Мой ЗиЛка

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Мой ЗиЛка

Сообщение AlexM »

Сегодня завел двигатель! Правда без задней телеги. Никак не привезут втулки на ось балансиров.Потекло:нижний патрубок радиатора(расшатал при сборке,надо паять),по прокладке термостата и прокладке корпуса термостата(надо было герметика добавить),по прокладке головки компрессора(может брак прокладки).Масло побежало между половинами масляного насоса.Прокладки резал сам из какого-то журнала, тонкого пресшпана не было,в продаже нет.Придется еще раз перебрать.А так работает вроде неплохо.Единственное, вибрация сильно на кузов передается.Думаю переднюю опору перетянул.Почему то сильно сплющились резинки,пока до распорных втулок дотянул.Думаю втулки не те или тянуть надо не до конца.Родные болты были с отверстиями и гайка корончатая со шплинтом.Такие не нашел,поставил болты головки блока от классики и гайки с капроном.Электропроводку всю переделал.Теперь все в гофре,монтажный блок от Опеля( задействовал 15 предохранителей 4 реле,стоит в бардачке,ну почти стоит,нет крепежа,пока)блок предохранителей от Газели(90 и 60 ампер) защищает цепь генратора и аккамулятора.Теперь провода плавиться не будет.Биметаллические все выкинул.Почти полностью на переделку электроповодки ушла проводка от какой-то Мазды.На давление масла поставил Волговский тройник,контактный датчик аварийного давления масла и родной манометр.Заложил провода под электрический датчик давления масла и тахометр.Ко всему прочему,сделал аварийную сигнализацию.Переключатели остались штатные(дизайн не портится :D и пилить много не надо).Про электрооборудоание ЗиЛов прочитал,что делали из рассчета на неподготовленного водителя.Могут проволоку не того диаметра намотать или болт вставить :lol: .Ну, а сейчас времена не те.У меня на Зиле вместо биметаллических предохранителей винтами напрямую было соединено.Так что, от дурака нет защиты.Поэтому,я сделал защиту каждой цепи отдельно и на свой ток(я не дурак,запасных предохранителей хватит) :D .Завтра поеду на стоянку,сделаю фото,что получилось.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Мой ЗиЛка

Сообщение StasR »

Борисыч писал(а):А что за железо на фотках "А это анодный блок питания усилителя однофазный.Основа -БП Р118БМ3.Весит около 85кг"? Это в кунге было и теперь вытаскивать надо или я чё-то недопонял к чему они здесь?

Отвечу за Алекса, (он а радостях пропустил :D) :
Все это планируется установить в кунг, для подвижной радиостанции.
AlexM
Машина хорошая, не забудь телескоп от Р-140 сзади или впереди кунга "примастрячить" :D
73!
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Мой ЗиЛка

Сообщение Борисыч »

StasR писал(а):
Борисыч писал(а):А что за железо на фотках "А это анодный блок питания усилителя однофазный.Основа -БП Р118БМ3.Весит около 85кг"? Это в кунге было и теперь вытаскивать надо или я чё-то недопонял к чему они здесь?

Отвечу за Алекса, (он а радостях пропустил :D) :
Все это планируется установить в кунг, для подвижной радиостанции.[/quote]


Всё понятно, а то купил у связистов балок для дачи, в нем тонны три такого железа валяется, выкинуть - сил столько нету, на цвет.мет не принимают, хоть в опалубку заливай. :(
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Мой ЗиЛка

Сообщение AlexM »

Ну вот,как и обещал фотки,правда поздно снимали,уже темновато,ремонтом среднего моста занимались :o
Вложения
Уже не ремонт
Уже не ремонт
IMG1775A.jpg (45 КБ) 1203 просмотра
IMG1803A.jpg
IMG1803A.jpg (46.78 КБ) 1206 просмотров
IMG1769A.jpg
IMG1769A.jpg (28.35 КБ) 1205 просмотров
IMG1768A.jpg
IMG1768A.jpg (40.34 КБ) 1210 просмотров
Ремонт моста(на заднем плане)
Ремонт моста(на заднем плане)
IMG1765A.jpg (45.39 КБ) 1224 просмотра
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: Мой ЗиЛка

Сообщение Илья. »

Интересный подход :) Господа, вы хоть к мосту подходили?
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Мой ЗиЛка

Сообщение AlexM »

Прошу прощения за лирическое отступление,но двигатель завел по этому поводу банкет :lol: .Ну вот фото проводки:
Вложения
Приборы после реставрации
Приборы после реставрации
IMG1827A.jpg (28.77 КБ) 1193 просмотра
Блок предохранителей
Блок предохранителей
IMG1826A.jpg (26.27 КБ) 1193 просмотра
IMG1808A.jpg
IMG1808A.jpg (41.6 КБ) 1218 просмотров
Проводка моторного отсека
Проводка моторного отсека
IMG1806A.jpg (43.85 КБ) 1201 просмотр
l00corez
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Озёрск (Челябинская обл.)

Re: Мой ЗиЛка

Сообщение l00corez »

AlexM, привет. Нужна помощь как раз по 131. Скинь свой номер телефона, в личку.
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Мой ЗиЛка

Сообщение AlexM »

Сегодня привез задний мост на стоянку и подкатил под машину.Средний уже подключен на реактивные штанги.Похоже получается восстановить подкачку из имеющегося в наличии.Манжеты и шланги штатные,что были на машине.Подкачка была отключена установкой заглушки на линии воздуха перед краном подкачки.Поэтому кромки манжеток сильно не изношены.Травит между манжетой и кольцом головки подвода воздуха.При ближайшем рассмотрении оказалось,что некоторые кольца погнуты или имеют трещины(силумин).Эти головки и травили.Заказал кольца из СТ-3.Собрал головку,ничего не травит.Только некоторые шланги уже задеревенели,не знаю на сколько хватит.По случаю купил три шланга от крана до ниппеля,так-то думаю на заднюю телегу наберу.Ну,а передний мост буду перебирать следующей зимой.Сейчас задача на лето-кабина и кунг.Пока тепло,все привести в божеский вид и покрасить,ну ,а гайки крутить можно и зимой в гараже.Фото сделаю попозже,когда "красоту"немного наведу.
Аватара пользователя
AlexArs
Новообращенный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва/Тульская обл.

Re: Мой ЗиЛка

Сообщение AlexArs »

На фотках не могу разглядеть, куда идут три трубки из верхней части карбюратора?
У меня из карба тоже торчат, но короткие огрызки трубок... Для чего они нужны?
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Мой ЗиЛка

Сообщение AlexM »

Сверху на карбюратор прикручен патрубок,на который подключается воздушный фильтр.В этом патрубке три штуцера.Один идет на вентиляцию бензонасоса(косой срез к карбюратору,направление на бензонасос.На бензонасосе штуцер под диафрагмой.). Два другие на вентиляцию трамблера.Один подпор,другой разряжение.Это для герметичного трамблера,уменя стоит обычный и поэтому,я соединил шлангом вход с выходом.До меня вбили деревянные чопики :lol: .По этому вопросу все хорошо описано в руководстве по эксплутации и то.
Аватара пользователя
AlexArs
Новообращенный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва/Тульская обл.

Re: Мой ЗиЛка

Сообщение AlexArs »

Да, да, в руководстве я всё это нашёл. Только у меня что-то некуда подключать вентиляцию от карбюратора. Бензонасос и трамблёр наверное должны быть специально предназначены для этого...
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Мой ЗиЛка

Сообщение AlexM »

У меня на бензонасосе возле рычага подкачки было отверстие с ресьбой,подходит прямой штуцер безонасоса Волги под шланг.Трамблер у меня обычный,поэтому на карбюраторе вентиляцию закольцевал шлангом.Видел в магазине гермитичную катушку и коммтатор.Наверно,куплю,потихоньку соберу штатное зажигание.В автобазе видел у мотористов выпускные коллектора от 131,надо будет подойти,договориться.У меня стоят от 130.Делаю кунг потихоньку.Пол на выброс.Фото скоро выложу.
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Мой ЗиЛка

Сообщение AlexM »

Сегодня приобрел новый КУНГ для своей машинки.Случайно вышел на контору,которая делает буровые установки.У них от машин остаются кузова.Т.Е. они на шасси ставят буровую,а кузов остаеться.Видел у них борт на Урал или Камаз новые,с дугами с тентами,с фонарями,на ЗиЛ.Кунг новый,с хранения 88 года.Внутри все конечно растащили,но есть ОВ65 ,есть стрела на крыше и кронштейн под запаску положили.Корпус,люки,двери целые,правда ржавчина кое-где есть,под уплотнителями.Так-что надо все покрасить и все О.К.Есть,чем заняться в отпуске. :lol: Фото попозже выложу.
Аватара пользователя
Мастер Цилиндр
Новенький
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:33
Модель: ЗИЛ-131

Re: Мой ЗиЛка

Сообщение Мастер Цилиндр »

В перспективе не планируешь какой-нибудь дизель поставить?
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Мой ЗиЛка

Сообщение AlexM »

Насчет двигателя,пока решил поездить на родном.Пока просто бюджет не позволяет.Сейчас,вот,закончил с покраской кабины, кунга.Надо много всяких мелочей доделать(дворники,зеркала,омыватель,ящик аккамуляторный переварить,да много всего.Двигатель думал,но пока,как вариант-японодизель.Д245 даже не рассматриваю.Если бюджет позволит, будем думать дальше.Фотки постараюсь в эти выходные сделать.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Мой ЗиЛка

Сообщение Монах80 »

Обрати внимание на двигатели Исузу.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Мастер Цилиндр
Новенький
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:33
Модель: ЗИЛ-131

Re: Мой ЗиЛка

Сообщение Мастер Цилиндр »

А я вот никак не определюсь какой агрегат в свой ЗиЛ имплантировать.. А чем Д-245 плох? Мне вот советовали ЯМЗ-236 поставить, но он тяжеленный по весу и установка влечет за собой очень серьезную переделку всего переда ЗиЛа. Необходимо усилить пакеты рессор переднего моста, ставить МАЗовскую КПП, раму переваривать, с карданным валом от КПП к раздатке что-то придумать.. Сам 236-й дизель стоит как два Д-245. К тому же он со своим тепловозным крутящим моментом скорее всего будет рвать мосты. Я сам живу на Кавказе и у нас с сервисной базой к буржуйским дизелям положение не очень.. :( Я в Краснодаре видел ЗиЛ-131 с V-образной атмосферной МАНовской шестеркой под капотом. Мотор конечно сказка! Но даже расходники на этот мотор надо под заказ :!: ждать месяцами.. А так конечно поставить импортный дизель и не знать проблем - кто же так не хочет?! :wink:
Аватара пользователя
Hawk
Новообращенный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 13:44
Модель: КАМАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Мой ЗиЛка

Сообщение Hawk »

ИМХО надо ставить Nissan FE6
7.0 литра дизло атмосферник. Вместе с МКПП. Ценник 110-150 тыр
Поспрошал народ из дальнобоев восточных - говорят ацки надежный агрегат.
Тут же на форуме один уже поставил себеб такуй агрегат. Расход около 20л
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Мой ЗиЛка

Сообщение AlexM »

Д245 не устраивает своей надежностью ну и кконструкция анохронизм.Брать с 4,7 литра 150 лошадей многовато для грузовика.Насчет ресурса вопросы сразу возникают.Эксплуатирую Тойоту с дизелем 3C-T,прблем никаких с расходниками,цены добрые.Правда масло меняю через 5000км,но это в угоду ресурсу.Машина прошла 200000км,а мотор бодрый ,масло не жрет,иногда через сапун бросает,но редко.На 5000 грамм 500 уходит.Так что японодизель вне конкурении.Вопрос только кокой подобрать?Для меня немоловажный момент-налоги.Ставка на двигатель до 150Л.С.-около 6тыр,плюс есть льгота для физ. лиц,имеющих 1 грузовой автомобиль-60% от ставки налога.И того имеем около 3600 рублей.Больше 150 сил, налог около 12700 рублей.Льгот нет.Так-что выгода есть.Вот и хотелось бы подобрать двигатель 150л.с.,дизель,атмосферник,обороты до 3200 и момент не меньше 400Н/М,т.е.аналог 508 мотора,но дизель.Будет экономия топлива,ну и надежность.Вот такие у меня нескромные хотелки :lol:
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Мой ЗиЛка

Сообщение ВеАн59 »

Все понимаю, что дизель гораздо лучше "бензинки", но когда обратишся в контору, которая официально, повторяю официально все делает, то стоимость устаноки дизеля не скоро окупится (у меня). Как вы планируете имплантровать дизель, с юридической точки зрения? Т.е. поставить самому, а как с оформлением???
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Ответить

Вернуться в «Моя машина»