Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

механик втб писал(а):[post]363148[/post] хорошая штука! еще потом термоусадку одеть вообще красота будет!

Именно так и в изоляционную гофру для косы и очень хорошо :shock: :idea:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Фишки из Лаборатории Р. Морух..
Всё думал как- бы разместить вторую термопару П-1 (первая встала в поддоне для измерения температуры масла) дублирующего температурного, "антуражного" датчика охлаждающей жидкости ДВС.. Но честно говоря сам ни чего не придумал, пока Рома не вмешался в процесс и решил эту ситуацию помоему так лучше не придумать :shock: :idea: Роме, Спасибо ! 8)
Вложения
Термопара П-1 в целиндре закреплённая на компрессоре...jpg
Пробные варианты идеи куда пристроить датчик, и всё не то...jpg
Утолщённая трубка цилиндр под термопару П-1 для лучшей цыркуляции антифриза размещенная на компрессоре...jpg
ТУЕ- 48 с Термопарой П- 1...jpg
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Заколхозил сегодня окончательно Камазовскую массу.. Кронштейн под неё искупали в гальванической ванне,чтоб не ржавел. Питерский Злодей любил гальваническое покрытие, мне тоже нравится 8) :lol: Развёл и уложил в гофры провода в две точки в КУНГ и на торпедо в кабине.. Удобно от куда из машинки уходишь там и всё кнопкой выключил.. А главное уложил новые силовые провода и обжал клеммы гидропрессом- контакт супер.. получилось обжать в двух местах одну клему..явный перебор, но для феншуя все средства хороши 8) :lol:
Странная тема- говорил с электиками спрашивал о проводе крупного сечения да да нет так нет.. до того момента пока не расскажешь для чего нужно.. Потом люди сами перезванивают с фразой-" Мы тут подумали и нашли получше ! Зайди забери.." Прихожу а там все красиво ещё толще чем сам хотел и уже всё обжато клеммами с термоусадкой и про деньги ни чего не хотят слышать.. Как то люди "зарубаются" сделать хорошо без денег, но с творческим подходом- приятно конечно.. :wink: Кнопкой счёлкаю из КУНГа..

phpBB [media]
Вложения
Масса Камаз с дистанционным управлением...JPG
Новые силовые кабеля 1- 50 с разводкой на КПП и на раму...JPG
Камазовская дистанционная масса в место штатной...JPG
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 17 дек 2017, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Отголоски фотосессии "Шишиги".. Рембрандт "Ночной дозор" современная интерпретация..

phpBB [media]
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение ПОМПАТЕХ »

одно время такая масса нравилась Но когда ее заклинило чуть стартер не сгорел Лучше простая мех
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение ПОМПАТЕХ »

и если эту ставил МОЖНО БЫЛО ближе к аккб Но штатную оставить для страховки
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

ПОМПАТЕХ писал(а):[post]363416[/post] и если эту ставил МОЖНО БЫЛО ближе к аккб Но штатную оставить для страховки

Когда думали прикидывали- то была идея прям на прижимную планку на АКБ поставить, мне такая идея очень понравилась.. да поближе к "аккуму" очень хорошо..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

[ref]ПОМПАТЕХ[/ref], как думаешь есть смысл ставить силовые провода сечением больше чем 1/50 ? Например 1/96 или это уже не имеет значения потому, что и так достаточно толстые провода ? Вообщем какое сечение максимально разумно, а дальше как-бы перебор ? В моём случае 24 V.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

[ref]micky[/ref], набираю всего по немногу, и можно будет собирать.. :shock: :idea:
Вложения
DSC_5618.JPG
DSC_5617.JPG
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение ПОМПАТЕХ »

тумблеры класс На свой Маз ставлю везде С НИМИ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ НЕ НУЖНЫ
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение e2-e4 »

Для тех кто не в танке и ещё имеет способность соображать :D

АЗС-40.jpg
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

e2-e4 писал(а):[post]363476[/post] Для тех кто не в танке и ещё имеет способность соображать

тоесть при коротыше или при перегрузке цыфры через тирэ это запаздание на срабатывание ? :lol: Или я не понял :shock: :?: :idea:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение e2-e4 »

Ну так в таблице же все ясно и русским по белому написано.
Делай выводы :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение micky »

В этой таблице время срабатывания при коротком замыкании не указано, может белым по белому? :)
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение e2-e4 »

micky писал(а):В этой таблице время срабатывания при коротком замыкании не указано,

Того что указано в таблице вполне достаточно, чтобы полыхнули провода в случае перегрузки.
Эти тумблера не предназначены для использования вкупе с легковоспламеняющимися продуктами, коих в авто сверх меры.
может белым по белому? :)

Может и белым по белому. Ты испытай на себе, а мы в сторонке постоим, посмотрим :lol:
Поставить эти тумблеры можно, только ставить их надо вместе с самовосстанавливающимися предохранителями.
Ну или с обычными.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение micky »

e2-e4 писал(а):[post]363583[/post] Того что указано в таблице вполне достаточно, чтобы полыхнули провода в случае перегрузки.

Ну про пылающие провода, а также их сечения в таблице не написано :). Так может быть и стоило сразу всем объяснить назначение этих автоматов защиты?
vivanov76 писал(а):[post]363479[/post] тоесть при коротыше или при перегрузке цыфры через тирэ это запаздание на срабатывание ? :lol: Или я не понял :shock: :?: :idea:

К тому же Виталий спрашивал, про КЗ (Короткое Замыкание).
e2-e4 писал(а):[post]363583[/post] Ты испытай на себе, а мы в сторонке постоим, посмотрим :lol:

Вот я смотрю вы и стоите в сторонке, а у коллег могут возникнуть проблемы из за недопонимания, как испольковать данный выключатель, не у всех инжинерное образование.

Объясню своими словами, сильно не придирайтесь.
В той таблице указано примерное время срабатывания (выключения) выключателя при двухкратном превышении тока (около минуты). За это время тонкие провода (кабель недостаточного сечения) могут нагреться, что приведет к нехорошим последствием. Не надо думать, что это недостаток конкретного типа автоматов, это относится практически ко всем автоматам. Использование данного типа предпочтительней перед просто выключателем. Примерное сечение кабеля можно выбрать из таблицы в конце соообщения (не только для этих автоматов).
Отсутствие данных по времени срабатывания при других токах и КЗ автоматического выключателля, вынуждает нас с осторожностью относится к нему как к защите от КЗ, но как защита от перегрузки цепи неплохо. Правда я не знаю, где в нашем автомобиле может появиться незапланированная нагрузка, на которую еще и выключатель стоит. Вобщем если ипользовать провода с запасом (заведомо не меньшего сечения), то все будет норм, и провода не загоряться :). По спецификации это все таки автомат защиты от перегрузок и КЗ, предназначеннный для автомобилей и других ТС. А то все подумают, что данный выключатель использоваь нельзя :). Если мне в руки попадется поставлю.


Монтаж автомата необходимо производить проводами, имеющими сечение не ниже указанных далее:
Ном. ток автомата, А Миним.сеч. медных проводов, мм2
2 0,35
5 0,5
10 1
15 1,5
20 1,93
25 2,5
30 4
40 5,15
50 6
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

[ref]micky[/ref], фрезеровочный отдел поделился такими фрезами.. Сказали, что диаметра 9 мм. не бывает если только фирменные.. Я думаю, что 10-кой тоже хорошо получится .. :shock: :idea: По работам мне сказали нужно видить на месте и тогда говорить .. Если у тебя не получится я смогу устроить ..
Вложения
Фрезы 10-8 мм...JPG
Фреза для расточки отверстий под шпильки на пауке...JPG
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение micky »

vivanov76 писал(а):[post]363597[/post] фрезеровочный отдел поделился такими фрезами..

Спасибо, тогда возьму не надолго попользоваться :)
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение e2-e4 »

micky писал(а):не у всех инжинерное образование.

Увы, у меня тоже не инжИнерное образование.
И способности в эпистолярном жанре у меня тоже не велики.
Так что флаг Вам в руки и, что-то там еще, на шею... :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Интересная штука получается.. запускаю ОВ-95 и всё хорошо птички поют тепло и весело, но вот когда выключаю клапан подачи топлива в печь и она начинает затухать и пока остывает, из трубы валит промежутками выбросы белого пара/дыма от не загоревшейся соляры.. Всё думал что-то не так.. И вроде как клапан под бочком- то есть вся магистраль с солярой и пока инжекторный насос всё, что можно из неё не "вывосет" то печка окончательно не затухнет + ещё фильтр грубой очистки стоит в котором грамм 100 наверно :lol: Вообщем нужно переставить эл. магнитный клапан непосредственно перед Овечкой.. Паяем трубки мендные переходники под разные диаметры..
Колхоз-колхозыч 8) :lol:
Вложения
Пайка медных трубок-переходников под разные диаметры...jpg
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Ответить

Вернуться в «Моя машина»