ГАЗ 3307 + двигитель и кпп от HINO + трасмиссия от Шишиги.
ГАЗ 3307 + двигитель и кпп от HINO + трасмиссия от Шишиги.
Предыдущие хозяева воткнули атмодизель Hino 6,7 с 5мкпп, и вкатили мосты от 66, сделали кунг весьма легкомысленного содержания(телевизор, звоковая система с сабвуфеорм, двд/караоке, кухня с множеством шкафов и ящиков, которые открываются при езде по городу) и покрасили в веселенький зимний камуфляж. И оформили все это дело в НАМИ и гаи.
Собственно мощный дизель с синхронизированной кпп и оформленные документы и стали решающим фактором при покупке. Плюс прилагалась шишиговская резина без дисков. Диски были разварены и на них напялена какая-то колхозная резина.
вот он уже на правильной резине.
Потихоньку переделываем все сопли.
В субботу сняли кунг чтобы переделывать проводку, ставить другие баки, раздатку другую, КОМ, кулисы переделать. Да и крепления кунга нуждаются в основательной доработке.
Во время снятия кунга из под опорной лапы стрелы выскочила подложеная деревяха и нога поломилась.



Пострадавших нет, повреждения минимальные. Собственно, мы догадывались что придется когданибудь поднимать лежащую машину, но не думали что это будет так скоро и что это будет не ГАЗон а кран =))
Кантер поставили на ноги достаточно быстро, препятствием были только постоянно рвавшиеся десятитонные стропы. И переставили кунг на деревянные поддоны.
Пока что всё =))
Собственно мощный дизель с синхронизированной кпп и оформленные документы и стали решающим фактором при покупке. Плюс прилагалась шишиговская резина без дисков. Диски были разварены и на них напялена какая-то колхозная резина.

вот он уже на правильной резине.
Потихоньку переделываем все сопли.
В субботу сняли кунг чтобы переделывать проводку, ставить другие баки, раздатку другую, КОМ, кулисы переделать. Да и крепления кунга нуждаются в основательной доработке.
Во время снятия кунга из под опорной лапы стрелы выскочила подложеная деревяха и нога поломилась.





Пострадавших нет, повреждения минимальные. Собственно, мы догадывались что придется когданибудь поднимать лежащую машину, но не думали что это будет так скоро и что это будет не ГАЗон а кран =))
Кантер поставили на ноги достаточно быстро, препятствием были только постоянно рвавшиеся десятитонные стропы. И переставили кунг на деревянные поддоны.
Пока что всё =))
Матвей
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ГАЗ 3307 + двигитель и кпп от HINO + трасмиссия от Шишиги.
Весело там у вас..
А авто зачётное - двигатель хороший.

www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5836
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: ГАЗ 3307 + двигитель и кпп от HINO + трасмиссия от Шишиги.
Да молодцы!!!! Всё фоткайте , ждем на какой-нибудь встрече с удовольствием 

"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ 3307 + двигитель и кпп от HINO + трасмиссия от Шишиги.
Поздравляю! вариант очень интересный и начало впечатляет 

Re: ГАЗ 3307 + двигитель и кпп от HINO + трасмиссия от Шишиги.
=))
Надеемся завершить первый этап подготовки к майским праздникам, и на майских приехать на какой-нибудь сбор - устроить ходовые испытания =)
Надеемся завершить первый этап подготовки к майским праздникам, и на майских приехать на какой-нибудь сбор - устроить ходовые испытания =)
Матвей
Re: ГАЗ 3307 + двигитель и кпп от HINO + трасмиссия от Шишиги.
перекрашивать будете,?
Мечтаю о Кразе 255.
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
Re: ГАЗ 3307 + двигитель и кпп от HINO + трасмиссия от Шишиги.
У нас ездила такая же машинка, только говорили что дизель установлен на ГАЗе как эксперементальный, цена почти как КАМАЗ. Водила хвастался " 120 ходит легко" в итоге сварщики без работы не сидели -порвалась и кабина и рама.
Re: ГАЗ 3307 + двигитель и кпп от HINO + трасмиссия от Шишиги.
жарник писал(а):перекрашивать будете,?
пока не планируем, времени совсем нету. в ПТС и свидетельстве о регистрации цвет записан "комбинированый" так что проблем нет.
Петрович писал(а):У нас ездила такая же машинка, только говорили что дизель установлен на ГАЗе как эксперементальный, цена почти как КАМАЗ. Водила хвастался " 120 ходит легко" в итоге сварщики без работы не сидели -порвалась и кабина и рама.
тоже слышал про заводские газоны с таким двигателем. но не видел.
Можешь сказать в каком месте порвалась рама? мы б её усилили раз такое дело. Не для рекордов скорости конечно, а для собственного спокойствия. =))
Матвей
Re: ГАЗ 3307 + двигитель и кпп от HINO + трасмиссия от Шишиги.
Сняли морду опять же для лучшего доступа к дорабатываемым агрегатм и удаления очагов корозии.
двигатель уже полностью перевели на питание из новых стасемидесятилитровых баков по новым трубкам.
сняли карданы и раздатку готовимся к переходу на 131 рк с комом.

разобрали до метала кабину, зачистили от ржавчины, будем латать и антикорить

вообщем скоро сказка сказывается да не скоро дело делается. На неделе монстру не удается много времени уделить. Работаем в полную силу только по субботам.
зато сделали навесы для машины и для верстаков. Сразу затолкали ГАЗон под крышу теперь и под дождем не грустно работать =)



двигатель уже полностью перевели на питание из новых стасемидесятилитровых баков по новым трубкам.
сняли карданы и раздатку готовимся к переходу на 131 рк с комом.

разобрали до метала кабину, зачистили от ржавчины, будем латать и антикорить

вообщем скоро сказка сказывается да не скоро дело делается. На неделе монстру не удается много времени уделить. Работаем в полную силу только по субботам.
зато сделали навесы для машины и для верстаков. Сразу затолкали ГАЗон под крышу теперь и под дождем не грустно работать =)

Матвей
-
- Новообращенный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: ГАЗ 3307 + двигитель и кпп от HINO + трасмиссия от Шишиги.
А Вы проверяли раздатка крутит карданы в те стороны куда и наша родная?Кто-то на форуме сомнения высказывал,что вращение совпадает.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ГАЗ 3307 + двигитель и кпп от HINO + трасмиссия от Шишиги.
Судя по фоткам крылья на машине остались родные - от ГАЗ 3307, а кабина вроде на месте стоит - не лифтована. Вопрос - не цепляются-ли за них колёса при полных ходах подвески?
Ну и сразу советик дам, если не возражаете. На фотках увидел манометр межу сиденьев на полу в кабине - это манометр подкачки? Если да, то посмотрите как на Садко сделано.
На Садко манометр системы подкачки стоит на панели приборов (на 3307 там должна заглушка стоять). Манометр маленький диаметром и до 6 атм (в магазинах по КАМАЗам-МАЗам такие должны быть), а кран подкачки стоит на полу посреди кабины возле рычага КПП (ну у Вас там переделано всё) ..... пользоваться удобно и не мешается .....
Ну и сразу советик дам, если не возражаете. На фотках увидел манометр межу сиденьев на полу в кабине - это манометр подкачки? Если да, то посмотрите как на Садко сделано.

На Садко манометр системы подкачки стоит на панели приборов (на 3307 там должна заглушка стоять). Манометр маленький диаметром и до 6 атм (в магазинах по КАМАЗам-МАЗам такие должны быть), а кран подкачки стоит на полу посреди кабины возле рычага КПП (ну у Вас там переделано всё) ..... пользоваться удобно и не мешается .....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: ГАЗ 3307 + двигитель и кпп от HINO + трасмиссия от Шишиги.
А Вы проверяли раздатка крутит карданы в те стороны куда и наша родная?Кто-то на форуме сомнения высказывал,что вращение совпадает.
даже не подумали, блин. На форуме сомнений не видел, но посмотрев сейчас на схемы раздаток у самого возникли сомнения =)
Судя по фоткам крылья на машине остались родные - от ГАЗ 3307, а кабина вроде на месте стоит - не лифтована. Вопрос - не цепляются-ли за них колёса при полных ходах подвески?
Ну и сразу советик дам, если не возражаете. На фотках увидел манометр межу сиденьев на полу в кабине - это манометр подкачки? Если да, то посмотрите как на Садко сделано.
На Садко манометр системы подкачки стоит на панели приборов (на 3307 там должна заглушка стоять). Манометр маленький диаметром и до 6 атм (в магазинах по КАМАЗам-МАЗам такие должны быть), а кран подкачки стоит на полу посреди кабины возле рычага КПП (ну у Вас там переделано всё) ..... пользоваться удобно и не мешается .....
вроде не цепляют.
за совет спасибо, как раз щас придумываем как всё перекомпоновать в связи с установкой сидушки для двоих пассажиров.
Матвей
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ГАЗ 3307 + двигитель и кпп от HINO + трасмиссия от Шишиги.
fiend0 писал(а):... как раз щас придумываем как всё перекомпоновать в связи с установкой сидушки для двоих пассажиров.
Как-то давно (году в 2000-2001) довелось мне чуть чуть поработать на ГАЗ-3307 и была тоже мысль поставить сидушку на два человека пассажирскую. Помню что мерял от ГАЗели сидушку и вроде как должна была только-только войти она, но вот у рычага КПП на ГАЗоновских коробках ходы уж больно большие и если поставить двойную сидушку, то заднюю передачу не включить будет

А вот у Вас всё должно получиться довольно легко, т.к. коробка (и рычаг переключения) совершенно другие

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Asterix
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 17:41
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ГАЗ 3307 + двигитель и кпп от HINO + трасмиссия от Шишиги.
Когда будете ставить раздатку от Зила, сфоткайте, пожалуйста, отдельно крепления под неё.
АПП "Крепыш": заднемоторная компоновка, две раздатки, арочная резина.
Re: ГАЗ 3307 + двигитель и кпп от HINO + трасмиссия от Шишиги.
Asterix писал(а):Когда будете ставить раздатку от Зила, сфоткайте, пожалуйста, отдельно крепления под неё.
если установка состоится, то обязательно всё сфоткаем.
andrei писал(а):....
А вот у Вас всё должно получиться довольно легко, т.к. коробка (и рычаг переключения) совершенно другие
кулиса на тросах так что может ещё левее подвинем, а управление раздаткой не так часто используется можно и поковыряться под сидушкой.
Матвей
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ГАЗ 3307 + двигитель и кпп от HINO + трасмиссия от Шишиги.
fiend0 писал(а):.... а управление раздаткой не так часто используется можно и поковыряться под сидушкой.
Особенно если поставите раздатку от ЗиЛа, то тогда можно будет ставить двойное сидение 100%, т.к. там включение переднего моста пневматическое, а рычаг понижайки всёравно переделывать придётся, так что его просто сразу и ставить как на ЗиЛе - почти возле правой ноги водителя
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: ГАЗ 3307 + двигитель и кпп от HINO + трасмиссия от Шишиги.
Раздатка от зила осталась не у дел. Лежит теперь в сторонке вместе с КОМом. Видимо до тех времен, когда соберемся купить отдельный мост и перевернуть в нем дифф.
Снимать стящий на машине мост не хочется совсем.
Итак стройка затянулась.
Зато нашли КОМ с гидронасосом на нашу КПП.
Съездили в Гидрус - обговорили возможность изготовления гидролебедки 10т по нашим размерам.
Почистили и заантиржавили морду изнутри.

Переделка водительского места: перенесли влево рулевую колонку на 4см.
приделали к родному основанию сидения сидушку от тойоты левин бзр и переделываем педальный узел.

кпп, переходник на кардан, ком, и черный новый кардан из еврокардана.

задний кардан у нас родной 66, а передний был садковский переделанный на коленке.

проводку тоже приходится переделывать.

ещё мучаем мотоцикл иногда =)
Фото кунга пока не началась его подготовка к грязезамесу.


есть опасения что убранством придется пожертвовать =))
Снимать стящий на машине мост не хочется совсем.
Итак стройка затянулась.
Зато нашли КОМ с гидронасосом на нашу КПП.



Съездили в Гидрус - обговорили возможность изготовления гидролебедки 10т по нашим размерам.
Почистили и заантиржавили морду изнутри.

Переделка водительского места: перенесли влево рулевую колонку на 4см.
приделали к родному основанию сидения сидушку от тойоты левин бзр и переделываем педальный узел.


кпп, переходник на кардан, ком, и черный новый кардан из еврокардана.

задний кардан у нас родной 66, а передний был садковский переделанный на коленке.

проводку тоже приходится переделывать.

ещё мучаем мотоцикл иногда =)

Фото кунга пока не началась его подготовка к грязезамесу.



есть опасения что убранством придется пожертвовать =))
Матвей
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5836
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: ГАЗ 3307 + двигитель и кпп от HINO + трасмиссия от Шишиги.
А ещё фото в кунге есть чтоб понять что где расположенно??? А так Молодцы всё понравилось.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"