Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Обсуждение автомобилей ЗиЛ, их модификаций и техники на их базе.
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Волоснянковый вжужик »

Вопрос снимаю. Кажись все нормально получается.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Монах80 »

В зиловской раздатке нету дифференциала, так что распределения момента не должно быть.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Ruslan7703
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 23:07
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Черкесск

Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Ruslan7703 »

Народ чем закончился проект постройки авто ??
александр ккк
Новообращенный
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 19:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ВОРОНЕЖ

Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение александр ккк »

усиленная рама,мост валдай с дисками встал как родной. проход в жилой отсек,кабина и будка на подрамнике,кабина крепится будет жестко к будке. рама крутится небудет. колеса газ 53. перед от китайца пока что. думаю подкатить мост от шишки и испытать на маневренность. если тер пимо,буду доделовать. колеса если влезут в кабину то 53. если невлезут то поставлю от некста.
Вложения
IMG_20170707_201750.jpg
IMG_20170705_191214.jpg
IMG_20170616_190220.jpg
IMG_20170616_190220.jpg
IMG_20170610_131605.jpg
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Александр2 »

александр ккк писал(а):[post]356083[/post] усиленная рама,мост валдай с дисками встал как родной. проход в жилой отсек,кабина и будка на подрамнике,кабина крепится будет жестко к будке. рама крутится небудет. колеса газ 53. перед от китайца пока что. думаю подкатить мост от шишки и испытать на маневренность. если тер пимо,буду доделовать. колеса если влезут в кабину то 53. если невлезут то поставлю от некста.

Интересный автомобиль.. Послежу.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
александр ккк
Новообращенный
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 19:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ВОРОНЕЖ

Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение александр ккк »

пока все получатся не плохо,но медленно)
Вложения
IMG_20160307_122430.jpg
Последний раз редактировалось александр ккк 25 ноя 2017, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
александр ккк
Новообращенный
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 19:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ВОРОНЕЖ

Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение александр ккк »

вот еще
Вложения
IMG_20170812_130343.jpg
IMG_20170808_174941.jpg
IMG_20160307_122709.jpg
IMG_20160307_122655_2CS.jpg
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Sakhalinec »

ипона мама! а чё такой длинный? просто как домик для жилья строится?
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Lisник. »

Я уж думал, что эту будку "Кемпер сервиса", копию униката так ни кто и не купит. Года три продавалась за 200.000. А начинала продаваться за 1.100.000.
За сколько забрали в итоге?
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
александр ккк
Новообращенный
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 19:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ВОРОНЕЖ

Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение александр ккк »

примерно так и достался,по культурному обмену.а по размерам само то. 5.5 м эт разве много?.

вот только думаю нужен ли сдесь полный привод.угол разворота терять не хочется
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Lisник. »

Спасибо за ответ. Понял. Даже не 200, а обмен. :shock:
Пол там 250 мм толщины. Металлический каркас заложен? Простой или своеобразной конфигурации?
Проектировалась она под 4ёх точечную систему "скрут". Там "пятаки" креплений должны быть. Магнитом размеры можно найти.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Petrov_kamensk »

Lisник. писал(а):[post]362428[/post] Я уж думал, что эту будку "Кемпер сервиса", копию униката так ни кто и не купит.


не далеко она ушла :), сейчас просматривая фото О, Артёмовский кунг, значит всё таки продал :)
но великовата она этой машине.
александр ккк
Новообращенный
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 19:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ВОРОНЕЖ

Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение александр ккк »

там рама в сендвиче,и отверстия для крепления.больше глазами ниче не увидишь.сендвич там 70мм .каркас под пол видно на фото. скрут мне не нужен ,наоборот делалось чтоб меньше крутило. подрамник частично интегрированный в кабину и на таких же подушках покругу закрепленный к раме. а на на него уже крепления самой будки.

по размеру все гут. валдаи с газонами таскают будки еще больше.а это в данном случае тоже самое только с удобной кабиной. все детские болезни бычка убранны.пневмоподвеску вот еще поставлю и будет как мерс)
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Lisник. »

Спасибо за ответ. Машинка будет нормальной. Фургон хороший и шасси простой, распространённый.
Полный привод ему не зачем. (так думаю).
Лишь бы зарегистрировано всё было - это самое главное.
А то в связи с последними гонениями на переделки. Зацепят на дороге, взятка, учёт (галочку у себя поставят), после будут высматривать специально чтоб взятку поиметь или на штраф стоянку поставить. Пока что либо необходимое им для понимания в ПТС не пропишешь.
А прописать? Так тут такая последовательность, что или большая коммерческая взятка (оплата организации типа занимающейся переоборудованием). Или Вы упёртый и терпеливый.
Вообще то не должны докапываться, но тут - дорога покажет.
Мрео взялось за уборку дорог от "металлов".
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
александр ккк
Новообращенный
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 19:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ВОРОНЕЖ

Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение александр ккк »

Как думаете электро- лебедка 12000 в подмогу заднему приводу сгодится,или слабовата?
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение andrei »

Лучше 12000 чем вообще ничего. Но однозначно надо блок будет. Без блока бесполезно даже пробовать ...ну и лебёдка лебёдке рознь. Хорошая лебёдка вполне потянет.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
александр ккк
Новообращенный
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 19:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ВОРОНЕЖ

Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение александр ккк »

седне пробовал ездить по легкому песку. бычковская двига с коробкой в связке с валдаевским редуктором+колеса 19.5 трогается на первой с трудом. не подскажете какой редуктор поставить оптимально? или может коробкой дешевле получится?
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение andrei »

вытаскивайте редуктор и ставьте в сборе от ГАЗ 3309. На 3309 стоит двигатель такой-же и колёса наиболее близки по диаметру! .... мне кажется редуктор в сборе будет дешевле чем менять главную пару! особенно если продать редуктор Валдай и купить от 3309 .... будет мало - тогда уж можно КПП менять. тем более что КП от 130-го (или 131) стоят очень недорого - до 5 т.р. предложений не мало даже .. вот в этой теме есть передаточные числа КПП Бычок и зил 130 https://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=893168
Последний раз редактировалось andrei 30 апр 2018, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение andrei »

а ещё я-бы сразу поставил самоблокируемый дифференциал от ГАЗ 66 (ну или редуктор от ГАЗ 33081 с дизелем Д-245)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
александр ккк
Новообращенный
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 19:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ВОРОНЕЖ

Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение александр ккк »

я раскурил чутка тему .есть редуктора 3309 с самоблоком сразу 26тыс новый. его и буду ставить. диф от 66 и более тихоходные гп не поставить просто так в редуктор валдай .там даже корпус другой. с кпп от 130 тоже заморочки по первичному валу есть как миниум.
Ответить

Вернуться в «ЗиЛ»