Газ 66 постройка кемпера в картинках
My car
Форум для тем про свой автомобиль
Форум для тем про свой автомобиль
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 12:37
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Ижевск
Газ 66 постройка кемпера в картинках
Всем привет.
Не скажу что я поклонник отечественного автопрома, но легендарные машины меня притягивают. Машина куплена для постройки дома на колесах. Наверно многие скажут что это не лучшее шасси учитывая склонность к поломкам и наверное будут правы. Но , увы купить другое шасси, бюджет пока не позволяет.
Итак вот и донор.

Машина с консервации. Потом несколько лет была электротехнической лабораторией в нашем аэропорту. Заявленный пробег около 4 000 км. По ощущениям похоже на правду. Никакого колхозинга в машине не обнаружено, все рабочее. Из минусов отсутствие лебедки.
Не скажу что я поклонник отечественного автопрома, но легендарные машины меня притягивают. Машина куплена для постройки дома на колесах. Наверно многие скажут что это не лучшее шасси учитывая склонность к поломкам и наверное будут правы. Но , увы купить другое шасси, бюджет пока не позволяет.
Итак вот и донор.

Машина с консервации. Потом несколько лет была электротехнической лабораторией в нашем аэропорту. Заявленный пробег около 4 000 км. По ощущениям похоже на правду. Никакого колхозинга в машине не обнаружено, все рабочее. Из минусов отсутствие лебедки.
Последний раз редактировалось orlenko 30 мар 2015, 08:49, всего редактировалось 2 раза.
orlenko
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Газ 66
профиль заполните
а то у нас здесь последнее время недоверие к новичкам 


не ту страну назвали гондурасом
ЧОПОРОВ
Re: Газ 66
Поздравляю. Но для леса не самый лучший вариант, у самого такой кунг был, все наклоненые деревья штурман с кабины на кунг перекидывал
, ну и раскачивает его сильно. Из плюсов: можно стоять во весь рост, лёгкий. Лебеду за пару часов воткнёте.

Заводило
Re: Газ 66
Заводило писал(а):Поздравляю. Но для леса не самый лучший вариант, у самого такой кунг был, все наклоненые деревья штурман с кабины на кунг перекидывал, ну и раскачивает его сильно. Из плюсов: можно стоять во весь рост, лёгкий. Лебеду за пару часов воткнёте.
кунг правильный ,да к таму же с боковой дверью,правильную планировку можно построить,
плюсы и минусы замеченные мной
в лесу проходимость лучше по сравнению с квадратными за счет покатой крыши , наклонные деревья сами соскальзывают, сильной раскачки не заметил не разу за 40 тыс км, стоять в полый рост можно только по середине ,да и то макушкой цепляешься, очень тёплый так как сложен из бруса , из за этого просто не подъёмный , на вскидку около 1,5 тонн , тихий в нутри ,



Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 12:37
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Ижевск
Re: Газ 66
Кое как разобрался с фото

Кунг хоть и правильный , но меня не устраивает . Поэтому был сразу же демонтирован .

Также была демонтирована и кабина


Роста я не маленького, поэтому решил немного увеличить высоту кабины.нехотелось испортить очертания , посемыпосему пришлось повозиться . Вот результат


Кроме того приподняли на 100 мм кабину над рамой . Теперь это выглядит так.


Кунг хоть и правильный , но меня не устраивает . Поэтому был сразу же демонтирован .


Также была демонтирована и кабина


Роста я не маленького, поэтому решил немного увеличить высоту кабины.нехотелось испортить очертания , посемыпосему пришлось повозиться . Вот результат


Кроме того приподняли на 100 мм кабину над рамой . Теперь это выглядит так.

Последний раз редактировалось orlenko 28 мар 2015, 08:17, всего редактировалось 1 раз.
orlenko
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Газ 66
Так какой у тебя рост если при моих 1.84 я нормально чувствую себя.
Получился гигант
Получился гигант
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 12:37
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Ижевск
Re: Газ 66
Пархат писал(а):Так какой у тебя рост если при моих 1.84 я нормально чувствую себя.
Получился гигант
У меня 192. Но увеличение крыши вызвано еще одним объстоятельством . Между фургоном и кабиной будет проход.

После поднятия кабины над рамой , появилась возможность сделать ровный пол под ногами водителя и установить кресла на пневмоходу


orlenko
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 12:37
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Ижевск
Re: Газ 66
Тем временем спроектирован новый кунг.
В задней части будет двухспальная кровать, по правому борту кухонная стойка, по левому обеденная зона с возможностью трансформации в спальное место. В левой передней части - туалет+душ.
Отопление - водяное, для нагрева воды 20 литровый судовой бойлер.
Запас воды 200 литров, бак для серой воды 80 литров
300 литров топлива .



Кунг будет изготавливаться по бескаркасной технологии и крепиться к раме на 4-х точках.

Такая система установки кузова позволит сохранить гибкость рамы и уменьшит влияние на кузов. Но это в будущем, а пока мы сделали основание для фургона.

И застелили его фанерой. Черновой пол практически готов.

В задней части будет двухспальная кровать, по правому борту кухонная стойка, по левому обеденная зона с возможностью трансформации в спальное место. В левой передней части - туалет+душ.
Отопление - водяное, для нагрева воды 20 литровый судовой бойлер.
Запас воды 200 литров, бак для серой воды 80 литров
300 литров топлива .



Кунг будет изготавливаться по бескаркасной технологии и крепиться к раме на 4-х точках.

Такая система установки кузова позволит сохранить гибкость рамы и уменьшит влияние на кузов. Но это в будущем, а пока мы сделали основание для фургона.

И застелили его фанерой. Черновой пол практически готов.

orlenko
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 12:37
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Ижевск
Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках
Продолжаем.
Решили убрать с кабины кучу слоев краски. Договорились на процедуру под названием "Бластинг". ТОже самое что пескоструй, только нежнее, без изменения структуры металла.
Сам процесс

И итоговый результат


Со сборкой фургона решили перестраховаться и сначала собрать скелет будущей конструкции


Решили убрать с кабины кучу слоев краски. Договорились на процедуру под названием "Бластинг". ТОже самое что пескоструй, только нежнее, без изменения структуры металла.
Сам процесс

И итоговый результат


Со сборкой фургона решили перестраховаться и сначала собрать скелет будущей конструкции


orlenko
- Zubo
- Специалист
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Королев МО
Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках
отличная работа, сфотайте потом крепления кунга к раме и из чего они
Zubo
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
AlexandrOzer
Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках
Главное у человека правильные идеи и реализация этих идей. Все гармонично и по делу.
Slava4x4
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках
На драйве больше фоток.
Меня интересует как народ делает гормошки вот
Меня интересует как народ делает гормошки вот
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
MrBullyDouzer
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 12:37
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Ижевск
Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках
Едем дальше.
Я думаю многие представляют что такое сендвич панель . В принципе, некоторые оригинальные кузова Газ 66 сделаны по такой технологии. Основной плюс - низкая теплопроводность, она достигается отсутствием в панели мостов холода. А за счет применения различного рода пластиков достигается высокая износостойкость.
Из минусов - достаточно сложная технология изготовления.
Поскольку каркасы панелей у нас уже были готовы, нам нужно было приклеить в двух сторон фанеру и пластик. По быстрому сделали стол размером с боковую панель и начали клеить.
Однако пока получилось что то похожее на правду пару панелей испортили. В итого нам на помощь пришла технология вакуумного формования .


Ну и после того как большая часть панелей была готова началась сборка.

Ну и промежуточный результат



Склеены все панели кроме потолка. Потолок будет вклеиваться после установки основных перегородок.
На следующей неделе планируем поставить кузов на шасси и заняться ступеньками.
Я думаю многие представляют что такое сендвич панель . В принципе, некоторые оригинальные кузова Газ 66 сделаны по такой технологии. Основной плюс - низкая теплопроводность, она достигается отсутствием в панели мостов холода. А за счет применения различного рода пластиков достигается высокая износостойкость.
Из минусов - достаточно сложная технология изготовления.
Поскольку каркасы панелей у нас уже были готовы, нам нужно было приклеить в двух сторон фанеру и пластик. По быстрому сделали стол размером с боковую панель и начали клеить.
Однако пока получилось что то похожее на правду пару панелей испортили. В итого нам на помощь пришла технология вакуумного формования .


Ну и после того как большая часть панелей была готова началась сборка.

Ну и промежуточный результат



Склеены все панели кроме потолка. Потолок будет вклеиваться после установки основных перегородок.
На следующей неделе планируем поставить кузов на шасси и заняться ступеньками.
orlenko
Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках
Оперативненько...
Почет и уважение...
С интересом ждем продолжения.
Почет и уважение...
С интересом ждем продолжения.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
DOTTORE
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Алекс
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 12:37
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Ижевск
Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках
Алекс писал(а):Можно про технологию сендвичей поподробней ?
Вот такой бутерброд .Каждый слой промазывается клеем, затем весь пакет сжимается . Используют либо пресс, либо вакуум .

У нас пресса такого размера нет, но есть вакуум. Делается мешок из обычной ПВХ пленки и откачивается из него воздух.
В качестве насоса можно использовать компрессор от холодильника.
Привезли из резки основной бензобак 150 литров. Собрали пока на живульку чтобы поставить кронштейны на раму.


Горловина вварится после установки кузова.
orlenko
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках
А эти переделки будут оформлены или в предполагаемых условиях эксплуатации нет в этом необходимости? Или наш Авось во всей красе? 

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 12:37
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Ижевск
Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках
Папуся писал(а):А эти переделки будут оформлены или в предполагаемых условиях эксплуатации нет в этом необходимости? Или наш Авось во всей красе?
Все переделки будут оформлены в ГИБДД.
orlenko
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках
Как автодом? Ели так, то интересно было б узнать официальные технические критерии присвоения такого типа автомобилю - наверняка столкнулись с ними. Возможно стоит озаботился, чтоб именно кузову это было приписано, на случай замены шасси, при необходимости.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение