Про Слона
Про Слона
Ну вот и пришло время написать (после приемо-сдаточного тестироавния в поездке "рыбалка 12 , 13 , 14 июня 09г." ) про Слона.
Базовое шасси ЗиЛ-432722 http://www.zilopt.ru/catalog/zil432722/index.html
Двигатель Д-245.12С ММЗ
Снаряженная масса 7140
-переднего моста 3250
-заднего моста 3890
Сцепление лепестковое СТК
КПП ЗиЛ 130 с понижающим демутипликатором (1.5) ЗиЛ 137
РК ЗиЛ 131 1,00 и 2.08
Колесныеа диски ЗиЛ 131, 228Г-508.
Шины (ураловские) ОИ-25, 14.00R20
Дорожный просвет получил чуть более 400мм
Бак топливный 2 Х 210 л.
Передняя механ. лебедка ЗиЛ 131, задняя электрическая Come-Up DV-15000 (12V)
GARMIN GPS 176
GPS приёмник BU-303 + планшетник Fujitsu-Siemens STYLISTIC 3400
Си-Би радиостанция YOSAN JC 2204 + 100в кирпич
мр3 магнитола (кабина)
Люк в кабине съемный
водительское сиденье и 2 пассажирских сиденья от Опеля со всеми регулировками
Длина 7000 мм, ширина 2400 мм, высота 3200 мм,
Переговорка кабина - кунг (сломал штекер- надо паять)
Кунг(внутренние размеры) Длина 4000 мм, ширина 2080 мм, высота 1850 мм
4 открывающихся окна, люк
отопитель кунга ( от системы охлаждения)
спальные места
- 1850 х 650 - 1 + 1 (откидное второй ярус)
- 2000 х 1300
4 сидячих места за столом (трансформером)
душ и туалетное место(съемный биотуалет)
газовый автономный отопитель Trumatic S 3002 3.4 кВт
электро-газовый холодильник 30л 12v+220v+газ
2-х комфорочная плита + кухонная мойка
вытяжка (кухня+душ)
30 л. бойлер 220v 1,25кВт + от системы охлаждения
110 литров бак тех воды,
55л автомобильный газовый балон + 12л балон (запасной)
яхтенная помпа 12v (автомат) водоснабжения с самозабором до 7 м
многофункциональный инвертор 12v 220v, max выход 2кВт
бензогенератор max выход 2кВт
внешний интегрированный ввод 220v
аккумуляторы 2 х 190Ач + Pro Comp HDX Starting 55 А/ч (с раздельным выключанием)
dvd магнитола, телевизор
шкаф, внутренние и наружние рундуки
Скорость максимальная, км/ч: немного больше 80, комфортная 70, проходимость достаточная, расход топлива около 27- 28 л. на сотню (точно пока не мерил)
Есть недочеты и недоделки (огромное спасибо Юре за поездку на Слоне), основные из них будут устранены до выезда ""Июль-Август Белое море 09г. "", из глобальных работ(возможно зимой) установка ино дизеля и установка принудительных блокировок.
Фотки лежат и выложу дополнительно в галерею (как починят)
Базовое шасси ЗиЛ-432722 http://www.zilopt.ru/catalog/zil432722/index.html
Двигатель Д-245.12С ММЗ
Снаряженная масса 7140
-переднего моста 3250
-заднего моста 3890
Сцепление лепестковое СТК
КПП ЗиЛ 130 с понижающим демутипликатором (1.5) ЗиЛ 137
РК ЗиЛ 131 1,00 и 2.08
Колесныеа диски ЗиЛ 131, 228Г-508.
Шины (ураловские) ОИ-25, 14.00R20
Дорожный просвет получил чуть более 400мм
Бак топливный 2 Х 210 л.
Передняя механ. лебедка ЗиЛ 131, задняя электрическая Come-Up DV-15000 (12V)
GARMIN GPS 176
GPS приёмник BU-303 + планшетник Fujitsu-Siemens STYLISTIC 3400
Си-Би радиостанция YOSAN JC 2204 + 100в кирпич
мр3 магнитола (кабина)
Люк в кабине съемный
водительское сиденье и 2 пассажирских сиденья от Опеля со всеми регулировками
Длина 7000 мм, ширина 2400 мм, высота 3200 мм,
Переговорка кабина - кунг (сломал штекер- надо паять)
Кунг(внутренние размеры) Длина 4000 мм, ширина 2080 мм, высота 1850 мм
4 открывающихся окна, люк
отопитель кунга ( от системы охлаждения)
спальные места
- 1850 х 650 - 1 + 1 (откидное второй ярус)
- 2000 х 1300
4 сидячих места за столом (трансформером)
душ и туалетное место(съемный биотуалет)
газовый автономный отопитель Trumatic S 3002 3.4 кВт
электро-газовый холодильник 30л 12v+220v+газ
2-х комфорочная плита + кухонная мойка
вытяжка (кухня+душ)
30 л. бойлер 220v 1,25кВт + от системы охлаждения
110 литров бак тех воды,
55л автомобильный газовый балон + 12л балон (запасной)
яхтенная помпа 12v (автомат) водоснабжения с самозабором до 7 м
многофункциональный инвертор 12v 220v, max выход 2кВт
бензогенератор max выход 2кВт
внешний интегрированный ввод 220v
аккумуляторы 2 х 190Ач + Pro Comp HDX Starting 55 А/ч (с раздельным выключанием)
dvd магнитола, телевизор
шкаф, внутренние и наружние рундуки
Скорость максимальная, км/ч: немного больше 80, комфортная 70, проходимость достаточная, расход топлива около 27- 28 л. на сотню (точно пока не мерил)
Есть недочеты и недоделки (огромное спасибо Юре за поездку на Слоне), основные из них будут устранены до выезда ""Июль-Август Белое море 09г. "", из глобальных работ(возможно зимой) установка ино дизеля и установка принудительных блокировок.
Фотки лежат и выложу дополнительно в галерею (как починят)
-
- Новенький
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 12:36
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Новосибирск
Re: Про Слона
Если можно, два вопроса.
1) Хватает ли 15000 электрической лебёдки на такую машину?
2) Как скоммутированы аккумуляторы, в смысле схемы включения и чем (реле, выключатели)?
1) Хватает ли 15000 электрической лебёдки на такую машину?
2) Как скоммутированы аккумуляторы, в смысле схемы включения и чем (реле, выключатели)?
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Про Слона
Тему почистил . Дальше начну предупреждения выкатывать .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Про Слона
Хорошо сделал
Гость - что значит снаряженая машина ? Мне кажется что должна весит больше.

Гость - что значит снаряженая машина ? Мне кажется что должна весит больше.
Последний раз редактировалось Morcak 21 июн 2009, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
Re: Про Слона
ок! 

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: Про Слона
1) Изначально планировал работать этой лебедкой через блок (в последнюю поездку такой возможности не представилось), тестовое лебежение в один из первых выездов показало жизнеспособность этого решения, остались вопросы по ее установки и Юра обратил мое внимание на это.kmike писал(а):Если можно, два вопроса.
1) Хватает ли 15000 электрической лебёдки на такую машину?
2) Как скоммутированы аккумуляторы, в смысле схемы включения и чем (реле, выключатели)?
2) через выключатели массы
Я что то пропустил???? Можете повторить в личку, я в кусты не прячусьrencom писал(а):Тему почистил . Дальше начну предупреждения выкатывать .

"""Снаряженная масса - это масса порожнего транспорта, полностью заправленного и подготовленного к работе.""" http://www.pro-motors.ru/termin-37.htmMorcak писал(а):Гость - что значит снаряженая машина ? Мне кажется что должна весит больше.
Заежал на весы (неделю назад настроены и сертифицированы) за день до последнего выезда, два полных бака по 210л., и "полный" баллон газа 55 л., без барахла и запаса воды.
-
- Новенький
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 12:36
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Новосибирск
Re: Про Слона
Гость, спасибо за ответ. На более лёгкую машину типа 66 или 3308 тем более должно хватить, значит.
А АКБ включены все в параллель каждый через свой отключатель массы, без всякой там хитрой автоматики?
А АКБ включены все в параллель каждый через свой отключатель массы, без всякой там хитрой автоматики?
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Про Слона
Я что то пропустил???? Можете повторить в личку, я в кусты не прячусь
Абсолютно ничего интересного , и даже не про слона.

Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Про Слона
2+1 ДАkmike писал(а): А АКБ включены все в параллель каждый через свой отключатель массы, без всякой там хитрой автоматики?
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Про Слона
Эххх... Видел сеня такую ж тока с удлиненной кабиной и маленьким бортом. с лебедой и подскачкой... Аж слюна пошла...
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
Re: Про Слона
[img]http://pics.livejournal.com/slon_09/pic/0002w985/s640x480[/img]
Да их в москве оч. много, и в комуналке и на МКАДеи в мосзельньхозе, уж скоро должны начать списывать, тоже буду искать (однообъемник буду строить)
MrBullyDouzer писал(а):Эххх... Видел сеня такую ж тока с удлиненной кабиной и маленьким бортом. с лебедой и подскачкой... Аж слюна пошла...
Да их в москве оч. много, и в комуналке и на МКАДеи в мосзельньхозе, уж скоро должны начать списывать, тоже буду искать (однообъемник буду строить)
Re: Про Слона
Машинка классная. Есть ещё варианты с большей базой. Только дорогая шибко. Рама, ходовка покрепче 66-го. Мечта!
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Про Слона
Если долго стоишь на одном месте и АКБ разряжены, каким способом заряжаешь ?
И на какую волтаж разряжаешь ?
И на какую волтаж разряжаешь ?
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
Re: Про Слона
Подключаюсь через внешний интегрированный ввод к сети 220 или бензогенератор - многофункциональный встроенный инвертор начинает зарядку, если надо ехать, отключаю батарею кунга и включаю основные батареи, завелся и включил батарею кунга..Morcak писал(а):Если долго стоишь на одном месте и АКБ разряжены, каким способом заряжаешь ?
И на какую волтаж разряжаешь ?
Вольтаж и ток зарядки не знаю посмотри тут http://invertor.ru/opisanie.htm
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Про Слона
Гость писал(а):Подключаюсь через внешний интегрированный ввод к сети 220 или бензогенератор - многофункциональный встроенный инвертор начинает зарядку, если надо ехать, отключаю батарею кунга и включаю основные батареи, завелся и включил батарею кунга..Morcak писал(а):Если долго стоишь на одном месте и АКБ разряжены, каким способом заряжаешь ?
И на какую волтаж разряжаешь ?
Вольтаж и ток зарядки не знаю посмотри тут http://invertor.ru/opisanie.htm
работает как УПС как я понял, и как дольго заряжается акб 190 Ач если разряжен на 50% ?
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
Re: Про Слона
ни разу не смотрел на сколько % разряжены, ни разу этим прибором не заряжал ак. по отдельности (только сразу 3) и как правило отставлял на ночь, к утру заряжены.Morcak писал(а):как дольго заряжается акб 190 Ач если разряжен на 50% ?
Re: Про Слона
Специально фото кунга и кабины не делал. Только для тебя (полный эксклюзив) насобирал разные фото с внутрянностями слона.Morcak писал(а):есть у тебя фотогалерея внутренностей кунга и кабины ?

http://photo.stream24.ru/users/Vlad_77-24-/1010396/
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Про Слона
Люблю ексклюзив
Спасибо.
У тебя всё современное, в кунге высоко, далеко, комфортнее чем дома. Зато у нас как на подводной лодке из второй мировой войны

У тебя всё современное, в кунге высоко, далеко, комфортнее чем дома. Зато у нас как на подводной лодке из второй мировой войны

Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !