа, поддержу полностью Александра2 и Старину- тормоза на Урале очень хорошие. Был опыт почти 5-ти летнего эксплуатационного зароботка на проживание...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
RSbmw
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 15:04
Модель: STAR
Откуда: Новороссийск

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение RSbmw »

Мужики,поймите правильно.Я ведь не из праздного интереса интересуюсь. Буду покупать машину в ближайшее время под себя и доводить её до ума.Но перед покупкой решил форумы почитать.Ну очень много пишут что у Урала с пропажей тормозов это болезнь. Лет 12 назад был у меня Маз 500 самосвал,один раз я проворонил давление,весь воздух вышел и соответственно ни тормозов ни сцепления, слава богу что ехал не быстро и просто в поле сьехал чтобы остановиться. Потом был случай на моих глазах когда у старого Камаза(переделанного под энергоаккумуляторы) оторвался кардан от коробки и одним концом долбанул по главному тормозному он разлетелся и все супернадежные энергоаккумуляторы не спасли потому что не сработали и коробкой скорость не погасишь,мужик тоже в поле остановился. На Газоне 53-м в 1990-м году уменя пару раз тормоза колом вставали. Реально страшновато от мысли что ты на многотонной торпеде несешься среди дорогих иномарок. На сегодняшний день пока так и не решил для себя что брать толи Егеря толи Урала с сдвоенными кабинами и небольшим кунгом.Исхожу из того что в обычной кабине можно одного максимум два пассажира взять,а в сдвоенной кабине 5-6 чел.едут.Мне машина нужна в основном чтобы с бригадой ездить по обьектам и на рыбалку с друзьями. Посмотрел видео http://youtu.be/6m-vLN0TSR8 ( у них более 20 видеороликов на ютубе)как ребята Кемеровчане ездят на рыбалку и вся дорога у них в основном по лесу и по руслам рек,то реально пока склоняюсь к Егерю . Когда увидел как они в полевых условиях и баньку сделают и рыбку закоптят http://youtu.be/gCTHwKYb0NE , уж очень обзавидовался :D и для себя решил машину брать только с двухрядной кабиной примерну такую http://specfurgon.promavto.net/jilie-moduli/gallery/photos_gaz-33081-eger# Или все таки Урал.Блин ну посоветуй что нибудь пУтнее плизз,уже голову сломал что лучше взять.
Последний раз редактировалось RSbmw 26 янв 2014, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение л-т »

RSbmw писал(а):.... Лет 8 назад был у меня Маз 500 самосвал,один раз я проворонил давление,весь воздух вышел и соответственно ни тормозов ни сцепления... Потом был случай на моих глазах когда у старого Камаза(переделанного под энергоаккумуляторы) оторвался кардан от коробки и одним концом долбанул по главному тормозному он разлетелся и все супернадежные энергоаккумуляторы не спасли потому что не сработали .... На Газоне 53-м в 1990-м году уменя пару раз тормоза колом вставали. Реально страшновато.....


Так не бывает, что бы вот так и сразу всё отказало и сломалось. Может стоит поменять концепцию и переосмыслить.....
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Александр2 »

л-т писал(а):
RSbmw писал(а):.

Может стоит поменять концепцию и переосмыслить.....

:D :D :)
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
RSbmw
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 15:04
Модель: STAR
Откуда: Новороссийск

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение RSbmw »

л-т писал(а):
RSbmw писал(а):


Так не бывает, что бы вот так и сразу всё отказало и сломалось. Может стоит поменять концепцию и переосмыслить.....

В каком смысле не бывает?На Урале не бывает или то что я описал в вашем понятии это всё п@здежь? Какую именно концепцию вы советуете поменять?И что именно переосмыслить?Вы уж не сочтите за труд дать дельный совет если вы имеете реально многолетний стаж вождения Урала.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Александр2 »

Я сейчас уже подробности не помню, но вроде как у меня на Урале даже и без воздуха тормоза работали, на одной гидравлике.. Не на юз конечно, но машина останавливалась.. Т.е. "подстраховка" в этой системе присутствует..
По поводу что брать - берите Егеря, конечно.. По крайне мере останется мечта - взять Урал :D , да и будет куда "расти" :? .. Потому как сразу возьмете Урал - о Егере уже вряд ли мечтать будете :? .. На Егерях, кстати, разве не такая же пневмо-гидравлика стоИт, как на Уралах?
Говорят, что сейчас завод штатно ставит три пневмоусилителя, по одному на каждый мост, да и форумчане так же на своих машинах делают.. На Урале, по уму, должна в крышках пневмоусилителей стоять сигнализация о падении уровня тормозухи в бачке, как на любой легковой машине в бачке с торм. жидкостью, т.к. до этих бачков под кабиной не добраться и народу просто лень туда лазить и проверять.. Отсюда все проблемы - водила катается без тормозухи и не знает об этом, да и знать не хочет :P .. Если бы эта "тревожная" лампочка загоралась на торпеде - не было бы не большинства проблем с тормозами и легенд этих тоже..
Последний раз редактировалось Александр2 26 янв 2014, 14:47, всего редактировалось 3 раза.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
RSbmw
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 15:04
Модель: STAR
Откуда: Новороссийск

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение RSbmw »

Александр2 писал(а): По крайне мере останется мечта - взять Урал :D , да и будет куда "расти"

Ну уж нет,спасибо :D взять хочу один раз и уже до пенсии едить :D
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение л-т »

RSbmw писал(а):
л-т писал(а):
RSbmw писал(а):


Так не бывает, что бы вот так и сразу всё отказало и сломалось. Может стоит поменять концепцию и переосмыслить.....

В каком смысле не бывает?На Урале не бывает или то что я описал в вашем понятии это всё п@здежь? Какую именно концепцию вы советуете поменять?И что именно переосмыслить?Вы уж не сочтите за труд дать дельный совет если вы имеете реально многолетний стаж вождения Урала.


Не бывает, что кардан оторвался просто так. Кардан обязан был подать все признаки готовности к отрыванию - вибрация, дикая вибрация, биение, начало отрыва, отрыв.

Камаз всегда с энергоаккумуляторами, а то что тормоза не сработали при аварийной утечке воздуха, причина не в машине а в рулевом. Энергоаккумулятор не исправен, тормоза не подведены, предельный износ тормозных накладок или барабанов.

Даже на Маз-500 есть остаточный запас воздуха для аварийного торможения, а то что не работает или удалён защитный клапан за ненадобностью, то это тоже на машина виновата , а рулевой.

На Урале с тормозами всё тоже самое. На заводе в КБ далеко не идиоты. Там всё продумали, надо соблюдать технологию и регламент, и не думать что идиоты придумали и испытали, а мы сможем сделать лучше кустарно-домовым методом.
При правильном отношении к тормозам того же Урала проблем с остановкой не будет, проблемы будут только у тех, кто движется сзади и не соблюдает дистанцию.

А Урал я юзал всего немного, на данном форуме есть люди более осведомлённые , чем я.
А коцепцию поменять в плане подхода к выбору автомобиля - если работа с вахтой, то это одно, а если просто покататься, то это другое.
Кстати сами откуда будете?
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Александр2 »

Полностью согласен.. Почти все проблемы создает себе водитель/владелец сам.. Либо из-за лени, либо по незнанию..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
RSbmw
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 15:04
Модель: STAR
Откуда: Новороссийск

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение RSbmw »

л-т писал(а):
RSbmw писал(а):
л-т писал(а):
RSbmw писал(а):


Не бывает, что кардан оторвался просто так. Кардан обязан был подать все признаки готовности к отрыванию - вибрация, дикая вибрация, биение, начало отрыва, отрыв.
Камаз всегда с энергоаккумуляторами, а то что тормоза не сработали при аварийной утечке воздуха, причина не в машине а в рулевом. Энергоаккумулятор не исправен, тормоза не подведены, предельный износ тормозных накладок или барабанов.
Даже на Маз-500 есть остаточный запас воздуха для аварийного торможения, а то что не работает или удалён защитный клапан за ненадобностью, то это тоже на машина виновата , а рулевой.
На Урале с тормозами всё тоже самое. На заводе в КБ далеко не идиоты. Там всё продумали, надо соблюдать технологию и регламент, и не думать что идиоты придумали и испытали, а мы сможем сделать лучше кустарно-домовым методом.
При правильном отношении к тормозам того же Урала проблем с остановкой не будет, проблемы будут только у тех, кто движется сзади и не соблюдает дистанцию.
А Урал я юзал всего немного, на данном форуме есть люди более осведомлённые , чем я.
А коцепцию поменять в плане подхода к выбору автомобиля - если работа с вахтой, то это одно, а если просто покататься, то это другое.
Кстати сами откуда будете?

Нууу батенька,куда вас понесло)) Вы прям как Станиславский верю-не верю :D
Я рассказал случаи из жизни и только те в которых сам учавствовал или видел своими глазами и просто так говорить" Быть такого не может" ну как минимум недальновидно. Вы говорите "-Камаз всегда с энергоаккумуляторами", не всегда , сначала Камазы шли как и Мазы без энергоаккумуляторов. И если бы я сам не рулил на Мазе то может быть и согласился бы с вашими словами что "-на Маз-500 есть остаточный запас воздуха для аварийного торможения". Разочарую , нет там запаса,просто слетает шланг или просто рвется и за пару сек. воздуха НОЛЬ и остается только на Бога надеяться))
Сам живу в Новороссийске и... к стати по поводу того что бывает или не бывает вот вам недавний пример того что бывает всё http://novorosforum.ru/threads/ДТП-11-мая-2013-на-ул-Осоавиахима-с-участием-рейсового-автобуса.4497/ и потом и видео появилось http://youtu.be/nhPg5eTHoNc
Что касается кардана, то очень рад за вас что вы знаете только в теории о том как он отрывается в действительности,поверьте все происходит очень быстро. В 1979 году я видел своими глазами под Анапой на ж-д переезде кардан от коробки оторвался и воткнулся в рельсу,машина поехала дальше без заднего моста.
Думаю что смысла нет дальше спорить что может быть а что не может)) Человек полагает а Бог располагает
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение л-т »

Ни кому ни чего не доказываю. Эксплуататорством грузовиков на жизнь зарабатываю с 1993 года, как командным, так и личным участием. Слепой не увидит, глухой не услышит. :wink: Тема про Урал-кемпер.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Ответить

Вернуться в «Урал»