Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
механик втб писал(а):[post]363148[/post] хорошая штука! еще потом термоусадку одеть вообще красота будет!
Именно так и в изоляционную гофру для косы и очень хорошо
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Фишки из Лаборатории Р. Морух..
Всё думал как- бы разместить вторую термопару П-1 (первая встала в поддоне для измерения температуры масла) дублирующего температурного, "антуражного" датчика охлаждающей жидкости ДВС.. Но честно говоря сам ни чего не придумал, пока Рома не вмешался в процесс и решил эту ситуацию помоему так лучше не придумать Роме, Спасибо !
Всё думал как- бы разместить вторую термопару П-1 (первая встала в поддоне для измерения температуры масла) дублирующего температурного, "антуражного" датчика охлаждающей жидкости ДВС.. Но честно говоря сам ни чего не придумал, пока Рома не вмешался в процесс и решил эту ситуацию помоему так лучше не придумать Роме, Спасибо !
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Заколхозил сегодня окончательно Камазовскую массу.. Кронштейн под неё искупали в гальванической ванне,чтоб не ржавел. Питерский Злодей любил гальваническое покрытие, мне тоже нравится Развёл и уложил в гофры провода в две точки в КУНГ и на торпедо в кабине.. Удобно от куда из машинки уходишь там и всё кнопкой выключил.. А главное уложил новые силовые провода и обжал клеммы гидропрессом- контакт супер.. получилось обжать в двух местах одну клему..явный перебор, но для феншуя все средства хороши
Странная тема- говорил с электиками спрашивал о проводе крупного сечения да да нет так нет.. до того момента пока не расскажешь для чего нужно.. Потом люди сами перезванивают с фразой-" Мы тут подумали и нашли получше ! Зайди забери.." Прихожу а там все красиво ещё толще чем сам хотел и уже всё обжато клеммами с термоусадкой и про деньги ни чего не хотят слышать.. Как то люди "зарубаются" сделать хорошо без денег, но с творческим подходом- приятно конечно.. Кнопкой счёлкаю из КУНГа..
Странная тема- говорил с электиками спрашивал о проводе крупного сечения да да нет так нет.. до того момента пока не расскажешь для чего нужно.. Потом люди сами перезванивают с фразой-" Мы тут подумали и нашли получше ! Зайди забери.." Прихожу а там все красиво ещё толще чем сам хотел и уже всё обжато клеммами с термоусадкой и про деньги ни чего не хотят слышать.. Как то люди "зарубаются" сделать хорошо без денег, но с творческим подходом- приятно конечно.. Кнопкой счёлкаю из КУНГа..
phpBB [media]
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 17 дек 2017, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
одно время такая масса нравилась Но когда ее заклинило чуть стартер не сгорел Лучше простая мех
Да воздастся ищушему...!
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
и если эту ставил МОЖНО БЫЛО ближе к аккб Но штатную оставить для страховки
Да воздастся ищушему...!
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
ПОМПАТЕХ писал(а):[post]363416[/post] и если эту ставил МОЖНО БЫЛО ближе к аккб Но штатную оставить для страховки
Когда думали прикидывали- то была идея прям на прижимную планку на АКБ поставить, мне такая идея очень понравилась.. да поближе к "аккуму" очень хорошо..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]ПОМПАТЕХ[/ref], как думаешь есть смысл ставить силовые провода сечением больше чем 1/50 ? Например 1/96 или это уже не имеет значения потому, что и так достаточно толстые провода ? Вообщем какое сечение максимально разумно, а дальше как-бы перебор ? В моём случае 24 V.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]micky[/ref], набираю всего по немногу, и можно будет собирать..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
тумблеры класс На свой Маз ставлю везде С НИМИ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ НЕ НУЖНЫ
Да воздастся ищушему...!
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Для тех кто не в танке и ещё имеет способность соображать
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
e2-e4 писал(а):[post]363476[/post] Для тех кто не в танке и ещё имеет способность соображать
тоесть при коротыше или при перегрузке цыфры через тирэ это запаздание на срабатывание ? Или я не понял
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Ну так в таблице же все ясно и русским по белому написано.
Делай выводы
Делай выводы
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
В этой таблице время срабатывания при коротком замыкании не указано, может белым по белому?
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
micky писал(а):В этой таблице время срабатывания при коротком замыкании не указано,
Того что указано в таблице вполне достаточно, чтобы полыхнули провода в случае перегрузки.
Эти тумблера не предназначены для использования вкупе с легковоспламеняющимися продуктами, коих в авто сверх меры.
может белым по белому?
Может и белым по белому. Ты испытай на себе, а мы в сторонке постоим, посмотрим
Поставить эти тумблеры можно, только ставить их надо вместе с самовосстанавливающимися предохранителями.
Ну или с обычными.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
e2-e4 писал(а):[post]363583[/post] Того что указано в таблице вполне достаточно, чтобы полыхнули провода в случае перегрузки.
Ну про пылающие провода, а также их сечения в таблице не написано . Так может быть и стоило сразу всем объяснить назначение этих автоматов защиты?
vivanov76 писал(а):[post]363479[/post] тоесть при коротыше или при перегрузке цыфры через тирэ это запаздание на срабатывание ? Или я не понял
К тому же Виталий спрашивал, про КЗ (Короткое Замыкание).
e2-e4 писал(а):[post]363583[/post] Ты испытай на себе, а мы в сторонке постоим, посмотрим
Вот я смотрю вы и стоите в сторонке, а у коллег могут возникнуть проблемы из за недопонимания, как испольковать данный выключатель, не у всех инжинерное образование.
Объясню своими словами, сильно не придирайтесь.
В той таблице указано примерное время срабатывания (выключения) выключателя при двухкратном превышении тока (около минуты). За это время тонкие провода (кабель недостаточного сечения) могут нагреться, что приведет к нехорошим последствием. Не надо думать, что это недостаток конкретного типа автоматов, это относится практически ко всем автоматам. Использование данного типа предпочтительней перед просто выключателем. Примерное сечение кабеля можно выбрать из таблицы в конце соообщения (не только для этих автоматов).
Отсутствие данных по времени срабатывания при других токах и КЗ автоматического выключателля, вынуждает нас с осторожностью относится к нему как к защите от КЗ, но как защита от перегрузки цепи неплохо. Правда я не знаю, где в нашем автомобиле может появиться незапланированная нагрузка, на которую еще и выключатель стоит. Вобщем если ипользовать провода с запасом (заведомо не меньшего сечения), то все будет норм, и провода не загоряться . По спецификации это все таки автомат защиты от перегрузок и КЗ, предназначеннный для автомобилей и других ТС. А то все подумают, что данный выключатель использоваь нельзя . Если мне в руки попадется поставлю.
Монтаж автомата необходимо производить проводами, имеющими сечение не ниже указанных далее:
Ном. ток автомата, А Миним.сеч. медных проводов, мм2
2 0,35
5 0,5
10 1
15 1,5
20 1,93
25 2,5
30 4
40 5,15
50 6
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]micky[/ref], фрезеровочный отдел поделился такими фрезами.. Сказали, что диаметра 9 мм. не бывает если только фирменные.. Я думаю, что 10-кой тоже хорошо получится .. По работам мне сказали нужно видить на месте и тогда говорить .. Если у тебя не получится я смогу устроить ..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):[post]363597[/post] фрезеровочный отдел поделился такими фрезами..
Спасибо, тогда возьму не надолго попользоваться
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
micky писал(а):не у всех инжинерное образование.
Увы, у меня тоже не инжИнерное образование.
И способности в эпистолярном жанре у меня тоже не велики.
Так что флаг Вам в руки и, что-то там еще, на шею...
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Интересная штука получается.. запускаю ОВ-95 и всё хорошо птички поют тепло и весело, но вот когда выключаю клапан подачи топлива в печь и она начинает затухать и пока остывает, из трубы валит промежутками выбросы белого пара/дыма от не загоревшейся соляры.. Всё думал что-то не так.. И вроде как клапан под бочком- то есть вся магистраль с солярой и пока инжекторный насос всё, что можно из неё не "вывосет" то печка окончательно не затухнет + ещё фильтр грубой очистки стоит в котором грамм 100 наверно Вообщем нужно переставить эл. магнитный клапан непосредственно перед Овечкой.. Паяем трубки мендные переходники под разные диаметры..
Колхоз-колхозыч
Колхоз-колхозыч
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/