ГАЗ 66 АКПП

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Евгений_НСК »

Ездил на автомате, на микроавтобусах 4WD. Впечатления по бездорожью самые положительные.
Будь у меня возможность, поставил бы на свой авто не задумываясь..
alex120 писал(а):[post]360245[/post] надо резкое увеличения нагрузки(вторая пониженная и газ в пол) и тогда начинают крутиться все 4 колеса. А как это происходит с автоматом?

С автоматом все аналогично, за исключением того, что он сам передачу выбирает. Газ в пол он прекрасно понимает, точно так же колеса на пробуксовку срываются. Но есть возможность ограничивать селектором переключения передач вверх. В итоге - та же, например, вторая и пониженная передача.
micky писал(а):[post]360249[/post] Количество передач например и надежность.

Количества передач достаточно вполне, надежность АКПП очень высокая. Конечно, если поставить уже порядком уставшую коробку, она долго не проходит. Перед установкой нужно учесть некоторые нюансы и поработать с ней, поставить усиленные пакеты, например.
micky писал(а):[post]360249[/post] При езде в натяг автомат греется и долго не протянет.

Чтобы этого избежать, нужно ставить отдельный радиатор с датчиком температуры и возможностью принудительного включения вентилятора.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение micky »

Евгений_НСК писал(а):[post]360259[/post] Чтобы этого избежать, нужно ставить отдельный радиатор с датчиком температуры и возможностью принудительного включения вентилятора.

Согласен, свежая коробка + дополнительный насос для радиатора будут жить. Но это уже совсем не бюджетный проект :(. По мне так эти (немалые деньги ка АКПП) лучше вложить в мотор с более ровным крутящим моментом. Еще и КОМ с коробки потеряется. Хотя я бы тоже от 66го с АКПП не отказался :)
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

Приеду домой
Все вам расскажу
Ждите
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение alex120 »

А есть видео когда все 4 гребут? Если есть скинь ссылку пожалуйста.
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение alex120 »

А есть видео когда все 4 гребут? Если есть скинь ссылку пожалуйста.
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение SergeyK »

У меня есть видео, где гребут все, но не на автомате, а просто на первой пониженной - т.е. без всякого насилия типа 2-й и тапки в пол. Если надо.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение buskermolen »

alex120 писал(а):[post]360325[/post] А есть видео когда все 4 гребут?

Что-то я не очень понимаю как одной камерой снять сразу все 4 колеса. На ютупе нашлось: https://www.youtube.com/results?search_ ... 0%BF%D0%BF
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

у меня так же как и на стоке все гребет 4 колесами
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

итак немного технической информации
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

на моем автомобиле установлена
Четырехскоростная автоматическая коробка передач (46RH)
она , как вы знаете сагрегатирована с восьмицилиндровым двигателем Магнум 318
все агрегаты выпуска 1995 года
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

Что же означают цифры в обозначении коробки ?
а вот что

Н - Управляется гидравликой

R - для заднего привода

6 - группа по передаваемому крутящему моменту , то есть не более 600 н\м

4 - количество передач
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

Напоминаю вам
что двигатель Магнум 318 развивает крутящий момент равный 408 н\м при 2800 об в мин
то есть коробка по крутящему моменту для него с запасом
двигатель её не может порвать при нормальных условиях эксплуатации
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

Передаточные отношения в коробке

1 - 2.45

2 - 1.45

3 - 1

4 - 0.69

Задн. - 2.21

то есть , как вы видите 3я передача является прямой
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

соответственно
РК и мосты у меня родные
и все передаточные числа в них родные
можете сами рассчитать все моменты
кому это интересно )))
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

далее что касается динамики и плавности хода и копания в говнах
динамика у машины значительно превышает штатную
мощность двигателя напоминаю 220 л\с крутящий момент ,
напоминаю 408 н\м при 2800 об\мин
плавность хода при переключениях коробки изумительная
то есть переход ступеней вверх и вниз , если не прислушиваться , то вообще не ощущаешь
максимальная скорость думаю более 120 км\ ч
но я так не езжу , потому что жалко РК
я езжу по асфальту с крейсерской скоростью 80-90
если надо кого то обогнать то прибавляю , но из-за колес К58 конечно не в кайф это
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

что касается говен
АКПП ставится в положение 1
то есть я ему не даю при буксовании переключаться
и ставлю РК в понижающий ряд не для поднятия мощности
а потому что на повышающем ряду машина слишком быстро едет
и вперед
гребет она всеми колесами
дифы блокируются
переключение мягкое , в плане - вперед назад
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

сразу про надежность именно этого агрегата
в прошлую зиму ездил с друзьями в лес
по снежной лесной дороге где то километров 15
естественно замерзшие лужи которые проваливались
в кузове были люди 20 человек , среди них детей человек 6 и скарб для пикника
туда доехали нормально
вечером когда разворачивался
сорвался шланг с охлаждения АКПП
я писал об этом с картинками раннее
вытекло более 3 литров красного автоматического масла
всего в коробке 7.5 литра этого масла
так вот
на место я шланг поставил , но масла в лесу у меня не было
аккуратно , потихоньку доехал эти 15 км лесных дорог и еще потом около 30 по асфальту
наутро купил и долил 3 с гаком литра
коробка работает после этого так же как и работала
без стуков и пинаний
и вообще застрял я на ней один раз всего
когда повис на переднем бампере , когда пытался перепрыгнуть овраг ))
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

конечно
для того чтобы коробка работала на грузовике нормально
её нужно хорошо охлаждать и хорошо обслуживать
если вы внимательно читали тему
то там написано как охлаждается АКПП на моем автомобиле
это высокопроизводительный масляный радиатор от гоночных Гранд Чероки
подогнали мне его натуральные гонщики )
а обслуживаю я АКПП только хорошим маслом и с укороченным в 2 раза интервалом
если по мануалу масло нужно менять раз в 50000 км
то я меняю раз в 20000 км
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение SergeyK »

Спасибо! По делу расписал. Сам я я тем же выводам прихожу.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

alex120 писал(а):[post]360224[/post] Думаю всех больше интересует в этой теме это плюсы и минусы эксплуатации газ 66 с автоматом в тяжёлых бездорожных условиях.

минусов нет , одни плюсы
alex120 писал(а):[post]360226[/post] Типа буксовать на автомате вредно.

вредно когда передачи при буксовании переключаются
а так , даже полезно
buskermolen писал(а):[post]360228[/post] есть АКПП, которые переваривают приличный момент и с которыми в говна лезть не страшно.

это как раз она !
alex120 писал(а):[post]360240[/post] А как работают наши дифференциалы повышенного трения с автоматом?

изюмительно работают
alex120 писал(а):[post]360241[/post] Неужели меня это одного интересует? Или все остальные знают а я один не догоняю?

всех интересует , но они стесняются спросить ) ты самый смелый оказался )))
Папуся писал(а):[post]360244[/post] не всегда раскладывание техники в жёстких говнах

плюс 100 ))
alex120 писал(а):[post]360245[/post] А как это происходит с автоматом?

так же и происходит , газонул , он и заблокировался
alex120 писал(а):[post]360246[/post] взвесить все за и против!

тут одни за , против только бабло
micky писал(а):[post]360249[/post] На 66 достаточно тяжело перейти с 3й на 4ю, какие передаточные числа будут на автомате?

я описал выше
micky писал(а):[post]360249[/post] При езде в натяг автомат греется и долго не протянет.

решается , я описал
ТРЕНЕР
Ответить

Вернуться в «Моя машина»