Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёдку
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёдку
Взял заказ: Необходимо на стандартный бензиновый самосвал ЗИЛ-ММЗ-45085 установить диз.двигатель 245.9 и сделать его полноприводным 4х4 на агрегатах трансмиии ЗИЛ-131. Так-же требование заказчика установить лебёдку и подогрев кузова. От 131го взяты передний и задний мосты, РК с КОМ, лебёдка с КОМ КПП, резина на дисках, ну и ещё немало по мелочи для переоборудования. Всё новое, пробег 1000км, со списанного военного авто. Двигатель в пути новый, в комплектации 245.9 Е0 в комплектации для переоборудования ЗИЛ.
Фото буду выкладывать по мере развития событий.
Фото буду выкладывать по мере развития событий.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
Ждем интересного рассказа
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
Спать не ложусь - жду новостей
..

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
Интересный проект! Многие хотели сделать, вот кто -то собрался! Однако что смущает - двигатель позволит уверенно возить 5-6 тонн, кузов тоже вместит, а выдержит ли долго 131-ый редуктор? Почему интересуюсь - у знакомого буровые на базе ЗИЛ-131, несколько штук, редуктора среднего моста у них - больное место. Оборудование буровое со шнеками и трубами весит ок. 4 -5 тонн, а там все же 2 моста сзади.
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
Что со снятым двигателем будет?Что за двигатель?
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
Александр2 писал(а):Спать не ложусь - жду новостей..



+79788313688 Сергей
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
Всё для вас 

www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
Тяжести тяжёлые)они не намерены возить, как объяснили, по редуктору 131го слышал именно про болячки среднего моста, возможно задний будет ходить, посмотрим.Ведмедь писал(а):Интересный проект! Многие хотели сделать, вот кто -то собрался! Однако что смущает - двигатель позволит уверенно возить 5-6 тонн, кузов тоже вместит, а выдержит ли долго 131-ый редуктор? Почему интересуюсь - у знакомого буровые на базе ЗИЛ-131, несколько штук, редуктора среднего моста у них - больное место. Оборудование буровое со шнеками и трубами весит ок. 4 -5 тонн, а там все же 2 моста сзади.
Подскажите, знатоки, где бы почитать инфу о том, какие редуктора с какими числами ставились на различные модели ЗИЛа?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 11:08
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: москва
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
Задумка отличная!!!
Но действительно задний мост 131 взади один долго не проживет у меня на 131 при двух задних мостах срезало полуось от нагрузки вы просто сравните полуось и редуктор 130 и 131 это абсолютно разные вещи
Как выход делать постоянный полный на камазовской раздатке!!!
Болячка не у среднего моста все мосты одинаковые просто средний при заднем приводе более нагруженый
Но действительно задний мост 131 взади один долго не проживет у меня на 131 при двух задних мостах срезало полуось от нагрузки вы просто сравните полуось и редуктор 130 и 131 это абсолютно разные вещи
Как выход делать постоянный полный на камазовской раздатке!!!
Болячка не у среднего моста все мосты одинаковые просто средний при заднем приводе более нагруженый
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
romandos77 писал(а):Как выход делать постоянный полный на камазовской раздатке!!!
Не выход, т.к. шрусы с шариками не предназначены для постоянной передачи момента... Ураловские с диском предназначены... В Камазе тоже вроде шариков нет... Может, лучше кузов самосвальный уменьшить, ограничив нагрузку?
не торопись, а то успеешь...
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
comandor писал(а): Подскажите, знатоки, где бы почитать инфу о том, какие редуктора с какими числами ставились на различные модели ЗИЛа?
Не знаток, но насколько знаю 131 мосты в линейке ЗИЛ уникальны по передаточным числам и ГП.
В аналогичной ситуации думаю оставить задний мост из-за низкого передаточного и возможности грузить, и постараться найти изготовителя ГП в передний мост 131, чтоб уровнять.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
Коллеги, с проблемой ср. моста знаком не по наслышке и нажил себе с этими рваными мостами большой практический опыт. Опыт был нажит за несколько лет активной эксплуатации самосвала Урал, с отключаемым передним мостом.. Т.е., схема почти как у 131го.
После покупки а/м заметил, что ср. мост у него уже "рвали" неоднократно, прежний хозяин тоже сильно жаловался на эту проблему (водители были наемные).. Начал ездить сам, обратил внимание, что пустой он 6х4 бегает замечательно, а груженый начинает при трогании прыгать, скакать и ехать совсем не хочет.. В этот момент, при трогании и рвет ср. мост, т.к. вся нагрузка, по факту, приходится именно на него. Так же было замечено, что в режиме 6х6 груженая машина прекрасно трогается, едет и ничего со ср. мостом плохого не происходит.. Так ее и эксплуатировал.. Не было вообще никаких проблем (пока за рулем ездил сам)..Железное, нет, железобетонное правило - загрузился, включай передок , отъезжай от экскаватора и катайся по объекту... Выехал на трассу, если 6х6 напрягает, то можно и выключить, при постоянном прямолинейном движении.. Взял водителя, все ему объяснил
.. Через неделю - вырванный редуктор ср. моста
.. Начали разбираться - лень ему было включать и выключать передок, ездил так, 6х4... Все вышесказанное напрямую относится к будущему Зилу самосвалу 4х4..
Вывод очень простой - в серьезных переделках и конструировании постоянно включенного 4х4 нет никакого смысла, думаю что родные мосты 131го прекрасно все выдержат.. Главное, это обязательно включать передок на груженой машине и под страхом смертной казни запретить водителю трогаться из-под экскаватора (груженым) в режиме 4х2, даже если дорога сухая и ровная.. Все тогда замечательно будет работать.. Тем более, что у 131го включать/выключать передок можно просто кнопкой, рычаги для этого ворочать не надо..
После покупки а/м заметил, что ср. мост у него уже "рвали" неоднократно, прежний хозяин тоже сильно жаловался на эту проблему (водители были наемные).. Начал ездить сам, обратил внимание, что пустой он 6х4 бегает замечательно, а груженый начинает при трогании прыгать, скакать и ехать совсем не хочет.. В этот момент, при трогании и рвет ср. мост, т.к. вся нагрузка, по факту, приходится именно на него. Так же было замечено, что в режиме 6х6 груженая машина прекрасно трогается, едет и ничего со ср. мостом плохого не происходит.. Так ее и эксплуатировал.. Не было вообще никаких проблем (пока за рулем ездил сам)..Железное, нет, железобетонное правило - загрузился, включай передок , отъезжай от экскаватора и катайся по объекту... Выехал на трассу, если 6х6 напрягает, то можно и выключить, при постоянном прямолинейном движении.. Взял водителя, все ему объяснил


Вывод очень простой - в серьезных переделках и конструировании постоянно включенного 4х4 нет никакого смысла, думаю что родные мосты 131го прекрасно все выдержат.. Главное, это обязательно включать передок на груженой машине и под страхом смертной казни запретить водителю трогаться из-под экскаватора (груженым) в режиме 4х2, даже если дорога сухая и ровная.. Все тогда замечательно будет работать.. Тем более, что у 131го включать/выключать передок можно просто кнопкой, рычаги для этого ворочать не надо..
- Вложения
-
- Фото158.jpg (85.2 КБ) 3278 просмотров
Последний раз редактировалось Александр2 09 ноя 2012, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
Хорошо, впишу им в инструкцию по эксплуатации 

www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
Почему у газонов не рвёт редуктора при 4х2? Неужели они крепче?
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
Может как-то зависит от распределения нагрузки на мосты раздаткой на разных моделях а/м
... Можно только гадать, я ответа не знаю..

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
Славон писал(а):Почему у газонов не рвёт редуктора при 4х2? Неужели они крепче?
У ГАЗонов не равёт потому что они 4х2, а не 6х4. Там нагрузка получается меньше, а при схеме 6х4 среднему (проходному) мосту приходится ещё и задний мост крутить. Тем более там межосевого дифа нет и паразитная мощность только и ищет как-бы выскочить наружу.
Так-же не по-наслышке знаком с проблемой среднего моста на ЗиЛ 131. в своё время не один его поменял (благо "Красная армия" выручала) и рвало чаще именно при езде гружёным по несильному твёрдому бездорожью в режиме 6х4 ... кстати, даже дизель Д-240 убивает мосты на гружёном 131-м. (не зря говорят что важна не столько мощность, сколько крутящий момент). Причём заметно быстрее чем бензинка....
Кстати, по поводу 4х4 и 6х4. вот сейчас только задумался - зачастую машины довольно долго ездили на одном среднем мосту, т.е. задний мост был просто ленивцем) и мост не рвало.
....Вопрос к comandor-у: Юра, на фотках, в куче железяк, вроде лежат передние рессоры. Собрались передние менять или всё-же на зад такие ставить?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
Попробую оставить самосвальные с подрессорником. А эти взяли до кучи, когда нам вояки передок снимали с автомобиля.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
andrei писал(а):Славон писал(а):Почему у газонов не рвёт редуктора при 4х2? Неужели они крепче?
У ГАЗонов не равёт потому что они 4х2, а не 6х4. Там нагрузка получается меньше, а при схеме 6х4 среднему (проходному) мосту приходится ещё и задний мост крутить. Тем более там межосевого дифа нет и паразитная мощность только и ищет как-бы выскочить наружу.
Я ожидал такого поворота...
Так тут-то будет тоже 4х4 (4х2), а не 6х6 (6х4)! Потому и возник вопрос.
PS Это я про 4х4 ГАЗы которые, если что. Хотя, какая разница, редуктора (принцип) у них (у ГАЗов) одни.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
Славон писал(а):Так тут-то будет тоже 4х4 (4х2), а не 6х6 (6х4)! Потому и возник вопрос.
Ну именно потому я за этой темо внимательно и слежу, т.к. ЗиЛ 4х2 у меня уже стоит под окном специально для тех-же целей - переделки под 4х4 ...сейчас пока супруга финансирование урезала (надо в доме ремонт доделывать и ещё маленькую машинку прикупать), а затем и до ЗиЛа руки, думаю дойдут .....
comandor писал(а):Попробую оставить самосвальные с подрессорником.
Вот и я тоже думаю что с подрессорником лучше должно получиться ... как-бы не пришлось ещё один-два листа в подрессрник добавлять, чтоб при подъёме кузова валиться машинка не пыталась.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!