Ступинский чемодан
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Система с одним усилителем и одним контуорм, гидропневмоклапана нету, педальный узел старого образца (от него идет 2 трубки - тормоза и сцепления).
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Ступинский чемодан
Если в ближайшее время не собираетесь переходить на двухконтурную систему тормозов, я бы Вам посоветовал после усилителя вместо тройника поставить такую штуку ( http://www.autodoc.ru/acat/render?model ... typeauto=1 ) . Принцип ее работы , при выходе из строя оного контура будит работать хотя бы другой. И ручник должен всегда быть рабочим...
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Не собирался. Ручник в норме. А как нынешнее законодательство относится к установе такого устойства в тормозную систему? Мне кажется, что это 'ой', учитывая, что по ДОП мне ездить придется много.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Ступинский чемодан
Вы загляните где стоит тройник разводящий на передок и на зад , он ставится вместо тройника. После первой же лужи он по виду станет родным. Хотя если смотреть за тормозами и так сойдет.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
Ступинский чемодан
SergeyK писал(а):[post]330238[/post] Система с одним усилителем и одним контуорм, гидропневмоклапана нету.
Ну, судя по сказанному, кабина "родная", та трубка - это какой то "колхоз", может воздушный сигнал, или еще чего прежний хозяин мастерил... Как пример, на моей старой кабине, манометр стоял один, но двухстрелочный(сам ставил), поэтому вторую трубку городил сам.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Трубка походу идет к крану подкачки и соединяет кго с атмосферой. Т.е. через ней сдуваются колеса.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Ага, спасибо. Будем удалять колхоз.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Проткнул, заглушил, жду термостат
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
Ступинский чемодан
Странно-если двух уровневый паук с центрифугой то карб.должен быть к-126.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Карб возможно не родной - уж больно он подозрительно новым и чистым выглядит.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Новый день, новые приключения.
Собирали передок и систему охлаждения обратно. Шкив коленвала был без одного болта потому, что, как оказалось, отверстия не находятся в вершинах правильного шестиугольника, видимо для обеспечения однозначной его установки на ступицу. Не смогли парни.
Один из ремней был перекручен потому, что он больше второго - перекрутив, выбрали слабину.
Резьбе на шпильках термостата пришел конец. Хорошо, что только той резьбе, которая наружу торчит. Вывинтить шпильки было нечем - в следующий заход нарежу на торцах шлиц и вывинчу. Обнаружил по течи из под крышки термостата - чуток написал на землю, когда заливал жижу охлаждения. Зато больше ниоткуда не течет.
Нашел, что за таинственный воздушный шланг лежал на раме - оказалось, что это шланг к манометру - при полном откидывании кабины он просто соскочил с медной трубки. Заменил более длинным отрезком шланга. Теперь вроде всё учтено.
Обнаружил течь единственного бензобака. Продолжаем танцы.
Собирали передок и систему охлаждения обратно. Шкив коленвала был без одного болта потому, что, как оказалось, отверстия не находятся в вершинах правильного шестиугольника, видимо для обеспечения однозначной его установки на ступицу. Не смогли парни.
Один из ремней был перекручен потому, что он больше второго - перекрутив, выбрали слабину.
Резьбе на шпильках термостата пришел конец. Хорошо, что только той резьбе, которая наружу торчит. Вывинтить шпильки было нечем - в следующий заход нарежу на торцах шлиц и вывинчу. Обнаружил по течи из под крышки термостата - чуток написал на землю, когда заливал жижу охлаждения. Зато больше ниоткуда не течет.
Нашел, что за таинственный воздушный шланг лежал на раме - оказалось, что это шланг к манометру - при полном откидывании кабины он просто соскочил с медной трубки. Заменил более длинным отрезком шланга. Теперь вроде всё учтено.
Обнаружил течь единственного бензобака. Продолжаем танцы.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Сделал новые шпильки. Что-то прокладка и термостат оказались несовместимы - охлаждайка всё порывалась вытечь. Сделал шпильки подлиннее и вырезал прокладку потолще из годной резины.
Запустил, погрел - температура доползает минут за 7 до отметки чуть ниже 80С и больше не растёт даже с закрытыми жалюзями. При этом не течет ниоткуда.
Система охлаждения побеждена!
Запустил, погрел - температура доползает минут за 7 до отметки чуть ниже 80С и больше не растёт даже с закрытыми жалюзями. При этом не течет ниоткуда.
Система охлаждения побеждена!
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5813
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Ступинский чемодан
SergeyK писал(а):Обнаружил течь единственного бензобака.
Запаяй.
Дешево, надежно и практично
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
e2-e4 писал(а):[post]331149[/post]SergeyK писал(а):Обнаружил течь единственного бензобака.
Запаяй.
Дешево, надежно и практично
Ага - сейчас заменю масло и примусь за бензобак. Он внутри чуток ржавый - сижу вот читаю, что можно предпринять, чтобы он внутри не ржавел.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5813
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Ступинский чемодан
SergeyK писал(а):Он внутри чуток ржавый -
Да они все чуток ржавые...
сижу вот читаю, что можно предпринять, чтобы он внутри не ржавел.
И что, есть способы?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
Ступинский чемодан
Всегда полный бак обычно не ржавеет.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5813
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Ступинский чемодан
Леонид К. писал(а):Всегда полный бак обычно не ржавеет.
Ага, а если его еще и солярочкой залить...
Ну и кто тут у нас всегда держит полные баки с бензином?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
e2-e4 писал(а):[post]331181[/post]Леонид К. писал(а):Всегда полный бак обычно не ржавеет.
Ага, а если его еще и солярочкой залить...
Ну и кто тут у нас всегда держит полные баки с бензином?
Вот да - на момент покупи авто, у меня даже денег на полный бак не оставалось
В общем, как что придумаю, тут же с вами поделюсь. Не люблю ржавчину.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5813
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Ступинский чемодан
SergeyK писал(а):В общем, как что придумаю, тут же с вами поделюсь. Не люблю ржавчину.
Будем бороться вместе!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон