Переоборудование ЗиЛ - 131.
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
1
Про Урал не скажу, т.к есть 131 с 245, вожу по 6,5 т, каждый день наматываю по 90 км, масло каждые 12-15 т.км меняю, антифриз залил и забыл, хорошая жижа, 245 в основном потрошит карман, а насчет шасси ничего плохого не скажу тьфу еще раз тьфу, шасси 80го года, до меня в автошколе ездило, потом стояло на задворках лет 20, я уже накатал 100 тысяч, на удивление, все работает, не люфтит и не болтается, хотя может это от того что я так езжу, стараюсь каждую яму объезжать, на ухабистой дороге больше 20 не даю ато и меньше. Шприцую каждые 1000км, если по воде ползал то сразу после рейса шприцую.
Alexey1980 писал(а):И ещё вопрос - есть у кого нибудь данные сколько обошлось содержание зила \ урала по расходникам за год (масло, тосол, тормозуха, резинки мелкие) Топливо не в счёт. По солярке могу дисертацию писать
Про Урал не скажу, т.к есть 131 с 245, вожу по 6,5 т, каждый день наматываю по 90 км, масло каждые 12-15 т.км меняю, антифриз залил и забыл, хорошая жижа, 245 в основном потрошит карман, а насчет шасси ничего плохого не скажу тьфу еще раз тьфу, шасси 80го года, до меня в автошколе ездило, потом стояло на задворках лет 20, я уже накатал 100 тысяч, на удивление, все работает, не люфтит и не болтается, хотя может это от того что я так езжу, стараюсь каждую яму объезжать, на ухабистой дороге больше 20 не даю ато и меньше. Шприцую каждые 1000км, если по воде ползал то сразу после рейса шприцую.
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
Молодец! Я так же стараюсь.Каждый косяк тут же устраняю.Нельзя ничего запускать,потом дороже будет.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
офигеть!!!! зил после автошколы, я очень хорошо знаю как там ездят.... и после этого у машины ничего не болтается.... да наверное я только с какими то раздрочеными зилами сталкивался, поэтому такое предубеждение. Повезло вам...
а что означает " 245 потрошит карман"? что в нём сыпется у вас? вообще масла относительно немного ему нужно, там делов то - ведро, это не сильно напрягает, вот урал да - 3 ведра и полведра на долив, а про краз вообше слов нет... я бы очканул его иметь в личном пользовании
а что означает " 245 потрошит карман"? что в нём сыпется у вас? вообще масла относительно немного ему нужно, там делов то - ведро, это не сильно напрягает, вот урал да - 3 ведра и полведра на долив, а про краз вообше слов нет... я бы очканул его иметь в личном пользовании
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
Да не было у меня с 236м на Урале никаких ведер с маслом .. Раз в неделю для приличия щуп масляный вынимал .. Видимо, от мотора все зависит..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
неее, это зависит от предыдущего хозяина вообще - нельзя покупать машины по объявлению. Машину нужно брать только у знакомых, а так - это кот в мешке, покупаешь и начинается история мытарств. Все мои знакомые брали на авто.ру, а так как я тогда единственный из всех имел доступ к служебному интернету, то все они проходили через меня, и смотреть машины я заодно ездил, и скажу честно, если машина продаётся больше года и её пока не купили - лучше не брать. Как я уже говорил с 131 зилами не везло больше всего. Сильно раздолбаные попадались. А вот 4331 дорожные - всегда везло, много лет у всех бегают и никаких проблем. В любом случае насколько я помню в урал 30 литров масла нужно с хвостиком.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
Пофлудю: единствено зря вы Александр Урал свой продали, ему ещё 100 лет бегать, вы потом второй такой не найдёте - у него ещё госприёмка была.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
расскажу вам анекдот, сам смеюсь 3 день. Спрашиваю одного зиловода. Скажите, а что лучше с точки зрения запчастей - 131 или урал? Дядька отвечает: конечно зил! Почему? потому что на урал запчасти делают или китайцы или фуфлыжные фирмы, а на зил есть только советские. Если удалось найти запчасть - это гарантия того что она 100% принята военприёмкой при ссср
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
Alexey1980 писал(а):офигеть!!!! зил после автошколы, я очень хорошо знаю как там ездят.... и после этого у машины ничего не болтается.... да наверное я только с какими то раздрочеными зилами сталкивался, поэтому такое предубеждение. Повезло вам...
Я с опаской брал его, думал много работы будет с ним, когда покатался был удивлен.
[/quote]а что означает " 245 потрошит карман"? что в нём сыпется у вас? [/quote]
Ну как сказать, недавно вот, колено пополам(минус 15 килорублей), вовремя заглушил двиг. ато бы посадочные покрамсало,затем тнвд начал умирать, углы впрыска посбивались каким то макаром начало колбасить поэтому и плюс ко всему этому не продавливал толком форсы, отсюда мощность упала, отдал за 7рублей в ремонт, сделали, когда поставил и завел двс было не узнать, зашептал, тяга пришла внорму.
Сейчас на очереди походу палец поршневой, стучек появился неприятный, ка бы так, движок то выполняет свою работу, таскаю на нем 7 тонн, но качество запчастей это печалька, грустно просто очень
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
Alexey1980 писал(а):офигеть!!!! зил после автошколы, я очень хорошо знаю как там ездят.... и после этого у машины ничего не болтается.... да наверное я только с какими то раздрочеными зилами сталкивался, поэтому такое предубеждение. Повезло вам...
Я с опаской брал его, думал много работы будет с ним, когда покатался был удивлен.
[/quote]а что означает " 245 потрошит карман"? что в нём сыпется у вас? [/quote]
Ну как сказать, недавно вот, колено пополам(минус 15 килорублей), вовремя заглушил двиг. ато бы посадочные покрамсало,затем тнвд начал умирать, углы впрыска посбивались каким то макаром начало колбасить поэтому и плюс ко всему этому плунжера не продавливал толком форсы, отсюда мощность упала, отдал за 7рублей в ремонт, сделали, когда поставил и завел двс было не узнать, зашептал, тяга пришла внорму.
Сейчас на очереди походу палец поршневой, стучек появился неприятный, ка бы так, движок то выполняет свою работу, таскаю на нем 7 тонн, но качество запчастей это печалька, грустно просто очень
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
А кто нибудь видел 131 с Д-260, есть ли вообще такая машина? У нас ездит 4331 самосвал с Д-260, машина зверь, только мост задний из под него периодически выезжает.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
ну не знаю - у нас вон дрсу прикупило амкодор с д-260. Наблюдаю - ремонтируют ежемесячно. Что непонятно 245 практически из тех же деталей. но он живучей. Самое мёртвое у 260 топливный. он сбивается уже к вечеру. Они уже его ненавидят, говорят будут с маза ставить
У них есть ковшовый беларус с 243. Мужик его не капиталил 9 (ДЕВЯТЬ!!!!) лет. Даже головку не протягивал. я офигел. Только масло меняет. Я потрогал - движок чистенький. За 9 лет нигде не потёк. Правда он в одних руках у этого дедули. Он его никому не даёт, даже в выходные согласен выйти, но другому не даст. Мож в этом секрет
У них есть ковшовый беларус с 243. Мужик его не капиталил 9 (ДЕВЯТЬ!!!!) лет. Даже головку не протягивал. я офигел. Только масло меняет. Я потрогал - движок чистенький. За 9 лет нигде не потёк. Правда он в одних руках у этого дедули. Он его никому не даёт, даже в выходные согласен выйти, но другому не даст. Мож в этом секрет
- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
ну 243 наверное вообще самый надежный из ммз(мое мнение)
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
Непонятен мне положительный настрой по поводу д-260 у многих форумчан.. Я уже писал не однократно как бывший пользователь ТО-18ых (Амкодоры 333), что в среде владельцев спецтехники То-18(Б3) с д-260 считался геморойным и ненадежным аппаратом.. При возможности выбора брали эти погрузчики с ЯМЗом или с Алтайскими моторами.. На 3х летней машине у меня лично загнуло распредвал с последующей капиталкой мотора.. Долго без проблем они не ходили..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
я уже писал что 243 - это мотор загадка. На тракторах он ходит десятилетиями и считается неубиваемым. Стоит его поставить на бычок - он мрет за пару сезонов. Недавно общался с одним парнем - у него парк бычков. Он высказал следующее наблюдение - бычок мрёт от торможения двигателем. Говорит - чётко заметил - кто из водил так делает - 245 ломает коленвал. Провёл инструктаж с водилами чтоб тормозили только тормозами - поломок стало меньше. Странно. Я другое наблюдение сделал - он ломает коленвал когда переходишь с 5 на 4 в момент обгона. Я пока не могу в голове сложить мнение об этом процессе.
ЯМЗ-236 круче всех
ЯМЗ-236 круче всех
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
У нас есть трактора на которых Д-260 уже 8-10лет работает без особых проблем, хотя мне самому достался трактор с проблемным двигателем, стуканул два раза за сезон, но он был разморожен, вода как то в поддон попадает+перебирают молдаване, приехавшие на сезон.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
Вы молдаванам трактор доверили????? смелые однако. У нас бригадир им дрель перфораторную не даёт, дрель, сварка только для русских у нас нацизм наверное.
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
Alexey1980 писал(а):Вы молдаванам трактор доверили????? смелые однако. У нас бригадир им дрель перфораторную не даёт, дрель, сварка только для русских у нас нацизм наверное.
Чем тебя не устраивают молдоване.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
Alexey1980 писал(а):Вы молдаванам трактор доверили????? смелые однако. У нас бригадир им дрель перфораторную не даёт, дрель, сварка только для русских у нас нацизм наверное.
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... B5#p109671
Зря вы так на Молдован.
И ещё, в мою бытность службы в Советской Армии Капитан Виктор помог списать ломы в количестве 14шт, которые идут штатно на БМП шанцевым инструментом. Практически это не возможно(стёрлись что ли?), ни одна проверка не принимала такой акт. Мысль им озвученная вслух спасла меня от "2" и позволила нормально работать дальше.....
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
Понимаете, у каждого свой жизненный опыт, истины не знает никто. То с чем столкнулись, про то и рассказываю. Те молдоване, что я видел обладали повышенной тягой к сложному воровству. Например среднеазиаты просто крадут дрель и продают её. Потом говорят - насяльника! вчера была, а сегодня нема! это кто-то!!! А вот молдоване крадут интереснее. Они вынимают якорь у движка дрели и продают мужикам на базар, но вместо хорошего ставят сгоревший. Дрель на месте, но регулярно якорь продаётся. Я потом иду на базар и покупаю новый якорь. Происходит круговорот якорей в природе. Молдаване очень хитрые, намного хитрее среднеазиатов....
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
Тема очень скользкая и лучше бы ее сильно не развивать.. В качестве шутки могу рассказать, что мне пришлось работать с бригадой из Молдавии (мне было все-равно с кем будет работать моя техника).. Ребята и правда оказались очень шустрые.. Договорились, что работаем на общий результат и деньги поделим пополам.. После чего я зарекся работать с кем-нибудь "на общий результат" .. В самом начале эти шустрилы заявили, что не возьмут в бригаду украинцев, т.к. те очень хитрые и "они им не доверяют", потом вдруг на ровном месте было сделано заявление, которое меня просто поразило - "мы не молдоване, мы румыны и не надо тут..." Тут же высказались по молдованам, были правда при этом не очень трезвые .. Т.к. деньги мы поделили с большим трудом, от русских, я так понимаю, они теперь тоже не в восторге .. Наверно сейчас работают в Америке..
Надеюсь, все поняли, что я эту ситуацию с юмором описал .. Тема бесконечная, у каждого и в правду свой опыт и истины, наверно, действительно не знает никто.. Фиг поймешь что-нибудь в этом национальном вопросе, лучше даже и не начинать..
Надеюсь, все поняли, что я эту ситуацию с юмором описал .. Тема бесконечная, у каждого и в правду свой опыт и истины, наверно, действительно не знает никто.. Фиг поймешь что-нибудь в этом национальном вопросе, лучше даже и не начинать..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..